Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Косметическое оружие массового поражения

Поиск

По крайней мере, так было в историческом прошлом до тех пор, пока КОСМЕТИКА не превратилась по существу в химическое ору­жие (а возможно и в генетическое, поражающее будущие поколения). Один из примеров – статья Юлии Ларионовой «Красивые губы – боль­ная печень» в еженедельнике «Курьер», № 28 от 20 – 26 июля 2000 г.: «Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупрежда­ют: многие помады делают на основе вредных синтетических веществ. Из них приготовить помаду гораздо проще, чем из на­туральных масел, работа с которыми требует большого мас­терства, времени. Вот химики и придумали много синтетичес­ких заменителей, которые действительно придают помаде улуч­шенные качества. Но если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в пе­чени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими бо­лезнями, плохим самочувствием, способствует появлению син­дрома повышенной усталости. А при длительном попадании ис­пользуемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах. Это относится не только к дешёвой помаде, что продаётся на каждом углу, но и к продукции многих известных производите­лей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтя­ные продукты и химические жиры могут «прятаться» под ви­дом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных ма­сел, церезита, methicon и других.

Несколько лет назад Всемирная организация здравоохране­ния даже установила предельную норму – ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных ма­сел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные по­мады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. (А при по­целуях всю эту дрянь поедают и мужчины, можно добавить при ци­тировании).

Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью от­казаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно».

А кроме губных помад есть ещё и иные средства макияжа, шам­пуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п., синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые потом, после чего они впиты­ваются через поры в тело.

Миниюбки – убийцы

Пресса сообщала – и это не противоречит возможностям химии и биохимии – о том, что выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тка­ней. А всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе хи­мически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор химического риска, а также генетического риска для буду­щих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин.

Миниюбки в сочетании с отказом моды от тёплого белья стали угрожать переохлаждением органов, расположенных в тазу, на холод­ном ветру и на морозе при неумении владеть энергетикой организма. А ведь наши предки умели одеваться и тепло, и красиво, пока не вош­ла в силу «культура» распущенности в половых отношениях под ло­зунгами «безопасного секса» как «жизненно необходимого» и «есте­ственного» средства эмоциональной разрядки и зарядки. Кроме того, сочетание миниюбки и ставшего модным дневного нижнего белья, не закрывающего промежность и ягодицы, создаёт дополнительный риск попадания разнородных инфекций в организм женщины «нижним пу­тём» – по крайней мере в условиях летней городской жизни с их улич­ной пылью и грязью, далеко не стерильными общественным транспор­том и другими общественными местами: достаточно один раз неудач­но присесть, тем более при иммунной системе, – недоразвитой или ос­лабленной весенним авитаминозом, – и возникнут неприятности.

Преимущественная увлечённость девочек и взрослых женщин новыми веяниями моды в нынешнюю эпоху достаточно часто опасна для здоровья либо непосредственно их, либо косвенно в силу неэрго­номичности ( Эргономика – наука о соответствии и несоответ­ствии предметов техносферы и её инфраструктур физиологии и психологии человека и коллективов ) многих модных вещей и ри­туалов ставшего модным свода правил «хорошего тона». Все эти правила «хорошего тона» – культурная оболочка (фантик) инстинк­тивного стадно-стайного поведения и привлечения внимания потен­циальных партнёров для воспроизводства новых поколений вида «Ното Sapiens». Эта стадно-стайная подневольность текущей моде женщины-носительницы нечеловечного типа строя психики продол­жает действовать и после того, как она начинает жить семейной жиз­нью, и действует даже вопреки вкусам её супруга в области эстети­ки и сексуальных вожделений. Этим сама женщина открывает воз­можность разрушения ею же собственной семьи вследствие того, что она перестаёт быть сексуально вожделенной для мужа или ста­новится вожделенной для кого-то постороннего.

Если мужчина через половые инстинкты подчинён женщине с жи­вотным типом психики, в поведении которой преобладают животные инстинкты, то его поведение также весьма далеко от человеческого.

