Когда одну и ту же мысль подают под разным соусом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда одну и ту же мысль подают под разным соусом



Не используйте одно и то же сообщение по несколько раз. Даже если вы его очень удачно переработали, от этого его суть не изменилась I журналисты ее распознают.

14. Когда им жалуются. Делайте так, чтобы журналисты по­лучали удовольствие от сотрудничества с вами. Не загружайте их своими трудностями.

Что любят журналисты:

1. Новости. Другими словами, информацию, которая повлия­ет на жизнь людей, которую захотят и будут обсуждать при встре­че, за обедом, на работе и т.д. Истории, которые заставляют людей думать, чувствовать, идентифицировать с собой, прочитав кото­рые хочется сказать: «У моего знакомого была такая же ситуация».

2. Когда PR-менеджеры знают аудиторию издания и то, ка­кая информация им нужна. Новость не может быть универсаль­ной. Отправляйте свои пресс-релизы только тем СМИ, которым они могут быть интересны. Адаптируйте их к изданию. Для этого знайте, о чем оно пишет, по крайней мере, загляните на его сайт.

3. Эксклюзивную информацию. Т.е. сообщения, которые они получают раньше других. Между изданиями, как в любом бизнесе, есть конкуренция, которая выражается в том, кто быстрее получит и опубликует интересную информацию. Время от времени давай­те СМИ такие истории и не нарушайте свои договоренности об их эксклюзивности.

4. Профессионализм PR-менеджеров. Стройте отношения с журналистами, предоставляйте им ценную информацию. Не стре­митесь продать свою историю любыми средствами. Журналисты предпочитают работать с источниками информации, а не с писате­лями и распространителями плохих историй.

5. Оперативность и наличие готовой информации. Будьте готовы всегда и в срок предоставить журналисту информацию, кото­рая ему нужна, даже если вам предстоит работать сверхурочно.

Журналисты ценят PR-специалистов, которые упрощают им жизнь.

Будьте хорошим «библиотекарем» для СМИ, который может быстро отыскать нужный том в огромном архиве.

6. Журналисты любят истории, в которых есть картинки. Этоотносится не только к телевидению. Любые 10 000 слов нуждаются в иллюстрации. Репортер, редактор всегда «примеряют» историю на первую страницу издания. Делайте это и вы. Подумайте о кра­сивой картинке для первой обложки, для выпуска новостей.

7. Когда за вашей историей стоят известные личности. Ауди­тория любого СМИ всегда интересуется жизнью известных лю­дей, какими товарами и услугами они пользуются. Говоря с жур­налистами о своем продукте, покажите, что за ним стоят интерес­ные яркие личности. Также «продвигайте» специалистов своей компании.

8. Хорошие манеры. Всегда будьте вежливы, общаясь с журна­листами даже по телефону. Будьте приветливым, позитивным, ес­тественным.

Методика рассылки пресс-релизов

Формат пресс-релиза

Пресс-релиз должен содержать следующую информацию:

· логотип компании в шапке документа;

· заголовок, отражающий главную идею пресс-релиза (жир­ным шрифтом);

· дату;

· цитаты руководителей компании или проекта (желательно);

· телефон, факс и адрес электронной почты контактных лиц, которые в состоянии предложить дополнительную инфор­мацию как по компании, так и по пресс-релизу в частности.

Формат пресс-релиза для рассылки по изданиям должен удовлетворять следующим условиям:

· иметь объем не более двух печатных страниц;

· в конце пресс-релиза содержать краткую информации компании (бэкграундер).

Философия пресс-релиза

1. Пресс-релиз всегда необходимо сопровождать человечес­ким контактом, т.е. «мертвый» текст следует оживлять те­лефонной беседой с журналистом. Знание бизнеса компа­нии и потребностей журналиста в информации — именно эта комбинация и есть часть PR.

2. Пресс-релиз *- это не догма, а инструмент, облегчающий общение с представителями СМИ.

3. Пресс-релиз строится по принципу пирамиды, т.е. содер­жащиеся в нем мысли излагаются по мере убывания их важности.

4. Пресс-релиз должен содержать цифры и цитаты (жела­тельно).

5. В пресс-релизах для деловых, общественно-политических, отраслевых и специализированных СМИ акценты должны быть расставлены по-разному.

· В пресс-релизе для деловых СМИ акцент должен быть сде­лан на цифрах и фактах.

· Пресс-релиз для общественно-политических СМИ дол­жен подчеркивать, что тема интересна широкой ауди­тории.

· Радиостанциям лучше отправлять укороченные вариан­ты. Пресс-релиз должен содержать как минимум одну цитату. Пресс-релиз должен быть коротким, не больше одной страницы.

· Специализированным СМИ необходимо предоставить подробную информацию, интересную профессионалам в той сфере деятельности, которой посвящен пресс-релиз.

Кому рассылать пресс-релиз

Всем СМИ, которые хоть как-то могут быть заинтересованы в теме пресс-релиза. Однако основная работа по телефону должна роходить с журналистами из списка изданий, наиболее важных и деятельных для бизнеса компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)