ТОП 10:

Простой способ заставить говорить о вашей компании



Учредите необычный приз.

Проведите необычный конкурс.

Подведите итоги.

Разошлите пресс-релиз с результатами.

Публикации гарантированы.

Путь к сердцу лежит через желудок

Некая компания приглашала журналистов на пресс-ланч с од­ним из ее руководителей, но не смогла получить подтверждение от одного ключевого журналиста.

На помощь пришло PR-агентство. Сотрудники агентства (хоро­шие личные связи!) узнали, что журналист недавно болел и ему требуется особая диета.

Поэтому, когда они позвонили журналисту за день до меропри­ятия и попросили его прийти, они подчеркнули, что его ждет спе­циальное меню.

Журналист пришел.

Знайте предпочтения.

Будьте в курсе.

И правильно используйте знания.

Путь к сердцу лежит через желудок.

Но, чтобы понять это и воспользоваться этим, нужно иметь.

Вот это мой размерчик!

Как-то раз одна журналистка предложила одному из нас с для следующего PR-мероприятия пресс-кит формата А5 (по на формата А4 — стандартного листа бумаги).

Идея заключалась в том, чтобы он уместился в дамской сумочке (сейчас так делает журнал «Космополитен»).

«Если ты сделаешь такой, то все женщины-журналисты тебя расцелуют», — сказала журналистка.

Идея пока не реализована.

Может, эти поцелуи достанутся вам?

Мой первый пресс-релиз

Один из нас должен признаться: свой первый пресс-релиз он написал после выхода в свет первого издания нашей книги. «Колись» дальше, Игорь!»

Говорит Игорь Манн:«Это правда. Я давно работал "с предметом", "осу­ществлял общее руководство", нанимал агентства, генерировал идеи... — но до недавнего времени не написал ни одного пресс-релиза лично. А недавно наш менеджер по PR уехала на стажировку в штаб-кварти­ру... и мне надо было начинать писать пресс-релизы самому. Что ж, надо так надо.

Я достал с полки нашу книгу, открыл главу, посвященную написанию пресс-релизов (спасибо, Марина)... потом положил перед собой три последних пресс-релиза нашей компании... через 30 минут первый черновик был готов.

Еще пара итераций, и пресс-релиз был завершен. Мораль: читайте хорошие книги, равняйтесь на лучшие образцы — и у вас получится».

Слухи сплетни вокруг PR -менеджера

 

Не на то что вы как PR-менеджер выдаете во внешний мир официальную информацию, вы постоянно сталкиваетесь и со множеством сплетен.

Слухи витают вокруг вас! Прислушайтесь внимательно! Нам по долгу службы приходится общаться с разными людьми: журналистами, партнерами, поставщиками, клиентами, коллегами т. д. В разговоре с вами они выдают вам массу неформальной ин­формации (не исключено, что и вы им тоже!). Часть ее носит обы­вательский характер, но кое-что представляет профессиональный интерес.

Любопытство частного характера мы оставим «за бортом», а вот «профессиональные» сплетни рассмотрим поподробнее. Более того, скажем, что хороший PR-менеджер должен уметь работать со слухами.

Нет дыма без огня

Сплетни появляются там, где есть недостаток информации и, как следствие, возникает непонимание происходящих событий. Неясность и интерес к теме заставляет людей обсуждать ее с другими. Поэтому малейшие факты, попавшие в поле зрения, обрастают домыслами и таким образом переходят из уст в уста.

Как результат, сплетни не всегда лживы. Точнее, они содержат часть правдивой информации, которая обрастает выдуманными или эмоционально усиленными подробностями, представляющими интерес для собеседников. Это так называемый «эффект рыбака», в рассказах которого малек приобретает размеры акулы.

Так что, поделив информацию из сплетен на два, четыре... на десять – в зависимости от степени вашего доверия к источнику, —получить представление о реальном положении дел.

Относитесь к сплетням серьезно!

 

Сравнивайте их с официальной информацией. Тогда, может быть, тщательно отделив скорлупу от орехов, вы сможете получить достаточно интересную и достоверную информацию, полезную в вашей работе.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.171 (0.003 с.)