![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст // Практикум по философии: социальная философия / А. В. Кузнецов, В. В. Кузнецов. – Мн. , 2007. С. 253-259.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. К каким последствиям в области философии, научного познания и социальной теории привело реформационное движение? 2. Почему тридцатилетняя война (1618-1648 гг.) и Великая английская революция свидетельствовали об исчерпанности Реформации как великого проекта модерна? 3. Почему в итоге Реформации Теоцентрическая парадигма социального знания уступила доминирующую роль в социальном знании естественно-правовой парадигме? 4. Как впоследствии развивались консервативное и радикальное направления в христианстве?
К. Хилл // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 255-258. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 255. Дополнительная литература к теме: 1. Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004. С. 220-238. 2. Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005. С. 36-52.
История философии конца XVIII – начала XX вв. Формирование и развитие культуро-исторической парадигмы социального знания 1. Социокультурные предпосылки формирования и развития немецкой классической философии (конец XVIII – начала XIX вв.). И. Кант: «коперниканский переворот» в философии. 2. Развитие идей немецкого классического идеализма (И.Г. Фихте, Ф.В. Шеллинг, Г.В.Ф. Гегель). 3. Роль немецкой классической философии в формировании культуро-исторической парадигмы социального знания и концепций глобальной эволюции в естествознании. Противоречия немецкой классической философии. 4. Отличительные черты классического и неклассического типа философствования. Социокультурные предпосылки формирования неклассического типа философствования (вторая пол. XIX – нач. XX вв.). 5. Основные направления неклассической философии. Неклассическая философия и неклассическая наука первой половины XX века. 6. Марксизм как великий проект модерна. Самостоятельная работа студентов К первому вопросу: Текст // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 314-318. 1. В концепциях каких мыслителей XVIII века выражалась самокритика философии Просвещения? 2. Какую роль философская мысль Просвещения сыграла в идейной подготовке великих социальных и научных революций конца XVIII – первой половины XIX вв.? 3. Как в процессе развертывания этих революций проявились противоречия Просвещения как великого проекта модерна? В чем заключались эти противоречия?
4. Почему именно немецкая классическая философия конца XVIII – начала XIX вв. явилась процессом переосмысления итогов социальных и научных революций?
И. Кант // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 319-324. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 319.
Ко второму вопросу: Текст // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 324-325. 1. В каком направлении развивались идеи И. Канта его непосредственными учениками и последователями (Фихте, Шеллингом, Гегелем)?
Ф. Коплстон // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 325-326. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 325.
К третьему вопросу: Текст // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 328-332. 1. Почему немецкая классическая философия сыграла ключевую роль в формировании основных идей культуро-исторической парадигмы социального знания и концепций эволюционизма в естествознании? 2. В чем заключались причины широкого распространения идей культуро-исторической парадигмы? Какую роль в доминировании культуро-исторической парадигмы сыграли представители основных идеологических направлений Европы первой половины XIX века? 3. Каковы основные противоречия немецкой классической философии? К четвертому вопросу: Текст // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 332-340. 1. Каковы социокультурные условия формирования неклассической философии второй половины XIX – начала XX веков? 2. В чем заключаются особенности неклассического типа философствования?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.236 (0.01 с.) |