Когда мама одна, а отцов много…

В былые времена на Руси падшую девушку или женщину под улюлюканье и проклятия толпы, обнажённую, гнали по деревенской улице. Несчастной, изгнанной из деревенской общины, ничего не ос­тавалось, как идти в монастырь и до конца жизни замаливать свой смертный грех. Причём, заметьте: грех, которому сограждане не находили никакого оправдания.

Наши предки действовали исходя из инстинкта самосохранения, продолжения своего рода, сбережения генофонда народа. Не будем углубляться в сложные проблемы наследственности. Скажем лишь, что наши предки заведомо знали: первый в жизни женщины сексу­альный контакт оставляет в системе генетической наследственнос­ти след до конца её жизни. И не только потому, что в организм попа­дают гормоны и сильнодействующие ферменты, которые изменяют механизм наследственности до конца детородного периода.

Однако информация о биологическом явлении телегонии, объяс­няющая причины бережного отношения большинства народов к дев­ственности, не попала в учебники ни по общей биологии, ни физиоло­гии и анатомии человека. Почему об этом не говорят в школах?

Поскольку подавляющее большинство населения в наше время утратило понимание смысла слов «испортить девочку» и не знает о «телегонии», то люди такого «населения» могут тешить себя ил­люзиями о безопасных для здоровья их самих и своих предполагае­мых в будущем детей сексуальных развлечениях с применением все­возможных контрацептивов химико-фармакологического и чисто ме­ханического характера.

Такое внимание к презервативам и т.п. проблемам выражает по существу приверженность мнению (возможно, неосознаваемому), что половые органы – это общедоступное средство получения на­слаждения, а возможность заняться сексом – простой и приятный способ занять время и эмоционально разрядиться (либо зарядиться). И это молчаливо выставляется в качестве главного в отношениях партнёров по поиску сиюминутных наслаждений.

Возможная беременность при совокуплении разнополых инди­видов при таком подходе к проблеме воспитания культуры половой жизни подрастающих поколений оказывается в ряду неприятнос­тей, аналогичных венерическим заболеваниям и СПИДу, обрести которое возможно при беззаботном и безоглядном получении удо­вольствия с кем придётся.

Реально же, когда пора сексуальных развлечений пройдет и захо­чется иметь ребёночка, на свет может появиться младенец, у кото­рого мама одна, а папа один по сперме и множество отцов по био­полю (духу). И каждый из отцов передал его матери какую-то гене­тическую информацию на биополевом уровне в ходе множества имев­ших место в прошлом контрацепто-культурных (и якобы безопасных для репродуктивного здоровья) сеансов сексуальных развлечений.

Статистически неизбежная несовместимость генетической инфор­мации, переданной такому ребёнку его разными отцами по биополю, скажется не лучшим образом на его телесном здоровье и психике.

Но и сама «женщина», считающая нормальным иметь связи со множеством самцов, после такого рода сексуальных развлечений своим биополем больше похожа на коллектор канализационных сто­ков, чем на любящую женщину, которой предстоит стать любящей матерью.

Кроме того, следует иметь в виду, что подавляющее большин­ство телесных болезней в своей основе имеют предшествующие их проявлениям нарушения биополя организма в целом и биополя каж­дого из органов. Такого рода нарушения в энергетике человека свя­заны с его психикой прямыми и обратными связями разной глубины и интенсивности. То есть, если смотреть на физиологию биополей, то контрацептивы не только не гарантируют сохранение репродук­тивного здоровья женщины, но и создают угрозу её индивидуально­му здоровью во всех иных смыслах: от «безобидных» неврозов до онкологии.

В настоящее время ни один из презервативов или иных контрацептивов не предохраняет ищущих сексуальных раз­влечений от последствий энергоинформационного обмена через взаимодействие биополей для здоровья как их самих, так и для здоровья их потомков.

