Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попробуйте что-то смешное или странное.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самый сильный блок в обучении — это осуждение. Внутренний диалог, такой как “ другие пользовались этим раскладом, наверно, он лучший ” или обесценивание замечательного или неправдоподобного расклада, который промелькнул в вашем мозге, даже не пробуя его, — эта форма самосаботажа. Важно, чтобы вы не ограничивали себя подобным образом — ваш мозг не знает, что вы можете или не можете сделать, пока вы сами ему этого не скажете. Не судите слишком рано о раскладе или ваших способностях! Те, кто способны лучше всех решать проблемы, одновременно творческие и раскованные люди. Они никогда не сомневаются, пробуя новое решение, которое полностью отличается от известных раскладов. Вы можете усилить этот навык игнорируя очевидные расклады, которые не работают у вас, и пробуя несколько совершнено других, даже нелепых раскладов. Насколько бы неправдоподобной не казалась бы какая-то техника: пятки, подхваты, постановки ног, заклинка колен — не выносите суждение по ней, пока не попробуете ее несколько раз. Попробуйте самые разные положения тела, не игнорируйте менее явные и замагнеженные зацепки, пробуйте все зацепки разными руками и постоянно ищите дополнительные ноги. Одна пропущенная зацепка под ногу может составлять разницу между “возможным” и “невозможным”. Резюме Общая мысль этой главы состоит в том, что технические и ментальные аспекты лазания взаимосвязаны. Впереди в 4 главе вы найдете более детальное изучение двигательного обучения и результативности (навыков), также как и основы скалолазной техники и несколько действенных стратегий развития супертехники. Полезли дальше.
Глава 4 Тренировка техники Мы то, что мы постоянно делаем. Значит, совершенство не поступок, а привычка. Аристотель Перемещение по скале — квинтэссенция скалолазания, и ничто не может быть более важным в улучшении лазания, чем эта глава о развитии техники. Несмотря на это, силовые тренировки привлекают к себе все внимание и шумиху среди скалолазов. “Как стать сильней” — популярная тема статей в журналах о том, как лучше лазить. Я поместил в этой книге ментальные тренировки и тренировку навыков раньше силовых тренировок, потому что, по моим ощущениям, большинство скалолазов может получить больше пользы и быстрей улучшить результаты на скалах, фокусируясь на этих аспектах. Если вы быстро хотите подняться на несколько категорий, стремитесь понять и применять информацию из этой главы не меньше, чем из любой другой. Это позволит вам лазить лучше. По иронии судьбы, большинство скалолазов проводит очень мало времени (если вообще уделяет этому внимание) за целенаправленной практикой широкого спектра техники, присущей скалолазанию. Со слабой доступностью тренеров или руководств, большая часть скалолазов удовлетворяют свою жажду лазить маршруты постоянным лазанием на результат. Конечно же, профессионализм в любом виде спорта требует фокусирования на тренировке новых навыков и работы над слабостями. Все же, некоторые скалолазы не желают тратить свое время на маршруты ниже их предельной категории; другие избегают маршрутов, которые могут подчеркнуть их слабости. Представляете ли вы футболиста, который никогда не работал над ударами мяча головой вне соревнований, или теннисиста, который не отрабатывал все возможные варианты ударов? В этой главе вы познакомитесь с тремя стадиями обучения двигательным навыкам, необходимых для освоения новых скалолазных техник или движений, а также со способом, которым мозг создает двигательные программы для выполнения определенных специфических движений и создает “ПО”, которое может выдавать решение “на лету” при незнакомых движениях. Понимание этого позволит тренироваться более эффективно, чем основная масса скалолазов, быстро наработать превосходную технику и вырасти до подлинного мастера скал. После я представлю основы фундаментальной эффективной техники в скалолазании. Новичкам будет разумно прочитать не сокращенную версию описания техники в скалолазании, представленную в моей книге “Learning to Climb Indoors”. Более опытным скалолазам также может быть полезным просмотреть ее, — и при необходимости пересмотреть навыки ее использования — ключи наработки техники представлены в этой главе. Также в главе представлена серия тренировочных упражнений, которые можно использовать в любое время, лазая на скалах или на стенде. Независимо от вашего стажа в спорте, вы можете добиться значительного улучшения техники и общих способностей в результате регулярного выполнения некоторых из этих упражнений во время ваших привычных тренировок. Применяйте эти упражнения для ускорения обучения (или избавления от плохих двигательных привычек) основам техники, описанной в этой главе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.006 с.) |