Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно ст. 4 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: 1) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг; 2) равенство и недискриминация участников внешнеторговой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законом; 3) единство таможенной территории РФ; 4) взаимность в отношении другого государства (группы государств); 5) обеспечение выполнения обязательств РФ по международным договорам РФ и осуществление возникающих из этих договоров прав РФ; 1 См.: Когммерческое право / Под ред. М.М. Рассолова. С. 438. 2 ВВС РСФСР. 1991. № 47. Ст. 1612 (утратил силу). 6) выбор мер государственного регулирования внешнеторговой 7) гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 8) обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 9) исключение неоправданного вмешательства государства или 10) обеспечение обороны страны и безопасности государства; 11) обеспечение права на обжалование в судебном или ином установленном законом порядке незаконных действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, а также права на оспаривание нормативных правовых актов РФ, ущемляющих право участника внешнеторговой деятельности на осуществление внешнеторговой деятельности; 12) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 13) единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории РФ. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» определяет и разграничивает компетенцию Российской Федерации и ее субъектов в области внешнеторговой деятельности. Так, к компетенции Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности относятся: 1) формирование концепции и стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов торговой политики РФ; 2) защита экономического суверенитета и экономических интересов РФ, экономических интересов субъектов РФ и российских лиц; 3) государственное регулирование внешнеторговой деятельности, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное, а также государственное регулирование деятельности в области подтверждения соответствия товаров обязательным требованиям в связи с их ввозом в РФ и вывозом из РФ; 4) установление обязательных на всей территории РФ требований и критериев безопасности для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муници- 150 Глава 10. Правовое регулирование внешнеторговой деятельности в РФ § 3. Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 151
пального имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений при ввозе в РФ товаров и правил контроля за ними; 5) заключение международных договоров РФ в области внешнеэкономических связей; 6) учреждение, содержание и ликвидация торговых представительств РФ в иностранных государствах; 7) участие в деятельности международных экономических организаций и реализации решений, принятых этими организациями и др. Вопросами совместного ведения РФ и субъектов РФ в области внешнеторговой деятельности являются: 1) координация внешнеэкономических связей субъектов РФ; 2) выполнение международных договоров РФ в области внешнеэкономических связей, если договоры затрагивают вопросы, относящиеся к ведению субъектов РФ, или полномочия субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов; 3) информационное обеспечение внешнеторговой деятельности. внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства РФ с органами государственной власти иностранных государств; содержать своих представителей при торговых представительствах РФ в иностранных государствах за счет средств бюджетов субъектов РФ по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и Министерством иностранных дел РФ; открывать представительства в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством РФ; осуществлять формирование и реализацию региональных программ внешнеторговой деятельности. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обязан согласовывать с соответствующими органами исполнительной власти субъектов РФ проекты планов и программ развития внешнеторговой деятельности, затрагивающих интересы субъектов РФ и находящихся в пределах их компетенции. Орган исполнительной власти субъекта РФ в течение 30 дней после представления соответствующего проекта плана или программы на согласование направляет официальное заключение в данный федеральный орган исполнительной власти. Непредставление официального заключения органом исполнительной власти субъекта РФ рассматривается как его согласие с направленным на согласование проектом плана и программы. Органы исполнительной власти субъекта РФ обязаны информировать уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обо всех действиях, предпринятых субъектом РФ по вопросам совместного ведения РФ и субъектов РФ в области внешнеторговой деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.) |