Са бхрунартана чатури нирупама са чару нетранчале 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Са бхрунартана чатури нирупама са чару нетранчале



Лила кхелана чатури варатанос тадриг вачо чатури

Санкетагама чатури нава нава кридакала чатури

Радхайа джайа тат сакхи-джана

Парихасотсаве чатури

"Слава несравненой искусности танца бровей Радхи, искусности уголков Её прекрасных игривых глаз, словесной искусности этой девушки, чья форма прекрасна, Её искусности прихода на место встречи, Её искусности во всегда свежих играх и Её искусности в создании праздника смеха и шуток с подругами!"

Шесть видов искусности Шри Радхи

Комментарий: Шрипада имеет чёткое представление о своём служении. В своей форме кинкари он забирает Шйаму из кунджи Чандры и приводит Его в кунджу Шри Радхи, которая, ожидая Его, очень сильно страдает от разлуки с Ним. Расикендра Маули (Кришна) поступая таким обманным образом только для того, чтобы создать волны в океане сладкой любви Шри Радхи к Нему. Когда кинкари приходит в кунджу Радхики вместе со Шйамой, она решает ничего не говорить Свамини, и поэтому Свамини не будет гневаться и останется покорна Ему (дакшина). *** "Они становятся очень счастливы, когда видят друг друга, и так Они погружаются в океан нектара." Когда Кришна пришёл, Шримати пронзила Его острыми цветочными стрелами Камадева, заставив танцевать Свои несравненные брови. Юный Камадев Вриндаваны был полностью очарован этим. Что за удивительное служение совершает Шримати Своими бровями! кинкари видит: "Это не брови, это чёрные змеи, которые кусают сердце Кришны и делают его пылающим от желания."

Практикующий должен думать: "Позволь мне медитировать на то, как Ты очаровываешь Своего возлюбленного танцем Своих бровей!" кинкари прославляет опытный танец этих бровей. А игривые взгляды Шримати, опытно ложащиеся на Шйаму из уголков Её глаз, ещё более изумительны! Шйама очарован и стоит даже не моргая. Он подумал: "О! Как же прекрасны Твои глаза!" Он не мог найти ни одного подходящего сравнения, хотя и долго искал его. Шрила Кришна Даса Кавираджа пишет: (Говинда Лиламрита 11.100) *** "Чтобы создать глаза Радхики Создатель собрал все самые прекрасные и качественные вещи со всего мира, и оставшиеся вещи пали на Землю, чтобы стать шмелями, оленями, птицами чакора, рыбами и синими лотосами." Нагара очарован этими игривыми взглядами и остаётся неподвижен от экстаза, несмотря на то, что Сам Он является олицетворением экстаза. ада найане, ишат хасийа, вйакула короло море "Её полузакрытые глаза и Её нежная улыбка очень сильно привлекают Меня!" Служанка прославляет искусность сотен сладких игривых взглядов Шримати.

Опыт, или искусность Варатану (прекрасно сформированная) Радхи в использовании слов также очень удивительна. Шримат Рупа Госвами пишет в своей Уджджвала Ниламани: (Радха Пракарана 29) *** "Она говорит неясные слова, которые также наставляющи, как и совершенные мантры из Кама-шастр." Шри Вишванатха Чакравартипада пишет в своём комментарии Ананда Чандрика на этот стих: *** "Такие важные слова, как вашикарана (приводить под контроль), уччатана (привлечение), унмадана (сумасшествие) и мохана (очарование), которые Радха говорит Кришне, изначально изошли из Ведических мантр Кама- шастры. " Все слова Варатану Радхи сбрызнуты расой маха бхавы, и поэтому они оказывают такое влияние на ананда гхана виграху (Кришна - сама форма сущности концентрированного трансцендентного блаженства). Как же искусно Она спорит с Ним из-за налога на топлёное масло (дана лила), или из-за владения цветами Вриндаваны (пушпа чайана лила)! Шрила Рупа Госвами говорит в Уджджвала Ниламани: *** "Своими словестными спорами Она очаровывает даже Шри Кришну, учителя богини речи!"

Искусность Шри Радхи в приходе на свидание с Кришной в кундже, также очень особа! Сегодня Она дала намёк Шйамасундаре прийти к Ней на свидание, притворившись отвергнувшей Его предложения. Она взглянула на Него Своим стрелоподобным взглядом и сказала Ему с мягкой улыбкой: "О! До сих пор Я знала Тебя как царя расиков, но сейчас Я понимаю, что Ты полностью арасика! Иначе как бы Ты не понял знак Моих глаз?" Сколько же препятствий преодолевает домохозяйка, чтобы встретиться со Своим возлюбленным! Препятствия дома, препятствия, создаваемые другими, препятствия в уме и препятствия в лесу! Но анурага (постоянная страсть) так могущественна, что преодолевает все препятствия и очень опытно помогает Шримати встретиться с Её Пранабаллабхой. Служанка прославляет искусность Шримати в приходе на место свидания. Шйамасундара очарован, видя как опытно Шри Радха встречается с Ним. Океан расы Божественной Четы вздымается и служанка незаметно покидает кунджу. Сейчас Радха и Шйама погружаются в океан нектара любовных игр. Служанка наслаждается этой всегда свежей сладостью опытных любовных игр, смотря на них через щели в листве кунджи, и она прославляет искусность этих любовных игр. Затем игры завершаются и служанка входит в кунджу, зная, что пришло время её служения. Практикующий должен прославлять опытность Шрипады в преданном служении. Сейчас Лалита, Вишакха и различные другие подруги входят в кунджу, прикрывая своими вуалями уста и хихикая о пикантных играх Радхи и Мадхавы. Слава расе смеха и шуток Шри Радхики и Её подруг!

 

 

Стих 65

Унмилан митхунанурага

Гаримодара спхуран мадхри

Дхара сара дхурина дивйа

Лалитананготсаваих кхелатох



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.005 с.)