Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Троцкизм – это особенность психикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Август 1991 года … Прошло 17 лет с того времени, названного демократизаторами «августовским путчем». Историки, аналитики, политологи и социологи непрерывно все эти годы давали самые различные оценки происшедшему. Кто говорил и говорит до сих пор о «естественном распаде империи зла», кто говорит о «заговоре мировой закулисы». Но никто не раскрывает причинно-следственных связей этих «распадов» и «заговоров», никто не говорит об управлении глобальным историческим процессом, хотя признают сам факт его существования, называя этот объективный процесс некой туманной «глобализацией». Однако без правильного понимания того, что произошло в августе 1991 года, трудно понять то, что происходит сейчас. А дело было так… Глобальная мафия «глобализаторов» видела, как падает качество управления всеми процессами в СССР. В годы «оттепели» и «застоя» народ разболтался, «показатели эффективности» покатились вниз. Кто виноват в таком положении дел с точки зрения глобализаторов? Виноват тот, кто управляет страной. Кто управлял СССР? Народ, как нам вещали с трибун и по радио? Нет. «Партия – наш рулевой». Управляла страной КПСС, по сути своей троцкистская партия на платформе марксизма. Поэтому глобализаторами было принято решение ПРОУЧИТЬ всё общество: и народ, и управленческую «элиту» БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ. После чего вернуть страну к троцкизму. То есть стране был предначертан «путь от троцкизма к троцкизму через буржуазную демократию». На эту «загогулину» было отведено порядка 15-20 лет, чтобы не произошла полная смена поколений в стране. Так что развязка близится. Какой она будет – зависит в первую очередь от того, поймёт ли всё это наше общество, ибо троцкисты сейчас рвутся к власти, спешат быстро сменить кадровую базу управленцев в стране: убрать ничего не понимающих в происходящем буржуазных демократов, вновь встать «у руля», выполняя при этом команды глобализаторов, и вести Россию по курсу, проложенному «штурманами» «мирового закулисья», курсу, который окончательно сделает Россию сырьевым придатком Запада. Этого допустить нельзя. Когда речь заходит о троцкизме, многие воспринимают его как некую дань прошлому, полагая, что троцкизм – это всё, что связано с именем одного из видных ррр…революсионеров XX века– Лейбы Давидовича Бронштейна (кличка – Троцкий), и что троцкизм представляет собой некую модификацию марксизма, а потому в современности троцкизма нет, троцкизм это лишь «прошлое» КПРФ и других лже-коммунистических партий. Однако дело обстоит совершенно не так. Действительно, именно благодаря деятельности Троцкого понятие «троцкизм» вошло в политический лексикон не только СССР, но и всего мира. Такая обширная «география» употребления термина показывает то, что в 20-е годы XX столетия словом «троцкизм» было дано образное определение некой психической особенности, которая была присуща части человечества на протяжении веков. Понять эту психическую особенность можно легко, если вспомнить глубокий по своей сути вопрос, заданный в известном классическом фильме безграмотным крестьянином комдиву Чапаеву: «Ты за большевиков аль за коммунистов?» Народ уже тогда на уровне подсознания и обыденного сознания чётко разграничивал большевиков и «коммунистов» того времени (троцкистов). Слово «коммунист» взято в кавычки потому, что это были не истинные коммунисты, а лжекоммунисты. Большевики, если сказать кратко, фактически несли нашу КОБу, но несли её на уровне подсознания, так как их замысел жизнеустройства не был выражен лексически. Троцкисты же несли всё ту же библейскую концепцию, прикрываясь красивыми лозунгами о народном счастье. Тогдашний и сегодняшний троцкизм – это фактически иудаизм, приспособленный к современным условиям. Это когда «на словах одно, а на деле – другое», это когда «ни два, ни полтора», это когда лично Лейба Троцкий при заключении Брест-Литовского мирного договора сформулировал программу действий: «ни войны, ни мира». И тогда, сразу же в послереволюционный период времени, троцкизм размыл большевизм, ибо глобализаторы «обеспечили» троцкизм соответствующим «информационным вооружением», в которое входили: 1. Библейская концепция (Библия). 