Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Договор на оказание рекламных услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе»2, реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям, равным образом как и способствовать их реализации. Участники рекламной деятельности: рекламодатель (заказчик) — источник рекламной информации; рекламопроизводитель (рекламный агент) — лицо, осуществляющее приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель — лицо, осуществляющее размещение (или распространение) рекламной информации путем предоставле-
1 См.: Измайлова Е. Договор на выполнение маркетинговых исследований // Рос 2 Пугинский Б.И. Указ. соч. С: 223. 1 См.: Петров ИВ. Указ. соч. С. 535. 2 СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2864. Глава 13. Договоры, содействующие торговле § 3. Договор на информационное обеспечение и обслуживание 201
ния или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания и телевидения. Различают товарную рекламу, рекламирующую определенный товар, и корпоративную рекламу, способствующую росту известности предприятия. При заключении договора на оказание рекламных услуг стороны могут договориться об использовании одного или несколько видов рекламы, которые, по их мнению, дадут наибольший эффект1. Предмет договора — оказание услуг по рекламе определенного товара либо организации, осуществляющей производство или продажу товара. Сторонами по договору на оказание рекламных услуг являются рекламодатель и рекламопроизводитель. Рекламопроизводитель принимает на себя оказание следующих услуг: представить на утверждение рекламодателю в установленный договором срок программу по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий; изготовить необходимые макеты, эскизы, плакаты, брошюры, проспекты, слайды, значки, фильмы, объявления, рекламирующие продукцию рекламодателя; разместить рекламу по согласованию с рекламодателем. Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности: утвердить программу по рекламе и образцы рекламной продукции; предоставить рекламисту информацию, необходимую для изготовления рекламы (технические данные продукции, описание услуг и т. д.). Результат рекламы не влияет на оплату рекламопроизводителя. В договоре стороны устанавливают твердую цену за оказание услуг по рекламе, а также могут предусмотреть условие об участии рекламного агента в прибылях от реализации рекламируемой продукции. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору наступает ответственность сторон. Так, рекламный агент несет ответственность за несогласованность оригинал-макета с рекламодателем, обнаружение грамматических ошибок и т.д. Сроки действия договора должны быть указаны точно, как и согласованы сроки выполнения промежуточных этапов: представление на утверждения, изготовление образцов и т.д. Договор может быть расторгнут по требованию рекламодателя досрочно в случаях: неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического качества рекламы; нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения договора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.005 с.) |