Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образность, эмоциональность и синкретичностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рациональность Строгая логическая структура Формальность Вопрос 4 Определите время возникновения философского мировоззрения VII – VI вв. до н.э. Середина III тысячелетия до н. э III – I вв. до н. э. XVI – XVIII вв. н. э. Вопрос 5 Определите, что является предметом изучения философии: Наиболее общие сущностные характеристики мира, человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни человека Физическая реальность Бог Материя Вопрос 6 Установите соответствие, позволяющее охарактеризовать проблематику раздела философского знания – онтология: Учение о бытии Учение о человеке Учение о познании Учение об обществе Вопрос 7 Установите соответствие, позволяющее охарактеризовать проблематику раздела философского знания – гносеология: Учение о познании Учение о человеке Учение о бытии Учение об обществе Вопрос 8 Установите соответствие, позволяющее охарактеризовать проблематику раздела философского знания – философская антропология: Учение о человеке Учение о познании Учение о бытии Учение об обществе Вопрос 9 Установите соответствие, позволяющее охарактеризовать проблематику раздела философского знания – социальная философия: Учение об обществе Учение о познании Учение о бытии Учение о ценностях Вопрос 10 Определите, в констатации какого из приведенных отношений заключается суть основного вопроса философии: Идеального к материальному Теории к практике содержание к форме Причины к следствию Вопрос 11 Назовите представителя философского идеализма: Платон К. Маркс Демокрит Ф. Энгельс Вопрос 12 Назовите представителя философского идеализма: Дж. Беркли Л. Фейербах Р. Декарт Демокрит Вопрос 13 Определите философскую позицию автора высказывания: «Я вижу эту вишню, я осязаю её, я пробую её … следовательно, она реальна… Устрани ощущение мягкости, влажности, красноты, терпкости, и ты уничтожишь вишню. Так как она не есть бытие, отличное от ощущений, то вишня, я утверждаю, есть не что иное, как соединение чувственных впечатлений…» Субъективный идеализм Марксизм Дуализм Материализм Вопрос 14 Укажите философскую позицию автора высказывания: «Дух бесконечно выше, чем природа; в нем божественность проявляется больше, чем в природе…»: Объективный идеализм Агностицизм Субъективный идеализм Марксизм Вопрос 15 Определите философскую позицию автора высказывания. «Мы должны рассматривать природу как систему ступеней, каждая из которых необходимо вытекает из другой… причём однако здесь нет естественного, физического процесса порождения, а есть лишь порождение в лоне внутренней идеи, составляющей основу природы»: Объективный идеализм Материализм Дуализм Агностицизм Вопрос 16 Выделите представителя философского материализма: Демокрит М. Хайдеггер Д. Юм Ф. Аквинский Вопрос 17 Выделите представителя философского материализма: К. Маркс Э. Кант Г. Гегель Платон Вопрос 18 Соотнесите историческую форму материализма – стихийный, наивный материализм, с именами философов-материалистов: Фалес, Демокрит, П. Гольбах, Ж. Ламерти К. Маркс, Ф. Энгельс Т. Гоббс, Г. Плеханов Вопрос 19 Соотнесите историческую форму материализма – метафизический, механический материализм, с именами философов-материалистов: П. Гольбах, Ж. Ламерти Эпикур, Демокрит К.Маркс, Г. Плеханов Фалес, Н. Коперник Вопрос 20 Соотнесите историческую форму материализма – диалектический материализм, с именами философов-материалистов: К. Маркс, Г. Плеханов Т. Гоббс, Фалес Р. Декарт, Ф. Бэкон Демокрит, Ж. Ламерти Вопрос 21 Определите философскую позицию, заключенную в словах древнегреческого философа Демокрита: «Миров бесчисленное множество, и они имеют начало и конец во времени. И ничто не возникает из небытия… И атомы… носятся же они во Вселенной, кружась в вихре, и, таким образом, рождается все сложное: вода, огонь, воздух, земля… Последние суть соединения некоторых атомов»: Материализм Агностицизм Идеализм Агностицизм Вопрос 22 Укажите философскую позицию автора высказывания: «… природа есть существо или совокупность существ и вещей, чьи появления, обнаружения и действия, в которых появляется и существует бытие, имеют свое основание не в мыслях или намерениях и решениях воли, но в астрономических или космических, механических, химических, физических… силах и причинах»: Материализм Идеализм Дуализм Объективный идеализм Вопрос 23 Назовите представителя агностицизма: Д. Юм К. Маркс Г. Гегель Г. Лейбниц Вопрос 24 Вставьте пропущенное слово в следующем утверждении: Философская позиция, отрицающая возможность достоверного познания сущности окружающей человека действительности – это позиция: Агностицизма Скептицизма Марксизма Дуализма Вопрос 25 Вставьте пропущенные слова в следующем изречении: (1) … метод философского познания и мышления исторически сформировался раньше, чем (2)… метод:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.011 с.) |