Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «сионо-интернацизм»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сионо-интернацизм – в своем роде исторически единственное явление, для характеристики которого такие термины, как самый древний нацизм, существующий в разных формах (иудаизм, политический псевдонаучный сионизм, марксизм-троцкизм и т.д.) и ему подобные термины не вполне подходят, поскольку отождествляют исторически уникальное псевдонациональное явление с исторически не уникальными явлениями в жизни множества национальных обществ. Идеология сионо-интернацизма в её исторически разнообразных проявлениях – порождение одного из толков знахарской демонической магической культуры древнего Египта, чьи клановые потомки и приобщённые наследники по-прежнему рвутся к безраздельному господству над народами и планетой. В силу особенностей построения доктрины агрессии сионо-интернацизма, евреи из поколения в поколение – его кадровая база. Но не всякий еврей сионо-интернацист, и не всякий сионо-интернацист – еврей. Мировоззренчески культурный и нравственно здоровый человек не может испытывать в себе «элитарных» амбиций в какой угодно форме, в том числе и быть сионо-ивтернацистом. Это отличие не по национальному или кровнородственному признакам, а по нравственности, мировосприятию, культуре мышления и мировоззрению, свойственным строю психики индивида. ЕСЛИ вы не владеете осознанно методологией познания; если ваше мировоззрение несообразно Объективной реальности, вследствие чего вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы; если имеете дефекты нравственности и не задумываетесь о том, с каким строем психики идёте по жизни, ТО кровно русский сионо-интернацист будет вашим другом, а еврей, изживший в себе сионо-интернацистские бредни, в вашем «восприятии будет заклятым и изощренным врагом. А сами вы в этом случае будете биороботом, управляемым в обход контроля вашего сознания через объективную порочность вашей нравственности, мировоззрения, строя психики. По этой причине вы будете работать изо всех сил и лучших побуждений на цели, определённые хозяевами сионо-интернацизма. Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не понимают, в чём виноваты «бедные евреи». Ответ прост. Их вина двояка: – Перед не-евреями – они виноваты в том, что помогали, пусть и бездумно, богатым евреям грабить и угнетать не-евреев. – Перед высшим библейским знахарством, высшим раввинатом и богатыми евреями – они виноваты в том, что помогали им столь неискусно, что не-евреи начали замечать, кто есть главенствующий из множества их угнетателей; виноваты в том, что не смогли обеспечить управление «гоями» финансово-«демократическими» методами. «Антисемитизм» – свойственное библейской доктрине средство наказания «бедных евреев» за их неумение вести порабощение народов способами «культурного сотрудничества». Это средство проистекает из библейской доктрины порабощения всего человечества, Торы и Талмуда – инструкциям о том, как евреям надлежит жить и вести себя в жизни для того, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи. Рассеяние евреев – средство создания возможностей ведения такого рода информационной войны, а не печальное следствие «зоологического антисемитизма» народов. Всё «жидоедство» в истории человечества организовано сионо-интернацистским высшим руководством, исходя из целей глобальной экспансии по поддержанию в устойчивом состоянии «элитарно»-невольничьего строя. Также искусственно взращивается «антисемитизм» и у нас в стране. Его зёрна падают в незрелое мировоззрение молодёжи и взрослых и находят отклик потому, что значимая и непрерывно растущая доля населения начала замечать, что управление находится в руках сионизированного лобби, действующего на основе рекомендаций деятелей сионизированной науки и искусств. Страсти искусственно подогреваются. При этом те евреи, которые ещё не являются активными сионистами, преднамеренно приносятся в жертву, чтобы сплотить оставшихся искусственным созданием общего им врага. По этой причине, в отличие от представителей народов, еврей не имеет возможности нейтрально относиться к этой проблеме: – если он признаёт сионо-интернацизм, то он—биоробот-мафиози; – если он безразличен, то – в перспективе он беззащитная жертва. Единственная защита от того и другого – открытая (а не подпольная), активная (не показная), а значит эффективная деятельность, направленная на погашение экспансии библейского сатанизма. И в первую очередь это деятельность по разоблачению библейской концепции. А вслед за этим пропаганда КОБы и внедрение её в жизнь. Кто такие «жиды» В том, что слово «жид» не является синонимом слова «еврей» известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к «Словарю живого великорусского языка» В.И.Даля: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида». Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев ( «еврей, не видал ли ты жида?» ), так и в среде русских ( «родом дворянин, а делами жидовин» ). Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаичное Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе о типах психики, рассмотренных в главе 7, о двух типах потребностей (демографически обусловленных – ДОП и деградационно паразитических —ДПП), рассмотренных в главе 14. После всего этого вместе взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно разделить на «жидов» и «не жидов». То есть на каждого человека вначале надо смотреть «жид» он или «не жид», а уж после этого – какой он национальности. И тогда некоторые «крутые русские патриоты» должны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя «русскими по крови», на самом-то деле в первую очередь являются что ни есть самыми страшными жидами, пострашнее еврейских жидов. Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее. Слово «жид» использовали в своих произведениях классики русской литературы: А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский. Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запечатлел В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка. До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала статъя «ЖИД» (например, 1935 г.). Но в «Словаре», вышедшем в Московском издательстве «Русский язык» в 1978– 1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид», набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 – левая, и 541 – правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: «Данное издание – повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880-1882 гг.» Контрабандная подчистка задним числом исходного текста «Словаря» В.И. Даля с одной стороны – злоумышленный акт агрессии против Русского народа, а с другой стороны – выражение собственного ожидовления цензора. Это так тем более, что в «Словаре» нет и никогда не было статьи «ЕВРЕЙ». Её не было потому, что слово «еврей» не принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в частности. Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все обеспокоенные проблемами национальных отношений обязаны это знать, чтобы никого ложно не обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует нормам словоупотребления своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл. «Жид» – естественное русское слово; «еврей» – заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого. Жид, как можно понять из текста «Словаря», – не обязательно еврей; а еврей не обязательно – жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах, приводимых в «Словаре»: «На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи жидовинов (т.е. паразитов)», что является разновидностью выражения смысла пословицы «один с сошкой – семеро с ложкой».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.185 (0.013 с.) |