Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравни «национализм» с «социализмом» и «капитализмом»

Поиск

В современном политическом лексиконе слова «фашизм», «на­цизм», «национал-социализм», «экстремизм» для многих стали сино­нимами (одноимёнными понятиями) вопреки тому, что каждое из них обозначает своё строго определённое явление в жизни общества. Поэтому необходимо определиться терминологически, наделить чёт­кой, строгой мерой каждое явление, чтобы отделить их от «фашиз­ма» как такового.

Национальное самосознание – осознание людьми, обществом своеобразия (уникальности) культуры своего народа и её отличий от культур других народов, также обладающих своеобразием и значи­мостью в общей всем народам истории человечества.

Национализм – это осознание отдельным человеком, группой людей, частью общества или группой людей в целом, а также на го­сударственном уровне уникальности культуры своего народа в соче­тании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.

Нацизм – сознательное уничтожение иных культур и народов, их создавших (либо уничтожение только культур без уничтожения са­мих народов, носителей данных культур).

Отсюда следует, что национализм и нацизм могут существовать в обществе и при монархии, и при республике, и при рабовладельчес­ком строе, и при феодализме, и при капитализме, и при социализме.

Социализм это – уклад общественной жизни, при котором мно­гие потребности всякой личности, а также всякой семьи гаранти­рованно удовлетворяются за счёт прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом.

Для обеспечения этого в системе общественного производства в каких-то видах деятельности частное предпринимательство и част­ная собственность на средства производства ограничиваются или запрещаются. Могут запрещаться какие-то виды деятельности в целом. Общественно полезно государственное подавление проститу­ции, азартных игр (игорный бизнес), производства и распространения наркотиков (напомню, что табак и алкогольные напитки – наркоти­ческие средства) даже в том случае, если в обществе они могут существовать некоторое время нелегально: порок не должен охра­няться и поддерживаться действующим законом (вспоминайте о ге­нетическом потенциале развития каждого человека и человечества в целом как некой суперсистемы). Также вводятся ограничения на максимальный уровень доходов членов общества, что мотивируется необходимостью защиты общественного строя и каждого из лояль­ных ему граждан от злоупотреблений со стороны предпринимателей-индивидуалистов и лиц, чьи высокие доходы избыточны по отноше­нию к уровню расходов, мотивированному жизненными потребностя­ми личности и семьи в этом обществе (вспоминайте разговор о по­требностях ДОП и ДПП, который мы вели в главе 14). Такого рода ограничения с течением времени ведут к тому, что государственный сектор экономики становится доминирующим.

Капитализм в его изначальном виде это – уклад общественной жизни, в котором господствует буржуазно-индивидуалистический (воз­можно корпоративный) способ организации производства и распре­деления на основе права частной собственности.

Корпоративность – объединение индивидов для достижения и осуществления коллективными усилиями их личных целей, не осу­ществимых ими в одиночку. По этой причине их личные цели стано­вятся на определённое время для них общими, и достижение этих своих личных целей представляется им возможным в течение огра­ниченных сроков в пределах жизни каждого из них. И хотя корпора­ции могут существовать на протяжении жизни многих поколений, но всякая корпорация рассыплется, если в каком-то поколении крити­ческая (по отношению к её устойчивости) масса не получит от неё «прямо сейчас» того, чего вожделеет.

Капитализм провозглашает формальное равенство всех граждан перед законом, а решение жизненных проблем личности и семьи боль­шей частью возлагается на саму личность, семью, и на разнород­ные негосударственные фонды и общественные организации. Даже при действии прогрессивного налогообложения при капитализме прак­тически нет ограничений на доходы и накопления, остающиеся после уплаты предусмотренных законодательством налогов, а госу­дарственный сектор экономики является обслуживающим по отно­шению к сектору, действующему на основе частной собственности на средства производства, в результате чего в ведении государства оказываются малорентабельные и убыточные при сложившемся за­коне стоимости отрасли и производства, без которых, однако, обще­ство обойтись не может.

