Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силой знания, силой методологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жить хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, они должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми знаниями, то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний. Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Целостное знание глобализаторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а министр транспорта – водить поезда. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело». А к новым знаниям как большинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!» Кончила девушка какой-либо ВУЗ, и «Ну, вот, теперь это мне на всю жизнь хватит!» Защитил кто-то диссертацию, и: «Ну, вот я и достиг вершины!» Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь. Получается, что самая главная опасность для абсолютного большинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что происходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманывают, обворовывают и т.п. И более того: не хотят этого понять! Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение второй задачи. Система опасностей Вот теперь мы можем систематизировать все опасности и угрозы. Начнём от простого к сложному. Нас, наших детей и внуков убивают в бандитских «разборках», межрегиональных конфликтах и «терактах». Это опасности 6-го приоритета, силового. Наш народ спаивают, молодёжь наркотизируют, нас травят иностранными продуктами с вредными консервантами и т.д., и т.п. Это опасности 5-го приоритета – оружия геноцида. Нас каждого в отдельности и всех вместе, всю страну грабят и обворовывают с помощью кредитования под проценты, т.е. с помощью ростовщического ссудного процента. Это опасности 4-го приоритета, экономического оружия. Нас всех поделили на множество партий, религиозных конфессий. Одни – «за царя!». Другие – «за ГенСекретаря, Карла Маркса и Розу Люксембург». Третьи кричат «Иисус воскрес!», а четвёртые кричат «Аллах акбар!» Нас натравливают друг на друга. Это опасности 3-го приоритета, идеологического. Нам изолгали Великую Историю нашей страны. Нам изолгали историю человечества. Люди не понимают, и даже не хотят разбираться, что все события в истории управляются. И уж тем более от людей скрывают и не дают знаний о причинах происходящих и произошедших событий, а уж тем более о методах и способах управления странами и народами на нашей планете. Это опасности 2-го приоритета. Это историческое, хронологическое оружие. И, наконец, нам дают обрывки знаний, куски. А целостного знания не дают. Не дают методов освоения новых знаний – методологии, не воспитывают с детского возраста необходимость всю жизнь учиться, и всю жизнь расширять меру своего понимания. В результате получается, например, что даже руководители государств не понимают, что религии и светские идеологии – это инструменты управления миллионами людей и целыми народами, странами. Поэтому такие руководители заявляют, что «церковь должна быть отделена от государства», то есть от управления со стороны руководства страны. Но ведь именно церковные догматы управляют умами людей. Поэтому такие руководители стран не являются полными хозяевами в стране, они лишь п-резиденты глобальной мафии. Можно привести подобные примеры и из области экономики, и из области культуры, и из области образования, и из области политики, и т.д. Но ведь руководители стран управляют своими народами. То есть они управляют нами, всеми обыкновенными людьми. И если руководители ничего не понимают в глобальном управлении, не знают методов и способов глобального управления, то их такое неграмотное управление является опасным для миллионов людей. А уж что говорить тогда о губернаторах, мэрах, директорах, «крутых бизнесменах» и прочих управленцах. От их плохого управления страдаем все мы. От их управления идёт война в Чечне и гибнут наши дети и внуки. Их бездарное управление позволяет совершать теракты. От их бездарного управления гибнет народное хозяйство, система образования, система здравоохранения и т.д. От их такого управления растёт безработица. От их такого управления старики имеют нищенские пенсии. От их бездарного управления идёт деградация абсолютного большинства подростков и молодёжи. И нет числа всем этим бедам наших людей. Всё это – опасности 1-го приоритета, методологического. Вот перед вами сложена стройная система опасностей. Теперь любую опасность вы можете отнести на тот или иной уровень (приоритет). И пусть после этого каждый ответит себе на вопрос: «Какая опасность опаснее?» Система безопасности Теперь можно ясно представить и систему безопасности, систему общественной безопасности. Здесь будем рассматривать всё наоборот. Чтоб все люди вместе и каждый в отдельности жили без опасностей (в безопасности) друг для друга, необходимо: 1. Дать каждому человеку возможность получить знания во всей их полноте. Сделать это можно через освоение Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая является теоретической платформой нашей партии – КПЕ. В КОБе изложены знания, которые веками скрывались от нас. Овладев этими знаниями, человек перестаёт быть рабом, его уже никто не сможет обмануть и обвести вокруг пальца. Представьте, что грузчик в магазине объясняет своему хозяину-рабовладельцу причины возникновения дефолтов и «финансовых кризисов»! А ведь подобных примеров постране у нас уже много. Тогда «надсмотрщики» и «мелкие рабовладельцы» будут вынуждены стать такими же, как те, которые освоили КОБу и живут по ней, т.е. обычными нормальными людьми. Именно поэтому «мировое закулисье» сейчас пытается разрушить нашу систему образования (хотя в ней и есть множество недостатков, но она ещё при Сталине была создана такой, что позволяла в школах и ВУЗах давать знания в неком целостном виде). Обеспечение всеобщей, неограниченной доступности знаний всем людям без исключения – главная задача обеспечения безопасности. 2. Раскрыть всем людям как осуществляется управление историей человечества. Раскрыть методы и способы этого управления. Раскрыть роль и место каждого человека и человечества в развитии биосферы планеты Земля. Это снимет все экологические проблемы и опасности, решит нравственные проблемы и многие другие опасности. 3. Прекратить разделение людей на множество партий и движений, религиозных конфессий. Бог един, а веры ему – разные. Это устранит опасность ведения войн на идеологической и религиозной основе. 4. Отказ от ростовщичества. Кредитовать только без процентов. Так уже сделано в Японии. Это сразу решит проблему развития малого и среднего бизнеса. Это позволит организовать народное хозяйство так, что все люди будут жить достойно, в достатке, когда цены будут снижаться, а зарплата и пенсии расти. Об этом шла речь в главе 14. 5. Решение задач по пунктам 1, 2, 3 позволит людям понять, что необходимо вести трезвый образ жизни, который исключит из жизни людей множество опасностей. 6. На базе выполнения всего изложенного у людей исчезнет необходимость убивать друг друга в войнах, межнациональных конфликтах и т.п. Подводя общий итог, можно утверждать, что решение всех проблем безопасности в жизни современного нам общества невозможно без изменения несправедливой концепции жизнеустройства людей на планете Земля на справедливую. Мы живём всё в той же древней рабовладельческой системе, что была и сотни лет назад. Только сейчас эта система стала скрытой и более изощрённой. Концепция Общественной Безопасности позволяет перевести всё общество людей на справедливую концепцию жизнеустройства. Но для этого требуется приложить усилия всем людям, не потерявшим совесть и ответственность перед будущими поколениями. И в первую очередь это требует освоения необходимых знаний, которые скрывали от людей. Именно эти знания и изложены в КОБ. Опыт показывает, что освоить их может каждый. Тем более, что можно всегда получить консультации в региональных организациях КПЕ. А вот после освоения надо будет каждому принять решение о том, как жить и действовать дальше: по прежнему оставаться рабом?… или стать человеком! Приложение 16
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.009 с.) |