Подняться на надконфессиональный уровень 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подняться на надконфессиональный уровень



Глобализация – процесс объективный. В пределе она может осуществляться двумя замыслами жизнеустройства (концепциями управления):

1. В соответствии с замыслом Бога – Богодержавие («… да будет воля Твоя и на земле, так и на небе»). Основополагающий признак такого замысла – единение людей, народов, стран в мирной и счастливой жизни через единение всех и каждого с Богом (принцип «соединяем и здравствуем»).

2. Вопреки замыслу Бога. Основополагающий принцип такого замысла – разЕдинение всех друг с другом, разЕдинение людей с Богом (принцип «разделяй и властвуй»).

Очевидно, что на протяжении столетий «мировому закулисью» удавалось реализовать второй, сатанинский вариант жизнеустрой­ства. Очевидно также, что реализация этого варианта осуществля­лась и через разделение религиозных конфессий. Не преодолев это­го разделения, невозможно реализовать замысел жизнеустройства по-Божески. Это в первую очередь касается и России – страны мно­гонациональной и многоконфессиональной. Невозможно объеди­нить народ России (а тем более всё человечество) на базе какой-то одной конфессии. Выход один – подняться на более высокий уровень понимания всего происходящего (если хотите, то подняться к Богу ещё ближе), то есть подняться на надконфессио­нальный уровень. У человечества нет другого выхода! И тот из религиозных иерархов, кто первым выйдет с этим к челове­честву, тот осуществит подвиг высочайшего уровня нрав­ственности.

Если высшая иерархия РПЦ, как вершина доминирующей в Рос­сии религии, устранится от претворения в жизнь всего общества соб­ственной глобализации по Божескому замыслу, то она неизбежно бу­дет вписана в чужую глобализацию (будь то «мировое закулисье», либо ведический Восток с его китайским либо индийским лицом, либо мусульманский Восток с его псевдоисламским ваххабизмом) со все­ми вытекающими последствиями (описанными выше) как для самой РПЦ, так и для русского народа. Необходимо ясно понимать, что маятник «исламский фундаментализм» – «православный фун­даментализм» раскачивает «мировое закулисье», что это техноло­гия глобального уровня значимости. Находясь в руках глобальной мафии, этот маятник способен «ломать хребты» государственности в подконтрольных странах, круша судьбы и загоняя при этом в моги­лы миллионы ни в чём не повинных людей.

Если же в высшей иерархии РПЦ до сих пор доминируют надеж­ды закрепиться у власти без освоения новых знаний, разработанных нашими учёными, то этот путь катастрофичен, поскольку, как мы знаем, в кадровом составе РПЦ много хороших психологов, но мало управ­ленцев. Надеяться же на россиянскую «элиту», лояльную РПЦ, как на хороших управленцев, бессмысленно и опасно. Эта «элита» также не обладает теми знаниями и уровнем понимания, которыми облада­ем мы. Кроме этого в основной своей массе россиянская «элита» труслива и продажна, а посему при первой же возможности либо уг­розе (а масоны умеют это устраивать) такая «элита» предаст не толь­ко церковь, но и родную мать…

Поэтому патриоты России должны объединяться не только под благозвучным словом православие, но и на основе знаний, предло­женных в Концепции Общественной Безопасности. Только так Рос­сия сможет преодолеть нынешнюю смуту, отразить глобальное на­шествие и утвердить не только в России, но и на всей Земле истинное Богодержавие и веру Единому Богу Творцу и Вседержителю.

Историческое решение глобального уровня значимости Уважаемый Святейший Патриарх!

Я понимаю в какую ситуацию ставит Вас это моё обращение. Но обстановка в России и в мире в целом обязывает Вас принять исто­рическое решение глобального уровня значимости. Медлить нельзя, поскольку промедление грозит обернуться трагедией для на­шей Родины и Народа. Этим объясняется и моё открытое (а не кон­фиденциальное) письмо к Вам. Ибо в новом информационном состо­янии общества требуется открытое и честное общение со всеми. В современном обществе всё тайное быстро становится известным. В этих условиях любой руководитель государственного уровня значи­мости просто обязан сказать какой из двух замыслов жизнеустрой­ства он реализует в своей работе. Если он открыто об этом не заяв­ляет, то такого государственного деятеля люди очень быстро пере­стают понимать. И это – объективная данность.