Исторически так сложилось (во многом под влиянием марксиз­ма с его объяснением состояния всех сторон общественной жизни как вторичных последствий производственно-потребительской дея­тельности), что различия социализма и капитализма понимаются, прежде всего, как различия организационно -экономического харак­тера, которым подчинены политический и идеологический строй каж­дой из «общественно-экономических формаций». В действитель­ности же во всём этом находит своё выражение нравственность власти, фактически осуществляющей управление жизнью общества. А конфликт в обществе по вопросу о том, «строить социализм либо капитализм»? – это в своей глубине конфликт двух типов нрав­ственности:

– «Я-центричной» (возможно корпоративной), предпочитающей капитализм,

– Богоначальной (соборной), предпочитающей социализм.

Это хорошо видно из следующего обстоятельства. С начала пер­вой пятилетки и до середины 1950-х гг. темпы экономического роста и роста образовательного уровня в СССР были самыми высокими в мире. И это обстоятельство наводило сторонников буржуазно-инди­видуалистического способа организации жизни общества на груст­ные размышления о своих перспективах. В XX веке под морально-психологическим давлением такого опыта социалистической револю­ции и строительства социализма в СССР, под давлением такого опы­та национал-социализма в Германии, а также в процессе решения своих внутренних проблем, капитализм в развитых странах посте­пенно обзавёлся атрибутами социалистического уклада: система го­сударственного социального обеспечения личности и семьи, органы планирования и государственного регулирования производства и рас­пределения в составе общегосударственной и местной власти и т.п. Казалось бы, при поверхностном анализе, это подтверждает теорию «конвергенции двух систем», выдвинутую А. Д. Сахаровым. Но в дей­ствительности, при углубленном анализе, это опровергает её, поскольку появление этих атрибутов социализма в капитализме не стёрло различий нравственности, господствующей в каждом из обществ, и соответственно – не стёрло и границы между обеими системами:

При социализме обеспечение потребностей – гарантия, провозглашаемая и обеспечиваемая обществом в лице его государ­ства (по крайней мере, в идеале – при соответствии всех прочих осо­бенностей культуры общества социалистическому экономическому укладу). И это не только гарантия всем и каждому, но и залог обще­ственного развития и благополучия всех в будущем. Ведь надо пони­мать, что реальный большевистский социализм Сталинской эпохи продолжал действовать «по инерции» до первых успехов М.С. Горба­чева по демонтажу социализма в СССР.

При капитализме в развитых странах обеспечение потреб­ностей – вспомоществование тем, кто не может оплатить те же потребности (как правило по более высокому стандарту, чем предос­тавляемые государством) из своих доходов и накоплений, т.е. это, прежде всего, – система предотвращения роста внутрисоциаль­ной напряжённости и подавления недовольства основной час­ти населения.

При капитализме в «неразвитых» странах системы социаль­ного обеспечения и социальных гарантий практически отсут­ствуют.

Национал-социализм – социализм для определённых народов поимённо (одного или нескольких). На представителей других наро­дов и лиц смешанного происхождения (членов того же самого много­национального национал-социалистического государства) гарантии и нормы национал-социализма не распространяются. По этой же при­чине не являются большевиками в нынешней России и «национал-«большевики», возглавляемые Э. Лимоновым.

Интернационал-социализм – не альтернатива национал-соци­ализму, как то утверждают интернацисты-марксисты. Это лишь сло­весная ширма – «интернационал». На самом-то деле, по своей сути – это «преимущественный социализм» для мафиозно организован­ных международных диаспор во многонациональном и внешне (фор­мально) равноправно-социалистически организованном государстве. Здесь уместно задуматься над словосочетаниями, которые содер­жат в себе такие части, как интер– и между-. «Между» по-русски понятно, а «интер» в переводе с английского означает «через». И тог­да получается, что некоторые диаспоры живут припеваючи за счёт того, что живут не в среде других народов, не внутри народа, а живут «между» ними и действуют «через» них, «перескакивают» через народы, через их интересы. Вдумайтесь: «между»-народное сотруд­ничество, а не сотрудничество народов; «интер»-национальная со­лидарность, а не солидарность национальностей (народов).

