Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И Вечного странника не стало.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Вот и все, — заключил Остап. — Думаю, что вам, господин Гейнрих, как бывшему лейтенанту австрийской армии, известны повадки ваших друзей-петлюровцев? — сказал Паламидов. Гейнрих ничего не ответил и сейчас же ушел. Сначала все думали, что он обиделся, но уже на другой день выяснилось, что из советского вагона корреспондент свободомыслящей газеты направился прямо к мистеру Хираму Бурману, которому и продал историю о Вечном Жиде за сорок долларов. И Хирам на первой же станции передал рассказ Остапа Бендера по телеграфу в свою газету.»
Из рассказа следует, что Ильф и Петров заложили матрицу силового варианта изжития жидовства, то есть на 6 приоритете управления общественными процессами. КОБа же утверждает, что на 6 приоритете этого достичь невозможно. Изжитие жидовства может быть достигнуто только на мировоззренческом уровне, т.е. на 1 приоритете. Более подробно об этом можно познакомится в работе «Медный всадник – это вам не Медный змей», в которой этот процесс назван «свободой изчезновения». Нееврейское жидовство бывает двух видов: – Одно – через зависть выплёскивается на евреев в виде различных националистических движений и партий. – Другое – трепетно-восхищённое, проявляется в особой чувствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о паразитизме всех жидов как таковых. У таких жидов всегда есть стремление к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве (паразитировании) как таковом. Трепетное восхищение перед еврейскими жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи заметили их и позволили бы подбирать крохи с их стола (т.е. отдать им в рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами. Это сродни желанию выиграть в лотерею. Все играющие понимают, что шансы выиграть минимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно им выпадет халявный куш, который позволит им не работать, но паразитировать. То есть стать уважаемым в «культурном» обществе жидом. Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как «Поле чудес», «Слабое звено», «Выиграй миллион» и т.п. Жид – именование весьма специфического агрессивного социального паразита, а не какой-либо народности или племени. Об этой специфической агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть политическим экстремизмом народно освободительное движение от паразитов на том основании, что удалось взрастить и внедрить в такое движение очередного «попа гапона».
Единственная причина изъятия из советских переизданий «Словаря» В. И. Даля статьи «ЖИД» – создать условия для непрерывного поддержания, а при необходимости и разжигания в будущем, «антисемитизма» – одного из инструментов глобальной политики, осуществляемой «глобализаторами». С той же целью в общественное мнение долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что еврей – это не член определённой религиозной общности – иудаизма, несущего соответствующее мировоззрение (подобно другим верующим – христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что «жид» – презрительная кличка, проявление предрассудка национальной нетерпимости, а не термин, определяющий мироеда. Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во всех исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях, И тогда получается: либо мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; либо мироеды направляют гнев недовольных мироедством на «жидов», то есть на евреев, что есть раздувание «зоологического антисемитизма». Последняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка одних и тех же слов утрачивает определённость и позволяет отождествить различные понятия, что открывает возможность манипулировать как пешка ми и стадами теми людьми, кто этого не заметит. Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовс кие человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами представители еврейства упорно увязывают со своими нравственными характеристиками вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью «жид» в «Словаре» В.И. Даля. Но даже если всем евреям присущи именно эти безнравственные качества, то тогда корни антиЕВРЕИзма нужно евреям искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об антиСЕМИТизме, поскольку евреи не являются не то, что семитами, еврейство вообще не нация. Что же касается «семитов», то к ним «официальная наука» относит не только евреев, но и современных арабов, и некоторые другие народы. Однако почему-то (?) кем-то (?) «принято считать», что «антисемитизм» касается исключительно одних только евреев. Кем «принято?» Зачем «принято»? Вот вам, уважаемые читатели, ещё один пример манипулирования людьми за счёт неверного наделения мерой того явления, которое глобализаторам надо завуалировать, «замылить».
