Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М.К. Мамардашвили // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 618.
1. Какова распространенная ошибка в понимании образовательного процесса? 2. Что означает слово «понимать»? Почему понимать можно только самостоятельно? П.Г. Щедровицкий // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 680-681. 1. В чем заключается сущность непрерывного образования?
В.С. Библер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 681-685. 1. В чем заключается общий замысел «школы диалога культур»? 2. Чему и как должны учить в каждом классе этой школы? 3. Какова цель обучения в «школе диалога культур»?
К.Н. Вентцель // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 665-666. 1. Каковы необходимые условия «космического» воспитания? 2. Как должно осуществляться «космическое» воспитание и в чем заключается его цель? К пятому вопросу: И.С. Кон // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 537-538. 1. Как меняется отношение к жизни и смерти в истории духовной жизни человечества?
Х.-Г. Гадамер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 473. 1. В чем заключается суть концепции «пограничной ситуации» в философии К. Ясперса? 2. Как определяет конечность бытия М. Хайдеггер?
Ж. Бодрийяр // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 515-519. 1. Какое представление о смерти господствует в современном буржуазном обществе? 2. Как извращается диалектика взаимосвязи смерти и бессмертия в буржуазном сознании?
Н.Ф. Федоров // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 506-508. 1. Какой поворот в развитии концепции смерти осуществил Н. Федоров? 2. Почему смерть не является законом жизни человека? 3. Как мыслитель понимает долг воскрешения?
В.Ф. Купревич // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 509-511. 1. Является ли вопрос о бессмертии человека бессмысленным? 2. Можно ли считать смерть законом жизни человека как социального существа? 3. Каковы перспективы борьбы со смертью?
К.Р. Роджерс // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 547-548. 1. Как меняются в истории человечества представления о смысле жизни? 2. В чем, с точки зрения автора, заключается смысл жизни человека?
И. Кант // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 539-540. 1. Почему, с точки зрения Канта, человек – всегда цель и никогда не может быть средством для достижения какой-либо цели?
2. В чем заключается и смысл, и предназначение жизни человека?
В. Франкл // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 143-145. 1. Как взаимосвязаны смысл жизни человека и его совесть? 2. Какие существуют пути нахождения смысла жизни? 3. Почему даже в самых безнадежных ситуациях сохраняется смысл жизни человека, и в чем он состоит?
Н.Н. Моисеев, В.И. Вернадский, П. Тейяр де Шарден // Практикум: Ч. 2. Философия человека. – Мн., 2005. – С. 541-542. 1. В чем представители философии космизма видят предназначение человека? Дополнительная литература к теме: Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.
Модуль7. Сознания человека как предмет философского анализа 1. Проблема определения понятия сознания. Концепции сознания в истории философии. 2. Эволюционная концепция возникновения и развития сознания. Структура сознания. 3. Индивидуальное и общественное сознание. Система общественного сознания. Самостоятельная работа студентов К первому вопросу: Платон // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 596-597. 1. Каково содержание мифа о пещере? 2. В чем заключается смысл этого мифа? Д. Дидро, К.-А. Гельвеций, Э.Б. Кондильяк // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 667-668. 1. Как рассматривают сознание и его происхождение философы-сенсуалисты? Э.В. Ильенков // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 653-656. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 653. З. Фрейд // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 607-609. 1. Вопросы к тексту: см. на стр. 607. К. Юнг // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 480-481. 1. Что такое архетипы? Как они воздействуют на сознательную активность человека? С. Грофф // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 482-485. 1. Что представляет собой холотропный подход в психотерапии? 2. Какова природы духовности? 3. Как взаимосвязаны холотропная концепция сознания и антропокосмическая концепция бытия? Ко второму вопросу:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.110.162 (0.016 с.) |