Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Косметическое оружие массового пораженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По крайней мере, так было в историческом прошлом до тех пор, пока КОСМЕТИКА не превратилась по существу в химическое оружие (а возможно и в генетическое, поражающее будущие поколения). Один из примеров – статья Юлии Ларионовой «Красивые губы – больная печень» в еженедельнике «Курьер», № 28 от 20 – 26 июля 2000 г.: «Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупреждают: многие помады делают на основе вредных синтетических веществ. Из них приготовить помаду гораздо проще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени. Вот химики и придумали много синтетических заменителей, которые действительно придают помаде улучшенные качества. Но если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в печени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими болезнями, плохим самочувствием, способствует появлению синдрома повышенной усталости. А при длительном попадании используемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах. Это относится не только к дешёвой помаде, что продаётся на каждом углу, но и к продукции многих известных производителей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтяные продукты и химические жиры могут «прятаться» под видом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных масел, церезита, methicon и других. Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения даже установила предельную норму – ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных масел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные помады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. (А при поцелуях всю эту дрянь поедают и мужчины, можно добавить при цитировании). Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью отказаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно». А кроме губных помад есть ещё и иные средства макияжа, шампуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п., синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые потом, после чего они впитываются через поры в тело. Миниюбки – убийцы Пресса сообщала – и это не противоречит возможностям химии и биохимии – о том, что выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тканей. А всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе химически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор химического риска, а также генетического риска для будущих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин. Миниюбки в сочетании с отказом моды от тёплого белья стали угрожать переохлаждением органов, расположенных в тазу, на холодном ветру и на морозе при неумении владеть энергетикой организма. А ведь наши предки умели одеваться и тепло, и красиво, пока не вошла в силу «культура» распущенности в половых отношениях под лозунгами «безопасного секса» как «жизненно необходимого» и «естественного» средства эмоциональной разрядки и зарядки. Кроме того, сочетание миниюбки и ставшего модным дневного нижнего белья, не закрывающего промежность и ягодицы, создаёт дополнительный риск попадания разнородных инфекций в организм женщины «нижним путём» – по крайней мере в условиях летней городской жизни с их уличной пылью и грязью, далеко не стерильными общественным транспортом и другими общественными местами: достаточно один раз неудачно присесть, тем более при иммунной системе, – недоразвитой или ослабленной весенним авитаминозом, – и возникнут неприятности. Преимущественная увлечённость девочек и взрослых женщин новыми веяниями моды в нынешнюю эпоху достаточно часто опасна для здоровья либо непосредственно их, либо косвенно в силу неэргономичности ( Эргономика – наука о соответствии и несоответствии предметов техносферы и её инфраструктур физиологии и психологии человека и коллективов ) многих модных вещей и ритуалов ставшего модным свода правил «хорошего тона». Все эти правила «хорошего тона» – культурная оболочка (фантик) инстинктивного стадно-стайного поведения и привлечения внимания потенциальных партнёров для воспроизводства новых поколений вида «Ното Sapiens». Эта стадно-стайная подневольность текущей моде женщины-носительницы нечеловечного типа строя психики продолжает действовать и после того, как она начинает жить семейной жизнью, и действует даже вопреки вкусам её супруга в области эстетики и сексуальных вожделений. Этим сама женщина открывает возможность разрушения ею же собственной семьи вследствие того, что она перестаёт быть сексуально вожделенной для мужа или становится вожделенной