Глобальный «холокост» Государство Израиль – это исторический шанс евреям стать народом. Однако это не входит в планы некоторой части глобализаторов, которые хотели бы продолжать использовать евреев в качестве своего инструмента «в рассеянии» до того момента, когда смогут перейти на использование нового инструмента управления – саентологов. При этом на завершающем этапе, нажав педаль «антисемитизма», глобализаторы уничтожат всех евреев в глобальном и окончательном «холокосте», выпустят тем самым «пар из кипящего котла» ненависти к евреям, списав на евреев все созданные глобализаторами на Земле проблемы, а сами останутся в стороне. Поэтому эта часть глобализаторов не даёт спокойно жить евреям в Израиле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и бездумными головами израильских политиков. Доказательств только что сказанного – множество. И это не только очевидная провокационная миссия ныне покойного арабского лидера Ясира Арафата. Взять хотя бы прошедшую в декабре 2006 года в Тегеране двухдневную конференцию «Исследования холокоста: глобальное видение». В конференции приняли участие 67 учёных из 30 стран. В том числе участвовала группа ортодоксальных иудеев из организации «Нетурей карта» («объединение евреев против сионизма»), которая поддержала планы президента Ирака Махмуда Ахмадинежада «стереть с лица земли сионистское государство Израиль». «Нетурей карта» признаёт факт холокоста, но считает это наказанием евреев за их грехи. Кроме этого «Нетурей карта» считает государство Израиль нелигитимным, вследствие чего по мнению этой организации все евреи должны находиться исключительно «в рассеянии». После всего уже прочитанного в настоящей книге читателям должно быть понятно «на кого работает» эта «Нетурей карта». Руководство же Израиля само способствует созданию ситуации, когда окружающие их арабы рождаются с одной единственной мыслью, что их предназначение убивать евреев, которые «не считают арабов людьми». Палестинских шахидов готовят с детства. С самого рождения ребёнку внушают, что за своё человеческое достоинство нужно бороться, что нужно убивать тех, кто не считает палестинцев людьми. С раннего детства будущие шахиды видят, что погибшие за свободу считаются героями, их память чтят. Такое воспитание приносит плоды. Это – пример бесструктурного управления массами людей. Именно в навязанной израильскому руководству фашистской национальной политике следует искать причины того, что сами еврейские лидеры настаивают на том, что понятие «жид» идентично понятию «еврей». Доктринальные положения такой политики заложены в Торе (у «православных» – это Пятикнижие Моисеево из «Ветхого Завета»): «Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью «интеллигенции» в качестве «вечной истины», данной якобы Свыше).» – Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» – Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я – еврей королей» – возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» – Исайя, 60:10-12.
Такие доктринальные положения о «богоизбранности» евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпимое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработанной для них глобализаторами доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашистской доктриной. Палестина тому очень наглядный пример. При этом простые евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую очередь, именно против них направлены все погромы и теракты шахидов. Никакие погромщики, никакие гитлеровские нацисты, никакие современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев-банкиров – «воров в законе Моисея», паразитирующих на ограблении и закабалении людей всех стран через предоставление кредитов на основе ссудного ростовщического процента. Погромщики умело управлялись и направлялись, они всегда громили тех, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготавливая одежду или обувь ( «бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу» ). А потому эти евреи-труженики оказываются под двойным гнётом: со стороны своих еврейских вождей-фашистов и со стороны тех простых народных масс, которые не видят реальных угнетателей («глобализаторов») и в сотрудничестве с еврейскими вождями-фашистами «отводят душу» на погромах себе подобных простых евреях. Но именно поэтому подавляющее большинство простых евреев активно участвуют в проведении фашистской политики своих вождей по отношению к другим народам. Простые евреи под воздействием погромов простых людей не в состоянии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики относятся к ним. Так реализуется принцип глобализаторов «разделяй и властвуй!». Кто его организовал – обе толпы не понимают.