2. Атеизм материалистический. 3. Троцкизм политический (марксизм). 4. Троцкизм психический (на словах одно, на деле другое, тип психики – зомби). А у большевиков ничего не было, не было никакой теоретической базы и социальной стратегии, кроме горячего желания сделать жизнь людей счастливой. Но тогда, в 30-е годы, когда снимался фильм «Чапаев», люди ещё не могли осознанно выразить эту троцкистскую особенность. Это стало возможным только в наше время, что и сделано в КОБе. Различие троцкистов и большевиков в наше время выражено и художественными средствами. Так в 1995 году на экраны вышел фильм «Волчья кровь», который эстетствующие кинокритики определили как подражание американским вестернам, не заметив главной сюжетной линии этого фильма – противостояния выходца из народа, большевика Родиона Добрых и троцкистов из ревкома, возглавляемых комиссаром из губкома. Именно ход импровизированного троцкистского суда над большевиком Добрых вскрывает разницу между большевиками, которые сражаются во имя интересов народа, и троцкистами, которые готовы уничтожить всех врачей, крестьян и вообще не считаться с интересами людей при достижении своей цели – построения некоего абстрактного справедливого общества. Противостояние идёт даже на смысловом уровне: большевик РОДион ДОБРЫХ противостоит серой, безликой, скрывающейся в тенях и рядящейся в чужие одежды троцкистской массе. Вне зависимости от того, сделали авторы фильма это осознанно или же это у них получилось безсознательно, но в своём фильме они на образах продемонстрировали характерную черту троцкизма в коммунистическом движении в XX веке – полную глухоту к содержанию высказываемой в адрес троцкизма критики. Троцкисты всегда вели себя так, будто в их адрес содержательной критики и не высказывалось, а они сталкивались исключительно с непониманием окружающими правильности их мнений, выражающих абсолютную истину. Этот «приёмчик» сочетался с принципом подавления провозглашаемых ими открыто во весь голос деклараций очень хитростной системой умолчаний. Но именно на основе этих умолчаний они реально действуют в жизни, объединившись между собой в коллективном бессознательном («на словах одно, на деле – другое»). То есть троцкизму в его искреннем личном проявлении благонамеренности свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и коллективным бессознательным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную (благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех вместе взятых. ТРОЦКИЗМ – ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ПСИХИКИ, а не особенность той или иной конкретной идеологии. Психическому типу троцкиста могут сопутствовать самые различные идеологии. Так, например, «архитектор перестройки», в прошлом член Политбюро А. Н. Яковлев, ныне покойный, будучи психическим троцкистом, успел выразить себя во множестве вероучений: – от ортодоксального марксизма-ленинизма (когда был блудомыслителем в агитпропе ЦК КПСС перед «ссылкой» послом в Канаду); – через идеологию «общечеловеческих ценностей» и социализма с «человеческим лицом» (в период перестройки); – через попытку выразить себя буддизмом, – одновременно заявляя при этом, что он «православный христианин»(!?). Наглядно в ярких образах это представлено и в фильме «Волчья кровь», когда, расстреляв троцкистов из ревкома, РОДион ДОБРЫХ спрашивает: «Есть здесь ещё со-чувствующие бандиту СЕР кову?». Этим вопросом большевик Добрых выразил суть троцкизма – нет разницы, в какой идеологии троцкизм проявляется. Главное – единство личной безнравственности и жестокости методов, выраженных через аналогию действий троцкистов-ревкомоцев и троцкиста-бандита СЕРкова, единственного троцкиста, у которого в фильме прозвучала фамилия. Именно по этой причине – чисто психического характера – отношение с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов – бесплодны и опасны для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий и не видит его реальной ПОДидеологической подоплеки, независящей от облекающей её идеологии. Это показал опыт российской интеллигенции, искренне пытавшейся дискутировать с троцкистской властью в государстве и ставшей жертвой ЧеКа 1920-х гг.; а также и опыт многих жертв перестройки в СССР и демократизации в странах – его обломках. Вступать в дискуссию по любым вопросам с психическими троцкистами бесполезно, глупо и опасно. Они будут говорить одно, а делать другое. Они будут на словах соглашаться, но при этом мыслить будут по-прежнему. И т.