И Вечного странника не стало. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И Вечного странника не стало.



— Вот и все, — заключил Остап.

— Думаю, что вам, господин Гейнрих, как бывшему лейтенанту ав­стрийской армии, известны повадки ваших друзей-петлюровцев? — ска­зал Паламидов.

Гейнрих ничего не ответил и сейчас же ушел. Сначала все думали, что он обиделся, но уже на другой день выяснилось, что из советского вагона корреспондент свободомыслящей газеты направился прямо к мистеру Хираму Бурману, которому и продал историю о Вечном Жиде за сорок долларов. И Хирам на первой же станции передал рассказ Остапа Бендера по телеграфу в свою газету.»

 

Из рассказа следует, что Ильф и Петров заложили матрицу сило­вого варианта изжития жидовства, то есть на 6 приоритете управле­ния общественными процессами. КОБа же утверждает, что на 6 при­оритете этого достичь невозможно. Изжитие жидовства может быть достигнуто только на мировоззренческом уровне, т.е. на 1 приорите­те. Более подробно об этом можно познакомится в работе «Медный всадник – это вам не Медный змей», в которой этот процесс назван «свободой изчезновения».

Нееврейское жидовство бывает двух видов:

– Одно – через зависть выплёскивается на евреев в виде раз­личных националистических движений и партий.

– Другое – трепетно-восхищённое, проявляется в особой чув­ствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о паразитизме всех жидов как таковых. У таких жидов всегда есть стремление к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве (паразитировании) как таковом. Трепетное восхищение перед еврейскими жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи заметили их и позволили бы подбирать кро­хи с их стола (т.е. отдать им в рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами. Это сродни желанию выиг­рать в лотерею. Все играющие понимают, что шансы выиграть ми­нимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно им выпа­дет халявный куш, который позволит им не работать, но паразитиро­вать. То есть стать уважаемым в «культурном» обществе жидом. Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как «Поле чу­дес», «Слабое звено», «Выиграй миллион» и т.п.

Жид – именование весьма специфического агрессивного социаль­ного паразита, а не какой-либо народности или племени. Об этой спе­цифической агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть политическим экстремизмом народно освободитель­ное движение от паразитов на том основании, что удалось взрас­тить и внедрить в такое движение очередного «попа гапона».

Единственная причина изъятия из советских переизданий «Сло­варя» В. И. Даля статьи «ЖИД» – создать условия для непрерывно­го поддержания, а при необходимости и разжигания в будущем, «анти­семитизма» – одного из инструментов глобальной политики, осуществ­ляемой «глобализаторами». С той же целью в общественное мнение долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что еврей – это не член определённой религиозной общности – иудаизма, несущего соответствующее мировоззрение (подобно дру­гим верующим – христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а на­циональность, такая же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что «жид» – презрительная кличка, проявление предрас­судка национальной нетерпимости, а не термин, определяющий мирое­да. Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во всех ис­торически устойчивых общностях людей, а не только в нациях, И тог­да получается: либо мироеды-жиды разного социального проис­хождения угнетают недовольных мироедством; либо мироеды на­правляют гнев недовольных мироедством на «жидов», то есть на ев­реев, что есть раздувание «зоологического антисемитизма». После­дняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка одних и тех же слов утрачивает определённость и позволяет отождествить различ­ные понятия, что открывает возможность манипулировать как пешка­ ми и стадами теми людьми, кто этого не заметит.

Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовс­ кие человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами пред­ставители еврейства упорно увязывают со своими нравственными ха­рактеристиками вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью «жид» в «Словаре» В.И. Даля. Но даже если всем евреям при­сущи именно эти безнравственные качества, то тогда корни анти­ЕВРЕИзма нужно евреям искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об антиСЕМИТизме, поскольку евреи не яв­ляются не то, что семитами, еврейство вообще не нация. Что же каса­ется «семитов», то к ним «официальная наука» относит не только евре­ев, но и современных арабов, и некоторые другие народы. Однако по­чему-то (?) кем-то (?) «принято считать», что «антисемитизм» каса­ется исключительно одних только евреев. Кем «принято?» Зачем «при­нято»? Вот вам, уважаемые читатели, ещё один пример манипулиро­вания людьми за счёт неверного наделения мерой того явления, кото­рое глобализаторам надо завуалировать, «замылить».

