Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силой знания, силой методологии

Поиск

И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жить хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, они должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми зна­ниями, то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией по­лучения новых знаний. Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Целостное знание глобализаторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а министр транспорта – водить поез­да. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело». А к новым знаниям как боль­шинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!» Кончила девушка какой-либо ВУЗ, и «Ну, вот, теперь это мне на всю жизнь хватит!» Защитил кто-то дис­сертацию, и: «Ну, вот я и достиг вершины!»

Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.

Получается, что самая главная опасность для абсолютного боль­шинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что про­исходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманывают, обворовывают и т.п. И более того: не хотят этого понять!

Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение вто­рой задачи.

Система опасностей

Вот теперь мы можем систематизировать все опасности и угро­зы. Начнём от простого к сложному.

Нас, наших детей и внуков убивают в бандитских «разборках», межрегиональных конфликтах и «терактах». Это опасности 6-го приоритета, силового.

Наш народ спаивают, молодёжь наркотизируют, нас травят инос­транными продуктами с вредными консервантами и т.д., и т.п. Это опасности 5-го приоритета – оружия геноцида.

Нас каждого в отдельности и всех вместе, всю страну грабят и обворовывают с помощью кредитования под проценты, т.е. с помо­щью ростовщического ссудного процента. Это опасности 4-го при­оритета, экономического оружия.

Нас всех поделили на множество партий, религиозных конфес­сий. Одни – «за царя!». Другие – «за ГенСекретаря, Карла Марк­са и Розу Люксембург». Третьи кричат «Иисус воскрес!», а четвёр­тые кричат «Аллах акбар!» Нас натравливают друг на друга. Это опасности 3-го приоритета, идеологического.

Нам изолгали Великую Историю нашей страны. Нам изолгали историю человечества. Люди не понимают, и даже не хотят разби­раться, что все события в истории управляются. И уж тем более от людей скрывают и не дают знаний о причинах происходящих и про­изошедших событий, а уж тем более о методах и способах управле­ния странами и народами на нашей планете. Это опасности 2-го приоритета. Это историческое, хронологическое оружие.

И, наконец, нам дают обрывки знаний, куски. А целостного зна­ния не дают. Не дают методов освоения новых знаний – методоло­гии, не воспитывают с детского возраста необходимость всю жизнь учиться, и всю жизнь расширять меру своего понимания.

В результате получается, например, что даже руководители госу­дарств не понимают, что религии и светские идеологии – это инстру­менты управления миллионами людей и целыми народами, страна­ми. Поэтому такие руководители заявляют, что «церковь должна быть отделена от государства», то есть от управления со стороны руко­водства страны. Но ведь именно церковные догматы управляют умами людей. Поэтому такие руководители стран не являются полными хо­зяевами в стране, они лишь п-резиденты глобальной мафии. Можно привести подобные примеры и из области экономики, и из области культуры, и из области образования, и из области политики, и т.д. Но ведь руководители стран управляют своими народами. То есть они управляют нами, всеми обыкновенными людьми. И если руководи­тели ничего не понимают в глобальном управлении, не знают мето­дов и способов глобального управления, то их такое неграмотное управление является опасным для миллионов людей.

А уж что говорить тогда о губернаторах, мэрах, директорах, «кру­тых бизнесменах» и прочих управленцах. От их плохого управления страдаем все мы. От их управления идёт война в Чечне и гибнут наши дети и внуки. Их бездарное управление позволяет совершать теракты. От их бездарного управления гибнет народное хозяйство, система образования, система здравоохранения и т.д. От их такого управления растёт безработица. От их такого управления старики имеют нищенские пенсии. От их бездарного управления идёт дегра­дация абсолютного большинства подростков и молодёжи. И нет чис­ла всем этим бедам наших людей. Всё это – опасности 1-го при­оритета, методологического.

Вот перед вами сложена стройная система опасностей. Те­перь любую опасность вы можете отнести на тот или иной уровень (приоритет). И пусть после этого каждый ответит себе на вопрос: «Какая опасность опаснее?»

Система безопасности

Теперь можно ясно представить и систему безопасности, систе­му общественной безопасности. Здесь будем рассматривать всё на­оборот. Чтоб все люди вместе и каждый в отдельности жили без опасностей (в безопасности) друг для друга, необходимо:

1. Дать каждому человеку возможность получить знания во всей их полноте. Сделать это можно через освоение Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая является теоретичес­кой платформой нашей партии – КПЕ. В КОБе изложены знания, ко­торые веками скрывались от нас. Овладев этими знаниями, человек перестаёт быть рабом, его уже никто не сможет обмануть и обвести вокруг пальца. Представьте, что грузчик в магазине объясняет сво­ему хозяину-рабовладельцу причины возникновения дефолтов и «фи­нансовых кризисов»! А ведь подобных примеров постране у нас уже много. Тогда «надсмотрщики» и «мелкие рабовладельцы» будут вы­нуждены стать такими же, как те, которые освоили КОБу и живут по ней, т.е. обычными нормальными людьми. Именно поэтому «миро­вое закулисье» сейчас пытается разрушить нашу систему образова­ния (хотя в ней и есть множество недостатков, но она ещё при Стали­не была создана такой, что позволяла в школах и ВУЗах давать зна­ния в неком целостном виде). Обеспечение всеобщей, неограничен­ной доступности знаний всем людям без исключения – главная зада­ча обеспечения безопасности.

2. Раскрыть всем людям как осуществляется управление историей человечества. Раскрыть методы и способы этого уп­равления. Раскрыть роль и место каждого человека и человечества в развитии биосферы планеты Земля. Это снимет все экологические проблемы и опасности, решит нравственные проблемы и многие дру­гие опасности.

3. Прекратить разделение людей на множество партий и движений, религиозных конфессий. Бог един, а веры ему – раз­ные. Это устранит опасность ведения войн на идеологической и ре­лигиозной основе.

4. Отказ от ростовщичества. Кредитовать только без про­центов. Так уже сделано в Японии. Это сразу решит проблему раз­вития малого и среднего бизнеса. Это позволит организовать народ­ное хозяйство так, что все люди будут жить достойно, в достатке, когда цены будут снижаться, а зарплата и пенсии расти. Об этом шла речь в главе 14.

5. Решение задач по пунктам 1, 2, 3 позволит людям понять, что необходимо вести трезвый образ жизни, который исключит из жизни людей множество опасностей.

6. На базе выполнения всего изложенного у людей исчезнет необходимость убивать друг друга в войнах, межнациональных конфликтах и т.п.

Подводя общий итог, можно утверждать, что решение всех проблем безопасности в жизни современного нам общества невозможно без изменения несправедливой концепции жиз­неустройства людей на планете Земля на справедливую. Мы живём всё в той же древней рабовладельческой системе, что была и сотни лет назад. Только сейчас эта система стала скрытой и более изощрённой.

Концепция Общественной Безопасности позволяет пере­вести всё общество людей на справедливую концепцию жиз­неустройства. Но для этого требуется приложить усилия всем лю­дям, не потерявшим совесть и ответственность перед будущими по­колениями. И в первую очередь это требует освоения необходимых знаний, которые скрывали от людей. Именно эти знания и изложены в КОБ. Опыт показывает, что освоить их может каждый. Тем более, что можно всегда получить консультации в региональных организа­циях КПЕ. А вот после освоения надо будет каждому принять реше­ние о том, как жить и действовать дальше: по прежнему оставаться рабом?… или стать человеком!


Приложение 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.009 с.)