Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тайны спецслужб. Спецслужбы – перчатки на руках масонстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Можно иметь большой ум и не быть умным, как можно иметь большой нос и быть лишённым обоняния». В.О. Ключевский
Рассказанное в предыдущем приложении «Тайны троцкизма» о Ю.В. Андропове приводит к вопросу: «Что именно стало привлекательным в социализме хрущёвско-андроповского типа для бывших диссидентов-антисоветчиков и некоторых демократизаторов, разочаровавшихся в россиянском капитализме, к которому они так рвались в годы «перестройки» и непосредственно после августовского «путча» 1991 г.?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, как соотносятся друг с другом в своей деятельности: – спецслужбы разных стран, – масонские ложи, – деятели культуры. «МАСОНСТВО (франкмасонство) (от франц. franc macon – вольный каменщик религ.-этич, движение, возникло в нач. 18 в. в Англии, распространилось (в бурж. и дворянских кругах) во мн. странах, в т.ч. России. Назв., орг-ция (объединение в ложи), традиции заимствованы М. от ср.-век. цехов (братств) строителей-каменщиков, отчасти от ср.-век. рыцарских и мистич. орденов. Масоны стремились создать тайную всемирную орг-цию с утопической целью мирного объединения человечества в религ. братском союзе. Наиб. роль играло в 18 — нач. 19 вв. С М. были связаны как реакц., так и прогрес. обществ, движения» («Советский энциклопедический словарь», изд. 1986 г.). Что касается выделенной жирным в цитате фразы, то по существу «Советский энциклопедический словарь» так – прямо и недвусмысленно – сообщает: деятельность масонства состоит в осуществлении тайного всемирного заговора. О том же почти в тех же словах сообщает и «Большая советская энциклопедия» (изд. 3, т. 15, стр. 447). Насколько эта цель утопична? Каждый человек решает это сам в зависимости от того, какими представлениями об управлении и навыками управления он лично обладает, а также по своим возможностям осмыслять происходящее на его глазах и известное ему из хроник о прошлых событиях. Авторы всех известных учебников истории обладают такими представлениями об управлении (т.е. не обладают никакими представлениями об управлении), что тему масонства в повествование не включают. А если эта тема встает в изучаемых в школьной программе литературных произведениях (например, в романе Л.Н. Толстого «Война и Mip», когда граф Пьер Безухов становится масоном), то характеризуют масонство и его деятельность в том же смысле, что и авторы приведённой статьи в «Советском энциклопедическом словаре»: дескать те романтики-идеалисты, кому нечем заняться и у кого есть средства, чудят от безделья, не влияя ни на что серьёзное в жизни общества и в политике; а если и влияют, то в силу того, что они – идеалисты-романтики, влияют благотворно. Также надо пояснить: мiр – общество, а мир – отсутствие войны. Безразличие в написании этих разных по смыслу слов – ещё один пример вредности ныне действующей шепеляво-бессмысленной орфографии. О том, что идеалисты – именно романтики, а не практики, верные идеалам; и что у «романтиков» часто за душой нет навыков, позволяющих воплотить благие намерения в жизнь, – об этом всем тем, кто читает такие бредни о благотворном влиянии идеалистов-романтиков на течение исторического процесса, – надо подумать самим, а не полагаться доверчиво на статьи, подобные статье, приведённой из «Советского энциклопедического словаря». Любой аналитик, взявшийся за анализ внутренней, внешней и тем более глобальной политики рано или поздно должен столкнуться с системой надгосударственного управления, оформленной в различные масонские ложи, членами которых являются как политики, так и деятели культуры. При этом скрупулёзное изучение вопроса о масонстве может привести человека, не входящего ни в одну из лож, к очевидному пониманию того, что как общественная фигура он сам создан масонством, которое в каких-то случаях оказывало ему ту или иную поддержку, или подавляло, или уводило в сторону его возможных конкурентов. И это может касаться как политиков, так и деятелей науки и искусств. Поэтому, выйдя на понимание, что миф-пугало о масонстве – это одно, а роль масонства в истории и текущей политике – несколько другое, хочет он того или нет, ему приходится вырабатывать своё отношение к этой системе надгосударственного управления. При этом он встаёт перед выбором: – Либо подчиниться масонству, как системе надгосударственного управления, а если пригласят, – то и войти в неё. – Либо начать ему противостоять всеми своими личностными и должностными возможностями. Но здесь надо понимать одно значимое обстоятельство. В политике всегда так или иначе воплощается в жизнь некий, в каждом случае определённый, комплекс идей, т.