для кого-то постороннего. Если мужчина через половые инстинкты подчинён женщине с животным типом психики, в поведении которой преобладают животные инстинкты, то его поведение также весьма далеко от человеческого. Когда мама одна, а отцов много… В былые времена на Руси падшую девушку или женщину под улюлюканье и проклятия толпы, обнажённую, гнали по деревенской улице. Несчастной, изгнанной из деревенской общины, ничего не оставалось, как идти в монастырь и до конца жизни замаливать свой смертный грех. Причём, заметьте: грех, которому сограждане не находили никакого оправдания. Наши предки действовали исходя из инстинкта самосохранения, продолжения своего рода, сбережения генофонда народа. Не будем углубляться в сложные проблемы наследственности. Скажем лишь, что наши предки заведомо знали: первый в жизни женщины сексуальный контакт оставляет в системе генетической наследственности след до конца её жизни. И не только потому, что в организм попадают гормоны и сильнодействующие ферменты, которые изменяют механизм наследственности до конца детородного периода. Однако информация о биологическом явлении телегонии, объясняющая причины бережного отношения большинства народов к девственности, не попала в учебники ни по общей биологии, ни физиологии и анатомии человека. Почему об этом не говорят в школах? Поскольку подавляющее большинство населения в наше время утратило понимание смысла слов «испортить девочку» и не знает о «телегонии», то люди такого «населения» могут тешить себя иллюзиями о безопасных для здоровья их самих и своих предполагаемых в будущем детей сексуальных развлечениях с применением всевозможных контрацептивов химико-фармакологического и чисто механического характера. Такое внимание к презервативам и т.п. проблемам выражает по существу приверженность мнению (возможно, неосознаваемому), что половые органы – это общедоступное средство получения наслаждения, а возможность заняться сексом – простой и приятный способ занять время и эмоционально разрядиться (либо зарядиться). И это молчаливо выставляется в качестве главного в отношениях партнёров по поиску сиюминутных наслаждений. Возможная беременность при совокуплении разнополых индивидов при таком подходе к проблеме воспитания культуры половой жизни подрастающих поколений оказывается в ряду неприятностей, аналогичных венерическим заболеваниям и СПИДу, обрести которое возможно при беззаботном и безоглядном получении удовольствия с кем придётся. Реально же, когда пора сексуальных развлечений пройдет и захочется иметь ребёночка, на свет может появиться младенец, у которого мама одна, а папа один по сперме и множество отцов по биополю (духу). И каждый из отцов передал его матери какую-то генетическую информацию на биополевом уровне в ходе множества имевших место в прошлом контрацепто-культурных (и якобы безопасных для репродуктивного здоровья) сеансов сексуальных развлечений. Статистически неизбежная несовместимость генетической информации, переданной такому ребёнку его разными отцами по биополю, скажется не лучшим образом на его телесном здоровье и психике. Но и сама «женщина», считающая нормальным иметь связи со множеством самцов, после такого рода сексуальных развлечений своим биополем больше похожа на коллектор канализационных стоков, чем на любящую женщину, которой предстоит стать любящей матерью. Кроме того, следует иметь в виду, что подавляющее большинство телесных болезней в своей основе имеют предшествующие их проявлениям нарушения биополя организма в целом и биополя каждого из органов. Такого рода нарушения в энергетике человека связаны с его психикой прямыми и обратными связями разной глубины и интенсивности. То есть, если смотреть на физиологию биополей, то контрацептивы не только не гарантируют сохранение репродуктивного здоровья женщины, но и создают угрозу её индивидуальному здоровью во всех иных смыслах: от «безобидных» неврозов до онкологии. В настоящее время ни один из презервативов или иных контрацептивов не предохраняет ищущих сексуальных развлечений от последствий энергоинформационного обмена через взаимодействие биополей для здоровья как их самих, так и для здоровья их потомков. И если традиционная медицина знает и умеет относительно «безопасно» выскоблить матку в случае нежелательной беременности, во избежание беременностей произвести стерилизацию мужчин и женщин, то она ничего не смыслит в том, как очистить биополе блудницы (если та одумается и захочет стать хорошей матерью) от всех тех обрывков генетической информации, что в него (биополе) слили множество развлекавшихся с блудницей