Альтернативой как национал-социализму, так и интернационал-социализму является «многонационал-социализм», в котором дей­ствительно должно обеспечиваться равенство прав граждан разного национального происхождения. Для этого в таком обществе не долж­но быть мафиозно организованного «преимущественного социализма и коммунизма» для международных диаспор и «национальных мень­шинств». Если же такие «диаспоры» и «меньшинства» имеют место быть и их «деятельность» не пресекается, то такое многонациональ­ное общество опускается в интернационал-социализм и оказывается угнетённым паразитирующими на нём мафиозно организованными диаспорами при лидерстве одной из них. Какая это диаспора, сторон­ники и участники «жидомасонского» заговора знают одинаково хоро­шо. Для тех, кто сомневается в его существовании, привожу выдер­жку из статьи «Масонство» в «Советском энциклопедическом слова­ре»: «Масоны стремились создать тайную всемирную организа­цию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе. Наибольшую роль играло в 18 – начале 19 вв. С масонством были связаны как реакционные, так и прогрессивные общественные движения» (стр. 770).

Насколько цель жидомасонского заговора – «утопическая» (т.е. объективно не осуществимая) и каких успехов достигло масонство в XIX – XX веках, – это вопросы особые, освещению которых не на­шлось места в «Энциклопедическом словаре», и о чём убеждённые в несуществовании жидомасонского заговора могут подумать само­стоятельно, наблюдая современную им жизнь и изучая как трактаты официальной исторической науки, так и не прошедшие академичес­кую цензуру хроники и воспоминания людей.

То есть «социализм», «национал-социализм», «интернационал-со­циализм», «многонационал-социализм», «капитализм», «национализм» и «нацизм» как таковые не характеризуют фашизм как таковой.

После того, как суть ранее названных явлений общественной жизни стала понятной каждая сама по себе, можно перейти к выяв­лению того, чем характеризуется собственно фашизм как таковой, и чем эту суть затеняют определённые политические силы, дабы со­хранить себя и свою власть в обществе.

Что такое «фашизм»

«Насилие не может быть сделано одним человеком над миллионами, а только преобладающим большинством, единомышленным в своём невежестве».

Л.Н. Толстой

 

«Фашизм» – слово от к латинского «фасция». Фасция – это пу­чок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный рем­нём. В древнем Риме фасции были сначала знаком царской власти, потом знаком власти высших «магистратов» (государственных чи­новников). За «магистратами» фасции носили «ликторы» – служите­ли, обеспечивавшие их непосредственную охрану. В современной истории «фашизм» как общественное явление обрёл известность, распространяясь из Италии. Он родился там на основе протестных эмоций множества «маленьких людей», которые в обществе «сво­боды личной инициативы» оказались безнадёжно угнетёнными не­многочисленной кастой олигархов, злоупотреблявших властью по сво­ему усмотрению. «Олигархия» – в переводе с древнегреческого «власть немногих» или же сама такая группа, господствующая над обществом. «Олигарх» – субъект из состава олигархии.

Поскольку это протестное движение «маленьких людей» взращи­валось в Италии, то претензии его идеологов на преемственность к былому величию и мощи Римской империи выразились в том, что древнеримская фасция была избрана ими как символ единения боль­шого множества «маленьких людей» в защите от угнетения очень небольшой группой «больших людей» – олигархов. Так фасция дала название «фашизм» движению, изначально направленному против олигархии, возглавляемого вождём «маленьких людей».

Из истории известно, что один из наиболее эффективных спосо­бов «мировой финансовой мафии» сохранить в толпо-«элитарном» обществе свою власть от посягательств – возглавить движение политических противников и увести его в сторону от изначально про­возглашённых ими целей. Поэтому фашизм в современной истории никогда не рождался без деятельного участия олигархов. Однако, когда ныне говорят о реальной или мнимой угрозе «фашизма», то уходят от рассмотрения «фашизма» как движения «маленьких людей» против притеснения их «сильными мира сего». Вопрос об угрозе «фашизма» вводят, прежде всего к трём показателям:

1. К идеям национальной и расовой исключительности и нетерпи­мости. Именно это соответствовало гитлеровской модификации «фа­шизма». Ведь по сути Гитлер, утверждая о превосходстве «германс­кой арийской расы», стремился к замене «элиты» в «толпо-«эли­тарной» модели с еврейской на арийскую, а точнее на немец­кую. И если прежняя модель мирового господства (жизнеустройства) была скрытой, неявной, то гитлеровская модель мирового господ­ства уже представала перед людьми в явном, обнажённом виде. По этой причине, и как станет понятным из дальнейших рассуждений, все устремления и действия А. Гитлера надо называть «гитлериз­мом», а не «фашизмом».