е. определённая концепция. И можно говорить о власти над обществом не тех или иных политиков и систем властвования, а о концептуальной власти как власти над обществом комплекса определённых идей (вспоминайте ДОТУ). Но тогда встаёт вопрос: как и откуда берутся такого рода идеи? Естественно, что если идеи существуют в обществе людей, то люди их и выражают. Однако по всей видимости не все люди (в силу разных причин) способны выразить идеи такого качества. Т.е. не все люди концептуально властны, если под концептуальной властью понимать и власть людей, выражающих определённые концепции и внедряющих эти концепции так или иначе в политическую жизнь общества. И это приводит к вопросу о концептуальной властности масонства во втором смысле – способности масонства к порождению и внедрению в политику концепций. Концептуальная властность в этом смысле включает в себя (вспоминайте ДОТУ, а в ней ПФУ): – выявление проблем, – целеполагание в отношении этих проблем, – выявление и создание средств и сценариев осуществления избранных целей. Всё это требует свободы. Однако отчётность и контроль со стороны вышестоящих в иерархии, их зависимость от нижестоящих, их об щая зависимость от системы в целом, обрекают только что указанные выше виды деятельности, если они проводятся в системе, на то, что в каких-то ситуациях качество этих видов деятельности оказывается не соответствующим пожеланиям и потребностям как «вышестоящих в иерархии», так и «системе в целом». Это происходит потому, что те, кто создавал ранее «систему», заложили в неё определённые принципы, нарушать которые нельзя, поскольку «система» перестаёт быть «системой» или станет совсем «другой системой». И это происходит прежде всего потому, что само масонство – порождение концепции, из под власти которой оно выходить не должно. Поэтому в реальной истории все виды деятельности, в которых выражается концептуальная властность, остаются вне масонства, поскольку организуются не на принципах иерархии, а на иных. Продвижение же по ступеням масонской иерархии подавляет и ограничивает личность в возможностях. Это не позволяет личности осуществлять полноту власти по полной функции управления, начиная от власти концептуальной. Соответственно, будучи концептуально безвластным, можно дойти в течение своей жизни до некоторых «высоток» в иерархии масонства и обнаружить, что реальной власти, к которой человек возможно стремился не ради самоупоения властью или в целях удовлетворения своекорыстия (своего собственного или близких), а чтобы осуществить благие помыслы в интересах всего общества, такой реальной власти у этого человека нет. «Высоток», а не «высот» – потому, что прохождение на «высоты» требует принадлежности к системе на протяжении нескольких поколений. Т.е. если дед достиг «высотки», то внуку, может быть, будет позволено достичь и «высоты». Но если говорить о «сияющих высотах», то чтобы их достичь, надо принадлежать по своему происхождению к определённым малочисленным и не афиширующим себя кланам, чья история уходит в глубочайшую древность и где специфическое семейное воспитание и образование более значимо, нежели обязательное для остального общества. Такого рода ограничения на должностной рост и быструю карьеру представляют собой защиту системы от захвата командных высот внедрённой агентурой противников масонства и его хозяев. Не зная о концептуальной власти и будучи сами концептуально безвластны, люди воспринимают масонство как высшую внутрисоциальную властную инстанцию, политика которой формируется ею же самой, выражая интересы и волю тех, кто смог продвинуться в высшие слои иерархии. Это подразумевает, что для того, чтобы политика масонства была бы кому-то приемлемой, – этому «кому-то» надо приобщиться к системе и делать в ней карьеру для того, чтобы достигнув определённых высот – самому делать политику. Но это – ловушка, в которую в прошлом попадали многие по самонадеянности. Масонство – всего лишь исполнительный инструмент, на котором играют другие – те, кто не стеснён дисциплиной иерархии в системе масонства. Поэтому у политического деятеля и работника спецслужб в прошлом по существу не было выбора, если он оказывался перед вопросом о своём отношении к масонству. Противостоять масонству – значит не просто отвергать ту глобальную политику, которую масонство проводит в жизнь («я – против»), а воплотить в жизнь иную политику, которая сделает невозможным осуществление политики, проводимой масонством («я предлагаю «это» и сам претворяю «это» в жизнь общества»). В отсутствие такой альтернативной политики «противостояние» всё равно превращается в политику, проводимую масонством. И поэтому выбор одной из альтернатив «приобщиться» – «противостоять» по существу оказывается иллюзорным в условиях, когда масонство монопольно действует в надгосударственной политике, а человек, оказавшийся по