И если традиционная медицина знает и умеет относительно «бе­зопасно» выскоблить матку в случае нежелательной беременности, во избежание беременностей произвести стерилизацию мужчин и женщин, то она ничего не смыслит в том, как очистить биополе блудницы (если та одумается и захочет стать хорошей матерью) от всех тех обрывков генетической информации, что в него (биополе) слили множество развлекавшихся с блудницей беззаботно похотли­вых человекообразных самцов.

Тайны гомосексуализма

Вторая сторона вопроса о биополях в сексе связана с гомосексу­алистами и прочими извращенцами. Сношения гомосексуалистов в телесном отношении, как известно, бесплодны. Но что происходит в биополях извращенцев? И бесплодны ли извращенцы в биополевом отношении точно так же, как и в телесном? Какое влияние они оказы­вают на коллективную психику общества в целом и его подмножеств, а также на объемлющую общество биосферу Земли? – Этого тради­ционная наука не хочет знать! А напрасно…

И пока «традиционные» медицина и психология, а в особенности социология, предпочитают не знать ответов на эти и другие вопросы, извращенцы требуют для себя особого социального статуса и охра­нительного отношения к себе со стороны всего общества, в целом ряде случаев представляя себя в качестве «действительной элиты человечества, двигателей культуры» и т.п. Если же посмотреть на биополя и коллективную психику общества, в котором вольготно из­вращенцам, чья психика далека по своему строю и от нормальной животной, и от нормальной человеческой, то дискуссии на тему, сто­ит ли пестовать и охранять эту социальную грязь, следует решитель­но прекратить и непреклонно перейти к практике непрерывной и раз­нородной гигиены культуры и общества.

Однако, как следует из реальной жизни стран Запада, там проис­ходит целенаправленное внедрение гомосексуализма в жизнь обще­ства. Делается это как на государственном уровне, так и со стороны католической церкви. Это выражается, в частности, в законодатель­ном признании однополых браков. Известно также и о том, что гомо­секуализм процветает в высших эшелонах власти многих стран За­пада. «Голубую» жизнь ведут очень многие представители так назы­ваемой «элиты» общества. Попытки раскрутки «гомосексуальной жизни» осуществляются сейчас и в России. В чём причина?

Корни этого явления лежат в глубокой древности. Властители древности (а это были в основном мужчины) невольно чувствовали свою зависимость от своих жён и близких женщин, поскольку подчи­нялись им через половые инстинкты (см. главу 7). Таких историчес­ких фактов предостаточно. Но на осознанный уровень отношения к этой подчинённости могли выйти только высокопонимающие «общий ход вещей». Такими высокопонимающими могли быть только пред­ставители верховной касты жрецов. Осознанное понимание ими сво­ей зависимости от женщин через половые инстинкты приводило их к отказу от общения с ними. Но половые инстинкты-то у них остава­лись … И куда от них было деться? Это привело к формированию ими особой культуры удовлетворения половых инстинктов, придавая им форму «утончённости», «изысканности» и «избранности». Так го­мосексуализм стал уделом посвященных.

Но … шила в мешке не утаишь.

Об этом явлении в ходе глобального исторического процесса все­гда было известно в определённых кругах. В последнее время по Зако­ну Времени сведения стали прорываться наружу. Но глубокое понима­ние этого явления приходило к немногим. Так ныне очень популярный писатель С. Алексеев в книге «Аз бога ведаю» (стр. 286-312), в кото­рой он описывает события на Руси накануне её крещения и судьбу Великого князя Святослава, известного своей победой над хазарами, приводит сцену общения кагана (царя) Хазарии с рохданитом из Ви­зантии (так называет С. Алексеев жреца-наместника). Фрагмент ци­тируется с большими сокращениями, сохраняя интересующую нас тему:

«Мысленно прочитав молитву, каган вошёл в подзвёздное пространство и, ритуально поклонившись, застыл на пороге…

Спиной к нему на толстых, волосатых ногах стоял римский легионер. Мощный торс охватывали доспехи из воловьей кожи с металлическими пластинами, нечто подобное было на запяс­тьях и щиколотках, а голову венчал шлем с гребнем и поднятым забралом. Он был воплощением воинственного духа и мужской силы. Обнажённые участки тела были натёрты какой-то ма­зью, так что рохданит-легионер блестел, как статуя.