Здесь будет уместно сказать и вот ещё о чём. Гитлер не был хозяином глобальной политики. Он был всего лишь марионеткой в руках «мирового закулисья», которое использовало «фюрера» втём­ную. Гитлер решал несколько глобальных задач, поставленных перед ним «мировым закулисьем» безструктурным способом:

а) Уничтожение СССР как системы жизнеустройства, не соот­ветствующей замыслам глобального паразита («мирового закули­сья»). Сейчас мало кто помнит, а молодёжь просто не знает о том, что СССР при Сталине становился образцом справедливого жизне­устройства, «маяком» для стран «третьего мира», т.е. для бедных закабалённых ГП стран. Поэтому «мировому закулисью» надо было «маяк» загасить.

б) Сплочение мирового еврейства. Мировое еврейство в це­лом под влиянием процессов, происходящих в СССР, стало выходить из повиновения глобализаторов «мирового закулисья». Ведь в СССР абсолютное большинство простых евреев, не посвященных в глубин­ные причины своей обособленности, становились приверженцами ста­линского справедливого жизнеустройства, они переставали быть носи­телями идеалов толпо-«элитаризма», то есть переставали мечтать о занятии определённого статуса в обществе, а мечтали, как и все со­ветские юноши и девушки, стать лётчиками, геологами, моряками, стахановцами и т.д. Вспомните песни, стихи, кинофильмы тех Сталин­ских лет. Очень и очень многие авторы и исполнители песен и стихов, воспевающих справедливое жизнеустройство – евреи, Дунаевский, Блантер, Матусовский, Утёсов, Бернес … В этом месте есть смысл задуматься и о «злодействе» И. В. Сталина, который якобы всех евре­ев «изводил на нет». Однако почему же тогда такая огромная масса евреев при Сталине работала в престижных сферах деятельности? «Гонения на евреев» – это миф, созданный и поддерживаемый как са­мими евреями, так и их хозяевами. Этот миф позволяет создавать вок­руг еврейства атмосферу неприкасаемости, которую лучше всего ха­рактеризует русская поговорка «лучше не связываться». Однако, именно это и нужно еврейству, нужно чтобы никому не хотелось с ев­рейством «связываться», поскольку окажется «себе дороже». Ев­реи при Сталине стали терять свою «сплочённость против общего врага» (Т. Герцль) и становились «советским народом». Эта информа­ция перетекала и за пределы СССР, становясь известной всему миро­вому еврейству. Это приводило у «брожению в умах». Образно говоря, евреи встали на путь невыплаты шекеля, налога, который обязан вно­сить каждый еврей в общую копилку («общак»).

Перед «мировым закулисьем» встала задача активизации про­цесса «сплочения» еврейства. Она была возложена на Шикльгрубе­ра – Адольфа Гитлера. Дело в том, что фамилия бабушки и отца фюрера – Шикльгрубер – в переводе означает «сборщик шекеля». Дедом же Гитлера был еврей Франкенберг. Вот Адольф, как «сбор­щик шекеля», и собрал со всего еврейства в Европе своеобразный налог из тысяч и тысяч жизней. То есть путём массовых расправ с евреями Гитлер принудил их к сплочению друг с другом (бесструк­турный способ управления). При этом богатые евреи не пострадали. Они заблаговременно выехали из Германии.

в) Захват природных ресурсов и территории СССР («жиз­ненное пространство» – термин активно применялся Гитлером).