В погромах же евреев участвуют не самые лучшие представители народов. Погромщиками являются, как правило, жиды других национальностей, завидующие еврейским жидам в том, что тем позволено паразитировать на труде людей, а им не позволено. Кто и как позволил еврейским жидам паразитировать – погромщики не понимают. Кто такие «русские» Во многонациональном государстве возникает общая для всех национальных групп интегрирующая, объединяющая всех, и потому многонациональная культура, вбирающая в себя ЛУЧШИЕ достижения и нравственные идеалы всех народов. Такую многонациональную культуру лучше всего назвать культурой единения. Сионо-интернацизм преднамеренно разрушает и извращает эти объединительные процессы, что чётко прослеживается в истории государства Руси-России-СССР, на территории которого веками шёл устойчивый процесс формирования такой культуры единения. Культура широких трудящихся масс, отличающаяся от любой «элитарной» культуры, хотя и выражала себя в формах православия, ислама, буддизма, контролируемых национальными «элитами», осёдланными иудаизмом, но, тем не менее, она всегда противостояла библейской концепции биороботизации населения на основе искусственно сконструированных извращений Откровений в Библии и Талмуде. Исторически духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются: Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных. Трудиться – сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся. Эти устои издревле были характерны для русских людей. И здесь возникает вопрос: «А кто такие русские?». Начну с письма, пришедшего в штаб КПЕ из Омска, которое стало реакцией на одну из статей в газете «Мера за меру», посвященной «национальному вопросу». Читатель пишет:
«…Кем вы решительно пренебрегаете, так это русские («термин «русский» не этноним»). Вы оперируете понятиями «русский грек», «русский немец» и даже «русский еврей», и только «русскому русскому» не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока «некоторые» только мечтают о том, чтобы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. …Вы почему-то тщательно обходите слово «русский», а если и применяете, то исключительно в переносном смысле… Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродками? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пренебрегают другие, нас презирают третьи… Причины этого также можно понять – мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией «Единение»? Думаю, «некоторые» тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академические отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок – с одной стороны «Россия – региональная цивилизация», с другой «русские – не этноним». Откуда только она упала, эта цивилизация. Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме русских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяева-ми в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя наличия чужой крови?» Читатель из Омска отчасти прав. Дело в том, что в КОБе довольно часто утверждается: 1. Россия – не страна в обычном понимании этого слова, а региональная цивилизация в границах государственности, общей для всех её народов. Эта цивилизация сформировалась за длительный исторический период культурного развития и совместного проживания всех народов. 2. Соответственно этому термин «русский» – не этноним. Термин «русский» всегда был и есть обозначением принадлежности к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации. 3. Термин «россиянин», введённый в обиход после августа 1991 года, – попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы национальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной мафии, если общество не решит её само по своей инициативе) и «опустить» всех проживающих на территории России С многонационально-цивилизационного НА национально-конфликтный уровень взаимоотношений. 4. Термин «советский народ» по своему значению был ближе к цивилизационной, а не национальной идентификации. Бюрократическая попытка сформировать общность «советский народ» не увенчалась успехом в том числе и потому, что в её основе стояла всё та же библейская концепция власти меньшинства над зависимым и управленчески несостоятельным большинством, но в светском варианте. После всего рассмотренного в этом приложении найти точный ответ и обосновать его особого труда не представляет. Начнём с того, что формула «термин «русский» не этноним» не совеем точная и полная. Точнее её надо выразить так: «Термин «русский» это не только этноним, но и принадлежность к определённому народу (нации), именуемому «русы». Такое определение однозначно следует из научно обоснованных исследований Петухова (см. «Схему вычленения этносов» и «Схему этногенеза европейских народов»). Вообще говоря, «русский русский», о котором пишет читатель из Омска, есть ни кто иной, как «рус». Однако такого термина «рус» нет в официальном понятийном аппарате. Поэтому есть смысл после серьёзной подготовительной разъяснительной и образовательной работы и последующего всенародного обсуждения такой термин сделать официальным. «Рус» – мужчина, «руса» – женщина (ударение на у: «рУса»). Или «русин» и «русинка». При этом неизбежно встанет вопрос об определении того, кто есть «рус», а кто нет. Ответ на этот вопрос дан в КОБе очень подробно и приведён в данном приложении – каждый сам определяет свою национальность, после чего общество через общественное мнение принимает его в том качестве, которым он наделил себя, или не признаёт. Других вариантов нет. Это особенно важно для такого «этнического котла», которым являлась и является до сих пор Россия-СССР на протяжении не только столетий (что очевидно всем), но даже тысячелетий. И от существования этого «этнокотла» России никуда не спрятаться и не укрыться. Именно этот «этнокотёл» породил термин «русский». Поэтому не кажутся удивительными и непонятными такие словосочетания, как «русский немец», «русский грек», «русский китаец» и т.