Если прежние владыки подзвездного пространства вызыва­ли трепет одним лишь своим высочайшим положением и таин­ственностью существования, этот подавлял волю ещё и вели­чественностью, и красотой. А когда он обернулся и каган уви­дел его суровые тёмные глаза, то невольно содрогнулся! Это был небесный воин, архангел, карающая рука Эль Шаддая!

От его взгляда хотелось прикрыться, но не отводить глаз, и он заслонил нижнюю часть лица краем одежды, как это делали жёны его гарема. Рохданит приблизился к нему и твердой рукой мягко отвёл его напряжённую руку, открыв лицо.

– Позволь же лицезреть тебя, богоподобный царь! Мы так давно не виделись с тобой…

Это дружеское и даже нежное отношение как-то сразу из­бавило кагана от скованности. Он уже не дивился тому, что рохданит говорит с ним, как со старым знакомым,

Рохданит сел на каменную скамью и огладил свои блестя­щие колени.

– И поэтому тебе чудится, что миром управляют свободные и благородные? Отнюдь! – он засмеялся от щекотки. – Не по­имей обиды, богоподобный, но мне приятно беседовать с наи­вными царями. Они чисты, непорочны и нежны, оттого что не отягощены знаниями. Ангелы! Вот, к примеру, византийский царь, уж так кичлив, высокомерен и лукав с иными, а со мной приятен, ласков. Давно люблю его!. Германцев не терплю, сла­вян, грубы и прямодушны. Сканды, ангелы – холодные цари, не смысля ничего в Таинствах мира, мнят о себе. Они все вольные и с ними скучно… Да, прекрасный и богоносный каган, рабы вла­деют миром! А кто ещё пожелает им владеть? Свободным не нужна власть, ибо они всегда стремятся освободиться и от неё. Вольный человек существует сам для себя и даже своему госпо­ду не воздаёт положенного. Я не открываю тебе тайны – сво­бодные никогда не захотят покорить весь мир, установить свою власть, поскольку не желают кого-либо порабощать. Ведь они – благородны! Им претит зависимость и унижение другого! Иное дело – рабы! – он откинулся спиной к столу. – Пребывая в нево­ле и тяготах, они мечтают о господстве в мире, и мечта со временем становится золотой. Чей ум изощреннее? Чей дух креп­че и менее подвержен упадку? В ком сильнее жажда жить? А в том, кто носит цепи! Свобода разобщает народ, а собирает его рабство. Свободные никогда не смогут сговориться, чтобы сообща идти к единой цели; рабов же соединяет общая участь и ясность цели, как цепь на шеях. Раб, встретив на пути раба, всегда отыщет в нем и надёжную опору, и верного спутника, и не побрезгует есть от одного хлеба. Но как поступят два сво­бодных человека, если их сведёт судьба? Непременно рассорят­ся! Поскольку каждый из них мнит о себе, что он есть мир, все­ленная со звездами и светилами. Их одолевает гордыня, а это, как известно тебе, возлюбленный каган, есть смертный грех. Благородство всегда соседствует с прямодушием и поэтому чаще приводит к войне, чем к миру. Я более скажу: раб ближе к господу! И потому по нашему закону мы зовёмся рабы божий. А почему всевышний Иегова выделил из всех народов иудейский народ и сделал своим избранником? Надеюсь, ты прошёл путём исхода из Египта?

– Да, мудрейший из мудрейших, – зачарованно проговорил каган. – Прошу тебя, говори ещё! Тот рохданит, что водрузил мне Венец Великих Таинств, по сути, ничего не открыл! А лишь заставил омыть ему ноги и испить воду. Другой же играл со мной в кости и под конец оскорбил и унизил. Но ты явился и вдох­новил меня! Как приятна речь твоя, о несравненный владыка. Я тебе в самом деле нравлюсь?

– Ты прекрасен! Так говори же, говори!