жизни перед таким выбором, концептуально безвластен. В любом случае он, даже сделав выбор, не выходит из русла политики, проводимой масонством. Именно в такой ситуации оказались многие благонамеренные государственные политические и общественные деятели и чиновники России как непосредственно в «центре», так и в регионах. Из всего рассказанного выше и Полной Функции Управления следует важный вывод. Все спецслужбы мира так или иначе замкнуты (подчинены) на единый центр управления сбора разведывательной информации о всех процессах и тенденциях, которые происходят во всех странах мира с последующим и соответствующим влиянием на них. Яркий пример такого управляющего воздействия – «великий русский поэт» Иосиф Бродский. Ведь его «раскручивал» КГБ. Если бы не была опубликована статья о нём в центральной газете, то никто бы в стране и в мире не знал об этом тунеядце. А можно ли было в то время опубликовать и уж тем более развернуть всенародное «осуждение» этого тунеядца в прессе, на радио и телевидении без КГБ? То есть Бродскому была сделана реклама на мировом уровне. В результате всего этого в СССР был запущен процесс борьбы с диссидентами, при котором «каждый в меру своего понимания работал на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимал больше». И в СССР «пошёл процесс» развала советской идеологии. С благословления КГБ! Но такое может продолжаться только до тех пор, пока в обществе, в том числе и у государственных деятелей, нет представления о существовании глобальной концептуальной власти. Если такое представление есть, то есть и представление о том, что Масонство – всего лишь инструмент этой автократичной по своей сути высшей власти в обществе. Но как только человек об этом узнаёт, он может и должен стремиться подняться на более высокий уровень миропонимания, чтобы не быть заложником чужой политики. Тем более и в первую очередь это относится к государственным деятелям, чья политика определяет жизнь людей во многих поколениях. Если же понимание сути «власти вообще» и власти концептуальной в особенности у людей и политических деятелей есть, то ситуация по раскладу сил в обществе может кардинально измениться. Тогда становится очевидным, что все спецслужбы государств в историческом прошлом – только своеобразные перчатки на руках масонства. Если, понимая это, подходить к оценке деятельности Андропова и Путина, то первое что их отличает, – исторические условия, в которых они работали (даже с учётом того, что тот и другой – каждый в своё время – истинные патриоты, желающие блага всем добросовестным труженикам в своей стране и в остальном мире): – Во времена Андропова в России не было даже представления о том, что концептуальная власть существует. А ведь для того, чтобы быть концептуально властным, надо выработать в себе самом определённые личностные качества, поскольку концептуальная власть – самовластна (автократична) по своей природе. Иными словами, Андропов жил и работал в эпоху концептуальной безальтернативности. Сам же он не обрёл концептуальной властности, вследствие чего и выбрал «не тот» социализм и «не ту» систему власти. – В наше время в России есть Концепция Общественной Безопасности, альтернативно-объемлющая по отношению к той, которую на протяжении нескольких тысяч лет через масонство реализуют его заправилы («мировое закулисье»). И в ней демократия понимается как концептуальная властность, обретение которой доступно всем членам общества на основе стандартного всеобщего образования. Ю.В. Андропов долго и последовательно поднимался по лестнице иерархии власти (комсомольский работник, организатор партизанского движения, дипломат, глава спецслужб СССР, глава идеологического отдела ЦК КПСС, Генсек). А когда достиг вершины власти (на том уровне понимания, который был в те времена доступен ему самому и большинству граждан СССР), то ничего по существу ни сказать, ни сделать не смог (кроме постановки вопроса о том, в каком же обществе мы живём и насколько идеология этого общества соответствует классическому марксизму). «Случай, – по определению Пушкина, – мощное мгновенное орудие Провидения». Ю. В. Андропов «случайно» простудился и заболел, почки отказали, а благие помыслы его осуществить было некому – так думают многие атеисты, которым развитие социализма в СССР было предпочтительнее, нежели его обрушение и строительство капитализма, начиная от дикости. Либо всё же тот проект реформ, которые он собирался осуществлять в СССР, был по сути тупиковым и потому ему не нашлось места в русле Промысла. От ответов на эти вопросы зависит понимание того социализма, который собирался строить в России Андропов. «Жук в муравейнике» – наиболее подходящее описание возможного социализма по Андропову, созданное А. и Б. Стругацкими в литературном жанре «научная фантастика». Но тогда представления