Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От человекообразия к человечностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация о телегонии распространялась в нашем обществе как на встречах с людьми и публичных лекциях, так и на страницах газеты «Мера за меру». После знакомства с ней неизбежно возникал вопрос о том, можно ли изменить состояние человека, если с ним уже произошло то, о чём было рассказано, то есть произошёл половой контакт (или даже не один, а многократные контакты с другим человеком (или даже несколькими), после чего отношения были навсегда прерваны. То есть вопрос заключается в том, поправима или непоправима уже состоявшаяся «ситуация». Особенно этот вопрос волновал молодых девушек (женщин). И если они не задавали его открыто, то он звучал в их глазах. Мне навсегда запомнились глаза молоденькой девчушечки, которая пришла на лекцию. Это было в Чите. Она сидела рядом с молодым парнем в первом ряду почти напротив меня. Надо было видеть её глаза после окончания фрагмента лекции, в котором я рассказал о телегонии! Её глаза стали большими-большими, просто огромными, и они, по-моему, перестали даже мигать. Они просто застыли в изумлении и удивлении. В них одновременно читались и тоска, и страх, и ужас, и отчаяние: «Что же я наделала? Почему я раньше этого не знала? Что теперь делать?». Эти глаза теперь всегда встают передо мной, когда я рассказываю о телегонии. Эти глаза невозможно забыть. И эта мольба в них: «Что же теперь делать?!» Невольно возникает мысль о том, сколько же таких хороших, милых девчушек по всей нашей России одурманили своей безнравственностью глобализаторы через таких современных нам политиков, учёных, «деятелей искусства, эстрады, кино» и прочих публичных и «авторитетных» негодяев. Ну, а что же всё-таки делать таким попавшим в беду девчушкам? Есть ли выход? Конечно, есть. Но он требует определённых усилий в работе над собой. Каковы должны быть эти усилия? Разобравшись с триединством «материя – информация – мера», поняв что такое «матрица-матрёшка» возможных состояний (в том числе и твоя личная «матрица»), освоив основные положения ДОТУ, ответ может дать и сама девушка как самой себе, так и своим подругам и друзьям. Усилия должны быть направлены на изменение свой «матрицы-матрёшки», то есть изменения и своей «меры» понимания всего того, что происходит вокруг тебя и с тобой лично, и своего личного «информационного состояния» (мысли, мечты, устремления, круг интересов), и своей личной «материи» (тела и его «поведения» и «действий» в ходе жизни). То есть необходимо «изменить саму себя» и «внутренне», и «внешне». Надо изменить «образ жизни», изменить свои мысли, поступки, мечты, устремления. Сделать это вроде бы и просто – «на бумаге». Но в жизни это даётся не так-то просто. Человек не выключатель «вкл.-выкл.». Человек – система инерционная. Для изменения потребуется определённое время и настойчивость. Чем упорнее вы будете работать над собой, тем быстрее вы вернётесь в нужное состояние, то есть в человечное состояние, вернётесь на линию своей судьбы, уготованную вам Богом. Что и как надо делать для этого конкретно? Вспомните ДОТУ. Режим, в который вы решили войти, называется «режим само -управ-ления». То есть всё придётся делать самим. Надо определить «вектор целей», то есть перечень того, что вы хотите достичь. В соответствии с Полной Функцией Управления надо разработать «концепцию» достижения целей, то есть как своими действиями вы будете достигать поставленных целей. Сюда входит и распорядок дня, и книги, которые надо прочитать, и круг друзей, и многое другое. То есть всё то, что вы САМИ сочтёте нужным сделать для изменения самой себя. И успех придёт непременно! И это ощущение успеха вы будете чувствовать ежедневно, с самого первого дня, с того самого момента, как только вы примите решение изменить свою жизнь и встать на Божеский путь. Всё зависит только от вас самих. Другие могут лишь помочь вам в достижении успеха. А конечный результат зависит только от вас лично. «Бог не меняет ничего того, что есть в людях, пока они сами не переменят того, что есть в них» (Коран). Требуется только целеустремлённость и настойчивость. Так что, успехов вам, девчата! И счастье обязательно вернётся к вам. Что же из этого следует? Из этого следует, что нам надо без промедления возвращаться к нравственным ценностям русского народа. Так называемая «сексуальная революция» – это не изобретение нашего века. Этой проблеме тысячелетия. И эта проблема обусловлена БЕЗнравственным замыслом жизнеустройства, БЕЗнравственной концепцией управления, в которой господствуют животный строй психики и строй психики биороботов-зомби, и где нет места человекам с человечным строем психики. Известен печальный опыт человечества: на картах давно нет тех государств, где сквозь пальцы смотрели на распущенность и разврат, жившие в условиях БЕС-предельной сексуальной свободы народы плодили всё больше олигофренов. И в конце концов они вырождались и исчезали с карты Земли. К сожалению подобное происходит сейчас не только