– Ну так ступай ко мне, – смилостивился рохданит и позвал рукой. – Сядь на колени.

– Достоин ли я чести такой?! – устрашился каган, у него зад­рожали ноги.

– Достоин, царь… Ты ведь хочешь ещё что-то услышать от меня? Вижу, тебя распирает любопытство! – он погрозил паль­цем и засмеялся.

– Бесконечно бы слушал тебя, златоречивый! – вымолвил страстно богоподобный и несмело подошел к рохданиту. Тот усадил его на колени и приобнял за плечо.

– Так и быть, спроси меня, и я тебе отвечу.

– Отчего же меня учили мудрецы: вечное рабство гибельно для Хазарии! Только свобода возвысит иудеев над другими народами!

– Они учти тебя, не посвящая в суть учения. Мудрецы счи­тают, что кагану не нужны эти знания.

Богоподобный вдохновился, привыкая к твердокаменным ко­леням владыки.

– Но рохданит Моисей? Зачем он сорок лет держал народ в пустыне? А потом Исайя, который уводил хазараимов в пустын­ные горы?

– Ты ещё больше нравишься мне, богоподобный царъ, – мяг­ко проговорил легионер. – Твои вопросы разжигают страсть… Но я вынужден сдерживать себя, чтобы в порыве чувств не на­рушить Таинства Знаний. Ведь ты посвящен мудрецами лишь в Первый Круг.

– Тогда скажи, милостивейший, зачем меня заставши тор­говать хлебом среди лавчонок черных хазар?

– Тебя держали среди рабов, чтобы ты до восхождения на трон не утратил рабской сути.

– Ты хочешь сказать, я и доныне раб?

– Ты царь царей и раб рабов.

Каган помедлил, стараясь понять смысл, но рохданит не позволял ему размышлять:

– Не мучай себя тем, что недоступно разуму. Если бы ты был посвящен во Второй Круг, тебе бы не стоило труда познать, кто есть царь царей и раб рабов.

– Теперь мне будет ещё печальнее, – загоревал каган. – Я был уверен, что существует всего один Круг Великих Таинств… Сколь­ко же их всего?

– Три.

– Три Круга?! О, всевышний! Не видать мне отныне покоя! … Хватит ли срока моего царствования, чтобы вымолить у бога воз­можность хотя бы приблизиться к Таинствам Второго Круга?

– Если будешь послушен моей воле. Богоподобный сделал попытку вскочить с колен, чтобы пасть в ноги рохданиту, одна­ко тот обнял его покрепче и прижал к груди.

– Не делай этого, прекрасный мой царь. Что приятнее: ва­ляться у меня в ногах или сидеть на коленях?

– Несравненное счастье – на коленях! – воскликнул каган. – Кто же введёт меня во Второй Круг? Господь?

– У господа иных дел довольно, – ответствовал подзвёздный владыка. – И потому я послан к тебе, возлюбленный каган. Сей­час я совершу один из таинственных ритуалов, смысл которого доступен не многим на земле. Готов ли ты к посвящению?

– О, Знающий Пути! – с восторженным благоговением вос­кликнул каган. – Во снах об этом грезил, просил в молитвах!

Рохданит-легионер бережно снял с него голубой хитон, стра­стно и долго мазал какой-то скользкой и благовонной мазью, поставив его посередине зала, под звезду, а затем, рыча по-льви­ному, совершил с ним содомский грех…

Сотворив с Великим каганом грех, за который Господь ког­да-то покарал Содом и Гоморру, рохданит-легионер стал ленив и безразличен. Он велел кагану одеться, сам же, обессиленный, лёг на каменную скамью.

– Ступай, я устал, – проговорил он, закрывая веки. – Вернёшь­ся ко мне ровно через три дня. Всё это время молись, чтобы гос­подь ниспослал тебе путь к Великим Таинствам Второго Круга. Не думай о земном, не потребляй никакой пищи, не совершай омовений и не прикасайся к своим жёнам. И тогда я посвящу тебя в Таинство знаний.

Испытывая отвращение и мерзость, каган однако же про­молвил:

– Повинуюсь, владыка!