о концептуальной власти приводят к вопросу: «Кем были для спецслужб писатели фантасты братья А. и Б. Стругацкие и И. А. Ефремов? Представителями двух концепций будущего развития Русской цивилизации или просто писателями, работающими в жанре «научной фантастики»?» Кто решал, по какому пути должна идти в будущее Россия, а за нею и весь мир: – Спецслужбы? – Литературные деятели – творцы будущего? – Читатели их произведений? О правильном понимании роли писателей и спецслужб говорит хотя бы тот факт, какое внимание уделял Андропов этому «классу» специалистов. Уважаемым читателям этой книги, ознакомившимся с бесструктурным управлением и триединством разъяснять эту роль не требуется. И в связи с темой о социализме по Андропову, следует заметить, что КГБ не преследовал братьев Стругацких. Они писали, их произведения печатались. И «Сказка о тройке», осмеивающая советскую бюрократию, написанная ими в начале 1960-х гг., этому не помешала; и «Жук в муравейнике», появившийся в начале 1970-х гг., тоже не помешал. А вот И. А. Ефремов после первой же публикации «Часа быка» (в 1969 г.) впал в немилость и вскорости умер (как говорят «своею смертью» ). И этому не помешали ни вся его предшествующая литературная деятельность, ни триумф «Туманности Андромеды», ставшей в 1957 г. мировым бестселлером, ни его мировое имя как учёного – создателя целого направления в палеонтологии. Так что юморист-забавник М. Жванецкий по существу правильно охарактеризовал ГБ-истов словами: «искусствоведы в штатском». Однако решающее слово остаётся за читателем. Но не за массовым, а за вдумчивым и думающем свободно обо всём, поскольку в этом и проявляется один из признаков концептуальной властности. Хочется надеяться, что именно таковыми являются читатели данной книги. Поэтому в благонамеренности и многих хороших человеческих качествах «экселенцу – Ю.В.» отказать невозможно. И за это он достоин доброй памяти. Но все его благие помыслы, намерения, устремления и действия были обузданы и канализированы масонством. Ведь надо ясно понимать, что без контактов с масонством и своего определённого отношения к нему, подтверждаемого делами на протяжении десятилетий его жизни, Ю. В. в качестве главы КГБ и в последующем главы Советского государства состояться в послесталинскую эпоху не смог бы в принципе. Приложение 25 ТАЙНА «РУССКОЙ» ИНКВИЗИЦИИ «Был бы лес, а леший будет» Русская пословица
В 1997 г. на книжных развалах появилась поветь С. Норка «Инквизитор». Если содержание названной повести пересказывать своими словами, выделив в ней наиболее значимое, то сюжет можно изложить вкратце так: В США был разработан так называемый «Гарвардский проект». Разработчики этого проекта предполагали за счёт ресурсов СССР усилить потенциал Запада в борьбе его хозяев за придание глобальной цивилизации на планете угодного этим хозяевам (глобализаторам) облика, вне зависимости от того, как к этому отнесутся другие народы. Соответственно этой глобальной задаче в отношении СССР выставлялись подчинённые этой задаче цели: обеспечить отказ от социалистического пути развития, расчленить СССР на «независимые» «деидеологизированные» государства на основе принципа «гражданского общества», создать условия для зависимости их от Запада в экономической и военной области и вовлечь «независимые» облом-ки СССР в состав конгломерата (механического смешивания) государств Западной региональной цивилизации. Демонтаж государственности СССР предполагалось осуществить руками самих же граждан СССР в ходе целенаправленной информационной кампании воздействия на психику людей – многолетней психологической войны, которая получила название холодной войны. Однако, материалы этого сверхсекретного проекта якобы были выкрадены советской разведкой и доложены в ЦК КПСС, где его якобы не поняли. Но молодое властолюбивое крыло партии поняло, что в их руки попало мощнейшее оружие, при помощи которого оно решило придти к власти. Оно решило употребить выкраденный Гарвардский проект в своих целях раньше, чем это сделают сами американцы. В итоге американцы, когда началась перестройка и за нею в результате ГКЧП последовал запланированный «распад» СССР, поначалу радовались тому, насколько успешно осуществляется Гарвардский проект. Но восторги прекратились, когда выяснилось, что реальная власть в СССР и России оказалась в руках «старых комсомольцев» без чести и совести, сросшихся с организованным криминалитетом. Причём в этой связке более инициативный и более решительный криминалитет стал диктатором. По этой причине производственный комплекс СССР оказался даже более недоступным для работы в составе производственного комплекса, контролируемого, как это планировалось, «силами Запада», чем это было во времена тоталитарно идеологизированного СССР. Но кроме того, деидеологизированная «русская» мафия своими операциями за рубежом опрокинула установленные контролёрами мирового рынка (глобальной финансовой мафией) соотношения цен на различные товары. Это подорвало финансовую мощь многих крупных трансрегиональных кампаний и тем самым был нанесён ущерб хозяевам Западной региональной цивилизации. Таким образом, «русская» мафия стала мешать глобальной финансовой мафии, т.