Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщённые схемы процесса формирования народов и языковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На базе богатейшего фактологического материала Ю. Д. Петухов даёт три обобщённых схемы, которые приведены ниже. (См. схемы 22,23 и 24).
Из краткого конспективного описания многотысячелетнего процесса формирования народов, их культур и языка, следуют очень и очень важные выводы. 1. Прародителями всех рас и народов так или иначе были кроманьонцы (за счёт удлинённой глотки). То есть все народы нынешнего человечества имеют одних и тех же предков – кроманьонцев (проторусов, русов). 2. Прародителями народов индоевропейской языковой семьи однозначно были русы (арии, славяне). 3. У народов индоевропейской языковой семьи изначально был один язык. А значит был и один его изначальный носитель, один суперэтнос, говоривший на нём. Этот суперэтнос принял на себя самоназвание – «русы». 4. Основной закон этногенеза: развивается только суперэтнос, а вычленившиеся этносы погибают или деградируют. 5. Из раздела ДОТУ «О процессах, протекающих в суперсистемах» следует, что существование человечества, как некой суперсистемы, не бессмысленно, а имеет вполне определённую цель. Из этого следует, что изначальное формирование, а затем и совместное существование разных народов в составе единого человечества, как некой суперсистемы, не бессмысленно, а также имеет цель. (Об этом подробно шёл разговор в ДОТУ). Осознанное понимание изложенного выше всеми людьми снимает вопрос «о национальной розни». «Все мы дети твои, дорогая Земля», – так поётся в одной из советских песен. Однако такое понимание всем людям не придёт само-собой. Оно наступит после настойчивого доведения всех основ КОБы до всех людей планеты Земля. И достигнуть этого, в принципе-то, несложно. Особенно если осуществлять такое распространение через систему образования. Но именно здесь глобализаторы из «мирового закулисья» поставили свой заслон. Но и он нам не страшен, поскольку мы теперь знаем о бесструктурном управлении и автосинхронизации. Но как же всё-таки определять свою национальность, особенно в смешанных браках? Что такое «нация» и «национальность» «Национальность» – означает принадлежность к определённой нации. «Нация» слово латинское, в переводе да русский означает «народ». Наиболее полное и чёткое определение термина «нация» дано И. В. Сталиным, которое в различных вариантах представлено сейчас во всех словарях: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры … Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». В современных условиях к этому определению необходимо добавить: – Нация обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения всего того, что нужно людям, при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания. – При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальному признаку в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности). В сфере сельско-хозяйственного производства разделение труда по национальному признаку может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе «дерево профессий» имеет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявля-ется в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдо-национальная, лже-национальная группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы. Кто такие «евреи» Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д. Именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал ещё в своё время признанный во всём мире «авторитет» – К. Маркс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье «К еврейскому вопросу» увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело. С точки зрения 6-ти приоритетов управления К. Маркс «опустил» рассмотрение «национального вопроса» с 3-го уровня (идеологического) на более низкий 4-й уровень (финансовый). Желая «сделать» еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма – Теодор Герцль дал такое определение еврейства: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». Тем самым Т. Герцль осуществил самоопределение еврейства в качестве БАНДЫ, мафии, маскирующейся под народ-нацию-этнос в свойственной ей деятельности. По Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы «создать народ», необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага. Получается, что если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными друг от друга культурами «исчезают» и «появляются» вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит во всём обществе, в котором она проживает, своего раба, когда это общество покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это определение нации как мафии-банды дал основоположник современного сионизма Т. Герцль, чем и запрограммировал невозможность разрешения ближневосточного кризиса при таком понимании вопроса взаимоотношений людей, принадлежащих к разным культурным общностям. В определение мафии-нации Т. Герцля не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которого – общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно «престижные» профессии, избегая равномерного распределения по всему спектру профессий в общественном объединении труда пропорционально своей численности в составе национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальностью, то, якобы, нетерпимостью к их гениальности окружающих. Понимал ли Т. Герцель, что давая такое определение нации, он фактически сам спровоцировал постановку вопроса о том, кто же такие евреи? То есть, согласно герцелевскому определению нации получается, что: – либо только евреи – нация, а все другие народы – не нации; – либо наоборот: все народы – нации, но тогда невольно встаёт вопрос – кто же такие евреи? Библия, как это ни парадоксально выглядит, со всей «революционной прямотой» раскрывает сущность и предназначение еврейства. Цитирую ещё раз. Второзаконие: 4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»; 28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [ и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать ] Книга Пророка Исайя: 60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;… 60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их. 60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». На эту мерзостную особенность еврейства обращали внимание многие выдающиеся люди на всём протяжении библейской истории человечества. Так, например, великий русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин в «Сказке о ретивом начальнике» даёт такое описание еврейства (ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296): «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные. Собрал начальник еврейцев и говорит им: – Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит? И ответили ему еврейцы единогласно: – Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится. – Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.» Не лучше, чем у Т. Герцля, обстоит дело с определением «на-ции»и у евразийцев, пасущихся на «теории пассионарности» Л. Н. Гумилёва. Набор признаков, необходимых для идентификации «этноса» у Л. Н. Гумилёва иногда шире, чем пять признаков в определении нации И. В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стереотипа поведения, достаточно устойчивого во времени («Этногенез и биосфера Земли»). Эта книга Л.