п. Именно поэтому вплоть до самой смерти Сталина было объективно обусловлено само название партии ВКП (б) – Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков). Самим названием подчеркивалось, что не только в стране, но и мире имеются другие коммунисты – не большевики. Те самые коммунисты-троцкисты, признающие для себя некое элитарное существование, которых и имел в виду крестьянин, задавший, ставший классическим, вопрос. Для достижения своей элитарности троцкисты: – открыто, во весь голос, провозгласили только лишь идею коммунизма – мечту всего человечества о социально справедливом, человеколюбивом обществе, где не будет господства одного человека над другими; – но умолчали о методе достижения провозглашенных идеалов. Для этого они и скрылись за названием «коммунисты» и реализовывали идею коммунизма исходя из собственного понимания и собственных целей. Поэтому небольшое дополнение – «большевиков», – вносило совершенно новое понятие того, что люди, принадлежащие к ЭТОЙ партии, реализуют в корне отличающееся от ого, что пытается реализовать меньшинство («элита»), поскольку большинство (народ) имеет собственное представление о социальной справедливости. Поэтому изменение названия партии после смерти Сталина с ВКП(б) на КПСС носит не только и не столько лингвистическое изменение, сколько обнажает смысловое изменение содержания руководства, пришедшего на смену сталинскому руководству СССР (которое выражало интересы большинства народа), на руководство, которое стало выразителем абстрактного гуманизма –«троцкизма», добивающихся по умолчанию собственных толпо-«эли-тарных» целей. Тогда, в 20-е годы, тандем Ленин-Троцкий не состоялся. Заключением Брестского мира Ленин отошёл от предназначенной ему задачи осуществления перманентной революции, за что и был уничтожен. Но перманентную революцию должен был продолжить Лейба Давидович. Но он тяжело заболел… И управление страной медленно, но верно стал перехватывать И. В. Сталин. Тогда, в 30-е годы, Сталину удалось разбить ПОЛИТИЧЕСКИЙ троцкизм, руководствуясь лишь своей интуицией. А в 1952 году своей работой «Экономические проблемы социализма в СССР» он фактически вынес смертный приговор марксизму. Однако, Сталину не удалось разобраться и разгромить ПСИХИЧЕСКИЙ троцкизм. Это сделано только сейчас в КОБе. Сейчас глобализаторы приняли решение тихонько вновь про тащить троцкизм в Россию. Поэтому все политики и социологи шумят на телевидении и на страницах газет обо всём, кроме троцкизма! Более того, глобализаторы недовольны работой банкиров Европы. Даже сам «уважаемый» в мировых «элитарных» кругах мошенник и спекулянт Дж. Сорос заявлял неоднократно, что «капитализм бесперспективен». Поэтому некоторая часть глобализаторов (ГП) планирует перевести управление человечеством с 4-го приоритета управления (экономика, кредитно-финансовая система) на 3-й приоритет – идеологический, а в качестве основы – модернизированный троцкизм. А наша страна – вновь плацдарм для запуска процесса мировой революции. Старые троцкистские кадры в России на осуществление таких грандиозных планов неспособны. Они могут организовывать лишь массовые акции, чрезвычайные комиссии и т.