А хотелось ему назвать подзвёздного «растлителем цapeй»…

Как требовал ритуал, каган двинулся к двери задом, то и дело кланяясь, однако ленивый и спокойный, словно спящий лев, рох­данит сказал ему:

– Теперь ты можешь уходить, как подобает царю.

Оставив подзвёздное пространство, богоподобный спустил­ся в тронный зал и долго сидел в отупении, без молитв и каких-либо мыслей. Но шумный праздник за стенами крепости, совер­шаемый жителями Саркела по случаю воссияния звезды, вывел кагана из бесчувственного состояния. Народ так самозабвенно веселился, что незаметно заразил весельем своего царя. К тому ж, помолясь богу о ниспослании ему пути к Таинствам, богонос­ного вдруг озарило откровением: содомский грех, за который жестоко наказывали в Хазарии, недопустим для простых смерт­ных! Он есть принадлежность высшего разума и является благом для посвященных. Однако став достоянием толпы, он оборачива­ется земным грехом. Не потому ли господь стёр с лица земли древ­ние города Содом и Гоморру, что жители их покусились на таин­ственный ритуал, не ведая о его сути? Толпе нужен весёлый праз­дник на улице, простые земные забавы, вино и танцы, любовь женщин и мужчин, соитие во имя деторождения.

Вдохновленный такими мыслями, каган воспрял духом и за­хотел поехать по праздничному городу. Он всё более наполнялся восторгом причастности к сакральным деяниям, незримым для земного мира, но, имея при этом человеческий образ и подобие, ощущал желание выплеснуть свою радость на всеобщем празд­нике.»

 

Задумайтесь, уважаемые читатели, почему гомосексуализм про­цветает среди служителей церкви как на Западе, так и в среде РПЦ? И что такое «целибат» – обязательное безбрачие католического ду­ховенства (лат. Caelibatus – «неженатый»), которое касается и всего «черного монашества» иерархов РПЦ, и которое полностью исклю­чает половую жизнь? Теперь должно быть понятно, что корни этого закона жизни для церковных иерархов лежат в древности. Но вновь: а инстинкты-то у иерархов остались!

Эта традиция перекочевала затем к масонам, а затем и в «из­бранные крути» высокопоставленных чиновников.

Однако для современного нам общества эта традиция преследу­ет и другие цели. Глобализаторы считают, что планета Земля пере­населена и что количество людей надо сократить. Для сокращения населения планеты глобализаторы используют различные средства. Одним из таких средств и является гомосексуализм. С этой целью «идеалы голубой жизни» целенаправленно внедряются в самые ши­рокие массы простых людей. А это – чистейший сатанизм. Ведь пе­реход человечества на однополые браки в глобальных масштабах приведёт к его самоликвидации. Вот уж поистине: «Рыба гниёт с головы». Поэтому глобализаторы стараются управлять этим процес­сом. Через это можно понять и глобальные планы глобализаторов на развитие региональных цивилизаций (какие должны изчезнуть, а ка­кие должны остаться). Но это уже отдельная тема.

Через это можно понять и внедрение целибата в РПЦ с начала крещения Руси, Этим целибатом был запущен длительный процесс понижения духовности народа и его последующей деградации. Ведь стремление к высоким духовным идеалам и целям, которые по огла­шению пропагандировало иудохристанство, приводило в церковь (и в первую очередь в монахи) наиболее одухотворённых, праведных и честных людей, стремившихся изменить жизнь людей в лучшую сто­рону, установить справедливость, сделать жизнь людей счастливой («да будет воля Твоя и на Земле как Небе»). Однако с приходом в РПЦ, в монахи этих праведных людей, их родословная прекращала существование. Ведь ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровс­кий не оставили после себя детей. Так происходило медленное уга­сание духовного генофонда нации (вспоминайте закон нормального распределения – куда поползла «улитка»).