п. Но не воспринимаются серьёзно словосочетания «немецкий русский», «греческий русский», «китайский русский» и другие подобные словосочетания. В чём здесь дело? А всё дело в том, что Россия – не просто «страна» в обычном понимании этого слова. Россия – это региональная цивилизация в границах всего одного единого государства. Государства, в состав которого входит всё множество народов, его населяющих. И все эти народы жили многие десятилетия и столетия вместе, происходило взаимопроникновение культур и обычаев, но при этом сохранялась самобытность каждого народа, сохранялась его национальная особенность. Всё это и породило название «русский немец», «русский грек» и т.д. Всё это и привело к тому, что до сих пор во всём мире всех, кто приезжает из России и СНГ в другие страны, называют «русскими». И если всё человечество, вся цивилизация планеты Земля называет всех нас «русскими», то памятуя порядок определения национальности, когда «общество признаёт тебя в качестве такового», следует признать, что такое повсеместное мнение о «русском» человеке во всём мире дорогого стоит. И в этом смысле термин «русский» – не этноним. (Напомню, что в переводе с греческого «этноним» – «имя народа»). После августа 1991 года демократизаторы ввели термин «россиянин», пытаясь таким образом, во-первых заменить существовавший ранее термин «советский народ», а во-вторых уйти от постановки и разрешения вопроса национальных взаимоотношений внутри России. Однако, «свято место пусто не бывает». Этим незамедлительно воспользовалось «мировое закулисье», которое через заблаговременно нравственно (точнее – безнравственно) подготовленные национальные «элиты» «опустило» все проживающие на территории России народы с уровня многонациональной цивилизации и государственности на уровень межнациональных конфликтных отношений по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому надо чётко и ясно понимать, что «русский» это: – и национальность, которую можно называть как «русский, русская», так и «рус, руса» или «русин», «русинка». – и наднациональный термин, прилагательное, определяющее принадлежность к русской цивилизации. Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о «русской идее», «русском самосознании» и т.п. В общем, о некой «русскости». Однако чёткого и ясного определения «русскости» ни у кого из них нет. Есть лишь масса эмоций, что свидетельствует о непонимании смысла «русскости». Збигнев Бжезинский, американский политолог, в своей книге «Великая шахматная доска» назвал Россию и русскость «чёрной дырой», чем выразил своё непонимание всего того, что происходит в России. Что такое «русскость»? В чём она? В биомассе множества людей, считающих себя славянами? Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свойства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцательность, умение действовать сообща. Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, «растворялись» в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия (по гречески «философия») – Триглав «Правь – Навь – Явь» – понималось как Всеобщий Закон, установленный Всевышним, согласно которому существует всё Мирозданье. Бог – творец Мирозданья признавался единой всемогущей сущностью и был для Древних Русов всюду. Свет, тепло, мороз, молния, дождь, снег, родник, река, ветер, плодородие Земли – всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлениями Бога и, одновременно, самим Богом. Таким образом «русскость», «русский» – это в первую очередь – мировоззрение, причём мировоззрение Богоцентричное (вспоминайте гл. 9). Так создались предпосылки для возникновения и развития Общевселенского целостного сознания общества многих народов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как органически ему присущая духовность – связь с Высшим, что и отразилось в его культуре. Духовность, нравственность – это слова, смысл которых состоит в степени соответствия Богу мыслей и дел человека. От Бога дан русскому народу «дух». «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…». Слово «русский» означает принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос «какой?», то есть является прилагательным. Между тем как слова «немец», «француз», «японец» показывают принадлежность к конкретному «множеству» и отвечают на вопрос «кто?». Таким образом, в самом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский – это тот, кто сознаёт Россию своей Родиной, кому по пути с Великой Россией и кто при этом стремится жить по-Божески. В терминах ДОТУ это тот, кто стремится привести свой вектор целей с тем вектором целей, который выставил для этого человека Бог, а следовательно это такой человек, который стремится к вступлению в диалог с Богом или уже вступил в такой диалог. Это, в свою