Н. Гумилёва анализируется в материалах КОБ: «Пассионарность: биология и другие взаимовложенные процессы». Стереотип поведения может быть различным, в том числе и стереотип Т. Герцля: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». То есть гумилёвский «этнос» можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию. Это позволяет назвать взаимоотношения народа и мафии «межнациональным конфликтом». После этого можно смело приступать к защите «малого народа» от «притеснений» со стороны больших народов, отстаивающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью. Начиная с 1994 года и по сей день мне довелось очень часто выступать перед довольно многочисленными аудиториями практически во всех регионах страны, в том числе и на эту тему. Иногда, особенно в первые годы, находились в аудиториях люди, которые возмущались самим фактом рассмотрения т.н. «еврейского вопроса». «Как вы смеете! Вы антисемит!» и т.п. Как правило это были те, кто считали себя евреями. Я спокойно отвечал, что имею право думать и искать ответы на все вопросы, которые существуют в нашем обществе. Это успокаивало возмущающихся. После этого я принял такую схему дискуссии на публике. Я спрашивал: «Вы еврей?». В ответ слышал: «Да, еврей!». Я спрашивал: «Вы за какое определение национальности: за Сталинское или по Герцлю? ». Следует отметить, что ни разу я не слышал ответа, в котором кто-то считал верным определение Т. Герцля. Все без исключения признавали правильным определение И. В. Сталина. После этого я продолжал задавать вопросы. «Вы в какой стране живёте? На какой территории? В Израиле или в России?» Ответ: «В России». Вопрос: «Вы разговариваете на иврите, идише или на русском языке?». Ответ: «На русском». Вопрос: «А иврит или идиш знаете?». Ответ: «Нет …». Вопрос: «Водку какую по праздникам пьёте? После этого какие песни поёте? То есть какую культуру несёте в себе?» … Здесь, как правило, наступала пауза. А я продолжал: «Тогда какой же вы еврей (или еврейка)?». В ответ слышалось уже робкое возражение: «А голос крови …?» Тогда я говорил, что по анализу крови и размеру черепа национальность определял в своё время фюрер. И если вы считаете, что именно так, по крови, надо определять национальность, то вы – фашист! После чего возмущавшиеся евреи впадали в шоковое состояние, а в зале наступала тишина а через несколько секунд происходила бурная, шумная реакция всего зала. Так что важно уметь наделить ясной и понятной мерой каждое слово, обозначающее общественно значимое явление в жизни людей. Из анализа глобального исторического процесса, проведённого на базе основ ДОТУ, то есть через призму управления, читателям книги было показано, что в его ходе происходит концентрация управления всеми происходящими в обществе социальными процессами и, в частности производительными силами. Процесс концентрации производительных сил в мире – явление объективное. Однако управление им – субъективно как всякое управление. В субъективизме управления всем множеством общественных процессов выражает себя истинная, а не показная нравственность множества людей. Однако нравственность также формируется под управляющим воздействием культуры, о чём также подробно шёл разговор ранее. И мы рассмотрели два способа концентрации управления, два способа расширения сферы влияния некого глобального центра управления: – во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в интересах победителя; – во-вторых, агрессия методом «культурного сотрудничества», при которой правящей «элите» страны-жертвы агрессии навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего «элита» – якобы сама – в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания – в интересах «более культурного» агрессора. Второй способ даёт более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо в сознании порабощаемых. Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональному использованию метода агрессивного «культурного сотрудничества» и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдо-жречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господство над человечеством всей планеты методом «культурного сотрудничества». Главным и основным оружием агрессии древнеегипетского рабовладения явилась Библия. Её распространение в среде народов сопровождалась уничтожением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной психики большинства (вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития). В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах. Она извращает объективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращенного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человечества (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивилизацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым большинство новорождённых входит в жизнь. В главе «Эгрегоры» было рассказано, что 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия – средство порабощения мира в угоду узкой над-«элитарной» группе знахарей, представляющих собой мировое со-общество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое со-общество знахарей уже несколько тысяч лет строит глобальную «элитарно»-невольничью цивилизацию – пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе. Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайского турпохода» псевдо-национальное образование (Исход, Числа, Левит – эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.121 (0.015 с.) |