Тайна института еврейских жён и любовниц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайна института еврейских жён и любовниц



Во времена Моисея конфликт между иерархией египетского зна­харства и посланниками Бога Истинного продолжался. И не следует думать, что еврейская периферия египетского псевдожречества, ушедшая вместе с евреями, признала Моисея в качестве легитимно­го первоиерарха с началом исхода из Египта. Эти знахари затаились и ждали удобного момента, чтобы избавиться от Моисея, как ранее избавились от Иосифа, дабы извратить после его смерти и передан­ное через него вероучение. 3. Фрейд в работе «Человек Моисей и монотеистическая религия» анализирует исход евреев из Египта и высказывает предположение об убийстве Моисея. Он высказывает предположение, что реально имели место «два основания религии, первое вытеснено вторым и однако же позднее победоносно выступило на передний план».

Толпа не бунтует сама по себе. Чтобы возник бунт, в толпе долж­на быть организация подстрекателей. Библия же повествует о мно­гих бунтах, но не говорит о подстрекателях. Вспоминайте ДОТУ и бесструктурное управление.

С подстрекателями связано и ведение в иудаизме родословных по материнской линии. Возможно, древние знахари знали то, что зна­ет нынешняя генетика: интеллектуальные способности наследуются по женской линии. Ответственные за эти способности гены сосредо­точены в женской хромосоме «X». Критерий кровной принадлежнос­ти к еврейству – принадлежность к еврейству матери, а не отца. Оно обусловлено кровным родством некоторой части иудеев с древними иерархиями знахарей Египта, которые в древности делали всю гео­политику в Европе и Западной Азии. Такое сохранение матриархата закрывало чужакам возможность вхождения в кухню глобальной по­литики тех лет. Но в обществах, в которые входили евреи, господ­ствовал патриархат. По этой причине в случае брака еврейки и неев­рея их дети на протяжении столетий воспринимались национальными обществами в качестве своих кровных, а не чужаков-евреев, и имели возможность продвигаться по службе в общем-то без особых огра­ничений со стороны общества с психологией патриархата.

В квадратные скобки восстановленных по Септуагинте изъятий из библейского канона попала и целая колонка текста во 2-й гл. 3-й кн. «Царств», в составе стиха 35. Её устранение позволило не при­влекать внимания к факту родственных связей между династией еги­петских фараонов (также принадлежавших к системе древнеегипет­ского жречества-знахарства) и иерусалимской династией царей, на­чиная от Соломона. Вследствие этого родства потомки Соломона от египетской принцессы (если они были) также кровно принадлежали к «жреческим» кланам египетских знахарей.

С древних времён одним из эффективнейших средств влиять на государственную политику, осуществляемую мужчиной – дать ему женщину, от которой он оказывается в сексуальной и эмоциональной зависимости. Политику многих государств многие века извращал институт еврейских жён и любовниц, которых специально вос­питывали для роли возлюбленных, способных оказывать влияние на деятельность государственных и общественных мужей в необходи­мом хозяевам еврейства направлении. Библейская Эсфирь – гордость еврейских женщин – один из многих примеров. Не изключено, что на египетскую принцессу, рождённую в клане знахарей Амона, возлага­лась такая же миссия влияния, но в отношении древнееврейского го­сударства. По этой причине одно из сообщений о ней и задвинули в изъятия, чтобы не привлекать внимание к осуществлению политики через иноплеменных возлюбленных.

«И в суму его пустую суют грамоту другую»

Но и сама древнееврейская первооснова грекоязычной Септуа­гинты складывалась под контролем египетского знахарства, не гово­ря уж о том, что и перевод на греческий был выполнен на острове (в изоляции от посторонних глаз) в новой египетской столице Александ­рии под присмотром начальника книгохранилища египетских Птоле­меев, который по своему должностному положению не мог не при­надлежать к иерархии тогдашнего «жречества» Египта. Формальную сторону возникновения Септуагинты излагает в «Иудейской войне» Иосиф Флавий, в прошлом сам первосвященник. То есть Септуагинта и её древнееврейская первооснова – это выражение воззрений тог­дашнего знахарства египетского Амона на Откровение, полученное Моисеем от Бога. Это знахарство и ранее конфликтовало и с Иоси­фом, и с Моисеем. Ведь вероучение Моисея о едином Боге, запрет на идолопоклонство и отсебятину магии были неприемлемы для зна­харей, так как подрывали основы рабовладения, удобного для иерар­хии знахарей.

Из анализа смысла изъятий можно понять, что длительное время после изхода из Египта и обоснования в Палестине – главном тран­зитном узле тогдашних караванных и морских торговых, а главное информационных путей в Средиземноморье – древний Иерусалим был всего лишь внешним представительством иерархии служителей Амона. Исторически традиционным центром этой иерархии были древнеегипетские Фивы (Гелиополь). Но Фивы, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных с ними информационных потоков, ста­ли неудобными для управления Средиземноморско-Западноазиатс­кой цивилизацией в целом. Однако именно на управление в таких мас­штабах в ходе своего исторического развития посягнула в то время иерархия египетского Амона. Именно на основе тогдашней Среди­земноморско-Западноазиатской цивилизации управленческими усили­ями наследников жрецов Амона выросла современная нам Евро-Американская, Библейская цивилизация.

