Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Премнах санмадхуроджджваласйаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хридайам шрингара лила кала Вайчитри парамавадхир бхагаватах Пуджйаива капишата Ишани ча шачи махасукха Танух шактих сватантра пара Шри вриндавана натха патта Махиши радхаива севйа мама "Я служу только Шри Радхе, возведённой на престол Царице Господа Вриндаваны, которая является самим сердцем всех сладких эротических искусных игр, причиной предела изумления, может приказывать даже Самому Господу, полностью независима, и энергиями которой являются богини Парвати и Шачи." Шри Радха - Царица, возведённая на престол
Комментарий: Когда практикущий преданный достигнет хотя бы небольшого вкуса к служению Шри Радхе, тогда его сердце уже больше не будет желать чего-то помимо этого. Господь Брахма молился Кришне следующим образом: (Шр.Бх. 10.14.36) *** "О Кришна, до тех пор, пока люди не достигли Тебя, их привязанности будут поступать с ними как воры, их дома будут тюрьмами и их иллюзии будут их оковами." В комментарии Вайшнава Тошани на этот стих написано: *** "О Господь! Ты - обитель всех беспричиной любви. Ты - суть всего и поэтому Ты естественно наиболее достойное прибежище любви каждого. Все бродят вокруг, ища Тебя, и когда они не находят Тебя, повелителя их любви, тогда их любовь будет действовать как вор по отношению к ним, воруя их святые желания и предметы их поклонения, и затем последуют жадность и иллюзия." В этом стихе Шрипада описывает что он видит Шри Радху как царицу Шри Кришны. Слово патта означает "трон", и слова патта махиши означают "Рукмини, царица Кришны, которая официально была замужем за Кришной и коронована как Его царица, квалифицирована занимать царский трон". Но Шрипада называет Шри Радху: премнах сан мадхуроджджваласйа.....шри вриндавана натха патта махиши "Сладкое сокровище, любящая царица Вриндаваны." В Чайтанйа Чаритамрите (Ади 4) сказано: *** "Настроение внебрачной любви, которое более сладко и приносит больше наслаждения, живёт только во Врадже и нигде ещё." Шрила Рупа Госвами учит: (Уджджвала Ниламани, Кришна Валлабха 24) *** "Хотя гопи официально замужем за пастушками, они всегда жаждут сексуального союза с Кришной. Эти всегда юные девушки зовутся паракийа найики (внебрачные героини, или любовницы)." Богиня Йогамайа может сделать возможным невозможное: она организовала эти нереальные замужества с пастушками для того, чтобы создать большие трудности для гопи встретиться с Кришной. Без этих препятствий, они не смогли бы достичь стадии маха бхавы. Шри Джива Госвами пишет в своём комментарии Лочана Рочани на этот стих: *** "Принятие величайших страданий ради наслаждения Кришны, и считание этих страданий блаженством, называется рага. Целомудренная жена скорее прыгнет в огонь и обнимет смерть, чем падёт с пути целомудрия и морали. Но прекрасные девушки Враджа легко отбросили эти обеты целомудрия (ради Кришны), и поэтому их любовь достигла стадии маха бхавы. Эта стадия недостижима для Рукмини и для других коронованных цариц Двараки." В Падма Пуране утверждается, что Кришна, будучи удовлетворён бесподобной сладостью Радхики, сделал Её царицей Вриндаваны. Следуя Шриле Рупе Госвами, который описал эту игру в своей книге Дана Кели Каумуди, своей Радхаштаке, в стихе атула махаси вриндаранйа раджйе бхишиктам, и в своих 108-ми именах Радхики (радха кришнаванабхиша), Шрила Рагхунатха Даса Госвами также кратко описал эту игру в своей книгах Мукта Чарита, Враджа Виласа Става (стих 61) и Вилапа Кусуманджали (стих 87). Однако позднее, Шрила Рупа Госвами не был полностью удовлетворён, и поэтому приказал Шри Дживе Госвами написать большую поэтическую книгу, подробно описывающую эту игру, называемую Мадхава Махотсава."
Стих 80 Радха дасйам апасйа йах Прайатате говинда сангашайе Со йам пурна судха ручех
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.46 (0.006 с.) |