Какие услуги агентства могут быть нужны менеджеру по PR 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие услуги агентства могут быть нужны менеджеру по PR



· мониторинг прессы.

· взаимоотношения со СМИ и мероприятия для прессы.

· мероприятия и акции для клиентов и партнеров.

· создание внутри корпоративных и клиентских изданий.

· дизайн и полиграфические услуги.

· дизайн и разработка интернет-сайта.

· изготовление сувенирной продукции.

· застройка выставочных стендов.

· аренда оборудования.

· direct mail и доставка подарков.

· фуршетное обслуживание.

 

Сейчас среди поставщиков услуг еще довольно распространено понятие «агентство полного цикла». Для клиента это означает примерно следующее: «Проси, что хочешь, — сделаем все».

Как правило, такое агентство выполняет своими силами 3-4 пун­кта из приведенного выше списка. Остальные позиции «закрыва­йся» силами других компаний субподрядчиков. В чем здесь про­блема?

Во-первых, есть риск, что агентство плохо выполнит функции посредника, «закрывая» позиции через других поставщиков.

Во-вторых, здесь и возникают агентские комиссионные, что уве­личивает стоимость услуг агентства.

В-третьих, не все из предоставляемых услуг вам нужны.

Говорит Андрей Мамонтов: «Агентство, как и любой бизнес, не может развивать все направления деятельности одинаково хорошо. Поэтому либо в агентстве появляются вокруг основной специализации средне­го качества услуги смежного направления, либо оно передает данные работы другому агентству. Если вы хотите получать услуги высокого качества, обращайтесь в узкоспециализированные агентства, нанимайте несколько поставщиков для решения различных задач».

 

Самый идеальный вариант — когда агентство «закрывает» са­мые важные для вас участки.

Как выбирать поставщика услуг?

 

Так же внимательно, как и мужа/жену, так как для счастливой совместной жизни (работы) одной любви бывает недостаточно. Критериев и рекомендаций может быть очень много. Вот некото­рые из них:

· Специализация, пакет предоставляемых услуг. Выбирай­те то агентство, услуги которого будут вами востребованы.

· Рекомендации. В сфере услуг рекомендации играют важ­ную роль. 70% своих услуг компания-поставщик «прода­ет» по рекомендациям. Узнайте, с кем агентство работало и по каким проектам, кто из клиентов готов дать рекоменда­ции. Попробуйте пообщаться с ними лично: это надежнее, чем письменный отзыв. Узнайте причины, по которым кли­енты покидали поставщика. Из этого сложится репутация агентства.

· Скорость выполнения обещаний. Оцените соблюдение сроков поставок (решений, идей, планов и т.п.), т.к. работа с агентством — это прежде всего возможность сократить

· время реализации своих планов. Вам нужны быстрые, очень I быстрые поставщики.

· Стоимость услуг (условия платежа/поставки/обслужива­ния). Периодически интересуйтесь ценами на предостав­ляемые услуги, сравнивайте предложения на рынке. Про­веряйте соотношение объема получаемых услуг и их сто­имости.

· Ответственность за результаты работы. Если поставщик готов нести ответственность за результаты своей работы, это хороший знак. Значит, он будет стремиться к высоко­му результату.

 

Более подробный перечень критериев для выбора агентства вы найдете в одноименной главе книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%».

Когда же пришло время нанимать агентство?

 

· Во-первых, вы должны точно понимать, для выполнения каких задач вам необходимо агентство.

· Во-вторых, почему вы не можете справиться внутренними ресурсами своего отдела или компании. Понимание этого поможет обосновать необходимость агентства и получить бюджет для этого. Говоря о бюджете, вы должны заранее представлять, сколько будет стоить данная услуга.

· В-третьих, агентство — это возможность получить сторон­ний независимый взгляд на ваш бизнес и стоящие перед вами задачи. Грамотное агентство прежде проведет экспер­тизу ситуации и лишь затем возьмется за дело.

· В-четвертых, агентство — это возможность выиграть вре­мя и опередить конкурентов. В современном бизнесе все происходит очень быстро, и выигрывает тот, кто выигры­вает время.

Рассказывает Марина Горкина: «Однажды мне пришлось беседовать с одним из потенциальных клиентов по вопросу реконструкции сайта. Обсуждая бюджет, он сказал, что в компании есть свои программисты

(которые, правда, выполняют совершенно иные задачи) и, возможно, они могли бы сами сделать эту работу.

Мой аргумент был прост: "Сколько времени понадобится вашим программи­стам, чтобы проанализировать все последние тенденции в изготовле­нии современных Web-сайтов? За это время мы уже сделаем вам сайт''».

 

Когда вы наметили два-три агентства для выполнения стоящей задачи, настало время сравнить их и выбрать поставщика услуг.

Вам нужен бриф. Уважайте поставщика, цените его время и труд и будьте предельно честны, делая запрос. О составлении брифа читайте в разделе «Рокировка» «Приложений с комментариями».

Возможно, после получения брифа агентство захочет встретить­ся с вами, чтобы задать дополнительные вопросы. Это плюс аген­тству. Не отказывайте ему в этом. Не стоит думать, что вы написа­ли плохой бриф, однако обратите внимание на вопросы, которые вам зададут.

Для вас эта встреча также будет полезна. Посмотрите на людей, на то, как они работают, как используют возможность личного об­щения с вами. Чем больше вы узнаете об агентстве на первой встре­че, тем меньше вероятность совершить ошибку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.249.42 (0.082 с.)