ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сон-прогноз №5: выдающиеся результаты для бизнеса будут добывать индивидуумы



 

Если хотите преуспеть в будущем, то не верьте поговорке, что «незаменимых людей не бывает». Безусловно, квалификация работ­ников будет расти, и в среднем они будут обеспечивать одинаково высокий результат. Но выдающихся результатов будут добиваться только Личности — действительно с большой буквы.

Индивидуальность будет самой высокой ценностью в бизнесе. Люди будут определять успех компании.

PR-менеджеры, это сигнал вам! Причем двойной.

Это значит, что, во-первых,вам надо будет уделять достаточно внимания личному пиару специалистов и руководителей, которые работают в вашей компании, а во-вторых,самим работать над со­бой и развивать свою индивидуальность.

Лучшие ответы и лучшие вопросы менеджера по PR

 

Ваши коллеги считают вас мастером коммуникаций.

Еще бы. Положение обязывает.

Подтвердить свое положение (или упрочить его) вы можете, задавая правильные вопросы и давая правильные ответы.

Стандартных правильных ответов и вопросов, увы, не существует.

Есть хорошие вопросы и хорошие ответы, которые нужно да­вать в правильное время (см. книгу «Маркетинг на 100%», глава «Лучшие вопросы и лучшие ответы менеджера по маркетингу»)-

И есть ряд вопросов и ответов, которые помогут вам в общения с вашими клиентами (см. раздел «Твои клиенты» главы «Правила игры: Новичкам всегда везет»).

При разговорах с коллегами (менеджерами по продаже, менед­жерами технической поддержки) и руководителями рекомендуем вопрос:

· «Что нового?»

Говорит Игорь Манн:«Когда я задаю этот вопрос своим коллегам, то я дополняю его одной фразой. Я спрашиваю: «Что нового?» А затем, после небольшой паузы: «Что улучшенного?» Это не так стандартно и часто вызывает улыбку (и всегда — бульшее количество ответов)».

 

При разговоре с вашим агентством периодически задавайте вопрос:

· «Что вы еще можете для нас сделать?»

Ваши возможные ответы:

1. В ответ на предложение, пожелание партнера, клиента, менед­жера по продаже, менеджера по технической поддержке:

· «Это интересно. Расскажи мне поподробнее»(вариант:

«Классная идея»).

«Дьявол в деталях» (есть такая поговорка). Для хорошего PR-менеджера «новости в деталях». Вы услышите правильные ответы, задавая правильные вопросы.

2. В случае, если вы не знаете ответа или не уверены в целесооб­разности предложения:

· «Дайте подумать. Сколько у меня есть времени?»

Не торопитесь с ответом.

Вопросы и ответы — ваше оружие.

Научитесь им пользоваться в совершенстве.

Миниатюры

Пища для размышлений

 

Эффективным способом организации встречи между вечно занятыми первыми лицами компании и постоянно находящимися в движении журналистами может стать PR-завтрак или PR-ланч. Это идеальный вариант для обмена информацией, комментариев, объявления новостей второго уровня и просто общения.

Не вопрос

Если вас наняли как менеджера по PR, то не должно возникать вопроса «Нужен нам PR или нет?».

Вы должны доказывать, что он необходим.

Каждый день.

Горячий пресс-релиз

Одна из компаний, специализирующихся на экспресс-дос­тавке пиццы, которая выходила на новый для себя рынок (но­вый крупный населенный пункт), объявила об этом необыч­ным образом.

Пресс-релиз о начале работы компании был напечатан на ко­робке из-под пиццы и доставлен в местные издания, когда пицца была еще горячей.

Новость была рассмотрена редакторами также как горячая.

Количество (и тон) публикаций были наградой за изобретатель­ность.

Можете ли вы подать свой пресс-релиз под подобным соусом?

Правило рекламы

Руководитель одного американского книжного издательства как-то сказал: «У нашей компании есть правило: мы никогда не даем рекламу в издании, в котором еще не был опубликован наш ин­формационный материал».

Логика рассуждений этого руководителя проста: после того как издание опубликует обзор какой-либо из издаваемых им книг или интервью с одним из авторов, они смогут судить об эффективнос­ти рекламы в нем.

Да простят нас главные редактора отечественных изданий...

Здесь напрашивается гораздо больше выводов.

И вот некоторые из них.

Руководствуясь (прикрываясь) этим принципом, некоторые руководители или менеджеры по PR могут:

· отказывать в размещении рекламы («Понимаете, у нас та- I нсп кое правило...»);

· договариваться о льготном размещении первой ре­кламы;

· размещать больше новостных материалов («Так, давай­те мы еще раз проверим, что-то в первый раз не сра­ботало»).

SWOT

 

Попробуйте сделать SWOT-анализ вашего PR. Уверяем вас, вам откроются интересные вещи.





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.66.86 (0.005 с.)