п. Нужны новые троцкистские кадры. Именно такое решение и было принято в Швейцарии. А где эти новые кадры? Посмотрите вокруг. Все партии (кроме Концептуальной Партии «Единение») – все сплошь троцкистские. Демократы, социал-демократы, «патриоты», «левые», «правые», «центристы» – у всех на словах одно и то же. Зюганов – яркий представитель троцкизма. План действий – создать хаос и на плечах толпы прийти к власти. Но для реализации «своих» планов у новых троцкистов в России должна быть обновлённая концепция. Отсюда понятно, почему все партии так или иначе сотрудничают с церковью. Ведь своего «чего-то новенького» у россионских троцкистов нет. Тогда, в 1917 году, у народа было отрицательное отношение к церкви, и троцкизм это использовал. Народ видел, что попы с амвона говорят одно, а на деле живут совсем по другому: «Поп кадит кадилою, сам глядит на милую!» Однако за годы советской власти произошла смена поколений и сегодняшний народ России имеет слабое представление о жизни церкви и её порядках. Это и решили использовать современные троцкисты. Поэтому теперь, в наше время, троцкизм соединился с церковью. Однако у них ничего не получится. Сейчас ситуация совершению обратная той, что была в 1917 году. Сейчас троцкистское «информационное оружие» стало небоеспособным: 1. Библейская концепция в кризисном состоянии. 2. Марксизм (политический троцкизм) себя дискредитировал за годы правления КПСС. 3. Народ преодолел два типа атеизма: – материалистический атеизм, – идеалистический атеизм. 4. КОБа раскрыла суть психического троцкизма. То есть у троцкистов сейчас ничего нет на информационном вооружении. А у большевиков, то есть у нашей партии и у нашего народа, есть КОБа! Именно эта ситуация предопределяет исход разрешения концептуальной неопределенности в России, Как, впрочем, и в мире в целом. Однако, нам нельзя повторять ошибок большевиков. Нам надо ясно понимать, что тогда, в начале XX века, троцкисты смогли осуществить свои планы потому, что троцкисты использовали большевиков для того, чтобы выйти к народным массам. Ведь самих троцкистов народ не воспринимал. Поэтому сейчас у троцкистов такая же проблема: как выйти на народные массы, и с чем выйти? Именно это они и пытаются и будут пытаться сделать через нас. Современные троцкисты работают с чиновниками. Выхода на массы у них нет. А у нас – прямой выход на массы. Вот и идёт мышиная возня вокруг КОБ и КПЕ, идут разговоры об «объединении усилий», о «круглых столах» и т.п. В 1917 году троцкисты для реализации своих планов использовали большевиков, поскольку народ поддерживал именно большевиков, а не какие-то другие политические течения. Ведь тот же психический троцкист атаман Серков из фильма «Волчья кровь», убивший своих соратников, чтобы обвинить в этом большевика Добрых, поддержки народа не получил. В настоящее время троцкисты снова ищут идеологию, контроль над которой позволил бы им снова оседлать народ. Но для этого эта идеология должна выражать истинно народные чаяния. Такой народной идеологией без сомнения является только Концепция Общественной Безопасности. Поэтому троцкисты стремятся и будут стремиться исказить понятийный аппарат КОБы. Опыт ВКП(б) показывает необходимость очищения от примкнувших в своекорыстных целях троцкистов. Они могут пытаться извратить суть учения. И при осуществлении партийной работы нашей Концептуальной Партии «Единение» это необходимо всегда иметь в виду. Поскольку только КОБа выражает подлинные народные интересы, в нашу партию безусловно будут стараться проникнуть троцкисты. Они под самыми благовидными предлогами начинают разводить дискуссии, круглые столы и т.п. «говорильни», реализуя свой принцип «разделяй и властвуй», или уводить в сторону для реализации «конкретных» дел. К чему это приводит на практике, вся страна убедилась ещё в ходе общероссийской партийной дискуссии 1927–28 гг., когда вместо того, чтобы заниматься практическими делами по налаживанию хозяйственной жизни страны, троцкисты занимались болтологией, дезориентируя хозяйственную деятельность населения всей страны. И только ссылка Троцкого в Алма-Ату, а затем высылка его из СССР, пресекли антинародную, антигосударственную деятельность троцкистов в форме открытого саботажа. Но скрытый саботаж в лице различных «пётр петровичей полиповых» из фильма «Вечный зов» остался и продолжается до наших дней. Поэтому нам надо своевременно пресекать деятельность внедрившихся троцкистов, чтобы они не мешали нашей созидательной деятельности. Нам сейчас это сделать гораздо легче, чем большевикам в начале XX