Т. Имамичи // Гайдадымов Е. Б. Практикум по философии. Ч. 1. – Мн. , 2004. С. 486-490. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т. Имамичи // Гайдадымов Е. Б. Практикум по философии. Ч. 1. – Мн. , 2004. С. 486-490.



1. В чем заключаются отличия в понимании бытия в Западной и Восточной философии? Какие следствия из этого могут быть сделаны?

2. Каковы основные вехи истории учений о бытии в Западной философии?

3. Каковы характеристики представлений о бытии в современной мысли? Что автор понимает под термином «метатехника»?

4. Каковы опасности существования человека в современном техногенном обществе?

Н.А. Бердяев // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 58-61.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 58.

М. Хайдеггер // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 61-62.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 61.

Ж.-Л. Нанси // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 474.

1. Почему бытие возможно только как со-бытие?

Э. Фромм // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004. С. 477-480.

1. Каковы два основных способа существования человека?

2. Чем отличаются друг от друга экзистенциальная форма обладания от социальной?

3. Почему тенденция «иметь» играет доминирующую роль в жизни современного человека?

4. Что означает для человека «быть»?

Н.Ф. Федоров // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 621-623.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 621.

Э. Ласло // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 805-811.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 805.

 

Ко второму вопросу:

Аристотель // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 505.

1. Какие пять целей преследуют софисты. Чем отличается софистика от диалектики?

Ф.Х. Кессиди // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 505-506.

1. Что означает диалектика в понимании Сократа?

2. В чем заключается философский смысл иронии Сократа?

Ф. Ницше // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 506-507.

1. Каковы социальные предпосылки и следствия диалектики Сократа?

Г.В.Ф. Гегель // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 508-510.

1. Вопросы к тексту по Практикуму на с. 508.

Ф. Энгельс // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 510-512.

1. Чем отличается диалектика Ф. Энгельса от диалектики Г.В.Ф. Гегеля?

2. Какое Энгельс дает определение понятию «диалектика»?

3. Как Энгельс интерпретирует закон диалектики «отрицание отрицания»?

К. Поппер // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 512-513.

1. В чем К. Поппер упрекает сторонников диалектики в области познания?

2. Что является реальной движущей силой в познавательной деятельности человека?

Г. Лукач // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 75-78.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 75.

М. Хайдеггер // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 67-69.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 67.

 

Х.-Г. Гадамер // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 587-589.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 587.

Л.В. Лесков // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.

С.423-428.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 423.

К третьему вопросу:

Н. Гартман // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 435-437.

1. Какие формы бытия выделяет Н. Гартман?

2. Как взаимосвязаны эти формы бытия?

С. Эспиноза // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 534-537.

1. Чем отличается понятие «пространство» в области антропологии и социологии от естественнонаучного понятия пространства?

2. Чем отличается понятие времени в антропологии от понятия времени в естествознании?

М. Хайдеггер // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 529-532.

1. В чем отличие техническо-научного и художественного понимания пространства?

К четвертому вопросу:

Аристотель, Лукреций Кар // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 631-633.

1. Как Аристотель и Лукреций Кар доказывают вечность существования материи?

Ф. Вольтер, Ж. Ламетри // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.

С. 634-636.

1. Вопросы к тексту: см. на стр. 634.

Ф. Энгельс // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 637-638.

1. Почему, с точки зрения Энгельса, единство мира состоит не в его бытии, а в его материальности?

2. В чем заключается принципиальная ошибочность попыток некоторых естествоиспытателей найти некую единообразную материю?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.007 с.)