Йо бхавайед дашана кундаватим са дханйах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Йо бхавайед дашана кундаватим са дханйах



"Любой, кто медитирует на сладкую беседу между Шри Радхикой и Её хитрым возлюбленным, в котором проявляются красота, исходящая из Её красноватых губ, синдур (красная краска) на Её проборе, который украшен нитью жемчуга, и Её зубы, белые как цветы кунда, очень удачлив!"

Зубы Шри Радхи подобны цветам кунда

 

Комментарий: По милости Шримати Шрипада получает следующее трансцендентное видение. Он видит Шри Радхику сидящей в сладкой роще, в состоянии любовного гнева на Шри Кришну, которого Она оставила в назначенной для свидания роще. Для того, чтобы умиротворить Её, Кришна посылает к Ней вита Кадару. вита - это помощник героя. В Уджджвала Ниламани (Найака Сахайа) говорится: *** "Личность, опытная в одевании, смелая, опытная в разговоре и кто сведуща во всех искусствах кама тантры, называется - вита. Главные из вит носят имя Кадара и Бхаратибандха." Кадара пришёл к Шримати и напомнил Ей о экстраординарной способности флейты Кришны разрушать Её гордость, сказав: "Радха! Не думай, что Шйама - это обычный юноша! Неясные звуки Его флейты разрушают терпение всех девушек мира! О Радха! Я молю Тебя со сложенными ладонями: "Не отвергай Шйамасундару! Ни одна ланеокая девушка во Врадже не отвергнет мои слова!"

Гнев Радхики - это одно из проявлений Её любви, и когда Она слышит сладкие романтические слова Кадары, Она удовлетворённо улыбается и оставляет Свою ревность. Как же сладки Её красноватые губы в это время! Они также красны, как плоды бимба и сияют свежим цветом коралла. Даже безгранично сладкий и прекрасный Кришна становится охвачен страстью, когда видит Её. Её луноподобная улыбка проливает нектар, пока Она сладко беседует с Кадарой. Служанка очарована видением этой красоты. Прекрасная полоса синдура на проборе Шримати выглядит как только что взошедшее Солнце, которое рассеивает густую тьму ночи. Как же прекрасна нить жемчуга на Её проборе! Это выглядело так, как если бы замёрзнув и оставив своего мужа, Луна приняла прибежище красного Солнца (полоса синдура на проборе Радхи)! Шримати гневается только для наслаждения Кришны. Она гневается только внешне, но Её сущность наиболее сладка; доставляет наслаждение сущность а не форма! Змея может отравить сахар, но он, тем не менее, останется сладким. Сердце Шрипады погружено в красоту Шримати. Но внезапно его трансцендентное видение уходит и, вернувшись во внешнее сознание, он говорит: "Любой, кто медитирует на прекрасные зубы Шримати Радхики, что сияют как цветы кунда, очень удачлив!"

Слово вита также может означать "бесстыжий, похотливый обманщик, и распутник". Как же прекрасно выглядит Шримати, когда беседует с вита Шри Кришной! Шрипада, в своей форме кинкари, погружён в своё служение и может слышать Их сладкую беседу. Каждая строка этого стиха ясно описывает как волнуется океан красоты Шримати, когда над ним восходит луноподобное лицо Шйамасундары. Преданные должны помнить эти сладкие игры. Любой, кто поступает так, на самом деле благословлён! Слово алапа, использованное в стихе, означает, в соответствии со Шри Рупой Госвами чату прийоктир алапах "использование лестных любовных слов." Шрила Чанди Даса совершенно описывает лестные слова Шримати в следующей песне: *** "Дорогой друг, что ещё должен я сказать? В жизни, или в смерти, рождение за рождением, Ты - Господь Моего сердца! Ты привязал Моё сердце к Своим лотосным стопам путами любви. Я полностью предана служению Тебе и Я решила стать Твоей служанкой. Я думаю о Себе: "Кто ещё в этих трёх мирах поступает также как Я? Никто не спрашивает о Радхе. С кем должна Я остаться? Я скажу, что принадлежу этой семье (Моей собственной), той семье (семье Моего "мужа"), или обеим этим семьям в Гокуле. Зная о их равнодушии, Я приняла прибежище Твоих лотосных стоп! Не бросай Меня, или не обманывай Меня, Я наивная и слабая девушка! Я, после долгих раздумий, что у Меня нет иного прибежища, кроме Господа Моей жизни! Если Мои глаза не видят Тебя даже пол мгновения, тогда Я умираю!"

Кто-то может спросить: "Почему Она пытается польстить лживому распутнику?" И сведущие люди отвечают: "Этот вид прелюбодеяния наиболее приятен, и поэтому внебрачные отношения приняты во Врадже." Шри Вишванатха Чакравартипада утверждает в своей Према Сампуте (60): *** "Шри Кришна, одевшись как Богиня, сказал Радхе о Себе: "О Радха! Принц Враджа подобен океану любви и Он - источник драгоценных качеств! Его обманчивость, шаловливость и лукавость - наиболее очаровательны! Он заставляет Свою любовь проявиться подобно страсти к девушкам, для того, чтобы их любовь к Нему увеличилась." Если Кришна не был бы так обманчив, тогда гопи никогда бы не проявили таких эмоций- расика, как кхандита, мана и калахантарита. И поэтому расика широмани Шри Радха правильно говорит со Своим возлюбленным обманщиком.

Смиренно Шрипада думает: "Увы! Я не квалифицирован увидеть очаровательные и подобные цветам кунда, зубы Радхики, когда Она сладко беседует со Своим обманчивым возлюбленым, но тот, кто может видеть это, наиболее удачлив!"

*** "Кто бы ни описывал сладкие беседы Расамайи Радхи с Расараджа Кришной в уединённой кундже, сияние и великолепие зубов Радхи, которые сияют подобно лучам Луны...."

*** "....кто бы ни медитировал на пробор Шри Радхи, украшенный полосой синдура и нитью жемчуга, на Её красные губы, и на Её прекрасные зубы, сияющие как цветы кунда...."

*** "....о брат, нет ничего подобного этим вещам во всех трёх мирах! Благословенна медитация на эти игры! Прабодхананда говорит: "Благословен этот человек (который медитирует на это), и я молю о блаженном общении с ним!"

 

 

Стих 30



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.211 (0.005 с.)