века, поскольку в настоящее время подавляющее большинство народа убедилось в том, что троцкизм присущ практически всем политическим течениям. Для троцкистов главное, чтобы была возможность реализации собственных толпо-«элитарных» планов. Но эта реализация невозможна без выхода «а эксплуатацию «общественного мнения» самых широких масс Пиарода, Вот и мечутся троцкисты по различным партиям или даже Ьюздают их сами. Идут они и в нашу партию «Единение» в надежде её оседлать. Однако, теоретическая платформа КПЕ – КОБа – как Нпакмусовая бумажка очень быстро проявляет их безнравственную суть и истинные цели. Нельзя повторять ошибки большевиков и в принятии покаяний троцкистов. Их покаяния нам не нужны. Они лживы. Они в своё время каялись Сталину и обещали всё, что угодно, а потом вновь продолжали своё грязное дело. Именно по этой причине никаких «круглых столов» и всяческих «объединений» и «коалиций» с троцкистами, как они этого хотят, мы делать не будем. Пусть не надеются. После всего, что изложено в КОБе, их методы и формы работы стали ясны, как ясна и их сущность. Троцкизм в исламе Переселение во второй половине XX века в Европу и Америку выходцев из традиционно мусульманских стран носило характер, во многом определивший этническую и культурную структуру в прошлом традиционно библейских государств. Поэтому если по отношению к стратегии политического психтроцкизма разсматривать две наиболее распространённые разновидности идеалистического атеизма – христианскую и исламскую, то главное отличие представителей первой разновидности от второй: У христиан всех ветвей (православных, католических, протестантских, лютеранских и пр.) заблокирован интеллект, поскольку (догмат о троице: 3=1 – это равенство непостижимо для людей со здравым рассудком. Кроме того, во многом логическая противоречивость Библии, возведённая в ранг богооткровенной истины, – также не оставляет места для деятельности интеллекта человека. У мусульман же заблокирована их собственная воля, поскольку «если на всё – воля Аллаха и каждому человеку – своя судьба», то как человеку решиться что-то сделать самому? И это в независимости от того, принадлежат ли они к шиитам, суннитам или ваххабитам. При этом опосредованно первичная блокада воли в каких-то ситуациях имеет следствием вторичную блокаду – интеллекта. Вопрос только в мере подчинённости людей мертвящей догматизации той или иной традиции. Чем более догматична та или иная разновидность идеалистического атеизма, тем более заблокирован – либо интеллект (христиане всех конфессий), – либо воля (мусульмане всех направлений). Поэтому наиболее приемлемой традицией (с точки зрения достижения стратегических целей политического психтроцкизма) является исторически сложившийся во всех его разновидностях ислам (но не сам Коран!). Самый же эффективный результат может быть получен в среде ваххабитов, поскольку они – в конфликте и с исторически сложившимся исламом во всех его толках. Понимая суть политического психтроцкизма, можно подвести некоторые итоги войны США в Ираке. Цели, которые США декларировали открыто (установление демократии и гражданского общества) и цели, о которых умалчивали (контроль над нефтепромыслами) к запланированным срокам (лето 2004 г.) не были достигнуты и не могут быть достигнуты в обозримой перспективе. Вместо становления демократии происходит обострение суннито-шиитских отношений, что способно ввергнуть Ирак в социальный хаос. Стало ясно, что «мировым закулисьем» США была отведена роль инструмента устранения национал-социализма арабского толка и запуска процесса гражданской религиозной войны между шиитами и суннитами, с чем они успешно и справились. Но и это ещё не всё. Как уже сообщалось, после свержения в Ираке режима Саддама Хусейна из подполья вышли все партии, и самой многочисленной оказалась партия марксистов-интернацистов. Её предназначение в политической сценаристике психтроцкизма – приход в будущем к власти на волне социального хаоса, под знамёнами критики как собственного религиозного мракобесия Ирака, так и буржуазно-империалистической цивилизации. Будучи приверженцем буржуазного