беззаботно похотливых человекообразных самцов. Тайны гомосексуализма Вторая сторона вопроса о биополях в сексе связана с гомосексуалистами и прочими извращенцами. Сношения гомосексуалистов в телесном отношении, как известно, бесплодны. Но что происходит в биополях извращенцев? И бесплодны ли извращенцы в биополевом отношении точно так же, как и в телесном? Какое влияние они оказывают на коллективную психику общества в целом и его подмножеств, а также на объемлющую общество биосферу Земли? – Этого традиционная наука не хочет знать! А напрасно… И пока «традиционные» медицина и психология, а в особенности социология, предпочитают не знать ответов на эти и другие вопросы, извращенцы требуют для себя особого социального статуса и охранительного отношения к себе со стороны всего общества, в целом ряде случаев представляя себя в качестве «действительной элиты человечества, двигателей культуры» и т.п. Если же посмотреть на биополя и коллективную психику общества, в котором вольготно извращенцам, чья психика далека по своему строю и от нормальной животной, и от нормальной человеческой, то дискуссии на тему, стоит ли пестовать и охранять эту социальную грязь, следует решительно прекратить и непреклонно перейти к практике непрерывной и разнородной гигиены культуры и общества. Однако, как следует из реальной жизни стран Запада, там происходит целенаправленное внедрение гомосексуализма в жизнь общества. Делается это как на государственном уровне, так и со стороны католической церкви. Это выражается, в частности, в законодательном признании однополых браков. Известно также и о том, что гомосекуализм процветает в высших эшелонах власти многих стран Запада. «Голубую» жизнь ведут очень многие представители так называемой «элиты» общества. Попытки раскрутки «гомосексуальной жизни» осуществляются сейчас и в России. В чём причина? Корни этого явления лежат в глубокой древности. Властители древности (а это были в основном мужчины) невольно чувствовали свою зависимость от своих жён и близких женщин, поскольку подчинялись им через половые инстинкты (см. главу 7). Таких исторических фактов предостаточно. Но на осознанный уровень отношения к этой подчинённости могли выйти только высокопонимающие «общий ход вещей». Такими высокопонимающими могли быть только представители верховной касты жрецов. Осознанное понимание ими своей зависимости от женщин через половые инстинкты приводило их к отказу от общения с ними. Но половые инстинкты-то у них оставались … И куда от них было деться? Это привело к формированию ими особой культуры удовлетворения половых инстинктов, придавая им форму «утончённости», «изысканности» и «избранности». Так гомосексуализм стал уделом посвященных. Но … шила в мешке не утаишь. Об этом явлении в ходе глобального исторического процесса всегда было известно в определённых кругах. В последнее время по Закону Времени сведения стали прорываться наружу. Но глубокое понимание этого явления приходило к немногим. Так ныне очень популярный писатель С. Алексеев в книге «Аз бога ведаю» (стр. 286-312), в которой он описывает события на Руси накануне её крещения и судьбу Великого князя Святослава, известного своей победой над хазарами, приводит сцену общения кагана (царя) Хазарии с рохданитом из Византии (так называет С. Алексеев жреца-наместника). Фрагмент цитируется с большими сокращениями, сохраняя интересующую нас тему: «Мысленно прочитав молитву, каган вошёл в подзвёздное пространство и, ритуально поклонившись, застыл на пороге… Спиной к нему на толстых, волосатых ногах стоял римский легионер. Мощный торс охватывали доспехи из воловьей кожи с металлическими пластинами, нечто подобное было на запястьях и щиколотках, а голову венчал шлем с гребнем и поднятым забралом. Он был воплощением воинственного духа и мужской силы. Обнажённые участки тела были натёрты какой-то мазью, так что рохданит-легионер блестел, как статуя. Если прежние владыки подзвездного пространства вызывали трепет одним лишь своим высочайшим положением и таинственностью существования, этот подавлял волю ещё и величественностью, и красотой. А когда он обернулся и каган увидел его суровые тёмные глаза, то невольно содрогнулся! Это был небесный воин, архангел, карающая рука Эль Шаддая! От его взгляда хотелось прикрыться, но не отводить глаз, и он заслонил нижнюю часть лица краем одежды, как это делали жёны его гарема. Рохданит приблизился к нему и твердой рукой мягко отвёл его напряжённую руку, открыв лицо. – Позволь же лицезреть тебя, богоподобный царь! Мы так давно не виделись с тобой… Это дружеское и даже