ТОП 10:

Интернет на службе PR-менеджера



 

Интернет может быть правой рукой PR-менеджера (или если он левша).

Не знаете, как сделать его своим помощником? Вот несколько советов.

почте

левой,

1. Используйте Интернет для получения необходимой оперативной информации, которая нужна вам в работе Это могут быть новости вашей индустрии, конкурентов, события, которые влияют на бизнес вашей компании, и т.д.

Сделайте приоритетный новостной портал стартовой страничкой в своем Internet Explorer или подпишитесь на рас­сылку анонсов по e-mail.

 

Говорит Светлана Антонюк (PR-менеджер компании «Рексофт»):

«На стартовую страничку Internet Explorer у меня занесены ссылки на веб-сайты основных конкурентов в нашем сегменте рынка. Это дает мне возможность каждый день быстро просматривать их новости, а компа­нии — оперативно реагировать на их новые инициативы».

 

2. В Интернете вы можете отыскать необходимую вам справоч­ную информацию о компаниях, решениях, событиях и даже людях. Конечно, первыми вашими помощниками в этом ста­нут поисковые порталы, такие как: www.yandex.ru, www.yahoo.com и т.д.

Но если вам нужна более специфическая информация, то лучше воспользоваться специализированными сайтами. Например:

— для поиска данных по СМИ лучше подходит www.mediaatlas.ru,

— для поиска места для проведения мероприятия – www.menu.ru.

3. Сделайте Всемирную паутину своим верным помощником в мониторинге прессы. Сейчас в Интернете представлены различные базы данных с оперативным размещением публикаций и принудительной рассылкой по электронной почте материалов в соответствии с вашим запросом.

Выбирайте сами, что предпочесть.

Вариантов множество: от мощных систем, охватывающих многие страны и предлагающих свои услуги платно, например www.securites.com, до бесплатного открытого доступа на www.public.ru

4. Как PR-менеджеру вам часто приходится работать с текста­ми, а значит, возникает потребность в различных словарях (толковых, орфографических, грамматических, синонимов, антонимов, двуязычных и т.д.). Конечно, можно все это дер­жать под рукой, но удобнее и быстрее пользоваться специа­лизированными порталами, например www.gramota.ru.

Для чернового перевода целых текстов вполне приемле­мы онлайн-переводчики, например www.translate.ru

5. Не знаете, где найти нужных вам специалистов (например, дизайнеров, фотографов и т.д.)? Залезайте в Интернет для поиска нужных вам подрядчиков. Специализированные дос­ки объявлений и форумы позволят вам найти специалистов творческих профессий требуемой квалификации и за при­емлемый для вас гонорар.

Подобные доски можно отыскать, сделав соответствую­щий запрос на поисковом портале.

6. Вам нужно поздравить клиентов, партнеров, журналистов с каким-то праздником или важной датой? И здесь вам будет полезен Интернет. Пробежаться по страницам онлайн-магазинов гораздо проще и быстрее, чем делать это в реальной жизни, а найти в них можно не только обычные подарки, но нестандартные. Там же вы их можете приобрести. Таким образом, вы потратите меньше сил и времени на поиск интересного презента.

 

Для более скромного поздравления воспользуйтесь сайтом электронных открыток, например www.postcard.ru.

 

7. Используйте Интернет для расширения своего кругозора и образования. В нем размещено множество познавательных статей, которые наверняка окажутся вам полезными. Конечно, они иногда разбросаны хаотично, но, с другой стороны, поиск информации в Интернете не требует больших усилий.

 

Возможно, это не все, в чем вам сможет быть полезной ми сеть. Но начните с этого. Сделайте Интернет своим надежным помощником. Тогда он будет работать на вас и вашу компанию 24 ч в сутки 7 дней в неделю.

А у вас появится больше времени на другие проекты.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.171 (0.003 с.)