е. стала ей неугодна. Внутреннее же положение в России усугубилось ещё и тем, что все ветви власти, включая законодательную и судебную власть, оказались подконтрольны криминалитету, а государственный аппарат пронизан агентурой «русской» мафии. По этой причине нейтрализация криминального контроля над экономикой России государственно-законными методами в ней оказалась невозможной как для «сил Запада», так и для благонамеренно настроенных российских государственников. Соответственно, заказчикам Гарвардского проекта пришлось признать, что проект дал такие сопутствующие эффекты, которые обесценили ожидавшиеся и реально достигнутые результаты, и тем самым породил проблему: Что и как делать дальше в глобальной политике, в том числе и в отношении России? В повести сообщается, что западные спецслужбы якобы вышли в России на некое нелегальное крыло оппозиции сложившемуся режиму. Эта нелегальная оппозиция раньше всех аналитиков поняла уголовно-криминальную сущность режима, вследствие чего в своих действиях она изначально стала ориентироваться на эффективные целесообразные действия вне зависимости от того, насколько эти цели соответствуют действующему законодательству России и признанным в мире нормам юриспруденции «гражданского общества». Целью этого крыла нелегальной оппозиции было устранить контроль криминалитета над деятельностью государственного аппарата, а также и над деятельностью частного и государственного секторов экономики. Поскольку устранение криминального контроля над Россией соответствовало целям, которые не были достигнуты «мировым закулисьем» в ходе осуществления Гарвардского проекта, то состоялось полюбовное соглашение между: – нелегальной оппозицией, готовой действовать мафиозными методами против уголовного мира и криминального по существу режима власти в стране, облачившегося в формы западной демократии; – спецслужбами стран «сил Запада», выражавшими волю хозяев Западной региональной цивилизации. В результате этого сговора в ходе очередных президентских выборов во главе российского государства встал никому неизвестный человек из бывших военных. Приступив к исполнению обязанностей президента России, он провел референдум, на котором получил на два года диктаторские полномочия. Обладая ими, он распустил Думу, запретил деятельность политических партий и митингование на улицах (как в поддержку режима, так и против), объявил чрезвычайное положение и дал свободу внезаконному уничтожению преступников силами тайной самодеятельной организации, принявшей на себя название «Русская инквизиция», руководство которой вновь избранный президент сам и представлял в государственном аппарате. Инквизиция занялась уничтожением и психологическим террором в отношении выявленных мелких бандитов и крупных уголовных авторитетов – организаторов региональной и международной преступности. Всё это получило огласку в средствах массовой информации (свобода слова не была отменена но ограничена репрессиями за публикацию сведений, достоверность которых публикаторы не могли доказать) и вызвало удовлетворение среди большинства обывателей и предпринимателей, чья жизнь и деятельность стала более безопасной. Сопротивление совместной деятельности негосударственной «Инквизиции» и государственной диктатуры со стороны отечественных криминализированных коммерческих банков по сюжету повести нейтрализуется угрозой национализации и открытием лицензий на деятельность в России иностранных банков, которые готовы взять на себя счетоводство и управление инвестированием в российское народное хозяйство. Захваченные «русской» инквизицией мафиози подвергаются моральному террору и спецвоздействию на их психику, а наиболее жадные, которые не хотят отдать свои счета уничтожаются. По этой причине средства российской мафии и средства КПСС изымаются со всех счетов в отечественных и зарубежных банках и переводятся по полученным от мафиози и аппаратчиков-нелегалов доверенностям на счета двух государственных банков России. С этим полностью согласны международные банковские круги, которые вполне в курсе того, какими способами получены доверенности на управление счетами. Таким образом, контроль над средствами мафии и счетами криминализированных юридических лиц переходит к ставленникам «Инквизиции». Эти средства создают финансовую мощь государства и в дальнейшем идут на оплату поставок из-за рубежа в Россию продовольствия и оборудования для промышленности, что ведёт к подавлению кризисных экономических и социальных явлений в России. В этой обстановке демократически настроенная болтливая интеллигенция оказалась не у дел; особенно не у дел государственных. В итоге, возникновение диктатуры, попирающей все нормы гражданского общества, не только не вызывает недовольства населения России, но вопреки демократическим ожиданиям интеллигенции, широкие круги частных предпринимателей и производственного персонала, т.