Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преступность на Западе, на востоке и в РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На Западе понимание преступности расщепляется на три уровня: 1. Благонамеренный обыватель видит в преступнике отщепенца от общества, антисоциальный элемент. 2. «Элита» общества поддерживает такую точку зрения в толпе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон – США, Я. Накасонэ – Япония, супруги Клинтоны – США, Горбачев – СССР, Ельцин – Россия и другие «россияне»). А бывший лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить всё воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо сажать в тюрьму. 3. В составе «мировой сверхэлиты» существует узкий круг посвященных («глобализаторов») в методы организации «преступности» для того, чтобы не возникал социальный хаос и соответствующий беСпредел «неорганизованной» преступности, то есть «самодеятельности» преступников-индивидуалистов. Именно такой «самодеятельности» «русской мафии» и испугалась «железная леди» Маргарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуществляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «социальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны ясно представлять, что «им не светит» удержаться на достигнутом уровне. Этого уровня они достигли с позволения мировой мафии «глобализаторов» лишь на период захвата СССР-России. И если «русская мафия» не разработает собственных методов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые окажутся сильнее методов и способов глобальной политики, осуществляемых мировой мафией «глобализаторов», то – прощай, былое «величие»! Тогда руками Жириновского ей организуют «последний вагон на Север»: «по тундре, по железной дороге»… Как вы думаете, почему Жириновский всё время «на плаву»? У него же нет никакой идеологии. Это партия одного человека. Убери Жириновского – и ЛДПР не станет! Кто позволяет ему «смелые» высказывания? Он нужен глобализаторам как раз для формирования поезда на Север. А вот в Японии расщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» – члены общества! Это там общепризнано и находит своё выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современной «юридической науки» России, японская «преступная группировка» – «якудза» – это общественная организация, занятая специфическими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации, как и все прочие общественные организации. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно борются и государственные органы, и «бандформирования». Это отличает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе. Россия – не Запад, и не Восток. Россия сама является региональной цивилизацией. Поэтому в России свои воззрения на «преступность». «Жили двенадцать разбойников и атаман Кудеяр. Много разбойники пролили крови честных христиан …» Это – из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но её статус – народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народа по одной из наиболее острых проблем жизни – преступности. Далее из песни можно узнать, что Кудеяр переосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушёл в монастырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно приходил к дубу и резал его, резал, резал… Это всё известно из современных концертных исполнений. Но мало кто знает завершение повествования. А оно таково. Некий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в присутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущённый вседозволенностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мёртвым. И вслед за этим новым убийством, совершённым бывшим разбойником, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худшего, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убийство было признано Свыше актом добродетельности куда более значимым, чем все совершённое в прошлом Кудеяром зло. Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виновен». Поэтому предложение бывшего лидера СПС Немцова не так бессмысленно и безнравственно, как может показаться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вляпалась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный специально для неё «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, а должно нести нравственную составляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и материальную составляющую покаяния «элиты» перед народами России-СССР. Немцов же этого не понимает. Именно такой шаг необходимо сделать российским «олигархам», «бизнесменам» и «предпринимателям»: сделать своими разбойничьими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встать на путь покаяния Кудеяра, переосмыслить всё произошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам всё! При таком сравнении воззрений на «преступность», свойственных образу жизни и мышлению разных региональных цивилизаций Запада, Востока и России, слова «преступность», «криминал» и т.п. утрачивают определённый смысл вследствие различного их понимания. Но тогда как и чем оценить это явление в жизни людей? Преступность и порочность На уровне глобальной социологии, имеющей дело с культурами и историей региональных цивилизаций, можно выделить только одну объективную категорию, определяющую понимание «преступности» для всех региональных обществ и между-народных со-обществ. Эта категория – порочность. (Под между-народными со-обществами в глобальной социологии следует понимать различного рода «диаспоры» – биологически (генетически) и культурно (социально) чуждые социальные группы, внедрившиеся в региональные общества). Порочность, в отличие от субъективно (по-разному) понимаемой в обществах «преступности», поддается единообразному распознаванию. Как достичь этого понимания? На базе чего? Человечество принадлежит к биосфере Земли. Нормальная культура должна обеспечивать устойчивое воспроизводство здоровых физически и психически людей из поколения в поколение. При этом должен сохраняться весь биоценоз (всё живое), да и вся биосфера в целом. Отсюда понятно, что всё, что препятствует этим естественным процессам, это и есть порочность. Порочность культуры выражается в том, что: 1. Генеалогические линии людей, несущие в себе порочность, при смене поколений не прерываются, а поддерживается и воспроизводятся вновь и вновь. По простому: «Если ты барин и паразитируешь на труде своих «холопов», то и потомки твои должны на веки-вечные делать то же самое. И никто не смеет это изменить». Т.