Царство тьмы и грязи под вывеской PR 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Царство тьмы и грязи под вывеской PR



 

Нередко PR представляют как нечто ужасное, что покушается на нашу свободу, ограничивает нас в информации, пытается мани­пулировать нашим сознанием и поступками. В общем, PR — это сплошные манипуляции и грязные технологии. А сами PR-специалисты — люди без принципов и морали, за деньги готовые про­дать Родину-мать.

Чаще всего такое представление складывается из-за незнания, непонимания и благодаря политическим технологиям, которые, как мы уже говорили, ничего общего не имеют с бизнес-PR.

В действительности деятельность PR-специалиста похожа на ра­боту хорошего библиотекаря, который располагает большим ко­личеством информации (книг) и предоставляет вам ее в нужное время, в соот­ветствующем месте и ситу­ации.

Повторимся: основная функция PR — информи­ровать и образовывать.

Все на бал!

 

Следующее мифическое представление заключается в том, что PR — это красивые наряды от известных дизайнеров, дорогие ак­сессуары, регулярные светские мероприятия и т.д. Одним словом, жизнь PR-менеджера представляет собой один сплошной праздник

С подтверждением этого мы не раз сталкивались на популяр­ном в деловом сообществе Интернет-ресурсе www.e-xecutive.ru, где есть рубрика «Один день из жизни». В ней периодически появля­ются публикации из жизни PR-специалистов. Вот некоторые вы­держки оттуда:

 

...Под конец встречи секретарь принесла мой любимый кофе с Bailey`s... Беру любимую ручку Waterman, подаренную в знак профес­сионального крещения учителем, кофе, всю стопку просто пропускаю через себя. Можно думать, наслаждаться ментальным процессом без суеты, проникая в суть технологии.

http://www.e-xecutive.ru/oneday/article_1641/

 

Завтрак, утренние новости по ТВ. Это моя работа: слушать новости аб­солютно повсюду — за завтраком, на пути в магазин «Продукты», га­раж и т. д... Выбор галстука и рубашки. Мой внешний вид — это часть успеха в рабочий день. Первая сигарета по дороге в гараж.

http://www.e-xecutive.ru/oneday/article_1397/

 

Помните эпизод из одного популярного отечественного филь­ма, в котором мать учила свою дочку «стрелять» глазами, чтобы заманить знатного жениха? Подобно этому нехитрому житейско­му учению светское представление о PR в корне неверно и к ре­зультату не приводит.

Реальная работа хорошего PR-специалиста похожа на жизнь Золушки: рутинная постоянная работа, нередко допоздна, чтобы потом во всей красе появиться на мероприятии и, подобно Золуш­ке, не забывать поглядывать на часы, так как на этом мероприятии вы также работаете, а не развлекаетесь.

Иванушка-дурачок только с первого взгляда кажется дурачком

Следующий миф — то, что PR является бесплатной рекламой в

СМИ. Иногда данная легенда в сознании менеджеров принимает радикальные формы, это проявляется в том, что от журналистов требуют бесплатно сочинять рекламные слоганы для компаний.

Конечно же, это неверно! Этот миф представляет собой лишь упрощенное понимание PR и его целей. Реклама должна продавать, а PR - создавать репутацию, которая помогает продавать.

Вы как хороший менеджер по PR должны рассказывать истории, которые помогут читателю уже самому понять, кто есть кто. В сказках никогда не объясняется, кто положительный герой, а кто отрицательный, но вы всегда по сюжету можете отличить одного от другого. Так и в жизни не обязательно повторять, что вы самый лучший, чтобы другие это поняли.

Запомните: люди оценивают компании по действиям, а не по заявлениям.

Любовь за деньги

Миф, по сути противоположный предыдущему, состоит в том, что PR — это когда вы платите СМИ, а они о вас пишут. Другого не дано.

Данный миф сознательно поддерживается некоторыми издани­ями и телевидением, которые убеждены, что любое упоминание о компании является ее рекламой, а значит, за нее следует платить.

Отношения со СМИ в PR строятся только на безвозмездной ос­нове. Другие вариации относятся к рекламным инструментам, а не к PR. Поэтому хороший менеджер по PR должен уметь взаимодей­ствовать со СМИ на информационном, а не материальном уровне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.245.93 (0.006 с.)