Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порочность кодирующей системы педагогикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта система образования культивировала в обществе до Октября 1917 года и продолжает культивировать до настоящего времени толпо-«элитарную» культуру мышления. Толпа – собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по «авторитету» вождя или «авторитетного» предания, например «Священного писания». Толпа может стать народом только после того, как культура «рассуждения по авторитету» будет заменена иной культурой мышления, фундаментом которой является методология выработки и освоения нового знания в темпе возникновения в нём потребностей. Иными словами, это должна быть культура, открывающая возможность каждому человеку самостоятельно истолковывать соответственно Жизни факты, тексты, артефакты (памятники материальной культуры в археологии), независимо от «авторитетов». Несмотря на то, что подготовка монархов и высшей аристократии велась на основе кодирующей педагогики, эффективность самой монархо-аристократической государственности, как системы управления обществом и его делами, долгое время оставалась достаточно высокой. Однако в XX веке процесс ускорения научно-технического прогресса (Закон Времени, рассмотренный в главе 11) и малочисленность социальной базы управленческого корпуса, обусловленная сословно-кастовыми барьерами, привели монархо-аристократический способ правления к краху. Расширяя кадровую базу управленческого корпуса до границ всего общества, демократии западного образца казалось бы должны были обеспечить более высокую эффективность и устойчивость системы государственного управления по сравнению с монархо-аристократической системой, выстроенной на основе семейно-клановых отношений. Однако система подготовки управленцев высшего уровня власти, выстроенная на основе семейно-клановых отношений, как показала история – не причина, а следствие порочности кодирующей системы педагогики, зародившейся до того, как в Европе и России сформировалась единая семейно-клановая монархо-аристократическая система. Если рассматривать персональный состав студентов Оксфорда, Гарварда, Кембриджа и т.п. «кузниц кадров» на протяжении жизни нескольких поколений, то в нём выявится достаточно небольшая группа представителей одних и тех же «элитарных» семейств. Сегодня туда же ринулись и наши новые «аристократы», купившие себе титулы и гербы за деньги. Доказательством этого положения служит история России. Разрушив систему семейно-клановых отношений на всех уровнях власти монархической России, а главных её идеологов и философов погрузив на пароход и вернув к своим истокам – в университеты Западной Европы, советская власть, сохранив неизменной прежнюю, дореволюционную систему кодирующей педагогики, в течение трёх поколений воспроизвела в себе и систему семейно-клановых отношений во всех сферах деятельности общественной в целом значимости. И новая власть России, как это уже не раз бывало в истории, снова пытается соединить в жизни несоединимое: – С одной стороны, она хочет западной космополитичной индивидуалистически-корпоративной «демократии», целенаправленно стирающей всякое национальное своеобразие. – С другой стороны, она хочет, чтобы была явлена «национальная» идея России. Профанация демократии Устойчивая, подлинно демократическая система управления новой государственностью России не может быть создана на основе прежней кодирующей системы подготовки кадров. Такая система будет постоянно повторять ошибки прошлого, поскольку все прежние управ-ленцы-«авторитеты» не обо всём имели своё мнение, и далеко не во всём были правы. Но те современные нам управленцы и просто думающие люди, те, кто понял суть Закона Времени, должны признать, что решения, которые бы соответствовали требованиям Жизни, надо вырабатывать и реализовывать их на практике самим управленцам, а этому схоластика людей не учит. И если кто-то всё же умеет это делать, то не благодаря системе образования, а вопреки ей. Кроме того, сам механизм демократического выбора управленцев-руководителей различного уровня эффективен лишь при условии того, что те, которые выбирают, способны кое-что понимать в работе управленцев. Но это требует владения Достаточно Общей Теорией Управления (ДОТУ) всеми избирателями точно также, как они владеют своим родным языком. Только на этой основе народовластие будет не декларируемым, а подлинным. В противном случае будет иметь место профанация демократии, которая при таких условиях содержательно не отличается от тоталитаризма. Такая «демократия» способна породить тоталитаризм в любой момент на основе вполне демократических процедур вследствие того, что невежественная толпа не в состоянии отличить квалифицированного управленца от политикана, толпа не предвидит многовариантных последствий ни своих, ни чужих действий и потому не способна к осознанному выбору своего будущего. И это вопреки тому, что Аристотель, – на наследии которого в том числе поднялась и схоластика в своё время, – указывал: «Сделать правильный выбор могут только знатоки: например, люди, сведущие в землемерном искусстве, могут правильно выбрать землемера; люди сведущие в кораблевождении – кормчего …». Следовательно выбрать эффективного управленца могут только те, кто овладел знаниями теории управления и способен