нежное отношение как-то сразу избавило кагана от скованности. Он уже не дивился тому, что рохданит говорит с ним, как со старым знакомым, Рохданит сел на каменную скамью и огладил свои блестящие колени. – И поэтому тебе чудится, что миром управляют свободные и благородные? Отнюдь! – он засмеялся от щекотки. – Не поимей обиды, богоподобный, но мне приятно беседовать с наивными царями. Они чисты, непорочны и нежны, оттого что не отягощены знаниями. Ангелы! Вот, к примеру, византийский царь, уж так кичлив, высокомерен и лукав с иными, а со мной приятен, ласков. Давно люблю его!. Германцев не терплю, славян, грубы и прямодушны. Сканды, ангелы – холодные цари, не смысля ничего в Таинствах мира, мнят о себе. Они все вольные и с ними скучно… Да, прекрасный и богоносный каган, рабы владеют миром! А кто ещё пожелает им владеть? Свободным не нужна власть, ибо они всегда стремятся освободиться и от неё. Вольный человек существует сам для себя и даже своему господу не воздаёт положенного. Я не открываю тебе тайны – свободные никогда не захотят покорить весь мир, установить свою власть, поскольку не желают кого-либо порабощать. Ведь они – благородны! Им претит зависимость и унижение другого! Иное дело – рабы! – он откинулся спиной к столу. – Пребывая в неволе и тяготах, они мечтают о господстве в мире, и мечта со временем становится золотой. Чей ум изощреннее? Чей дух крепче и менее подвержен упадку? В ком сильнее жажда жить? А в том, кто носит цепи! Свобода разобщает народ, а собирает его рабство. Свободные никогда не смогут сговориться, чтобы сообща идти к единой цели; рабов же соединяет общая участь и ясность цели, как цепь на шеях. Раб, встретив на пути раба, всегда отыщет в нем и надёжную опору, и верного спутника, и не побрезгует есть от одного хлеба. Но как поступят два свободных человека, если их сведёт судьба? Непременно рассорятся! Поскольку каждый из них мнит о себе, что он есть мир, вселенная со звездами и светилами. Их одолевает гордыня, а это, как известно тебе, возлюбленный каган, есть смертный грех. Благородство всегда соседствует с прямодушием и поэтому чаще приводит к войне, чем к миру. Я более скажу: раб ближе к господу! И потому по нашему закону мы зовёмся рабы божий. А почему всевышний Иегова выделил из всех народов иудейский народ и сделал своим избранником? Надеюсь, ты прошёл путём исхода из Египта? – Да, мудрейший из мудрейших, – зачарованно проговорил каган. – Прошу тебя, говори ещё! Тот рохданит, что водрузил мне Венец Великих Таинств, по сути, ничего не открыл! А лишь заставил омыть ему ноги и испить воду. Другой же играл со мной в кости и под конец оскорбил и унизил. Но ты явился и вдохновил меня! Как приятна речь твоя, о несравненный владыка. Я тебе в самом деле нравлюсь? – Ты прекрасен! Так говори же, говори! – Ну так ступай ко мне, – смилостивился рохданит и позвал рукой. – Сядь на колени. – Достоин ли я чести такой?! – устрашился каган, у него задрожали ноги. – Достоин, царь… Ты ведь хочешь ещё что-то услышать от меня? Вижу, тебя распирает любопытство! – он погрозил пальцем и засмеялся. – Бесконечно бы слушал тебя, златоречивый! – вымолвил страстно богоподобный и несмело подошел к рохданиту. Тот усадил его на колени и приобнял за плечо. – Так и быть, спроси меня, и я тебе отвечу. – Отчего же меня учили мудрецы: вечное рабство гибельно для Хазарии! Только свобода возвысит иудеев над другими народами! – Они учти тебя, не посвящая в суть учения. Мудрецы считают, что кагану не нужны эти знания. Богоподобный вдохновился, привыкая к твердокаменным коленям владыки. – Но рохданит Моисей? Зачем он сорок лет держал народ в пустыне? А потом Исайя, который уводил хазараимов в пустынные горы? – Ты ещё больше нравишься мне, богоподобный царъ, – мягко проговорил легионер. – Твои вопросы разжигают страсть… Но я вынужден сдерживать себя, чтобы в порыве чувств не нарушить Таинства Знаний. Ведь ты посвящен мудрецами лишь в Первый Круг. … – Тогда скажи, милостивейший, зачем меня заставши торговать хлебом среди лавчонок черных хазар? – Тебя держали среди рабов, чтобы ты до восхождения на трон не утратил рабской сути. – Ты хочешь сказать, я и доныне раб? – Ты царь царей и раб рабов. Каган помедлил, стараясь понять смысл, но рохданит не позволял ему размышлять: – Не мучай себя тем, что недоступно разуму. Если бы ты был посвящен во Второй Круг, тебе бы не стоило труда познать, кто есть царь царей и раб рабов. – Теперь мне будет ещё печальнее, – загоревал каган. – Я был уверен, что существует всего один Круг Великих Таинств… Сколько же их всего? – Три. – Три