Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор на оказание рекламных услуг

Поиск

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе»2, реклама — распространяемая в любой форме, с помо­щью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неоп­ределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям, равным обра­зом как и способствовать их реализации.

Участники рекламной деятельности:

рекламодатель (заказчик) — источник рекламной информации;

рекламопроизводитель (рекламный агент) — лицо, осуществляю­щее приведение рекламной информации к готовой для распростране­ния форме;

рекламораспространитель — лицо, осуществляющее размещение (или распространение) рекламной информации путем предоставле-


 


1 См.: Измайлова Е. Договор на выполнение маркетинговых исследований // Рос­
сийская юстиция. 1999. № 12. С. 14—15.

2 Пугинский Б.И. Указ. соч. С: 223.


1 См.: Петров ИВ. Указ. соч. С. 535.

2 СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2864.



Глава 13. Договоры, содействующие торговле


§ 3. Договор на информационное обеспечение и обслуживание 201


 


ния или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания и телевидения.

Различают товарную рекламу, рекламирующую определенный товар, и корпоративную рекламу, способствующую росту известнос­ти предприятия. При заключении договора на оказание рекламных услуг стороны могут договориться об использовании одного или не­сколько видов рекламы, которые, по их мнению, дадут наибольший эффект1.

Предмет договора — оказание услуг по рекламе определенного то­вара либо организации, осуществляющей производство или продажу товара.

Сторонами по договору на оказание рекламных услуг являются рек­ламодатель и рекламопроизводитель.

Рекламопроизводитель принимает на себя оказание следующих услуг:

представить на утверждение рекламодателю в установленный до­говором срок программу по рекламе продукции с указанием количе­ства и качества рекламируемых изделий;

изготовить необходимые макеты, эскизы, плакаты, брошюры, проспекты, слайды, значки, фильмы, объявления, рекламирующие продукцию рекламодателя;

разместить рекламу по согласованию с рекламодателем.

Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности:

утвердить программу по рекламе и образцы рекламной продук­ции;

предоставить рекламисту информацию, необходимую для изго­товления рекламы (технические данные продукции, описание услуг и т. д.).

Результат рекламы не влияет на оплату рекламопроизводителя. В договоре стороны устанавливают твердую цену за оказание услуг по рекламе, а также могут предусмотреть условие об участии рекламного агента в прибылях от реализации рекламируемой продукции.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору наступает ответственность сторон. Так, рекламный агент несет ответственность за несогласованность оригинал-макета с рек­ламодателем, обнаружение грамматических ошибок и т.д.

Сроки действия договора должны быть указаны точно, как и со­гласованы сроки выполнения промежуточных этапов: представление на утверждения, изготовление образцов и т.д.


Договор может быть расторгнут по требованию рекламодателя досрочно в случаях: неудовлетворительного содержания, художест­венного, эстетического качества рекламы; нарушения промежуточ­ных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва оконча­тельный срок исполнения договора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.005 с.)