Шри радхике тава када ну шриномйадурат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шри радхике тава када ну шриномйадурат



"О Шри Радхика! Когда же я услышу Твои беседы в кундже с любовником Враджа (Кришной), беседы, которые заставляют Твоё тело плавать на высоких волнах Камы, и из каждого слога которых исходит океан нектароной расы?"

Разговор со Шри Радхой

 

Комментарий: В своей манджари сварупе, Шрипада говорит Свамини: "О Радха! Твоя сладкая юная красота крадёт даже сердце Кришны, который крадёт сердце каждого! Таким образом был ограблен даже величайший Вор!" Шрипада пишет в своей Сангита Мадхаве: *** "Ум Шйамы, Луны Вриндаваны, трудно контролировать. Он крадёт сердца всех в мире, но кто же может украсть Его сердце? Помни Кишоримани Радху, Она способна сделать это!" Так служанка ободряет Шримати встретиться с Кришной и насладиться с Ним, несмотря на то, что Радха является воплощением маха бхавы, высочайшей любви. Таково исключительное положение служанок Шри Радхи! Служанка видит, что красота Божественной Четы побеждает красоту синего и золотого лотосов. Океаны сладкого нектара исходят от прекрасных глаз и лица Шри Радхи и очаровывают принца пастухов. Через щели в листьях кунджи манджари может видеть Их сладкие формы и слышать Их сладкие слова. Практикующие преданные также должны погрузиться в такую же нектарную медитацию. Шрила Нароттама Даса Тхакура поёт: *** "О чём бы я ни думал во время своей духовной практики, то я получу, когда достигну совершенства. Таков метод рага бхакти. То сокровище, которого я желаю как практикующий, я получу, когда достигну моего духовного тела; вопрос здесь только в зрелости и незрелости. Незрелая стадия - это стадия практики, и зрелая стадия - это стадия чистой любовной преданности. Такова эссенциальная истина о практике преданности." В результате глубокой медитации преданный может стать способным слышать каждый слог слов Божественной Четы.

Шрипада, в форме кинкари, видит что Шашимукхи (луноликая Радхика) беседует с царём любовников и при этом голос Её сбивается от любовного экстаза. Как же сладка эта беседа! Каждый слог слов этой беседы источает вкус любви мадана. Океаны нектарной расы исходят от каждого слога! Когда Кришна слышит эти слова расика, Его начинает качаться на волнах увеличивающегося эротического желания! Шри Рупа Госвами говорит в Уджджвала Ниламани: *** "Обмен особыми утверждениями и перечисление утверждений, называется самлапа."

Шри Кришна говорит: "О Дорогая! Даже великие скупцы иногда становятся щедры, когда видят страдающего нищего! Ты естественно печалишься, когда видишь кого-то также страдающего, но почему же Ты не даёшь Мне сейчас нектар Своих губ, когда Я так прошу о нём? И это очень удивительно!" Шримати говорит: "О очень бесстыдный юноша! Сегодня Мои подруги неудачливо поступили со Мной подобно врагам, приведя Меня сюда в Твои руки! Это не Твоя ошибка! Охотник ходит из леса в лес, чтобы поймать оленя, и когда он случайно ловит золотого оленя, то это очень славный для него момент! Подобно этому ты сейчас стал таким бесстыдным, что умоляешь домохозяек Враджа о нектаре их губ!" Услышав это, Кришна сказал: "О Гауранги! Когда свежая туча освещается на своей груди молнией, то это выглядит очень прекрасно и эта туча естественно становится очень горда собой! Молния также должна считать себя очень удачливой, что может украсить тучу, предложив своё золотое сияние ей! Не должны ли туча и молния, которые более не разлучены, крепко обнять друг друга?" Шримати сказала: "О Гокулананда! Мы - целомудренные домохозяйки! Как можем мы отбросить нашу верность и семейные традиции? Мы пришли так далеко собирать цветы для поклонения Солнцу, потому что связаны нашими семейными традициями! Можешь ли Ты, принц Гокулы, сейчас внезапно причинить нам, беззащитным домохозяйкам, подобное беспокойство?" Так продолжались эти сладкие разговоры. При пахтании молочного океана был получен только один кувшин нектара, но из каждого слога этой беседы Божественной Четы исходило по целому океану нектара! Служанка плавала в озере нектара, которое было создано этой самлапой. Внезапно божественное видение прекратилось и Шрипада стенает: "Когда же я буду наслаждаться Твоим сладким разговором? Ты отбросила меня так далеко, позволь мне приблизиться!"

*** "О Радха! О моя Богиня! Эта служанка, сложив свои руки на своей голове, молит твои лотосные стопы!"

*** "Тело Варанги (Радха, чья форма прекрасна) взволновано и покачивается на высоких волнах океана Камы, в то время, когда Она произносит слова расика в беседе с возлюбленным Враджа и опирается на Его тело."

*** "Сотни потоков нектарной расы исходят из каждого слога нектарной беседы Божественной Четы. Я пойду в сад никунджи и останусь там послушать эти медово-сладкие разговоры, подобные текущей реке премы!"

*** "О Райи! О Царица кундж! Все миры прославляют Тебя, как самую милостивую! Шри Прабодхананда говорит: "О Луна династии Вришабхану! Пожалуйста, исполни мои желания!"

 

 

Стих 47



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.004 с.)