«Мировое закулисье» прекрасно понимало, что природные ресур­сы в Европе заканчиваются и надо взять под свой контроль всё, что остаётся на Земле.

Вот по этим основным (а, б, в) и другим причинам, весь «побед­ный марш» Гитлера по Европе был ничем иным, как плановой сдачей (под управлением «мирового закулисья») под его единое руководство всего людского, промышленного и военного потенциала Европы для броска на СССР с целью достижения указанных выше целей гло­бального паразита.

После такого отступления вернёмся к перечню мнимых показа­телей «угроз фашизма».

2. К реальным и мнимым посягательствам на права представи­телей национальных меньшинств и диаспор.

3. К унаследованным от Италии и Германии «фашистским» сим­волике и фразеологии.

Следует отметить то обстоятельство, что в «ведически-маги­ческой» культуре Индии (более древней, чем древнеегипетская куль­тура, давшая рождение библейской культуре), наличествуют оба сим­вола, сторонники которых обвиняются в фашизме в последние деся­тилетия: и звезда Давида (сионистский фашизм), и свастика (нацио­инал-социализм Германии и подражающие ему неонацисты разных Втран). Что касается свастики, то каждый человек, знакомый даже с азами истории, знает, что это древний символ славян, который Гит­лер «приспособил» под свои цели.

Кроме того, словосочетание «маленькие люди» характерно для всех толпо-«элитарных» обществ как противопоставление другим словосочетаниям «лучшие люди», «знатные люди». И кастовая си­стема Индии есть ни что иное, как одно из проявлений фашизма. В этой связи характерно, что англичане – колонизаторы Индии не смогли в своём языке найти аналога для того, чтобы именовать одну из «низших каст» индийского общества, очень и очень многочислен­ную по своему составу (ныне порядка 300 миллионов человек), и зва­ли их по-своему: «маленькие люди» – «little people» (по английс­ки). Однако в самом индийском обществе «высшие касты» звали их иначе: «несуществующие люди». Это – одно из выражений того, что кастовая система Индии, существующая де-факто на протяже­нии многих веков, один из древнейших на Земле видов фашизма по сути, что будет видно из дальнейшего. Многие наши соотечествен­ники восхищаются различными индийскими «авторитетами» и их уче­ниями (Саи-Баба и др.) и «берут их на вооружение». При этом они не задумываются, почему же всё-таки при наличии в Индии таких «ав­торитетов», эти «авторитеты» не могут сделать жизнь всех людей в Индии счастливой и достойной человека. Ведь в Индии 300 млн. обез­доленных! И сидят вдоль дорог эти обездоленные, тощие, как скеле­ты, скрючив ноги, смирившись со своей участью даже не рабов, а участью «несуществующих людей». И они даже не мечтают о долж­ности какого-нибудь канализационного сантехника! Вдумайтесь в это, уважаемые читатели. А наши искатели «духовности» «тащатся» от всех этих индийских «ашрамов» с их «авторитетами». И им даже в голову не приходит, что все эти «ашрамы» подконтрольны «мирово­му закулисью», поскольку через их «духовные школы» и «авторите­ты» определённая часть человечества подвергается такой «духов­ной обработке» (идеологической – 3 приоритет), которая формирует биороботов-зомби с калейдоскопом в головах, замкнутых на «вождя толпо-элитарной системы».

СУТЬ ФАШИЗМА как такового (вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе) – в активной и пассивной под­держке толпой «маленьких людей» – по идейной убеждённос­ти их самих – системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

Преподносит всему обществу неправедность и несправедли­вость как якобы истинную «праведность». И на этой основе, извра­щая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культиви­рует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человеков.

Подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит, делая всё это под разными предлогами всею подвластной ею мощью.

Отсюда следует очень важный вывод. Именно по причине того, что у возникшей в результате реформ в России новой олигархии нет активной общественной поддержки, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установле­нии устойчивого в преемственности поколений фашистского режима.