либерализма-индивидуализма, Мадлен Олбрайт (в прошлом госсекретарь США) уже обвинила Буша в разжигании межрелигиозной розни и (от имени Демократической партии США) заявила, что они борются с международным терроризмом, а не с исламом. Но «процесс уже пошёл» … И война между суннитами и шиитами во всём исламском мире (при активизации ваххабитов там, где общества чисто суннитские или чисто шиитские) теперь уже вошёл в повестку дня глобального политического психтроцкизма. Отличие буржуазного индивидуализма-либерализма от политического психтроцкизма в их отношении к исламу в том, что – для буржуазного индивидуализма-либерализма исторически реальный ислам приемлем при подчинённости мусульманской культуры библейской; – для психтроцкизма исторически реальный ислам неприемлем не как культовая данность, а как носитель Корана, который «представляет собой книгу нравственно обусловленных ключей к преображению человечества на таких принципах, что власти психтроцкизма, уходящей корнями в погибшую Атлантиду, не будет места. В самум исламском мире в этом направлении большой путь прошла Малайзия под руководством её прошлого премьер-министра Maxaтиpa Мохаммада. И её наработки в культурном развитии на основе исторически сложившегося ислама являются альтернативными по отношению к психтроцкистским сценариям для этого региона планеты. Поэтому выступление Махатира Мохаммада в недавнем прошлом в Джидде (Саудовская Аравия) является объективной попыткой остановить гражданскую религиозную войну, в которую глобальному политическому психтроцкизму желательно втянуть не только страны Ближнего Востока (Ирак, Иран, Сирию, Египет), но и страны Юго-Восточной Азии (Индонезию, Пакистан, Афганистан, Малайзию). Однако психтроцизм порицает Махатира Мохаммада за так называемый «антисемитизм», т.е. неприятие и порицание им предписанной Библией системы еврейского расово-корпоративного ростовщичества как способа финансового властвования надо всем миром. Хрущёв+Андропов = психотроцкизм Активизировался политический психтроцкизм и в России. Сейчас практически все демократизаторы, разрушители СССР – хапуги и ворюги забыли про своё либерально-буржуазное прошлое и разговоры о социальной справедливости. А 110-летие Н. С. Хрущёва и 90-летие Ю. В. Андропова, состоявшиеся в 2004 г., побудили демократизаторов-троцкистов заняться реабилитацией политического троцкизма хрущёвско-андроповского толка. Такое сочетание «Хрущёв + Андропов» может показаться надуманным. И уж тем более никто прямо не называет этих государственных деятелей троцкистами. Но об их принадлежности к троцкизму можно судить даже не по тому, кто персонально занимается популяризацией и созданием положительно воспринимаемых образов обоих политических деятелей. Об их троцкизме можно судить хотя бы по тем же диссидентам и как бы лояльным «фрондистам» советской эпохи, которых опекал Андропов и которые после его ухода из жизни вместе с Горбачёвым начали активно разрушать СССР, а отцы и деды многих из них вели борьбу с большевизмом во времена Сталина. Задумайтесь, уважаемые читатели, хотя бы над фактом «раскрутки» «великого русского поэта Бродского». Кто бы узнал о молодом ленинградском тунеядце Иосифе Бродском без конкретных указаний Политбюро ЦК КПСС и высшего руководства КГБ об обсуждении его тунеядства всеми СМИ на всю страну? Теперь, после знакомства с ДОТУ, читатели могут понять, что это было бесструктурное управление огромными массами советских людей. А как также известно из ДОТУ – бесцельного управления не бывает. Н. С. Хрущёв – разрушитель сталинского наследия. Он – один из тех, кто не допустил преемственности большевистского политического курса, препятствуя продвижению молодых, инициативных, самостоятельно мыслящих кадров в органы власти. Он – один из тех, кто оболгал Сталина и его эпоху, чтобы извратить представления людей о ней и создать отрицательное отношение к Сталину лично и к его делу. По сути «застой», создавший условия и предпосылки для «перестройки», – порождение хрущёвщины. Но ныне Хрущёв подаётся, вопреки исторической правде, как искренний коммунист, который был против диктатуры и тоталитаризма, однако малокультурность не позволила ему воплотить его благие устремления в жизнь. А освоение целины по его якобы инициативе – спасение народов СССР и нынешней России от голода. Что касается целины, то приписывающие это Н. С. Хрущёву забывают два обстоятельства: 1. Идея освоения целинных и залежных земель начала изучаться ещё в сталинскую эпоху. Ко времени Н. С.