Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «гражданское общество»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Партии, считающие себя «демократическими» («Единая Россия» (ЕР), «Справедливая Россия» (CP), «Яблоко», СПС, ЛДПР, Социал-демократическая и т.д.) в своих программах утверждают, что они борются за «свободу», «права человека», «справедливость», за «гражданское общество», за «сильное государство»… Однако определений в отношении каждого слова они не дают. Что такое «справедливость»? Что такое «гражданское общество»? И т.д. В их программах строгих и ясных определений всего этого вы не найдёте. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО характеризуется тем, что все его члены сами по своей инициативе доводят до сведения всего общества свои взгляды по тем или иным имеющимся в обществе вопросам и о путях их решения. То есть в гражданском обществе все активно «участвуют в общественной жизни». Или иначе – все участвуют в управлении общественными процессами. Здесь, уважаемые читатели, мы вновь столкнулись с необходимостью давать всем людям основы управления, без которых говорить о «гражданском обществе» нет никакого смысла. Но это ещё не всё. Всё множество самых различных мнений по всему множеству вопросов жизни общества, если начать их обобщать и классифицировать, в конце-концов (в пределе) можно отнести к первой или второй группе из двух возможных. Это следует из двух возможных концепций управления жизнеустройством людей: 1. Справедливая концепция. 2. Несправедливая концепция. А отсюда, в свою очередь, следует, что каждый гражданин в гражданском обществе, высказывая своё мнение по какому-либо отдельному вопросу, невольно высказывает свою приверженность к одной из этих двух концепций управления. Это же относится и к стратегии перевода от одной концепции к другой, то есть к переходному периоду: от того, что есть, к тому, что, как ему кажется, должно быть. И одно дело – если гражданин знает о самом существовании и сути каждой концепции. Но совсем другое дело, когда он всего этого не знает. И потому в гражданском обществе в обсуждении находятся не бесчисленное МНОЖЕСТВО разрозненных мнений (как это представляется демократизаторам и в чём они стараются убедить других), а вполне ОПРЕДЕЛЁННОЕ МНОЖЕСТВО мнений пока ВСЕГО ПО ДВУМ концепциям жизнеустройства – справедливой и несправедливой. Возможно кто-то предложит другие концепции глобального уровня значимости, но пока таких нет. Из всего этого следует, что если общество действительно гражданское в указанном смысле, то и глава государства, и всякий кандидат в депутаты или на пост главы государства не только вправе, но и ОБЯЗАН мотивированно заявить обществу о своей приверженности одной из двух концепций и стратегии её проведения в жизнь. И только тогда в таком гражданском обществе люди могут оценивать политику как государственного аппарата в целом, так и работу тех или иных политических деятелей персонально на их соответствие провозглашённой политическими деятелями концепции. Если же в культуре общества нет внятного изложения концепций и стратегий их воплощения в жизнь, то общество – ЛЖЕгражданское, даже если в нём полным-полно демократических процедур местного и общегосударственного уровня значимости. Соответственно изложенному Запад – лжегражданское общество. «Плюрализм разрозненных мнений» при господстве над умами одной единственной библейской несправедливой концепции порабощения небольшой группы людей над всем человечеством в нём обеспечивается. Но обсуждения иных концепций – нет. Россия же – в силу того, что обсуждение определённого множества различных концепций (пока двух) в ней де-факто уже имеет место (в личностном общении людей и в интернете идёт обсуждение КОБы, и действует даже общероссийская партия – КПЕ, взявшая своей теоретической платформой КОБу), Россия сейчас ближе других стран к тому, чтобы стать действительно гражданским обществом, в котором невозможно потребительски-скотское отношение жителей к своей государственности. Что такое демократия по правде-истине Для обеспечения мирного светлого будущего Российское государство должно стать носителем Идеи глобальной значимости. При этом необходимо, чтобы Российское государство могло бы открыто пропагандировать эту ИДЕЮ за пределами своих границ. Причём пропагандировать так, чтобы любые лживые идеи увядали в присутствии Идеи, исходящей из России, а всё здравое могло бы интегрироваться в эту Идею и люди во всём мире могли бы приобщаться к ней, развивая Идею и строя свою жизнь на её основе, Понятно, что такого рода Идея не может выражаться в лозунге «Жрать, иметь, трахаться, «словить кайф – вот что надо человеку для жизни!». При этом надо быть готовым к тому, что если не все, то многие мировые СМИ начнут (и сегодня это уже имеет место) самую оголтелую не критику России, а клеветническую кампанию против неё и её глобальной просветительской миссии. Речь идёт именно о клеветнической кампании, поскольку для того, чтобы критиковать что-либо, это «что-либо» надо знать настолько хорошо, чтобы суметь показать невежество, ошибки или заведомую ложь авторов этого самого «чего-либо». А поскольку вдаваться в рассмотрение альтернатив своему правлению для глобализаторов («мирового закулисья») означает подрывать свою же власть, то критики не будет, а будет только клевета. Чтобы было понятно, что сказанное – не пустые высокопарные слова, необходимо определиться понятийно: – «Идея» – это ясно изложенная Концепция жизнеустройства общества в преемственности поколений. Эта Концепция должна быть понимаема однозначно и сообразно ей самой всеми, кто владеет словарным запасом и грамматикой языка, на котором она изложена – «Стратегия» – это концепция осуществления политики на переходный период. То есть на период времени от того, что реально есть, к тому, что желательно воплотить в жизнь в соответствии с избранной Концепций жизнеустройства. – «Государство» – система профессионального управления делами общественной значимости. – «Сильное государство» – государство, определившееся концептуально, которое непреклонно проводит в жизнь положения избранной концепции в своей глобальной, внутренней и внешней политике, Вследствие чего выполняет всё им обещанное с общественно приемлемым качеством. Т.е. словосочетание «сильное государство» – не синоним для терминов «тирания» и «фашизм». – «Слабое государство» – это государство, неспособное воплотить в жизнь свои декларации о благонамеренности (возможно и искренние). Соответственно, сильное государство должно быть народным, а не «элитарно»-антинародным. Для того, чтобы оно стало таким, надо понимать, что демократические процедуры – только одно из средств поддержки процессов общественного самоуправления. Но общественные процессы, которые поддерживаются демократическими процедурами (в частности выборами), эти процессы протекают в русле объемлющих процессов («охватывающих» эти процессы самоуправления). И надо понимать, что эти объемлющие процессы в свою очередь могут быть управляемыми по субъективному произволу, лежащему вне каких бы то ни было демократических процедур. Вспоминайте приоритеты управления, бесструктурное управление, эгрегоры, иерархию управления … и Божий промысел, о котором шла речь в главе 12. Управление же всегда и во всём определённо по целям и средствам их осуществления, т.е. управление концептуально определённо. Если этой определённости нет – то это называется «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». То есть «порулить» туда, не знаю куда, и оказаться там, где не надо. В жизни общества – целеполагание и выбор средств осуществления целей – функция того, что называется концептуальной властью. После всего прочитанного в книге, уважаемым читателям есть смысл ещё раз проникнуться её пониманием. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ как власть людей, способных к целеполаганию; к выработке концепции осуществления целей; к внедрению концепции в процесс управления жизнью общества – САМОВЛАСТНА ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ, в силу того, что: невозможно запретить людям мыслить и действовать в жизни по их осмысленной воле и способностям каждого; а осмысленно-целесообразная деятельность всего лишь одного человека может оказывать воздействие на дальнейшее течение событий в глобальных масштабах на протяжении веков и тысячелетий, даже если он вошёл в жизнь как «простой человек» (примерами чего являются Христос, Мухаммад). Поэтому в действительности: ДЕМОКРАТИЯ по Правде-Истине это – ДОСТУПНОСТЬ для освоения всем и каждому желающему ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, необходимых для осуществления в обществе самовластья концептуальной власти. Без такой доступности к знаниям народовластие (демократия) фактически является народорабствием в системе толпо-«элитаризма». Именно только это может исключить возможности злоупотребления концептуальной властью со стороны того или иного меньшинства в обществе концептуально властного большинства (т.е. истинно гражданского общества). Но в обществе концептуально безвластных людей безупречные сами по себе демократические проце-дуры – всего лишь ширма, скрывающая изощрённейшую тиранию концептуально властного меньшинства в отношении остального концептуально безвластного абсолютного большинства, то есть всего общества («толпа» плюс «элита»). Следует отметить, что в этом случае указанное меньшинство обладает демоническим типом психики В обществе же концептуально властных людей демократические процедуры (возможно, что те же самые) – не суть демократии, а всего лишь одна из составляющих Полной Функции Управления – наполнение структур управления конкретными управленцами различных уровней управления. Причём этот выбор конкретных управленцев осуществляется при полном понимании избирателями всех остальных составляющих элементов Полной Функции Управления. Только в этом случае можно говорить о действительном народовластии, при котором Полную Функцию Управления осуществляет всё общество, а не некая «жреческая элита». Спрашивается, зачем надо через 4 года переизбирать руководителя страны, если он успешно справляется со своими обязанностями? Может лучше провести референдум на предмет доверия и продолжения его работы. Ведь именно так должно быть с точки зрения обеспечения устойчивости управления (вспоминайте ДОТУ). Но такой устойчивости «закулисью» не надо. Им нужна «устойчивая неустойчивость». Кроме этого руководитель государства не должен выйти на понимание глобальной политики. Поэтому они установили «сроки правления». К тому же неугодного им руководителя можно убрать через демократические процедуры «на законном основании». Однако ни россионские политики, политологи и социологи, ни руководители страны, ни критики России с Запада – этого не понимают, и этому их придётся учить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.011 с.) |