А в результате (в совокупности, конечно, с другими факторами) и сама РПЦ пришла к полной деградации, о чём свидетельствуют мно­гочисленные факты недостойной, а подчас и преступной, жизни цер­ковнослужителей по всей нашей стране. Впрочем, это происходит и в других церквях, в первую очередь на Западе.

Как видите, уважаемые читатели, вопрос о гомосексуализме не такой простой, чтобы относится к нему с пренебрежением и отвра­щением. Это очень серьёзный вопрос. Рассматривать и решать его необходимо на уровне глобальной политики с позиции теоретической платформы КПЕ – КОБы.

Ваш персональный нимб

Так называется статья в еженедельном журнале «Итоги» от 23.12.03. В ней рассказывается о том, что представляет собой био­поле человека. Ленинградский физик Константин Коротков задумал­ся, почему на христианских иконах головы святых окружены ним­бом. Есть ли у человека та самая аура, которую якобы видят экстра­сенсы? Начав изучать энергетическое поле человека, Константин Коротков, ныне профессор Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, су­мел ответить на некоторые из поставленных вопросов. Да, утверж­дает учёный, каждый индивид обладает энергетическим полем до рождения (в материнской утробе), при жизни и после смерти. По со­стоянию этого поля можно судить о психическом и физическом здоровье человека, о его характере. Больше того, благодаря раз­работанному Коротковым методу газоразрядной визуализации (зри­тельного наблюдения) энергетическое поле можно видеть, можно наблюдать, как оно реагирует на различные воздействия. Данный метод может найти самое что ни на есть материалистическое при­менение в разных отраслях – в медицине, спорте и даже в работе правоохранительных органов.

Константин Коротков пошёл по пути, который проложили в 30-х го­дах прошлого века советские учёные Семён и Валентина Кирлиан. Об их работе подробно шла речь в главе 9. Супруги Кирлиан эксперимен­тировали с электромагнитным полем и впервые в мире зафиксировали свечение органических и неорганических объектов. Особенно инте­ресным было то, что источником странного свечения мог быть и чело­век. Учёные смогли сфотографировать загадочное явление. Сравни­вая снимки, они заметили, что в зависимости от психического и физи­ческого состояния человека характер свечения может изменяться. Обнаруженный эффект назвали именем первооткрывателей, но прак­тического применения «эффект Кирлиан» в то время не получил.

В 1978 году под эгидой Академии наук СССР у нас в стране на­чались эксперименты по исследованию кирлиановского свечения. Учёным удалось понять физическую природу необычного эффекта. Вокруг каждого человека существует слабое электромагнитное поле. Находящиеся в воздухе электроны, попадая в это поле, начинают ус­коряться и ионизируют молекулы воздуха. Те, в свою очередь, начи­нают испускать фотоны, в основном в голубой и ультрафиолетовой частях спектра. Поле как бы вытягивает частицы из объекта и уси­ливает их в газовом разряде, подобно тому, как это происходит в фо­тоэлектронных умножителях и счётчиках радиоактивных частиц. В результате каждый человек окружён присущей только ему не­видимой световой оболочкой – своим биополем.

То есть каждый человек излучает своё биополе. Биополе – это колебания с определёнными частотными характеристиками. Лю­бые колебания несут в себе определённую информацию.

Наша официальная материалистическая наука, в том числе и медицинская, ранее этим никогда не занималась, поскольку не при­знавала существования биополя.

Но как только человек признаёт факт существования биополя, то многие «загадочные» и «чудесные» явления становятся понят­ными. В том числе и бессмертие души. Тело (материя) умерло, а колебания от тела (информация, наделённая мерой) продолжают «колебаться». Это как свет погасшей звезды: звезда «погасла» (взор­валась), а свет от неё продолжает идти по всей Вселенной милли­оны лет.

Где продолжает «жить» душа (биополе, «колебания») человека после смерти тела? Здесь дело в эффекте резонанса. Если «колеба­ния» одного человека совпадают по параметрам с колебаниями дру­гих людей, то все эти колебания входят в резонанс, образуя при этом некое «общее биополе», которое в оккультных науках называется «эг­регор». Поэтому когда тело человека умирает, биополе его продол­жает существовать в характерном для данного человека эгрегоре. Подробно об этом рассказано в главе 13.