е. ненормальность торжествует. 2. И наоборот: нарушается воспроизводство здоровых поколений, не несущих порочности в генеалогических линиях, вследствие различного угнетения индивидуального развития людей через порочность кульТуры общества в целом и некоторых его социальных законов в частности. По-простому: «Если ты холоп, то должен быть холопом на веки-вечные. И чтобы ты даже не мечтал о лучшей жизни, а я (барин) с этой целью буду тебя спаивать и оболванивать». Те всё нормальное, естественное – залавливается, угнетается. 3. В результате 1 и 2 разрушается региональный биоценоз и биосфера в целом. Доказательством этого служат озоновые дыры, потепление климата, уничтожение лесов, исчезновение многих видов животных и растений… Глобальный системный кризис! При таком подходе факторы и проявления порочности в культуре вполне можно выявить. Установив эти факторы, можно установить и породившие их причины и причинно-следственные связи в жизни как отдельных людей, так и общества в целом. А установив причины, можно браться за их устранение из жизни общества. Преобладание в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение. Поэтому нам всем предстоит изжить порочность, если мы не хотим исчезнуть, как мамонты. Объективная порочность (та деятельность, которая разрушает людей, общество и биосферу) главнее как письменно зафиксированных законов, так и неписаных этических традиций (субъективное понимание, толкование и внедрение в жизнь людей того, что следует считать «хорошо», а что «плохо», что «нравственно», а что «безнравственно», что «духовно», а что «бездуховно» и т.п). Однако именно по письменным законам и по этическим традициям, внедрённым в жизнь людей безнравственной концептуальной властью глобализаторов, живут общества людей, пытаясь этими законами и традициями защитить и себя, и будущие поколения от объективной порочности не понимая её сути! И если писаные законы и неписаные традиции не препятствуют порочности, а потворствуют ей, то общество обречено. Что со всеми нами и происходит сейчас. Способность людей чувствовать и различать проявления объективной порочности определяется как культурным наследием народа, так и личностно. Исходя из этого необходимо знать и усвоить, что в отношении традиционной «этики» и «норм» письменной «законности» преступность может: – как способствовать искоренению порочности из жизни общества, – так и усугублять положение общества, распространяющего в себе порочность. Отсюда следует важный вывод. Тем, кто ратует за «непреклонность в исполнении законности» и за борьбу с «преступностью», следует понять, что такие люди как Будда, Христос, Мухаммад в своё время были величайшими преступниками в отношении существовавшей тогда традиционной «этики» и письменной «законности». Но были ли эти «преступники» объективно порочны сами или способствовали ли они распространению объективной порочности? Концепция атамана Кудеяра Чтобы разобраться с поставленным выше вопросом, надо включить в свой «круг понятий» то, что от нас скрывали. А нас обманывали, утверждая, что власть сидит на «трёх независимых ветвях». Это ложь! На самом деле в обществе людей действуют пять видов власти, которые не независимы друг от друга, о которых шёл подробный разсказ ранее. Концептуальная власть (1) – высшая власть в обществе. Это произвол (про-из-ВОЛЕ-ние), который может быть: – либо нравственным ( «Люди, давайте жить в мире, в согласии. Уважать старших, пестовать младших. Трудиться честно…» На Руси это называлось «жить по-Божески».) – либо безнравственным ( «Я – рабовладелец, остальные рабы, быдло, рабочий скот». «И будешь господствовать над многими народами…» ). Свою систему взглядов концептуальная власть доносит до народа в идеологиях или в религиозных верованиях. И если для нравственной концепции нужна одна идеология (а точнее методология, изложенная в доступной и понятной форме для различных категорий («слоёв») общества), то для безнравственной концепции нужно много идеологий, поскольку только тогда можно реализовать принцип «разделяй и властвуй». Идеологии – это идеологическая власть (2) над умами людей. Руководствуясь идеологиями, законодательная власть (3) изобретает законы (теперь представьте царящий в нашей ГД все эти годы балаган), но не отвечает за то, как эти законы «работают». Исполнительная власть (4) должна выполнять требования законов, проводить их в жизнь. А судебная власть (5) должна следить за порядком, предусмотренным концептуальной властью (т.е. бардаком, предусмотренным глобализаторами для России). Отсюда вывод: каждой концепции общественного устройства (справедливой и несправедливой) соответствует своё восприятие объективной порочности (а не декларируемой). От объективной порочности общество (и справедливое, и несправедливое) защищаются вполне определёнными нормами этики, законодательством и реальной практикой как их соблюдения, так и их нарушения. Последнее и есть «преступность». Т.е. «преступность» – это несоблюдение тех законов и норм этики, которые защищают людей от объективной порочности как в одной, так и в другой концепциях управления обществом. Поэтому без понимания существа концепций общественного устройства возникает объективно порочная ситуация концептуально неопределённого управления (когда люди не понимают в каком обществе они живут, когда действуют «двойные стандарты»). В этой ситуации борьба с «преступностью вообще» может закончиться самоуничтожением общества, которое законодательно и в неписаных традициях стало подвластным объективной порочности, распространяет в себе порочность и расширенно воспроизводит эту порочность при смене поколений. Именно в такой ситуации концептуальной неопределенности находится сейчас Россия, когда «сверху», через управленческую «элиту» страны, глобализаторы навязывают народу одну, западную, концепцию жизнеустройства, а «снизу» народ отвергает этот чуждый для него мир «западных общечеловеческих ценностей» и неосознанно отстаивает свой, самобытный для России, справедливый замысел жизнеустройства, свою народную концепцию справедливой жизни людей (по-Кудеяру!).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.89 (0.012 с.) |