«Толпа» же по определению В.Г. Белинского – «собрание лю­дей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Т.е. толпа – множество индивидов, живущих бессовестно, не жела­ющих думать обо всём происходящем в жизни, не желающих брать на себя ответственность за положение дел в обществе. Именно та­кое бессовестное поведение и отношение к делам общества огром­ного множества «маленьких людей» позволяет небольшой кучке «из­бранных» управлять всем обществом в целом. И в этом случае не­важно как в таком управлении выступает правящая олигархия:

– превозносится над обществом публично и церемониально;

– превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом;

– действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуще­ствовании и, соответственно своему «несуществованию», – в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концепту­ально властных кураторов олигархии (т.е. «мирового закулисья»). Кстати, в пропаганде «своего несуществования» очень преуспели заправилы библейского проекта порабощения всех – кураторы «жи­домасонского заговора». Основная заслуга в этом принадлежит тем, кто запустил в жизнь этот проект – то есть древнеегипетскому жре­честву. В дальнейшем осуществлялось лишь поддержание такого укрытого информационного режима управления процессом глобали­зации. И успех – налицо. Очень и очень многие наши соотечествен­ники не могут поверить в существование такого глобального проек­та, рассчитанного на сотни и тысячи лет вперёд.

Фашистское общество может существовать только как тол­по-«элитарная» общественная система при трёх условиях, при ко­тоых культура фашизма:

Во-первых, воспроизводит «элиту». Эта «элита» создаётся из носителей демонического типа строя психики, которые способны к корпоративности на основе зомбирующей составляющей в их психи­ке (принцип неукоснительного подчинения иерархически высшим в вертикалях разнородной власти обязателен). Каждый член такой «эли­ты» должен обладать определёнными навыками, которые бы позво­ляли этому «каждому»:

• держать в зависимости от себя остальных членов общества;

• побеждать в дуэльных ситуациях и в корпоративном противо­борстве представителей остального обществ.

Во-вторых, воспроизводит «толпу», зависимую и беззащит­ную по отношению к «элите» и её представителям. Причём это такая «толпа», которая в её «персональном» большинстве и большую часть времени не только удовлетворена условиями своего существования (трудом, оплатой, возможностями отдыха, перспективами своих де­тей и внуков и т.п.), но и безоглядно гордится своей культурой и пра­вящей публично либо скрытно «элитарной» олигархией. Т.е. толпа должна преимущественно состоять из носителей строя психики зом­би и носителей корпоративно-демонического строя психики, чьи лич­ностные качества не позволяют предоставить им место в высших сдоях той или иной «элиты».

В-третьих, удерживает количество людей, не вписываю­щихся в поддерживаемую «элитарной» олигархией систему внутри­общественных отношений, настолько малочисленным, что их мож­но представлять остальному обществу в качестве не представляю­щих опасности тихо помешанных сумасшедших либо подавлять и уничтожать как неисправимых противников режима, поддерживаю­щего «всеобщее благополучие». В эту категорию попадают:

• те, кто состоялся в качестве человека или продвигается в этом направлении;

• носители демонически-индивидуалистического типа строя пси­хики;

• «конкуренты» – нелояльные правящей олигархии носители де­монически-корпоративного типа строя психики – реальные и потен­циальные сторонники фашизмов иных видов;

• носители систематически проявляющегося в жизни животного строя психики, не поддавшиеся зомбированию (дрессировке сред­ствами культуры), чьё поведение носит антиобщественный характер и которые расцениваются фашизмом как недочеловеки либо вообще не имеющие права на жизнь (подлежат уничтожению), либо не име­ющие права на жизнь в обществе (подлежат изоляции от общества в специально отведённых местах).

При соблюдении этих трёх основных условий поддержания своего существования фашизм, оставаясь самим собой по сути, мо­жет устойчиво эволюционировать исторически продолжительное вре­мя, изменяя свои обличья, постепенно отказываясь от одних реаль­ных и мнимых заблуждений прошлого и принимая в культ якобы ис­тинной «праведности» какие-то другие пороки, препятствующие чле­нам общества, впавшего в фашизм, состояться в качестве человека. Вследствие этого фашизм никогда не обходится без лжи как на сло­вах, так и в умолчаниях.