в России, но и во всём мире в целом. Первопричиной этого является калейдоскопическое мировоззрение и «Я-центризм», приводящие к безбожию и как следствие, к беСпределу (вновь рекомендую читателям вернуться к главе 9 и перечитать её заново). Тем читателям, кто разобрался и осознал процесс триединства «материя – информация – мера», тем станет очевидным «тайна» телегонии, станет очевидным то, что происходит во время совокупления мужчины и женщины. Ведь любое информационное воздействие (в том числе и воздействие биополя) на что-либо или кого-либо несёт в себе определённую меру, что изменяет меру и информационное состояние этих «что-либо» и «кого-либо», а это неизбежно приводит к изменению «материи» этих самих «что-либо» или «кого-либо». При человечном строе психики, в силу положительной эмоциональной самодостаточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством эмоциональной разрядки или подзарядки, а КАЖДОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ ЗАЧАТИЕ ЧЕЛОВЕКА – НАМЕСТНИКА БОЖИЕГО НА ЗЕМЛЕ – и потому представляет собой священнодейство, которое вследствие обусловленности целью рождения и воспитания Человека не может осуществляться походя в ритмике «безопасного секса», ограниченного только потенцией партнёров и свободным временем. Настало время перейти от человекообразия к человечности. Приложение 18 ТАЙНЫ «НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА». КТО ТАКИЕ РУССКИЕ. КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ. КТО ТАКИЕ ЖИДЫ «Люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами заявлениями, общениями разыскивать интересы тех или иных классов». В.И. Ленин Тайна «национальной розни» Национальная рознь – один из самых основных инструментов «мирового закулисья» по управлению всем человечеством на Земле. С помощью этого инструмента осуществляется глобальный принцип управления «разделяй, стравливай и властвуй», позволяющий глобализаторам управлять странами и народами планеты Земля и устойчиво удерживать их всех в повиновении. Достаточно в соответствующий момент бесструктурным способом «вбросить» в народ определённую информацию, «разжигающую национальную рознь», а далее процесс пойдёт «сам-собой». Примеров этому читатель, прочитавший эту книгу до этой страницы, сможет самостоятельно привести как из «известной» истории, так и из современной жизни человечества. Чтобы противостоять этому явлению и преодолеть эту самую «национальную рознь», всем людям надо хорошо понимать основные положения КОБы. В первую очередь это касается понимания процесса глобализации, концептуальной власти, управления через информационное воздействие, бесструктурное управление, процесса триединства, в результате которого «информация материализуется». И, конечно, это касается понимания глобального исторического процесса как частного процесса в глобальном эволюционном процессе биосферы Земли. Всё это мы уже рассмотрели в книге ранее. Рассматривать всё, что связано с межнациональными вопросами, без чёткого определения что такое «нация» (народ) и «национальность» (принадлежность к определённой нации) – бессмысленно, глупо и опасно. Однако, именно так поступают в наше время руководители страны, политики, журналисты, «творческая интеллигенция» и прочая «обеспокоенная общественность». В современных условиях глобализации просто жизненно необходимо единообразное понимание разными людьми этого термина и соответствующего ему общественно-исторического явления в жизни человечества. Понимают ли наши юристы-законники, что до тех пор, пока не будет дано единообразно понимаемое всеми определение понятия «нации», статью о «межнациональной розни» в Уголовном кодексе применять нельзя, так как в данном случае определения типа «да все и так знают, что такое нация; это – само собой разумеется» в правовой практике абсурдны? Тем не менее наше законодательство сегодня с таким абсурдом и имеет дело. «Зри в корень» – этот афоризм К. Пруткова требует от нас знать о том, «откуда взялись» все народы и «национальности» на нашей планете, как они «образовывались», как «расселялись» и «развивались» с самого начала. И если «в общем и целом» об этом речь уже шла при рассмотрении глобального исторического процесса, то «в деталях и частностях» об этом очень хорошо рассказано в работах уже упоминавшегося в книге Ю.Д. Петухова. Вот и сейчас давайте воспользуемся его помощью. Тем читателям, которые хотят очень и очень детально ознакомиться и изучить процесс образования рас и народов, конечно, необходимо читать работы Ю.Д. Петухова. В этой же книге процесс будет изложен в кратком, конспективном виде, чтобы опираясь на него, сделать обобщающий ответ на поставленный вопрос о преодолении национальной розни. Конспективное изложение материала подкрепим схемами, которые позволят наглядно «схватить» стержень, «генеральную линию» очень длительного процесса. Прежде, чем приступить к дальнейшему чтению, рекомендую коротко освежить в памяти содержание главы 10. Итак, начнём с образования рас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.009 с.) |