Иерархия знахарства Амона решила завладеть главным инфор­мационным узлом древнего мира. Но памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона пер­вой в истории человечества разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом культурного сотрудни­чества, в которой психологическая обработка и противника, и со­циальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы понимания и тех, и других, первенству­ет над понятным большинству ведением войны оружием в обычном понимании. Переход к войне не вещественными средствами сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века. Это оказалось справедливым и в холодной войне НАТО против СССР, сражения ко­торой прошли и проходят до сих пор мимо осознанного восприятия большинства людей в качестве осуществления военной стратегии.

Соответственно многое значимое для понимания обычными людь­ми в организации Библейской цивилизации было изъято из канона Библии. Но изъятия сохранены в отвергаемых официальными церк­вями и синагогами апокрифах, в более древних редакциях текстов, а также и в изустных традициях толкования канона для высоко по­священных. То, что невозможно было изъять, цензоры утопили в усыпляющем разум и завораживающем веру многословии библейс­ких текстов. Тема анализа смысла изъятий из библейских текстов и дополнения их отсебятиной редакторов ещё в далёком прошлом – на заре становления иудейского и христианского культов – не самая при­ятная тема не только для иерархий официальных церквей, синагог и всевозможных оккультистов, но и для многих политиков и политоло­гов, считающих себя «светскими» и свободными от давления на их интеллект библейской традиции. Взвиваются от неё под потолок, не находя возражений, и многие ортодоксальные марксисты-материа­листы, которые за 70 лет Советской власти не утрудились переос­мыслить библейские сообщения о древней истории той цивилизации, в которой возник марксизм. Это указует на внелексическое единство смысла Библии и марксизма и единство несущих их иерархий.

Однако с тех пор никто, даже и в наше время, не свободен от гнёта выдуманной в древности для евреев миссии в мировой исто­рии, которую из синайского «турпохода» вынесли иудеи, и которую их потомки и примкнувшие к иудаизму прозелиты несут по свету вмес­то того, чтобы нести истинную Тору в том виде, в каком её получил и огласил Моисей. (Наиболее известные и многочисленные прозели­ты – древние хазары, ставшие ведущей группой современного нам еврейства).

Возможно, что в эпизоде, описанном в кн. «Числа», гл. 14, Мои­сей был уничтожен. Или же после этого эпизода он сам устранился от власти, дабы все, вкусив плоды лжи и отсебятины, вместо отвер­гнутой ими Истины – по своему разумению, своей свободной волей вернулись к Истине. Но, судя по дальнейшим событиям, именно пос­ле этого эпизода и началось как навязывание придуманной знахар­ством Египта для евреев их миссии в мировой истории, так и прида­ние форм единобожия древнеегипетской магии культа Амона. Об­разно говоря, в Синайской пустыне всё произошло, как в известной сказке А. С. Пушкина: «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, обобрать его велят, до пьяна гонца поят, и в суму его пустую суют грамоту другую…».

Евреи сами сделали выбор

С учётом выявленных изъятий, Библия, уже начиная с её древ­нейших редакций – на основе реальных фактов прошлого – из­лагает заказную версию имевших место событий. Версия отвеча­ет интересам наследников тех египетских рабовладельцев, кто не­когда предложенную Свыше древнему народу одну миссию в миро­вой истории, подменил другой, выдуманной по своекорыстной от­себятине миссией.

Обе миссии предполагают объединение враждующего многонацио­нального человечества в глобальную цивилизацию, в которой не будет войн, построенную на основе объединяющей все народы культурой.

Миссия от Бога. Она предполагает объединение всего чело­вечества на принципе осуществления каждым из людей Богом дан­ной ему свободной воли, но не предполагает рабовладения ни в яв­ных, ни в изощренно скрытных формах. То есть это объединение че­ловечества на основе признания равного человеческого достоинства всех людей, КТО ЭТОМУ НЕ ПРОТИВИТСЯ. При этом надо знать и ясно понимать, что человеческое достоинство вовсе не выражает­ся в профессии и квалификационном уровне: робот прекрасно может справляться с исполнением профессиональных обязанностей, но не обладает человеческим достоинством (а если точнее, то человеч­ным типом строя психики.)

Миссия от знахарства. Она также предполагает объедине­ние человечества, однако на расово-«элитарной» системе глобально­го рабовладения и иерархии подавления свободы воли. Такое рабов­ладение может быть «бархатным» к лояльным невольникам, но бес­пощадным к ленивым невольникам и к непокорным этой рабской си­стеме свободновольным людям.

Как бы и когда ни умер Моисей, но Божьим промыслом пророк не мог уйти из жизни (или быть отстранённым от власти) ни при каких обстоятельствах ранее того, как через него его спутникам и подо­печным был передан достаточный объём информации для успешно­го осуществления предложенной Богом людям их праведной миссии в мировой истории. Бог не насилует даже Истиной вопреки данной Им же свободной воле. И, получив Откровение через Моисея в пер­вый год пребывания в пустыне, под его руководством древние евреи имели возможность выбора праведной миссии, дабы непреклонно следовать ей вне зависимости от того, с ними Моисей или он ушёл из жизни. В ходе бунта, описанного в гл. 14 кн. «Числа», евреи сами отказались от праведной миссии, тем самым приняв на себя по умол­чанию иную миссию, не провозглашённую открыто и противную пер­вой. И реально свершилась подмена Истинной миссии – ложной мис­сией, выдуманной египетским знахарством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.9 (0.008 с.)