Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наркомания – безумное оцепенение

Поиск

В словаре иностранных слов находим:

Наркомания (гр. narke «оцепенение» + mania «безумие» – бо­лезненное пристрастие к употреблению наркотиков.

Наркотик (гр. narke «оцепенение») – 1. Вещество нервно-психи­ческого действия, вызывающее приятные ощущения или сон, при регу­лярном приёме вызывает привыкание и разрушает здоровье и психику человека. 2. Вещество, используемое при проведении наркоза.

Наркоман – человек, страдающий наркоманией.

После этих определений читателям предлагается задуматься над содержанием текста на фотографии этикетки этилового спирта (см. рис. прил. 13-4).

 

 

Следует честно признать, что всплеск наркомании в России не­посредственно связан с началом «перестройки» и «реформ». То есть это следствие агрессии со стороны «сил Запада» на 5-м приоритете.

Конечно, в СССР наркоманы были. Были они вследствие того, что реальный советский образ жизни нёс в себе предпосылки к тому, что некоторая часть населения проявляла интерес к наркотикам и, попробовав их раз, другой, становилась наркоманами.

Если рассматривать эту проблему в масштабе одной отдельно взятой личности, то наркоманами становятся вследствие того, что смыслом жизни человека становится наслаждение как тако­вое. И это стремление к непрерывному наслаждению затмевает для него все остальные дела жизни и тем самым противопоставляет его самой Жизни.

Но поскольку человек – это биологический вид, в котором огром­ное множество особей, то предпосылки к тому, чтобы люди станови­лись наркоманами, несёт в себе общество в целом. Несёт оно их в разных формах, на разных носителях информации и алгоритмики по­ведения: на уровне хромосомного аппарата, в эгрегорах (в духовном наследии) семей и общества в целом, в традициях культуры и в иска­ниях авангардистов-модернистов.

Однако предпосылки – это одно, а их реализация в жизненный факт (равно как и невозможность их реализации) – это другое. Реально предпосылки к тому, чтобы стать наркоманом, блокируются в ран­нем детстве, когда ребёнок проявляет интерес к вопросам, которые во взрослой жизни относятся к высотам философской и богословской науки. Если его родители, другие близкие, просто не безучастные взрослые находят время для того, чтобы вместе с ребёнком найти ответы на вопросы, задаваемые им под Божьим водительством, то нравственно-мировоззренческий скелет алгоритмики психики лично­сти формируется так, что смысл жизни будет обретён в осуществле­нии Божьего промысла. Ребёнок вырастет человеком и не станет жертвой наркомании. Но чем больше ложных ответов на эти вопро­сы воспримет ребёнок из духовного наследия семьи, народа, из тра­диций культуры и исканий авангардистов при безучастности ко все­му этому родителей, взрослых, государства, – тем больше шансов, что смысл своего бытия человек найдет вне Божьего промысла, или, даже поняв его, не сможет его осуществить в своей жизни.

Если же проблема освобождения от наркомании возникла в под­ростковом возрасте или взрослой жизни, то сложившаяся традиция психиатрии и педагогики, а также аналогичная по своим целям дея­тельность церквей в подавляющем большинстве случаев оказыва­ются бессильными, чтобы раз и навсегда освободить человека от поработившей его наркомании. Исключения редки, и в своём боль­шинстве возвращение субъекта к человеческой жизни является ре­зультатом успеха не чудо-гипноза, не кодирования, не фармаколо­гии, не нейрохирургии и т.п. «механических» по своему существу технологий.

Возвращение субъекта-наркомана к человеческой жизни являет­ся результатом того, что он смог – сам или при помощи других лю­дей – выйти, если не пониманием, то хотя бы чувствами, на предоп­ределённый персонально для него смысл его жизни в русле Божиего Промысла.