Круга?! О, всевышний! Не видать мне отныне покоя! … Хватит ли срока моего царствования, чтобы вымолить у бога возможность хотя бы приблизиться к Таинствам Второго Круга? – Если будешь послушен моей воле. Богоподобный сделал попытку вскочить с колен, чтобы пасть в ноги рохданиту, однако тот обнял его покрепче и прижал к груди. – Не делай этого, прекрасный мой царь. Что приятнее: валяться у меня в ногах или сидеть на коленях? – Несравненное счастье – на коленях! – воскликнул каган. – Кто же введёт меня во Второй Круг? Господь? – У господа иных дел довольно, – ответствовал подзвёздный владыка. – И потому я послан к тебе, возлюбленный каган. Сейчас я совершу один из таинственных ритуалов, смысл которого доступен не многим на земле. Готов ли ты к посвящению? – О, Знающий Пути! – с восторженным благоговением воскликнул каган. – Во снах об этом грезил, просил в молитвах! Рохданит-легионер бережно снял с него голубой хитон, страстно и долго мазал какой-то скользкой и благовонной мазью, поставив его посередине зала, под звезду, а затем, рыча по-львиному, совершил с ним содомский грех… Сотворив с Великим каганом грех, за который Господь когда-то покарал Содом и Гоморру, рохданит-легионер стал ленив и безразличен. Он велел кагану одеться, сам же, обессиленный, лёг на каменную скамью. – Ступай, я устал, – проговорил он, закрывая веки. – Вернёшься ко мне ровно через три дня. Всё это время молись, чтобы господь ниспослал тебе путь к Великим Таинствам Второго Круга. Не думай о земном, не потребляй никакой пищи, не совершай омовений и не прикасайся к своим жёнам. И тогда я посвящу тебя в Таинство знаний. Испытывая отвращение и мерзость, каган однако же промолвил: – Повинуюсь, владыка! А хотелось ему назвать подзвёздного «растлителем цapeй»… Как требовал ритуал, каган двинулся к двери задом, то и дело кланяясь, однако ленивый и спокойный, словно спящий лев, рохданит сказал ему: – Теперь ты можешь уходить, как подобает царю. Оставив подзвёздное пространство, богоподобный спустился в тронный зал и долго сидел в отупении, без молитв и каких-либо мыслей. Но шумный праздник за стенами крепости, совершаемый жителями Саркела по случаю воссияния звезды, вывел кагана из бесчувственного состояния. Народ так самозабвенно веселился, что незаметно заразил весельем своего царя. К тому ж, помолясь богу о ниспослании ему пути к Таинствам, богоносного вдруг озарило откровением: содомский грех, за который жестоко наказывали в Хазарии, недопустим для простых смертных! Он есть принадлежность высшего разума и является благом для посвященных. Однако став достоянием толпы, он оборачивается земным грехом. Не потому ли господь стёр с лица земли древние города Содом и Гоморру, что жители их покусились на таинственный ритуал, не ведая о его сути? Толпе нужен весёлый праздник на улице, простые земные забавы, вино и танцы, любовь женщин и мужчин, соитие во имя деторождения. Вдохновленный такими мыслями, каган воспрял духом и захотел поехать по праздничному городу. Он всё более наполнялся восторгом причастности к сакральным деяниям, незримым для земного мира, но, имея при этом человеческий образ и подобие, ощущал желание выплеснуть свою радость на всеобщем празднике.»
Задумайтесь, уважаемые читатели, почему гомосексуализм процветает среди служителей церкви как на Западе, так и в среде РПЦ? И что такое «целибат» – обязательное безбрачие католического духовенства (лат. Caelibatus – «неженатый»), которое касается и всего «черного монашества» иерархов РПЦ, и которое полностью исключает половую жизнь? Теперь должно быть понятно, что корни этого закона жизни для церковных иерархов лежат в древности. Но вновь: а инстинкты-то у иерархов остались! Эта традиция перекочевала затем к масонам, а затем и в «избранные крути» высокопоставленных чиновников. Однако для современного нам общества эта традиция преследует и другие цели. Глобализаторы считают, что планета Земля перенаселена и что количество людей надо сократить. Для сокращения населения планеты глобализаторы используют различные средства. Одним из таких средств и является гомосексуализм. С этой целью «идеалы голубой жизни» целенаправленно внедряются в самые широкие массы простых людей. А это – чистейший сатанизм. Ведь переход человечества на однополые браки в глобальных масштабах приведёт к его самоликвидации. Вот уж поистине: «Рыба гниёт с головы». Поэтому глобализаторы стараются управлять этим процессом. Через это можно понять и глобальные планы глобализаторов на развитие региональных цивилизаций (какие должны изчезнуть, а какие должны остаться). Но это уже отдельная