Хрущёва она без каких-либо заслуг с его стороны дозрела до стадии, на которой стало возможным её практическое воплощение, в том числе и благодаря созданию индустриальной базы СССР под руководством И. В. Сталина, поскольку без сельскохозяйственной техники собственного производства и системы её сервисного обслуживания ни о каком освоении целины говорить не приходилось. Во времена И. В. Сталина каждый комбайн и трактор были на учёте точно также, как и все единицы боевой техники. А их содержание в работоспособном состоянии было возложено на сеть Машино-тракторных станций (МТС), раскинув-шихся по всей стране. По инициативе Н. С. Хрущёва сеть МТС была ликвидирована, а техника и оборудование МТС были переданы колхозам и совхозам, чьё руководство не справилось с задачей сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники. Качество ремонта упало, изнашиваемость и аварийность возросли, потребности сельского хозяйства в новой техники стали ненасытными. Это один из плодов государственной «мудрости» Н. С. Хрущёва: культурный уровень тут не причём – чтобы не сделать этого достаточно было быть носителем хозяйственной «крестьянской хватки». 2. «Освоение» целины – именно вследствие авантюризма и нераспорядительности Н. С.Хрущёва как главы государства – носило набеговый, паразитический характер, вследствие чего экологии и плодородию регионов «освоения целины» был нанесён ущерб, который предстоит восполнять ещё не одно десятилетие. При этом вопрос о судьбе сына Н. С. Хрущёва Леонида обрёл новую значимость. Сейчас СМИ пытаются убедить всех, что Леонид не был предателем, а честно погиб в боях за Родину, но был посмертно оклеветан в целях дискредитации самого Н. С. Хрущёва. Однако пока обломки самолёта Л.Н. Хрущёва и его останки в обломках самолёта не найдены, вопрос о судьбе Л. Н. Хрущёва – вопрос интуиции и веры. Что же касается другого сына – Сергея Никитича – то он точно изменник Родины. В трудную для Родины годину, бедствия которой во многом обусловлены политикой, проводимой его папашей, он сейчас сытно и комфортно живёт в США. А что касается Ю. В. Андропова, то почитайте братьев А. и Б. Стругацких «Жук в муравейнике» и воспоминания о Ю.В. Андропове (например, «Юрий Андропов, каким я его знал» – воспоминания Ф. Д. Бобкова, заместителя Ю. В. Андропова на посту Председателя КГБ СССР, опубликованные в журнале «Российский КТО есть КТО», № 1, 2004 г.) и найдите, – если сможете, – разницу между «экселенцем» из «Жука в муравейнике» и Ю. В. С позиций КОБы – это один и тот же нравственно-психологический тип (благонамеренный материалистический атеист, т.е. благонамеренный демон). У обоих почти что одно и то же должностное положение – главы спецслужб. Один и тот же по качеству круг проблем в личностной и должностной компетенции – всё то, что не предназначено для всеобщего сведения и может делаться только в режиме засекреченности специально отобранными для дела посвященными. Но в реальной жизни Ю. В. не смог преобразовать советское общество к тому идеалу, который А. и Б. Стругацкие описали в «Жуке в муравейнике», поскольку Свыше не был поддержан этот вариант развития СССР как государства, возпроизводящего сытый, комфортный толпо-«элитаризм» в преемственности поколений в качестве образца для подражания всем остальным народам. «Жук в муравейнике» выражает библейскую концепцию порабощения «мировым закуписьем» всех в «цивилизованно» изощрённых формах. Теперь же народу, утомлённому либерализмом и буржуазной демократией, под видом воспоминаний о Н. С, Хрущёве и Ю. В. Андропове снова предлагается идеал мудрого «экселенца» и возглавляемой им спецслужбы, которые защищают «человеческий муравейник» от разного рода «жуков». Приложение 24
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.81.46 (0.014 с.) |