Каинкарйам эва мама джанмани джанмани сйат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каинкарйам эва мама джанмани джанмани сйат



"Рождение за рождением, пусть я буду служанкой дочери царя Вришабхану, которая является наиболее нежной и изумительной богиней удачи для Кришны, Она - источник трансцендентного блаженства, Она очень труднодостижима даже для Господа Брахмы и других, и Она - сама форма игривых игр для Шри Кришны, который Сам является сущностью безграничной расы?"

Служение Шри Радхе в качестве служанки

 

Комментарий: Шрипада говорит: "Шри Радха - это апара раса сара виласа муртих, форма игр для сущности безграничной расы. " Кто, или что ещё, кроме Шри Кришны, может быть сущностью безграничной расы? Веды также говорят: расо вай сах "Господь - это вкус", и конечно же все формы Бога наделены высшим вкусом, но Шри Кришна назван Шрилой Рупой Госвами (Б.Р.С. 1.1.1) акхила расамрита мурти, или сама форма всех трансцендентных рас. Он - расикендра маули, царь наслаждающихся, и нет отношений, которые были бы также прекрасны, как Его внебрачные отношения с гопи Враджа. Слова виласа мурти указывают на те игры (виласа) Его с Радхой, в которых Он вынужден, несмотря на то, что Он олицетворение трансцендентного блаженства, прятаться в углу сада Радхики из-за страха перед Её свекровью, Джатилой, или заставляют Его страстно всматриваться на дорогу, ожидая Её прихода в кунджу, что заставляет Его считать звук каждого упавшего листа Её шагами. Хотя Говинда - воплощение истины, Он иногда вынужден переодеваться для того, чтобы коснуться Шри Радхики! йоги бхоги напитани томара лагийа дани, оджха хоилам томара каране "Ради Тебя Я переодеваюсь в одежды йоги, бхоги, девушкой-парикмахершей, сборщиком налогов, или заклинателем змей!" Хотя Кришна полон знания, Он тем не менее погружается в блаженство, когда ошибочно принимает золотую лиану за Радхику: *** "Он обнимает золотую лиану, принимая её за Твоё тело, и, смущённый этим прикосновением, Мадхава падает в обморок, пронзённый стрелами Камадева!"

Шримати также ананда канда парамадбхута саумйа лакшми, наиболее изумительная и нежная богиня удачи для ананда канды, Кришны, источника всего трансцендентного блаженства. Упанишады говорят: анандам брахма и анандам брахмано рупам, Бог - это блаженство, ананйапекши йад рупам свайам рупам са учйате (Лагху Бхагаватамрита 1.12): "Форма, которая независима от других форм, является изначальной формой." Шримад Бхагавата (10.14.32) утверждает: "Друг Враджаваси, Шри Кришна, является источником трансцендентного блаженства и вечного Брахмана." И Шри Радха - это Его саумйа лакшми, Его Богиня Удачи. Главенствующая богиня удачи на Вайкунтхе известна как чанчала, или непостоянная, но Према-лакшми Враджа Шри Радхика полна сладости, нежности и постоянна (саумйа).

Личности, подобные Господу Брахме, которые поклоняются Кришне с почтением в настроении слуги, не могут войти в сладкие вкусы Враджа. Господь Брахма не был способен понять пауганда лилу Кришны (игры, когда Кришне от пяти до десяти лет), в которой Он пасёт коров и принимает пищу на берегу Йамуны со Своими друзьями пастушками, и поэтому он совершил оскорбление Кришне, украв Его пастушков и коров (См. Шримад Бхагавата, песнь десятая, главы 13 и 14). Поэтому бессмысленно говорить, что он также не был способен войти и в кишора лилу Кришны (юношеские игры) с гопи, и особенно в Его интимные игры никунджа вихара со Шримати Радхарани. Шрила Санатана Госвами написал в Брихад Бхагаватамрите (2.5.82-83): *** "Шри Нарада сказал Гопа Кумару, который мог быть избран войти во вкусы Враджа: "Те, кто видят Кришну как Верховного Господа и из-за этого относятся к Нему с почтением и благоговением, никогда не войдут в любовные настроения Враджа, но те, кто считают Кришну своим лаукика сад бандху, хорошим обычным другом, могут достичь совершенства в любви Враджа. Хотя любовь людей Враджа проявляется подобно мирской любви, всё же она полностью трансцендентна, и она является величайшим сокровищем великих душ!" Высочайшее любовное настроение Враджа - это любовь подруг и служанок Шри Радхики, и ясно, что она подностью недосягаема для Господа Брахмы, Господа Шивы и других: брахмади дургама гатех.

*** "Шрила Враджендра Кумара, принц Враджа, является сущностью безграничного блаженства, и Радхарани - это форма Его игр. Она - корень древа высочайшего блаженства и изумительное сокровище чинтамани расы. "

*** "Блаженство служения Раднике, Её формы, качества и игры полностью недостижимы для Господа Брахмы и других полубогов в благоговейном настроении. Рождение за рождением я молю нежную дочь Махараджи Вришабхану, мою госпожу Шри Радху!"

*** "Будучи служанкой Радхи я пойду в тайную кунджу и буду служить Её лотосным стопам. Прабодхананда говорит: "О Луна династии Вришабхану! Пожалуйста исполни это моё желание!"

 

 

Стих 41



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.007 с.)