очередь, предполагает стремление свою личную меру понимания максимально приблизить к Общевселенской Мере. Понятие «русский» всегда определялось по мере приближения к космическому, божественному сотворчеству. «Без Бога и любви в России пусто» (В. Шамшурин). Люди разных национальностей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, «почва» всё-таки сильнее крови – «облучённые» благодатными токами русской земли духовно чуткие иностранцы невольно становятся русскими. В народной жизни божественное и космическое проявлялось как нравственное. Живя «в Боге», русский человек старался жить налегке» – не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нужды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары, как это делают сейчас «новые русские», которые по своей сути являются «жидами», живя в домах-замках с зарешеченными окнами за высоченными железобетонными и кирпичными заборами, отгородившись от всего остального мира, от Природы и от людей. Безграничные просторы формировали «широту души», способность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных задушевных песнях: «Степь, да степь кругом…» (сравните с грубым: «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!» Каково?!). Русскому народу во все века были характерны спокойная реакция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. Ведь хлопки в ладоши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отечественной войны 1812 г. Сравните это с современным массовым свистом на «массовых зрелищах». И слово «подвиг» – русское, оно непереводимо во всех его значениях ни на один язык мира. «По-двиг». Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, по-двигает её добровольно. В этой готовности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, к своей Стране и своему Народу, ради которых герой сражается на своих тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому что он совершается во исполнение воли Высшего. На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача – бороться со злом во всех его проявлениях. Русский – это всегда воин духа. Сразу же после государственного переворота в августе 1991 года мне довелось встречаться и беседовать с очень и очень многими людьми, которые искренне считают себя патриотами. Встречи эти были вначале в Москве и Подмосковье, а затем и по всей стране, поскольку с 1995 года и по сию пору я побывал (и неоднократно) практически во всех регионах России. Так вот эти «патриоты» выражали свою готовность «любить Россию и бороться за Россию», но … «за отдельную плату» (т.е. за деньги). Они обосновывают свою такую позицию, что, мол «надо как-то жить, семья, дети и т.д. …». То есть дай им должность, зарплату, гарантию, что их никто из «властей» не будет трогать, а они уж тогда так будут работать, так будут … А некоторые «патриоты» прикрываются тем, что якобы получая деньги от жидов, они сумеют так поставить дело, что направят эти деньги против жидов. Однако до сих пор никому из этих «патриотов» сделать это не удалось. Грустно и противно общаться с такими «патриотами». К сожалению их много и они встречаются до сих пор. Именно такие «патриоты» и нужны «мировому закулисью». Такие «патриоты» и возглавляют как в «центре», так и в регионах многочисленные «патриотические» движения. И они называют себя русскими! Какие они русские?! Они – жиды! Они – мразь! И кроме презрения лично у меня к таким «патриотам» никаких других чувств нет. Лучше честный враг, чем такой замаскированный «патриот». Очень жаль, что многие русские люди не видят этой подлой породы и всё ещё верят этим подлецам. К счастью есть и другие, истинные патриоты, которые руководствуются словами песни советских времён: «Раньше думай о Родине, а потом – о себе!». С точки зрения ДОТУ перед вами два различных вектора целей с различной иерархией (приоритетностью) частных целей в этих векторах. Казалось бы, какая разница, что на первом месте, а что на втором? А в результате – два разных человека. Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущается: «Русским духом пахнет!» Не просто «человечьим», а именно «русским». Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, «французским» или «израильским» духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечисти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну? Что это означает с позиции КОБы? Сейчас вся академическая наука руководствуется «законом единства и БОРЬБЫ противоположностей». Этому закону соответствуют правила жизни по принципу «разделяй и властвуй». Он является основополагающим принципом библейской сатанинской концепции управления людьми, народами и странами. Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не «закон БОРЬБЫ», а «закон взаимосвязи и взаимозависимости отличностей (особенностей)». Ему соответствуют правила жзни по принципу «соединяй и созидай», то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому «русскость» – это алгоритм (правила) единства, единения. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом (правилами) «работы» всего Мирозданья, «работы» Бога. Частная мера «русскости» устремлена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть «русскость» не в биомассе (материи), она в «духе», в информации, несущей в себе определённую меру. Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианс-ком предназначении. Святая Русь – это определение Русского Пути. Это определение надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, заработать, завоевать в борьбе с нечистью… Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строительства русских была духовность – мера (степень) близости к Божьему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый добрый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миропонимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Из всего изложенного выше следует, что произнося фразу «термин «русские» не этноним» вкупе со словами «Русская цивилизация» мы не стираем русский народ с лица Земли, а превозносим, поднимаем его до небес! То есть русский НАРОД – это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский! План «нового мирового порядка» В условиях толпо-«элитарной» организации общества управление Западной региональной цивилизацией осуществляется высшим масонством, которое является хозяином и «клуба миллиардеров», и руководителей глобальной банковской системы. Ростовщический паразитизм этой системы пожирает благоденствие ещё неродившихся поколений, а не только живущих, поскольку ссудный процент всегда выше темпов роста производства. Дальнейшее проведение этой глобальной ростовщической агрессии самоубийственно для человечества, поскольку главная цель этой агрессии заключается в такой организации деятельности множества людей из поколения поколение, при которой обеспечивается стремление достигнуть «максимум прибыли в расчёте на заёмный капитал». Всё это ведёт к разрушению общества и биосферы. Управление производительными силами России после 1953 г. (после смерти Сталина) также пока до сих пор подчинено НАД государственным структурам хозяев ростовщической банковской корпорации конгломерата государств Запада (проще говоря – «мировому закуписью»). У власти в России сменяют друг друга «элитаризовавшиеся» клановые режимы, отрицающие в проводимой ими политике идеалы справедливости, свойственные нравственности всех народов. Вследствие этого все эти «наши» режимы осуществляют управление Россией в соответствии с концепцией глобального толпо-«элитарного» устройства существования народов под безраздельным контролем кланов западных знахарей, именуемых «глобализаторами». Это так, поскольку «наши кланы» подчинены и управляются «глобализаторами» бесструктурным способом практически на всех 6-ти приоритетах обобщённых средств управления. Развитие общественного объединения труда к середине XX века привело к созданию глобального хозяйства всего человечества на основе более или менее ярко выраженной специализации хозяйств разных государств и континентов. Этот процесс сопровождался взятием на себя глобальными НАДнациональными структурами масонства контроля не только над мировой банковской системой, но и над сырьём, природными ресурсами и демографией в различных регионах. К середине 1980-х гг. всё более отчетливо стал проявляться кризис управления мировым хозяйством на основе старых ростовщических методов, поскольку обретение государственной самостоятельности бывшими колониями не избавило их народы от нищеты и угнетения со стороны хозяев прикормленного «золотого миллиарда» беззаботных тупиц, живущих в «развитых» странах: в этом суть неоколониализма. Надо понять, что «освобождение стран Азии, Африки и Латинской Америки он колониального гнёта» было ни чем иным, как переводом управления этими странами со стороны глобализаторов с 6 -го приоритета управления (силового) на 4 приоритет управления – экономический. Для этого они использовали продажную «элиту» колониальных стран – компрадорскую буржуазию. А гнёт как был, так и остался. Под давлением этих обстоятельств оккультная верхушка еврейских ростовщических кланов, монополизировавших банковское дело, и подконтрольных им транснациональных производственных корпораций, МВФ, Всемирного банка реконструкции и развития, Бильдербергского клуба, Трехсторонней комиссии – через систему организаций ООН стали навязывать государствам в разных регионах Земли план построения «нового мирового порядка». Суть его в следующем: 1. Государственные границы должны быть упразднены, чтобы обеспечить непрерывность функциональных пространств ТНК (общепринятое сокращение для обозначения трансрегиональных корпораций). 2. Свобода перемещения рабочей силы должна уничтожить национальные культуры. 3. Сопутствующее этому (1 и 2) непрерывное смешение генофонда разных народов должно привести к возникновению несогласованностей у множества людей между фрагментами их генокодов, унаследованными от многих разноплеменных предков в череде поколений. Это стратегия формирования единого рабского стада, особи в котором обречены обладать генетически пониженным потенциалом развития, и которому достаточно удовлетворения физиологических потребностей и чувственных удовольствий, половых извращений, в том числе и на основе компьютерной и прочих современных технологий, вплоть до непрерывной массовой зомбификации населения через бытовую технику и технические средства массовой информации и медицины. Вспоминайте, уважаемые читатели, о типах строя психики и о генетически обусловленном потенциале развития, о чём шла речь в начале книги. Иными словами, чтобы навсегда остаться глобальной «элитой», глобализаторы намереваются создать в масштабах всей пл
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.113.187 (0.023 с.) |