Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свобода и ответственность // Практикум: Ч. 2. Философия человека. – Мн. , 2005. С. 270-274.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Почему Ж.-П. Сартр считает, что Человек – это дыра в Бытии? Как Сартр определяет понятие свободы? 2. Как взаимосвязаны, с точки зрения М.М. Бахтина, свобода, творчество и ответственность художника? 3. Что означает, с точки зрения Ж.-Л. Нанси, понятие ответственности? За что ответственен человек? 4. Как взаимосвязаны, с точки зрения Нанси, ответственность и демократия?
Любовь и секс в жизни человека // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 556-557, 565-566, 573-584, 587-588, 595-597, 599-600. 1. Как Платон через миф объясняет сексуальную любовь? 2. Что означает понятие платонической любви? 3. Какое, с точки зрения Э. Фромма, сложилось отношение к любви в Западном обществе? 4. Как взаимосвязаны любовь и секс, с точки зрения О. Вейнингера и С. Булгакова? 5. Как понимает любовь Э. Фромм? 6. В чем заключается, с точки зрения Ж. Бодрийяра, кризис любви и секса в современном западном обществе? 7. В чем прав и в чем не прав Ф. Ницше, противопоставивший «любовь к ближнему» «любви к дальнему»?
Игра в жизни человека // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 429-431. 1. Что такое игра? 2. Является ли игра экзистенциальным феноменом? К третьему вопросу: Э.В. Ильенков // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 377-382. 1. Какие новации внес Маркс в понимание личности? 2. Где находится пространство формирования и развития личности? 3. Что является основой формирования личности? 4. Что такое самосознание личности? 5. В чем заключается неповторимость личности?
М.М. Бахтин // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 462-467. 1. Что такое «внутренняя жизнь» личности? 2. Как концепция «внутренней жизни» связана с пониманием свободы? 3. За что автор критикует концепцию «внутренней жизни»?
И. Берлин, Л. Нектариос // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 254-257. 1. Как в истории общества развивалось понятие «права человека»? 2. Как понятие прав человека связано с идеей народовластия? 3. Почему, с точки зрения И. Берлина, социальные права человека важнее политических? 4. В чем заключается деструктивный характер либерального понимания свободы? Г. Маркузе // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 529-530. 1. В чем заключается иррациональность современного «рыночного общества»?
2. Как это общество контролирует жизнь и деятельность человека? 3. Как происходит разрушение личности в позднекапиталистическом обществе?
С. Жижек // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 260-262. 1. Какие существуют способы влияния на человека, чтобы заставить его действовать вопреки его воле? 2. Что означает свобода выбора в концепции либерализма? Чем от нее отличается подлинная свобода выбора?
А. Бадью // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 760-765. 1. Вопросы по Практикуму на стр. 760.
К четвертому вопросу: Текст // Практикум: Ч. 2. Философия человека. – Мн., 2005.С. 628-629. 1. Что такое образование? Как взаимосвязаны понятия «образование», «обучение» и «воспитание»?
Дж. Дьюи // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 650-653. 1. Какова цель образования вообще и в демократическом обществе в частности? 2. В чем заключается основной недостаток современного образования? 3. Какие психологические открытия необходимо внедрить в процесс образования? 4. Каковы принципы «прогрессивной школы»? 5. Какова цель образования в прогрессивной школе? Чем она отличается от цели образования в традиционной школе?
М. Шелер // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 654-655. 1. Как взаимосвязаны образование, свобода личности и демократия? 2. В чем заключается сущность образования? Кто такой Человек как образец, по которому должно строиться образование? 3. Как осуществляется процесс образования? 4. Что такое образовательная форма знания?
Э.В. Ильенков // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 669-674. 1. Почему слова «знать» и «мыслить», с точки зрения автора, являются синонимами? 2. Каковы распространенные заблуждения относительно знания? 3. Кто является догматиком, а кто – скептиком? 4. Почему «учить мыслить» означает учить диалектике? Что такое диалектика, с точки зрения автора?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.172 (0.01 с.) |