тема. Через это можно понять и внедрение целибата в РПЦ с начала крещения Руси, Этим целибатом был запущен длительный процесс понижения духовности народа и его последующей деградации. Ведь стремление к высоким духовным идеалам и целям, которые по оглашению пропагандировало иудохристанство, приводило в церковь (и в первую очередь в монахи) наиболее одухотворённых, праведных и честных людей, стремившихся изменить жизнь людей в лучшую сторону, установить справедливость, сделать жизнь людей счастливой («да будет воля Твоя и на Земле как Небе»). Однако с приходом в РПЦ, в монахи этих праведных людей, их родословная прекращала существование. Ведь ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский не оставили после себя детей. Так происходило медленное угасание духовного генофонда нации (вспоминайте закон нормального распределения – куда поползла «улитка»). А в результате (в совокупности, конечно, с другими факторами) и сама РПЦ пришла к полной деградации, о чём свидетельствуют многочисленные факты недостойной, а подчас и преступной, жизни церковнослужителей по всей нашей стране. Впрочем, это происходит и в других церквях, в первую очередь на Западе. Как видите, уважаемые читатели, вопрос о гомосексуализме не такой простой, чтобы относится к нему с пренебрежением и отвращением. Это очень серьёзный вопрос. Рассматривать и решать его необходимо на уровне глобальной политики с позиции теоретической платформы КПЕ – КОБы. Ваш персональный нимб Так называется статья в еженедельном журнале «Итоги» от 23.12.03. В ней рассказывается о том, что представляет собой биополе человека. Ленинградский физик Константин Коротков задумался, почему на христианских иконах головы святых окружены нимбом. Есть ли у человека та самая аура, которую якобы видят экстрасенсы? Начав изучать энергетическое поле человека, Константин Коротков, ныне профессор Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, сумел ответить на некоторые из поставленных вопросов. Да, утверждает учёный, каждый индивид обладает энергетическим полем до рождения (в материнской утробе), при жизни и после смерти. По состоянию этого поля можно судить о психическом и физическом здоровье человека, о его характере. Больше того, благодаря разработанному Коротковым методу газоразрядной визуализации (зрительного наблюдения) энергетическое поле можно видеть, можно наблюдать, как оно реагирует на различные воздействия. Данный метод может найти самое что ни на есть материалистическое применение в разных отраслях – в медицине, спорте и даже в работе правоохранительных органов. Константин Коротков пошёл по пути, который проложили в 30-х годах прошлого века советские учёные Семён и Валентина Кирлиан. Об их работе подробно шла речь в главе 9. Супруги Кирлиан экспериментировали с электромагнитным полем и впервые в мире зафиксировали свечение органических и неорганических объектов. Особенно интересным было то, что источником странного свечения мог быть и человек. Учёные смогли сфотографировать загадочное явление. Сравнивая снимки, они заметили, что в зависимости от психического и физического состояния человека характер свечения может изменяться. Обнаруженный эффект назвали именем первооткрывателей, но практического применения «эффект Кирлиан» в то время не получил. В 1978 году под эгидой Академии наук СССР у нас в стране начались эксперименты по исследованию кирлиановского свечения. Учёным удалось понять физическую природу необычного эффекта. Вокруг каждого человека существует слабое электромагнитное поле. Находящиеся в воздухе электроны, попадая в это поле, начинают ускоряться и ионизируют молекулы воздуха. Те, в свою очередь, начинают испускать фотоны, в основном в голубой и ультрафиолетовой частях спектра. Поле как бы вытягивает частицы из объекта и усиливает их в газовом разряде, подобно тому, как это происходит в фотоэлектронных умножителях и счётчиках радиоактивных частиц. В результате каждый человек окружён присущей только ему невидимой световой оболочкой – своим биополем. То есть каждый человек излучает своё биополе. Биополе – это колебания с определёнными частотными характеристиками. Любые колебания несут в себе определённую информацию. Наша официальная материалистическая наука, в том числе и медицинская, ранее этим никогда не занималась, поскольку не признавала существования биополя. Но как только человек признаёт факт существования биополя, то многие «загадочные» и «чудесные» явления становятся понятными. В том числе и бессмертие души. Тело (материя) умерло, а колебания от тела (информация, наделённая мерой) продолжают «колебаться». Это как свет погасшей звезды: звезда «погасла» (взорвалась), а свет от неё продолжает идти по всей Вселенной миллионы лет. Где продолжает «жить» душа (биополе, «колебания») человека после смерти тела? Здесь дело в эффекте резонанса. Если «колебания» одного человека совпадают по параметрам с колебаниями других людей, то все эти колебания входят в резонанс, образуя при этом некое «общее биополе», которое в оккультных науках называется «эгрегор». Поэтому когда тело человека умирает, биополе его продолжает существовать в характерном для данного человека эгрегоре. Подробно об этом рассказано в главе 13. Нечто подобное происходит и во время полового акта, во время которого биополя двух людей усиливаются и накладываются друг на друга, оставляя каждое свой «отпечаток» на противоположном биополе противоположного тела (материи). Бросьте маленький камень в воду спокойного озера. От него пойдут кругами волны – это колебания. Теперь бросьте рядом большой камень. От него тоже пойдут волны, но гораздо большего размера. Волны будут накладываться друг на друга, изменяя характер друг друга. Если камни одинаковые, то у вас может получиться резонанс на воде. Вот вам образ соприкосновения биополей двух людей. О том, что такое материя, информация и мера, и почему наша наука ранее не занималась изучением биополей подробно изложено в главе 9. «Ночевание» против «испытательного срока» «Всякая невеста для своего жениха родится» Русская пословица
Совместное проживание по году и более до вступления в официальный брак, как видно из статистики разводов, вовсе не гарантирует, что в течение этого якобы «испытательного срока» пара выявит все разногласия между собой и сумеет их преодолеть, после чего и вступит в брак до конца своих дней на радость своим родителям, своим детям и внукам. Но с учётом явления телегонии, это шаг назад по сравнению с временами, когда не было презервативов и химико-фармацевтивных контрацептивов. Дело в том, что вопрос о разного рода совместимости будущих супругов, необходимостью решения которого ныне многие оправдывают добрачные половые связи, не нов. С ним сталкивались и наши предки. И далеко не все шли под венец вслепую по принципу «стерпится, слюбится». Разные народы имели свои способы нахождения приемлемого ответа на этот вопрос, исключающие возможность того, что состоится порча будущей матери тем, кто не будет для неё хорошим мужем и для кого она не будет хорошей женой. В частности в украинских сёлах издревле был обычай «оставаться ночевать», которым завершались «посиделки» и «улицы» (так тогда назывались «тусовки» молодёжи). Суть сводилась к тому, что парень и девушка, которых интересовал вопрос о возможности будущего вступления в брак, уединялись и были ласковы друг с другом, однако без нарушения девственности, от чего их удерживали традиции. Такими традициями, например, были ворота дома, измазанные дёгтем, и позор, закрывающий путь к браку для утратившей девственность, и перспектива быть безжалостно искалеченным для вероломного обольстителя. При «ночевании», в отличие от контрацептивных развлечений, рекомендуемых «гандонльерами», внедрения в организм девушки и в глубинные структуры её биополя генетической информации не происходило. При этом надо иметь в виду, что «ночевания» имели целью гарантировать совместимость в браке и тем самым – его внутреннюю устойчивость, а не избежать брака и беззаботно получать при этом наслаждение от отношений с партнёром (либо меняющимися партнёрами). Если «ночевавшие» оставались довольны характером своих отношений, то они вступали в брак, если нет, то ожидание и поиск суженых продолжались. Ещё один плюс в пользу «ночеваний». На фоне предшествовавшей радости и ласк в ходе «ночевании» болезненность разрыва девственной плевы в первом настоящем совокуплении по вступлении в брак была мгновенным эпизодом, и эта болезненность не довлела над психикой женщины и потому исключала во многом возможность появления у неё болезненно-брезгливого отношения к сексу в браке, от чего были лишены счастья и распались могие семьи. Но если всё же и в браке, возникшем после «ночеваний», возникали какие-либо взаимные неудовлетворённости, то только на этой стадии отношений мужчины и женщины вступал в действие принцип «стерпится, слюбится», поскольку Славянской Верой (а затем и церковными догмами РПЦ развод был запрещён. И даже если это было и жестокостью по отношению к эгоизму одного или обоих родителей, то всё же такая «жестокость» оборачивалась заботой по отношению к их детям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.018 с.) |