Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радха мадхавайох парам бхавату
Наш читте чирарти спришох Каумаре нава кели шилпа Лахари шикшади дикша расах "Пусть наши сердца найдут высочайшее совершенство в волнах сущности расы детских игр Радхи и Мадхавы, сияющая сладость которых подобна истинному потоку изобилия полноты цветущей взаимной страсти, в котором Они всегда страдают, потому что не могут получить удовлетворения от прикосновений друг к другу, и в котором Они играют в божественные изысканные игры, в которых наставляют и инициируют друг друга." Предел совершенства
Комментарий: В предыдущем стихе Шрипада, в своей форме кинкари, увидел шесть видов искусности Шримати Радхики во время Её любовных игр, и прославил их. Также как почтительная любовь и благоговение спутников Господа Вишну на Вайкунтхе увеличивается когда они видят, или памятуют, шесть видов Его богатств, также и сладкая любовь кинкари к Радхике увеличивается, когда они видят, или памятуют шесть видов Её искусности, с которыми Она даёт высочайшие наслаждение и радость Шри Кришне. Шрипада - вместилище величайшей милости Шри Чайтанйи Махапрабху, и поэтому он всегда наслаждается сладостью высочайшей формы рагануга бхакти, называемой манджари бхава. В своей садхака веше он говорит: "Любовь Радхики и Мадхавы способна вызвать поток сущности сладчайшей страстной любви - расы. " Такая взаимная любовь постоянно увеличивается в сладости и страсти. Шрила Рупа Госвами, в своей Уджджвала Ниламани, описывает анурагу следующим образом: *** " анурага - это любовь, которую влюблённый ощущает как всегда свежую." Поэтому она также изумительно разнообразно меняется каждое мгновение. В глазах и уме влюблённого возлюбленный всегда свеж и нов, и взаимная любовь Радхики и Мадхавы имеет такую всегда обновляющуюся природу. Шри Рупа Госвами приводит следующий пример в своей Дана Кели Каумуди (71): *** "Увидев Шри Хари стоящим у места сбора налога около холма Говардхана, Шри Радхика сказала Вриндадеви: "О подруга! Шри Хари пересекал путь Моих глаз раньше уже много раз, но Я никогда не видела Его с такой беспрецедентной сладостью! Мои глаза не способны насладиться даже атомарной частичкой сладости какой-нибудь из частей Его тела!" Такова великая слава анураги. Эта анурага называется удара, что означает "превосходная, прекрасная, великая, или благородная", и она полностью свободна от желания личного наслаждения. Эти любовные игры являются дивйа - трансцентные, или лалита - эротические. Шри Рупа Госвами говорит: *** (Бх.Рас.Синд. 2.1.267) " лалита означает - изобилие эротических действий." Они чирарти спришах, что означает: они полны огорчения, потому что ими никогда невозможно удовлетвориться. Жажда увеличивает вкус, а вкус увеличивает жажду. С такой постоянной жаждой в своих сердцах, гопи поют: "Я смотрела на Его форму с тех самых пор, когда родилась, но Мои глаза никогда не были удовлетворены. Я хранила Его в Своём сердце сотни тысяч эр, но оно так и осталось безутешным." *** "Я постоянно пью нектар Его слов, но кажется что они никогда ранее не касались Моих ушей! Сколько весенних ночей Я провела с Ним, но до сих пор Я не понимаю Его игры!"
Радха и Мадхава в возрасте первой юности (слово каумара читается так, см. комментарий к стиху 57) проявляют посвящение и наставления в волнах искусности в Своих всегда свежих играх. Шри Вриндадеви сказала Кришне (Бх.Рас.Синд. 2.1.333): *** "О Кришна! Начало Твоей юности действует как гуру для Гаури (гопи) Враджа, обучающего их тому, как шептать друг другу в уши, как предлагать тайные молитвы, как обманывать своих мужей, как найти шанс выйти ночью на свидание с Тобой в кундже, как оставаться глухими к словам своих старших, и как держать свои уши открытыми для звуков Твоей флейты!" Шри Радхика также известна как гуру Шри Кришны. Кришна Сам говорит в Чайтанйа Чаритамрите: *** "Любовь Радхики - это гуру, а Я - ученик-танцор. Она всегда заставляет Меня танцевать различные танцы." Это шикша и дикша в расе. В материальном мире мы сначала должны получить дикшу и шикшу перед тем как начать совершать бхаджану, но в духовном мире дикша и шикша являются самой расой. Шрипада говорит: "Пусть же наши сердца достигнут высочайшего совершенства: осознания сладких форм, качеств и игр Радхи и Мадхавы."
Стих 66 Када ва кхелантау враджа Нагара витхишу хридайам Харантау шри радха
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.) |