Спхурату ме радхети варна-двайам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спхурату ме радхети варна-двайам



"Пусть же два слога "Ра-дха", которые сразу же привлекают Господа Гокулы (Шри Кришну) даже единожды произнесённые, которые заставляют все цели человеческой жизни выглядеть тщетными, когда развивается любовь к ним, и которые отмечают мантру, которую любовно повторяет Господь Мадхава (Вишну) и даже Шри Кришна, проявятся мне!"

Прославление имени Радхи

Комментарий: В последующих трёх стихах Шрипада, во внешнем сознании, прославляет святое имя Шри Радхи, которое заставляют все четыре цели человеческой жизни выглядеть бесполезными. Религиозность приводит к экономическому развитию, экономическое развитие приводит к наслаждению чувств, и наслаждение чувств приводит (через разочарование) к освобождению. Все эти цели являются эгоистичными намерениями, но любовная преданность к Кришне самоотверженна, пятая цель человеческой жизни. Выше неё (в измерении расы) является служение Шри Радхи. Великие ачарйи предпочитают его служению Шри Кришне (см. Вилапа Кусуманджали, стих 102, и Радха Раса Судханидхи, стих 80 и ещё во многих других книгах). Брахма Вайварта Пурана открывает то, как Шри Кришна однажды привлёкся одним произнесением святого имени Радхи: *** "Когда Мадхава слышыт слог "Ра", Он немедленно становится счастлив, и когда Он слышит слог "Дха", Он страстно бежит к Ней (или за тем, кто произнёс его, чтобы наградить его)." Затем Шрипада говорит: йан паманкита мантра джапана парах притйа свайам мадхавах шри кришно пи "Не только Господь Мадхава (Господь Нарайана на Вайкунтхе), но даже Сам Шри Кришна (чьей экспансией является Нарайана) повторяет эти слоги "Ра-дха" с великой любовью!" Шри Кришна назван "изначальный Господь Вишну" потому что Его сладость непревзойдённая. Девушки Матхуры прославляют Его за это в Шримад Бхагавате (10.44.13): *** "О подруги! Какие благочестивые поступки совершила гопи, что могут всегда видеть форму Кришны, чья сладость непревзойдённа, и которая является сущностью красоты?" Слово асамордхва (асама + урдхва) в этом стихе означает: нет формы подобной и превосходящей форму Кришны, и слова ананйа сиддха означают "исключительное совершенство", или "наиболее совершенный". Эти слова ясно указывают, что форма Кришны превосходит красотой форму Господа Вишну. В Шримад Бхагавате написано золотыми буквами, что форма Кришны очаровывает даже Господа Вишну (Песнь 10, гл. 89) и Его супругу, Богиню Лакшми (Песнь 10, гл. 16 и 47).

Для блага Гопала, Его отец и мать отдали Его Бхагури Муни для инициации Его в Нарайана- мантру, и после того как Он омылся и оделся, отправили Его в алтарную комнату Господа Нарайаны практиковать эту мантру. Но когда Кришна пришёл в храм, Он подумал: *** (Ч.Ч. Ади, гл.4) "Все эти слова экстатичны из-за Меня, но есть ли кто-то способный сделать Меня счастливым? Только тот, кто в сотни раз более квалифицирован, чем Я, может сделать Меня счастливым. Но никто в этом мире не может быть более квалифицированным, чем Я. Только в Радхе Я ощущаю это." Поэтому Он повторяет мантру, которая содержит святые имена Радхи в высочайшем любовном экстазе. Шрипада говорит: "Пусть же изумительное святое имя Радхи проявится на моём языке." Святое имя самопроявлено, и личность повторяющая его с преданностью, непосредственно и духовно увидит Кришну. Шрила Рупа Госвами учит в Бхакти Расамрита Синдху (1.2.234): *** "Святые имена, формы, качества и т.д., Шри Кришны невозможно воспринять посредством материальных чувств, но когда человек служит Ему с преданностью, начиная с языка, они автоматически проявляются."

*** "Два слога имени Радхи наполнены сладкой и нектарной расой. Они дают блаженство всем людям мира, и привлекают Господа Гокулы."

*** "Когда человек постоянно повторяет мантру со святыми именами Радхи, он конечно же достигнет любви к Ней. Имя Радхи так полно мёда, что оно делает четыре цели жизни выглядеть незначительными."

*** " мантра, которая содержит имена Шри Радхи - это коронное драгоценность всех мантр, и Шри Мадхава Сам повторяет её с любовью. Прабодхананда говорит: "Пусть то имя проявится в моём уме. Имя Радхи - величайшее сокровище."

 

 

Стих 96

Калинди тата кунджа мандира

Гато йогиндравад йат пада

Джйотир дхйана парах сада



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.004 с.)