Нечто подобное происходит и во время полового акта, во время которого биополя двух людей усиливаются и накладываются друг на друга, оставляя каждое свой «отпечаток» на противоположном био­поле противоположного тела (материи). Бросьте маленький камень в воду спокойного озера. От него пойдут кругами волны – это колеба­ния. Теперь бросьте рядом большой камень. От него тоже пойдут волны, но гораздо большего размера. Волны будут накладываться друг на друга, изменяя характер друг друга. Если камни одинаковые, то у вас может получиться резонанс на воде. Вот вам образ сопри­косновения биополей двух людей. О том, что такое материя, ин­формация и мера, и почему наша наука ранее не занималась изуче­нием биополей подробно изложено в главе 9.

«Ночевание» против «испытательного срока»

«Всякая невеста для своего жениха родится»

Русская пословица

 

Совместное проживание по году и более до вступления в офици­альный брак, как видно из статистики разводов, вовсе не гарантиру­ет, что в течение этого якобы «испытательного срока» пара выя­вит все разногласия между собой и сумеет их преодолеть, после чего и вступит в брак до конца своих дней на радость своим родителям, своим детям и внукам. Но с учётом явления телегонии, это шаг на­зад по сравнению с временами, когда не было презервативов и хими­ко-фармацевтивных контрацептивов.

Дело в том, что вопрос о разного рода совместимости будущих супругов, необходимостью решения которого ныне многие оправды­вают добрачные половые связи, не нов. С ним сталкивались и наши предки. И далеко не все шли под венец вслепую по принципу «стер­пится, слюбится».

Разные народы имели свои способы нахождения приемлемого ответа на этот вопрос, исключающие возможность того, что состо­ится порча будущей матери тем, кто не будет для неё хорошим му­жем и для кого она не будет хорошей женой.

В частности в украинских сёлах издревле был обычай «оста­ваться ночевать», которым завершались «посиделки» и «улицы» (так тогда назывались «тусовки» молодёжи). Суть сводилась к тому, что парень и девушка, которых интересовал вопрос о возможности будущего вступления в брак, уединялись и были ласковы друг с дру­гом, однако без нарушения девственности, от чего их удерживали традиции. Такими традициями, например, были ворота дома, изма­занные дёгтем, и позор, закрывающий путь к браку для утратившей девственность, и перспектива быть безжалостно искалеченным для вероломного обольстителя.

При «ночевании», в отличие от контрацептивных развлечений, рекомендуемых «гандонльерами», внедрения в организм девушки и в глубинные структуры её биополя генетической информации не происходило.

При этом надо иметь в виду, что «ночевания» имели целью га­рантировать совместимость в браке и тем самым – его внутрен­нюю устойчивость, а не избежать брака и беззаботно получать при этом наслаждение от отношений с партнёром (либо меняющимися партнёрами).

Если «ночевавшие» оставались довольны характером своих от­ношений, то они вступали в брак, если нет, то ожидание и поиск суже­ных продолжались.

Ещё один плюс в пользу «ночеваний». На фоне предшествовав­шей радости и ласк в ходе «ночевании» болезненность разрыва дев­ственной плевы в первом настоящем совокуплении по вступлении в брак была мгновенным эпизодом, и эта болезненность не довлела над психикой женщины и потому исключала во многом возможность появления у неё болезненно-брезгливого отношения к сексу в браке, от чего были лишены счастья и распались могие семьи.

Но если всё же и в браке, возникшем после «ночеваний», возника­ли какие-либо взаимные неудовлетворённости, то только на этой ста­дии отношений мужчины и женщины вступал в действие принцип «стер­пится, слюбится», поскольку Славянской Верой (а затем и церковными догмами РПЦ развод был запрещён. И даже если это было и жесто­костью по отношению к эгоизму одного или обоих родителей, то всё же такая «жестокость» оборачивалась заботой по отношению к их детям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.02 с.)