Соответственно педагогические меры, начиная с детского сада и кончая ВУЗами, а также полицейско-психиатрические мероприятия могут носить только подчинённый характер. И то при условии, что эти меры лежат в русле политики, осуществляемой государством или обществом вопреки политике государства, воплощающей в жизнь Божий Промысел в отношении этого общества. В противном случае, наркомания является меньшим злом, входящим в жизнь попущением Божиим, но ликвидирующим таким образом возможность осуществ­ления какого-то иного большего зла. Именно вследствие этого, «ме­ханические» технологии «лечения» наркомании, не выводя­щие субъекта на смысл его жизни в русле Божьего Промысла, оказываются безуспешными – либо вообще, либо возвраща­ют в общество недочеловека, не способного жить полной че­ловеческой жизнью.

Но с точки зрения атеистов только что сказанное – вздор. Тем не менее, и им, прежде чем настаивать на своей «правоте», лучше об­ратиться мысленно к Богу непосредственно с просьбой обозначить Его благой промысел в жизни каждого из них.

Сказанное позволяет трезво взглянуть и осмыслить жизнь Рос­сии после обретения ею «независимости» в 1991 г. За прошедшие с этого времени годы выросло целое поколение, в котором считается нормой курить и употреблять слабоалкогольные напитки (пиво, джин-тоники и т.п.). Но есть факт медицинской статистики, согласно кото­рому именно табакокурение и систематическое употребление слабо­алкогольных напитков опускает человека настолько в жажде наслаж­дений, что он переходит от этих дурманов-наркотиков (которые в обы­вательской среде наркотиками не считаются) к более или менее тя­жёлым наркотикам (с воздействием которых на людей большинство государств так или иначе пытаются бороться).

Между тем, когда главный санитарный врач России вынес поста­новление о запрете рекламы пива на ТВ, этот запрет продержался всего несколько недель. После этого мафия пивной промышленности свернула государственность в бараний рог и запрет был отменён.

С рекламой табака и пива, образа жизни, которому учат трилле­ры и фильмы ужасов, можно было бы согласиться, если бы каждая реклама заканчивалась словами:

Этот дурман разрушает генетику и духовность Вас и Ва­ших детей, и тем самым Вы наносите ущерб здоровью Вас и Ваших потомков и всему обществу. Будьте готовы принять воз­даяние и, когда оно достигнет Вас, не спрашивайте с наивным удивлением «За что?».

Согласитесь, уважаемые читатели, что это существенно отлича­ется от невнятного «Минздрав предупреждает…» и бесплодных дис­куссий на темы «Допустимо ли в свободном обществе показывать по телевидению порнографию, называя её «эротикой»?» К слову сказать, разница между «эротикой» и «порнодейством» в том, что «эро­тика» – адресуется единственно к возлюбленному человеку другого пола. А «порнодейство» бросается в толпу безадресно, возбуждая в её членах половые инстинкты, которые берут власть над психикой людей, либо извращают нормальную алгоритмику инстинктов.

Все эти «достижения» реформаторов, закрывающие людям до­рогу к тому, чтобы стать человеками, говорят о том, что у них есть реальные основания для того, чтобы опасаться за целостность своей «нежной шкурки». Они опасаются, что придётся ответить за содеян­ное. А пьяницы, наркоманы и прочие безумно оцепеневшие потребо­вать ответа за всё то, что сделали демократизаторы со страной и её народом, не смогут по очевидной причине.

Наркотики и недолюдки

«За дело – не мы, за работу – не мы.

А поесть, поплясать – лучше нас не сыскать!»

русская народная пословица

 

Наркотическое опьянение извращает и разрушает интеллект, как естественный генетически предопределённый процесс. Поэтому, если кто-то в борьбе со «стрессом» или в поисках удовольствий встаёт на путь «сильной» или «слабой» наркомании, то по существу тем самым он делает заявление о том, что РАЗУМ ДЛЯ НЕГО ИЗБЫ­ТОЧЕН И МЕШАЕТ ЖИТЬ, а ему было бы ПРИЯТНЕЕ СУ­ЩЕСТВОВАТЬ НЕРАЗУМНОЙ хорошо ухоженной декоративной СКОТИНОЙ, живущей на всём готовом в своё удовольствие. Ра­бочей скотиной он также не захотел быть, ступив на путь наркома­нии. Тем самым он изобличает себя в КАЧЕСТВЕ ДЕЙСТВИ­ТЕЛЬНОГО НЕДОЛЮДКА.