е. подавляющее большинство населения, поддерживает и «Инквизицию», и диктатора. Мафиозные авторитеты утрачивают социальную базу и контроль над происходящим в России и за рубежом, мафия в целом становится беззащитной, а демократическая интеллигенция, содрогаясь от открытого показа «зверств» «Инквизиции» по президентскому каналу телевидения (убийства выявленных в ходе тайных следственных операций бандитов и финансовых аферистов на основании заочно вынесенных приговоров, без гласного суда на основе соблюдения норм уголовного права, ослепление и ампутации конечностей, с нанесением на лоб клейма «бандит» и т.п.), не понимает, почему на Западе не развернута кампания в защиту «демократии» в России и против нарушения диктатурой «прав человека»; почему никто не применяет к России экономических санкций и всего того, с чем сталкиваются многие «недемократические» режимы. Таким образом, дело идет к «хэппи енду», который однако остаётся за кадром: Кризис в России исчерпан, «русская» мафия раздавлена «русской» же инквизицией, население ликует, поскольку отныне может спокойно трудиться, не опасаясь завтрашнего дня. Однако, свершилось главное с точки зрения хозяев Гарвардского проекта: создались условия для вовлечения России и других обломков СССР в Западную региональную цивилизацию. Но именно это и было главной целью холодной войны против СССР, которую Запад вёл всё время после совместной с СССР победы в 1945 году над гитлеризмом и японским милитаризмом. То есть, при всей внешней видимости направленности деятельности «Русской инквизиции» на защиту самобытности России и путей её развития, в конечном итоге хозяева Западной региональной цивилизации получают то, что хотели: производительные силы России вливаются в межрегиональную специализацию и кооперацию производств под управлением Запада при сохранении за Западом общего контроля над ситуацией в России через глобальную финансовую систему и институт кредита со ссудным процентом. Поэтому, если сюжет заключить в одну фразу, то всё предельно просто и ясно: Гарвардский проект ранее сменил одежды «социализма с человеческим лицом» на одежды демократии по-затадному, а теперь изучает возможности сменить и их на балахон «Русской инквизиции». После осмысления прочитанного можно соотнести литературный сюжет с жизненной реальностью, дабы оценить, насколько перспективен «Инквизитор» в качестве сценария как дальнейшей политики нынешнего и возможного будущего руководства России, так и политики, проводимой в отношении России извне. Следует сказать, что вариант запуска сценария «русской инквизиции» не снят с повестки дня до сих пор. Более того, многие события сегодняшней жизни свидетельствуют о его подготовке. Нищенское существование офицерского состава Вооруженных Сил России и спецслужб – богатое поле деятельности для формирования «эскадронов смерти». Это с одной стороны. А с другой стороны творимый беспредел во всех сторонах жизни общества формирует у большинства людей ненависть к нынешней системе власти и это большинство с удовольствием поддержит действия «эскадронов смерти». Однако как одна сторона, так и другая сторона не понимают пока, что этот сценарий подготовлен специально и положения дел не поправит. Читатель, хорошо усвоивший роль каждого из 6 приоритетов управления общественными процессами, в состоянии самостоятельно сделать вывод о том, что если в жизни страны запущен какой-либо процесс на базе одного из приоритетов, то преодолеть этот процесс можно только с уровня более мощного приоритета. Например, если людям внушили, что надо «обогащаться, заниматься бизнесом и т.п.» (4 приоритет управления), то преодолеть его действие в умах людей силой оружия «русской инквизиции» (6 приоритет) не удастся. Преодолеть в умах людей мнение «бабки надо делать!» возможно только силой 3 приоритета (идеологического) и выше (2 и 1 приоритет). Поэтому как бы ни были привлекательны варианты силового решения всех проблем страны, «силой» положения дел не поправить. В конкретном случае разрушения СССР-России ситуация выглядит так. По нам был нанесён удар экономическим оружием (4 приоритет) и идеологическим оружием (3 приоритет). Поэтому, если мы хотим изменить ситуацию в пользу интересов России и её народов, надо действовать с позиций более мощных 2 и 1 приоритетов. Приложение 26
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.016 с.) |