Глобальный «холокост»

Государство Израиль – это исторический шанс евреям стать на­родом. Однако это не входит в планы некоторой части глобализа­торов, которые хотели бы продолжать использовать евреев в каче­стве своего инструмента «в рассеянии» до того момента, когда смо­гут перейти на использование нового инструмента управления – са­ентологов. При этом на завершающем этапе, нажав педаль «анти­семитизма», глобализаторы уничтожат всех евреев в глобальном и окончательном «холокосте», выпустят тем самым «пар из кипяще­го котла» ненависти к евреям, списав на евреев все созданные глоба­лизаторами на Земле проблемы, а сами останутся в стороне. Поэто­му эта часть глобализаторов не даёт спокойно жить евреям в Изра­иле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и бездумными головами израильских политиков. Доказательств только что сказан­ного – множество. И это не только очевидная провокационная мис­сия ныне покойного арабского лидера Ясира Арафата. Взять хотя бы прошедшую в декабре 2006 года в Тегеране двухдневную конферен­цию «Исследования холокоста: глобальное видение». В конференции приняли участие 67 учёных из 30 стран. В том числе участвовала группа ортодоксальных иудеев из организации «Нетурей карта» («объединение евреев против сионизма»), которая поддержала пла­ны президента Ирака Махмуда Ахмадинежада «стереть с лица зем­ли сионистское государство Израиль». «Нетурей карта» признаёт факт холокоста, но считает это наказанием евреев за их грехи. Кроме это­го «Нетурей карта» считает государство Израиль нелигитимным, вследствие чего по мнению этой организации все евреи должны на­ходиться исключительно «в рассеянии». После всего уже прочитан­ного в настоящей книге читателям должно быть понятно «на кого работает» эта «Нетурей карта». Руководство же Израиля само спо­собствует созданию ситуации, когда окружающие их арабы рожда­ются с одной единственной мыслью, что их предназначение убивать евреев, которые «не считают арабов людьми».

Палестинских шахидов готовят с детства. С самого рождения ребёнку внушают, что за своё человеческое достоинство нужно бо­роться, что нужно убивать тех, кто не считает палестинцев людьми. С раннего детства будущие шахиды видят, что погибшие за свободу считаются героями, их память чтят. Такое воспитание приносит пло­ды. Это – пример бесструктурного управления массами людей.

Именно в навязанной израильскому руководству фашистской наци­ональной политике следует искать причины того, что сами еврейские лидеры настаивают на том, что понятие «жид» идентично понятию «еврей». Доктринальные положения такой политики заложены в Торе (у «православных» – это Пятикнижие Моисеево из «Ветхого Завета»):

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменни­ку-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возмож­но отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, что­бы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на суще­ство ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчё­та о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древ­ней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью «интеллигенции» в качестве «вечной истины», данной якобы Свыше).» – Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» – Второза­коние, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я – еврей королей» – возражение одного из Ротшильдов на неудачный ком­плимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я пора­жал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И бу­дут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приво­димы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребят­ся» – Исайя, 60:10-12.

Такие доктринальные положения о «богоизбранности» евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпи­мое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработан­ной для них глобализаторами доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашистской доктриной. Палестина тому очень наглядный пример. При этом простые евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую оче­редь, именно против них направлены все погромы и теракты шахи­дов. Никакие погромщики, никакие гитлеровские нацисты, никакие современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев-банкиров – «воров в законе Моисея», паразитирующих на ограблении и закабалении людей всех стран через предоставление кредитов на основе ссудного ростовщического процента. Погромщики умело уп­равлялись и направлялись, они всегда громили тех, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготавливая одежду или обувь ( «бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу» ). А потому эти евреи-труженики ока­зываются под двойным гнётом: со стороны своих еврейских вождей-фашистов и со стороны тех простых народных масс, которые не ви­дят реальных угнетателей («глобализаторов») и в сотрудничестве с еврейскими вождями-фашистами «отводят душу» на погромах себе подобных простых евреях. Но именно поэтому подавляющее боль­шинство простых евреев активно участвуют в проведении фашистс­кой политики своих вождей по отношению к другим народам. Про­стые евреи под воздействием погромов простых людей не в со­стоянии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики отно­сятся к ним. Так реализуется принцип глобализаторов «разделяй и властвуй!». Кто его организовал – обе толпы не понимают.

В погромах же евреев участвуют не самые лучшие представители народов. Погромщиками являются, как правило, жиды других нацио­нальностей, завидующие еврейским жидам в том, что тем позволено паразитировать на труде людей, а им не позволено. Кто и как позволил еврейским жидам паразитировать – погромщики не понимают.

Кто такие «русские»

Во многонациональном государстве возникает общая для всех национальных групп интегрирующая, объединяющая всех, и потому многонациональная культура, вбирающая в себя ЛУЧШИЕ дос­тижения и нравственные идеалы всех народов. Такую многонацио­нальную культуру лучше всего назвать культурой единения. Сио­но-интернацизм преднамеренно разрушает и извращает эти объеди­нительные процессы, что чётко прослеживается в истории государ­ства Руси-России-СССР, на территории которого веками шёл устой­чивый процесс формирования такой культуры единения. Культура широких трудящихся масс, отличающаяся от любой «элитарной» куль­туры, хотя и выражала себя в формах православия, ислама, буддиз­ма, контролируемых национальными «элитами», осёдланными иуда­измом, но, тем не менее, она всегда противостояла библейской кон­цепции биороботизации населения на основе искусственно сконстру­ированных извращений Откровений в Библии и Талмуде. Историчес­ки духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются:

Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая стар­ших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с понимани­ем, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединять­ся с праведными для защиты от порочных. Трудиться – сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающим­ся и кающимся.