Ваше положение обязывает Вас к очень многому. К Вашему мнению прислушиваются миллионы искренних праведных людей. Мне также доподлинно известно, что очень многие священнослужители РПЦ (особенно в регионах) изучают КОБу и поддерживают её. От претворения идеалов Богодержавия в жизнь их пока удерживает внут­рицерковная дисциплина. Но это лишь «пока» … Праведное всё рав­но проложит себе дорогу в жизнь. Возвысив свой голос и обратив­шись к народу и руководству страны с конкретными предложениями, Вы можете предотвратить трагедию и изменить курс развития не только России, но и всего человечества, направив его по пути к Бого­державию. В этом деле преображения нашего общества Вы целиком можете рассчитывать на нашу поддержку.

С уважением,

Председатель КПЕ

Президент Академии Управления

глобальными и региональными процессами

социального и экономического развития,

генерал-майор Петров Константин Павлович

25 июня 2005 г.

Под одним Богом!

Я молюсь за Россию,

Я молюсь на народ.

Пусть истают все силы,

Но молитва дойдёт —

Бог услышит Поэта!

Ведь молитва верна…

Мне об этом примета

Кем то свыше дана.

Посему будь что будет —

О себе не пекусь…

Лишь бы русские люди

Подымались за Русь!

Только б встали народом

Среди русских равнин

Под одним небосводом

И под Богом одним!

Саблин Владимир Григорьевич,

г. Воронеж

Процесс преобразования мировоззрения в России и в мире

1. Язычество (в других регионах суфизм). Язычество явилось основой культуры, в том числе и культуры Богодержавия. Оно было представлено во внелексических формах.

2. Всеясветная Грамота. Явление Всеясветной Грамоты яви­лось лексической оболочкой язычества (культуру Язычества стало возможно представлять в письменном виде). Это было необходимое, но недостаточное условие формирования жреческой культуры Язы­чества в ранних цивилизациях.

3. Извращения Язычества в идолопоклонство, многобожие и магию. Эти извращения явились предпосылками к вырождению жре­чества в иерархию знахарей. Знахари стали контролировать соци­альную пирамиду толпо-«элитаризма».

4. Завершение процесса формирования осатанелого биб­лейского знахарства вследствие раскола древнеегипетского жре­чества на иерархию служителей Амона-Ра и Атона.

Начало глобальной экспансии древнеегипетского знахар­ства и расового библейского толпо-«элитаризма» на основе совокуп­ности библейских культов (доктрины идеалистического атеизма).

5. Киевская Русь под давлением византийской ветви биб­лейской иерархии знахарства.

Явление старообрядчества – реакция русского жречества на первую волну экспансии библейского ростовщического паразитизма и финансового рабовладения. Попытка возвращения русского жрече­ства в Язычество при неспособности размежеваться с глобальным библейским знахарством.

6. Ревизия старообрядчества византийской иерархией. Нико­нианство – вторая волна экспансии библейского расового парази­тизма через попытку взращивания в России новой поросли библейс­кого знахарства из местной управленческой «элиты».

7. Мировоззренческий раскол народа и управленческой «элиты», включая и официальную церковь. Выделение из общества либерально-православной интеллигенции – кокона вокруг никонианс­кого знахарства. Неосознанная тяга этого знахарства к экуменизму и неспособность деятельно противостоять атеизму, прикрывающему собой иерархию откровенного сатанизма.

8. Марксизм – третья волна экспансии библейского расового паразитизма в форме троцкизма. Фактически это модернизация библейской доктрины в форме западного материалистического ате­изма и сатанизма, обрезающего жизнь под шаблон догматов «освя­щенных» знахарями писаний.

Практически одновременное появление большевизма. Это бес­сознательная попытка самовыражения язычества и здравого смыс­ла через содержательно чуждый как язычеству, так и здравому смыс­лу материалистический атеизм марксистских писаний (своей теоре­тической базы у большевиков тогда не было).

9. Сталинизм. Разрешение конфликта троцкизма и большевиз­ма в России явлением Сталинизма. Сталинизм запустил процесс вхож­дения суфизма в большевизм. Сталинизм реально направил обще­ство на путь очищения от материалистического и идеалистического атеизма и выходу из-под власти глобального библейского знахарства.

10. «Элитарная» образованщина, не внемлющая жизни. Это разноликая интеллигенция – отбросы общественного развития, ана­логичные уголовному криминалитету. Эта «элита» водительствуема с одной стороны, либерально-православной иерархией идеалистичес­кого атеизма, и с другой – иерархией материалистического атеизма (марксизма-троцкизма).

11. По завершении происходящего сейчас процесса социальной гигиены (самоликвидации «опущенных в противоестественность», людей с животным типом психики и зомби-биороботов) – единение народов в Богодержавии в согласии язычества и суфизма. Это станет обретением большевизмом своего истинного Языка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.013 с.)