Медицинское лечение наркомании в подавляющем большинстве случаев оказывается неэффективным, поскольку уход в наркоманию от «стресса» или в поисках наслаждения – выражение нравственной порочности или иного ущерба психики. Поэтому, если в процессе ле­чения нравственность и строй психики не становятся человечными – а это требует усилий прежде всего от пациента, но не от медицины, – то прошедший курс лечения останется травмированным и запуган­ным недолюдком.

Угнетение собственной нервной системы курением и алкоголем – снижение собственного интеллектуального потенциала и создание повышенной опасности для окружающих за счёт увеличения вероят­ности разного рода ошибок в своей деятельности. Это касается всех видов деятельности. Но наше общество пока признало только непри­емлемость вождения транспортных средств под хмельком, а всем остальным – от пьяной лирики до управления государством – якобы можно заниматься и «под газом».

Есть косметические средства, которые многим представляются невинными, в отличие от плохо проверенных медицинских снадобий, алкоголя, табака и прочих наркотиков, также способны оказать пора­жающее массовое воздействие на организмы матери и плода. По­следствия повседневного применения косметических снадобий, впи­тывающихся через кожу в организм женщины, в условиях нынешней техносферы во многих случаях непредсказуемы. Ошибка космети­ческой фирмы или умышленное вредительство со стороны маньяка-химика из состава её персонала может иметь последствия ещё бо­лее тяжкие. Сюда же следует отнести и многие пищевые консерван­ты и наполнители. Их обилие и разнообразие в принципе способны привести к тому, что даже безопасные в отдельности сами по себе, они в организме человека в каких-то сочетаниях будут оказывать мутагенное или угнетающее воздействие на генетический механизм, что будет иметь неблагоприятные последствия для потомства. Од­нако газета «Газета» от 19.08.05 в статье Инны Осиновской «Пома­да для Лолиты» с подзаголовком «Детская косметика вкусна и без­вредна» подробно рассказывает о «прелестях» такой косметики, фак­тически рекламирует её. Ну, а выбранное имя «Лолита» говорит само за себя, говорит о будущем таких «Лолит».

Убойная сила рекламы

«Реклама – двигатель прогресса!»

руководящая «мудрость» демократизаторов

 

После всего изложенного нормальным людям должно быть со­вершенно очевидно, что распространённая в нашем обществе рекла­ма табака и алкоголя является преступной по отношению к детям, к людям, ко всему человечеству. И те, кто причастен к этой рекламе – преступники перед людьми. Как, впрочем, и те, кто выпивает всю эту отраву и яды для умерщвления людей, уничтожая род человече­ства, как таковой. Уничтожая медленно, но неуклонно с упорством маньяков-убийц.

Но есть ещё скрытая реклама, которая опасна гораздо силь­нее открытой, поскольку люди не понимают скрытого злого умысла такой рекламы. Скрытая реклама активно насаждает «культурное» употребление алкогольных (и прежде всего слабоалкогольных) на­питков и табакокурения. Редкий Советский фильм, начиная с конца 1930-х годов, обходился без показа праздничных застолий с учас­тием пьющих и курящих положительных героев, которые станови­лись образцами для массового подражания молодёжи. А о совре­менных фильмах и говорить не приходится… Взять хотя бы много­серийные фильмы «про Ментов». Там чуть что – выпивка за вы­пивкой. В рабочих кабинетах пьют! И это те, кто должен показы­вать образец поведения остальным как в быту, так и на работе. Для чего это делается? Думается, читателям этой книги разъяснения не нужны.

Это касается также стихов, литературных произведений, пьес, картин художников и т.д. Это же касается поведения «звёзд» эстра­ды, кино, спорта, которые являются образцом для подражания мил­лионов молодых людей. Все создатели произведений искусства, в которых ведётся скрытая реклама табака и алкоголя, все звёзды, осуществляющие подобное в своём поведении и высказываниях, а также и в рекламе убийственной для человека моды, все они по своей сути являются преступниками перед людьми и чело­вечеством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.01 с.)