соотносить их с Жизнью. Кого должна воспитать школа Сегодня в системе образования нет обучения методологии выработки и освоения нового знания в темпе возникновения в нём потребности. По этой причине идёт наращивание времени обучения и перегрузка обучаемых разнородными никчёмными в будущей жизни большинства из них сведениями по принципу «запас карман не тянет». По существу идёт увеличение сроков времени, необходимых для программирования психики детей суммой знаний (8, 10, 11, 12-летнее обучение). Школа не учит чувствовать и осмыслять жизнь такую, какая она есть. Но главное – система образования до сих пор не определилась с главной и основной целью современной школы: КОГО должна воспитать школа? С введением в систему обучения КОБы в качестве методологии выработки и освоения нового знания русская цивилизация первой в мире сможет сократить время обучения за счёт роста эффективности системы образования: при получении обязательного («среднего») образования – до 8–9 лет, а при получении высшего образования – до 3–4 -х лет. Это и будет вторая «культурная революция» в России, а правильнее – второе культурное преображение. Если при этом перейти к раздельному обучению мальчиков и девочек в средней школе (что предлагает КОБа и программа КПЕ), то Россия будет иметь самый образованный народ в мире, готовый в условиях новой логики социального поведения к «непрерывному» обучению и нравственному преображению всего народа. Но эту задачу необходимо решать так, чтобы ко времени завершения школы не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в миропонимании, что неизбежно повлечёт за собой раскол общества и крах института семьи и лишит общество перспектив. Для того, чтобы этого избежать, необходимы не мужские и женские школы, а мужские и женские классы в одной школе с введением в школьную программу некоего свода занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу могло бы решить расширение объёма эстетического и общекультурного образования: музыка, танцы, пение, изобразительные искусства и т.п., дабы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонимание, а не инстинктивные влечения друг к другу. Такое совершенствование образования возможно в школе обучения методологии познания за счёт сокращения объёма зубрёжки, которой ныне просто программируется психика детей (если «Трёх мушкетёров» ребёнок прочитывает за три дня, то почему в школе гораздо более короткий учебник истории мусолится в течение всего учебного года?). Раздельное обучение мальчиков и девочек необходимо, поскольку: • Психология полов обладает своеобразием как в детском возрасте, так и в подростковом возрасте, а обучение должно строиться с учётом её особенностей, иначе оно не будет эффективным. • В обществе даже при отсутствии дискриминации личности по признаку пола социальные роли мужчины и женщины должны согласовываться с биологией и психологией обоих полов. Соответственно этому если система образования предназначена для того, чтобы готовить детей ко взрослой жизни, то в программах обучения девочек и мальчиков должно быть как общее, необходимое для единения общества, так и своеобразное для каждого пола. При этом было бы ошибкой ввести «однополые школы», которые просто в силу особенностей возрастной психологии неизбежно будут нести в себе тенденцию к превращению их в «мальчиковые» и «девочковые» «бурсы», о чём можно прочитать в воспоминаниях о жизни мужских и женских гимназий Российской империи, институтов благородных девиц и т.п. Школа должна быть построена так, чтобы сверстники в ней могли быть активны, могли общаться и друг с другом, и с педагогами в том числе, на уроках-семинарах общекультурного, нравственно-этического и эстетического характера (этого не было в советской школе, нет этого и ныне), а не сидеть подобно манекенам часами, как это имеет место ныне. Но при этом освоение учебных курсов, предшествующее общим семинарам, должно строиться на основе особенностей возрастной психологии полов и соотноситься с их социальными функциями во взрослой жизни, а для этого преподавание всех специальных дисциплин, включая психологию, литературу, историю и т.п., должно быть раздельным. Таким образом, получается, что воплотить «Русскую идею» в жизнь, не тронув систему образования, эту «священную корову» толпо-«элитарной» культуры, в современных условиях не получится. Это тем более необходимо осуществить, поскольку ныне существующая система образования и науки так и не смогла ответить на главный вопрос, поставленный 2500 лет назад ещё Диогеном – ЧТО же такое Человек? И проистекающий из этого вопроса другой вопрос, на который надо ответить своей жизнью: КАК стать человеком? 