Следует подчеркнуть, что в фашизм при определённых обстоя­тельствах (возможно, что целенаправленно созданных) впадает об­щество в целом. Фашизм не возникает в результате того, что мало­численная группка фашистов захватывает государственную власть силой или в результате демократических выборов, после чего устанав­ливает «фашистскую диктатуру». Это так потому, что (повторю вновь):

Суть фашизма не в какой-либо идеологии, насилии, способах осуществления власти, а в активной и пассивной поддержке толпой «маленьких людей» – по идейной убеждённости их са­мих – системы злоупотреблений властью «элитарной» олигар­хией. Даже в конце 1944 г. более половины населения Германии про­должало верить А. Гитлеру и поддерживало его политику. Ещё больше была доля убеждённых фашистов до 22 июня 1941 г. Именно в том, что фашизм – террористическая диктатура в отношении далеко не всех, и далеко не в отношении большинства населения (по крайней мере в мирное время), состоит одна из причин несостоя­тельности марксистско-троцкисткого предвоенного утверждения о том, что попытка гитлеровского режима напасть на Советский Союз немедленно вызовет восстание рабочего класса и социалистическую революцию в самой Германии.

Такая «система» фашизма представляет неправедность как яко­бы истинную праведность. И на этой основе, извращая миропонима­ние людей, всею подвластной ею мощью «система» культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в каче­стве человеков. При этом под разными предлогами всею подвласт­ной ею мощью «система» фашизма подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею полити­ки, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Но при таком понимании сути фашизма, вне зависимости от форм и способов его проявления, фашизм нацистской Германии (кото­рый стал показательно-культовым образцом как у «неофашистов», так и у «антифашистов» последующих лет в разных странах мира), такой фашизм предстаёт как во многом карикатурный фашизм-уродец, искусственно и целенаправленно выращенный заведомо недееспособ­ным для того, чтобы его ужасами упреждающе привлечь к нему по возможности большее внимание и тем самым отвлечь внимание и силы общества от становления куда более дееспособного фашизма, если не беспросветного, то близкого к беспросветности глобального инферно («инфернальный» от лат. inferni «ад, низ» – адский).

Поэтому не надо отождествлять эксцессы становления режима с его устойчивым функционированием. Если бы Гитлер не вовлёк Германию во вторую мировую войну XX века, то по завершении пери­ода становления и массовой жестокости, свойственной всякому перио­ду перехода от одного вида толпо-«элитаризма» к другому, фашизм в ней мог бы обрести устойчивость и стать во многом образцом для подражания другим государствам в разрешении их проблем.

Более того, соответственно высказанному выше пониманию сути фашизма, реально фашистский режим может существовать на ос­нове по существу безупречно праведной, истинной социологической теории, но при условии, что «маленькие люди» перекладывают с себя на власть свою долю заботы и ответственности о благоденствии всех и каждого и власть поддерживает и поощряет их в таком отношении к жизни. При этом может сложиться такой уклад жизни, что на словах всё праведно – не придерёшься, но в умолчаниях останется подавле­ние и извращение сущности человека этим жизненным укладом.

Отсюда следует, что фашизм возможен во всяком толпо-«эли­тарном» обществе. Поэтому он возможен и в России, но не на основе отбросов гитлеровских идей или каких-либо иных идей прошлого. Однако, эта тематика для демократизаторов – вне рассмотрения.

Фашизм на идеологической основе библейского ростовщическо­го рабовладения, осуществляемого на расовой основе иудеями, низ­ведёнными до состояния биороботов, устойчиво существовал в Рос­сии по оглашению, начиная от крещения Руси до 1917 г. Эта тема­тика была и есть вне обсуждения РПЦ и христианских сект точно также как и у демократов.

После революции 1917 тот же фашизм пытался продолжить в ней свое существование, но уже по умолчанию под прикрытием марк­систской теории. Однако, произошёл «облом». Большевистская ли­ния толкования марксистских текстов под руководством И. В. Ста­лина возобладала над троцкистской, а сами троцкисты (кто не спря­тался) были уничтожены или провели лучшие годы своей жизни в лагерях созданного ими же ГУЛАГа НКВД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.016 с.)