10. Историческая справка Концепция Общественной Безопасности была скомпонована в сборник из материалов рабочей информационной базы. Изначально книга была адресована не широкому читателю, а руководству Института США и Канады. Первоначальное название Концепции Общественной Безопасности (КОБ) – «Как вам реорганизовать Бнай-Брит». Цель написания – не допустить развала СССР в предположении и надежде, что правящая партийно-государственная и научная «элита» одумается и/или убоится и найдёт в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность реформ в стране ещё в то время, когда уже объявленные реформы не успели дать своих омерзительных результатов. Иными словами была цель: отсечь каналы управления со стороны «мирового закулисья» и без катастроф приступить к преобразованию псевдосоциализма – в нормальное общество справедливости. Тотальная информационная блокада по отношению к КОБе как «справа», так и «слева», лишь косвенное доказательство её информационной мощи, её способности отразить ИНФОРМАЦИОННУЮ АГРЕССИЮ и нанести ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТРУДАР. Военные всегда были мощным костяком общества. Информационные удары направлялись против них в первую очередь. Но на Руси всегда находились истинные воины-патриоты, которые в лихую годину поднимались в полный рост и вели за собой народные полки? Ядром группы разработчиков Концепции Общественной Безопасности явились офицеры. Среди них специалисты различных областей знаний: философы, математики, психологи, экономисты, управленцы, инженеры. Теперь в рядах сторонников КПЕ есть и рабочие, и крестьяне, и врачи, и учителя, и писатели, и предприниматели. Концепция Общественной Безопасности прошла в 1995 году режим открытых парламентских слушаний в Госдуме и была одобрена и рекомендована для внедрения. В 1998 году Министерство образования рекомендовало КОБ для изучения в виде авторских программ и курсов. В 1997 году сторонники КОБ создали Общероссийское Народное Движение «К Богодержавию» (НДКБ). Сторонники КОБ есть во всех республиках СССР и они поддерживают связь со штабом КПЕ. КОБ за эти годы проникла во многие страны и вызвала там живой интерес. В первую очередь это Китай, Япония, все страны арабского мира, Израиль, Индия, страны Латинской Америки, конечно США (и в первую очередь Гарвардский университет), Европа (и в первую очередь Швейцария). Распространению КОБ способствуют наш сайт в Интернете www.kpe.ru. В конце 1999 – начале 2000 года в г. Новосибирске и области была проведена практическая отработка методов доведения КОБ до очень большого числа людей путём участия сторонников КОБ в избирательной кампании сначала на должность губернатора, затем на должность главы города Новосибирска. Петров К.П., как представитель КОБы, набрал сначала 5% голосов, а сразу за этим уже 10%, что в общей сложности составило 100 тысяч человек. При этом надо учесть, что такой результат был достигнут практически без средств, без телевидения, без радио и без «имиджмейкеров-мордоделов», а Только лишь за счёт доведения до людей «глаза в глаза» сути КОБы как самим Петровым, так и его добровольными помощниками. За прошедшие годы число сторонников КОБ непрерывно увеличивалось, и было принято решение создать концептуальную партию, стоящую на теоретической платформе КОБ, которая бы стала принимать самое активное участие в политической жизни общества и реализовывать теоретические положения КОБ на практике. Во исполнение этого решения в июле 2000 года в городе Перми состоялся I съезд концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ». Первичное название партии было ВПМВ – Всенародная Партия Мирной Воли. На съезде было 53 делегата из 30 субъектов России. Съезд принял Устав и Программу межрегиональной партии. 3 0 октября было выдано регистрационное свидетельство за номером 1812. В декабре 2000 года в подмосковных Люберцах состоялся II съезд концептуальной партии, на котором были представлены уже 57 субъектов Российской Федерации. В работе съезда приняло участие более 300 человек. Были гости из республик СССР и зарубежных стран. Съезд принял решение реорганизовать межрегиональную партию в Общероссийскую ВПМВ «ЕДИНЕНИЕ», утвердил её Устав, принял Программу, избрал руководствующие органы. 19 февраля 2001 года ОБЩЕРОССИЙСКАЯ политическая общественная организация – КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРТИЯ «ЕДИНЕНИЕ» была зарегистрирована Министерством юстиции РФ за № 4003. 12-14 апреля 2002 года в пансионате «Солнечный» г. Звенигорода Московской области, во исполнение требований нового закона «О политических партиях», утверждённого Президентом России 11 июля 2001 года, был проведён III (внеочередной) съезд КПЕ, который подтвердил статус КПЕ как общероссийской партии, и привёл всю деятельность КПЕ в соответствие с требованиями нового закона «О политических партиях». Съезд принял решение о преобразовании общероссийской политической общественной организации «Единение» в политическую партию – концептуальную партию «Единение» (КПЕ) а также приведённые в соответствие с законом «О политических партиях» уточнённые Устав и Программу КПЕ. Съезд избрал руководящие органы КПЕ: Председателем ЦС и Председателем Президиума ЦС КПЕ избран Петров Константин Павлович Председателем ЦИК КПЕ избрана Апалькова Наталья Ивановна, 24 сентября 2002 года КПЕ была зарегистрирована Министерством Юстиции РФ за основным государственным регистрационным номером 1027746000831. В ноябре-декабре 2003 года КПЕ впервые участвовала в избирательной кампании на выборах депутатов в Госдуму России. Затратив несопоставимо меньше средств, чем все остальные партии, КПЕ заняла 10 место из 23 партий, участвовавших на выборах, обогнав такие «раскрученные» партии как «Народная партия», «партия Жизни», «Демократическая партия», «Евразийская партия» и др. За КПЕ проголосовали 710538 человек, что составило 1,2% от всех голосовавших. О дальнейшей судьбе и перспективах КПЕ рассказано в конце главы 14.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.012 с.) |