Эти устои издревле были характерны для русских людей. И здесь возникает вопрос: «А кто такие русские?».

Начну с письма, пришедшего в штаб КПЕ из Омска, которое ста­ло реакцией на одну из статей в газете «Мера за меру», посвященной «национальному вопросу». Читатель пишет:

«…Кем вы решительно пренебрегаете, так это русские («тер­мин «русский» не этноним»). Вы оперируете понятиями «русский грек»,

«русский немец» и даже «русский еврей», и только «русскому русско­му» не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока «некоторые» только мечтают о том, чтобы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. …Вы почему-то тщательно обходите слово «русский», а если и применяете, то исключительно в переносном смысле…

Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродка­ми? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пре­небрегают другие, нас презирают третьи… Причины этого также можно понять – мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией «Единение»? Думаю, «не­которые» тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академичес­кие отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок – с одной стороны «Россия – региональная цивилизация», с другой «русские – не этноним». Откуда только она упала, эта циви­лизация.

Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме рус­ских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяева-ми в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя нали­чия чужой крови?»

Читатель из Омска отчасти прав. Дело в том, что в КОБе до­вольно часто утверждается:

1. Россия – не страна в обычном понимании этого слова, а реги­ональная цивилизация в границах государственности, общей для всех её народов. Эта цивилизация сформировалась за длительный истори­ческий период культурного развития и совместного проживания всех народов.

2. Соответственно этому термин «русский» – не этноним. Термин «русский» всегда был и есть обозначением принадлежнос­ти к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации.

3. Термин «россиянин», введённый в обиход после августа 1991 года, – попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы нацио­нальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной ма­фии, если общество не решит её само по своей инициативе) и «опус­тить» всех проживающих на территории России С многонациональ­но-цивилизационного НА национально-конфликтный уровень вза­имоотношений.

4. Термин «советский народ» по своему значению был ближе к цивилизационной, а не национальной идентификации. Бюрократичес­кая попытка сформировать общность «советский народ» не увенча­лась успехом в том числе и потому, что в её основе стояла всё та же библейская концепция власти меньшинства над зависимым и управ­ленчески несостоятельным большинством, но в светском варианте.

После всего рассмотренного в этом приложении найти точный ответ и обосновать его особого труда не представляет.

Начнём с того, что формула «термин «русский» не этноним» не совеем точная и полная. Точнее её надо выразить так:

«Термин «русский» это не только этноним, но и принад­лежность к определённому народу (нации), именуемому «русы».

Такое определение однозначно следует из научно обоснованных исследований Петухова (см. «Схему вычленения этносов» и «Схему этногенеза европейских народов»).

Вообще говоря, «русский русский», о котором пишет читатель из Омска, есть ни кто иной, как «рус». Однако такого термина «рус» нет в официальном понятийном аппарате. Поэтому есть смысл пос­ле серьёзной подготовительной разъяснительной и образовательной работы и последующего всенародного обсуждения такой термин сделать официальным. «Рус» – мужчина, «руса» – женщина (уда­рение на у: «рУса»). Или «русин» и «русинка».

При этом неизбежно встанет вопрос об определении того, кто есть «рус», а кто нет. Ответ на этот вопрос дан в КОБе очень подробно и приведён в данном приложении – каждый сам определяет свою национальность, после чего общество через общественное мне­ние принимает его в том качестве, которым он наделил себя, или не признаёт. Других вариантов нет. Это особенно важно для такого «этнического котла», которым являлась и является до сих пор Рос­сия-СССР на протяжении не только столетий (что очевидно всем), но даже тысячелетий.

И от существования этого «этнокотла» России никуда не спря­таться и не укрыться. Именно этот «этнокотёл» породил термин «рус­ский». Поэтому не кажутся удивительными и непонятными такие словосочетания, как «русский немец», «русский грек», «русский ки­таец» и т.п. Но не воспринимаются серьёзно словосочетания «не­мецкий русский», «греческий русский», «китайский русский» и дру­гие подобные словосочетания. В чём здесь дело?

А всё дело в том, что Россия – не просто «страна» в обычном понимании этого слова. Россия – это региональная цивилизация в границах всего одного единого государства. Государства, в состав которого входит всё множество народов, его населяющих. И все эти народы жили многие десятилетия и столетия вместе, проис­ходило взаимопроникновение культур и обычаев, но при этом сохра­нялась самобытность каждого народа, сохранялась его национальная особенность. Всё это и породило название «русский немец», «рус­ский грек» и т.д. Всё это и привело к тому, что до сих пор во всём мире всех, кто приезжает из России и СНГ в другие страны, называ­ют «русскими». И если всё человечество, вся цивилизация планеты Земля называет всех нас «русскими», то памятуя порядок определе­ния национальности, когда «общество признаёт тебя в качестве тако­вого», следует признать, что такое повсеместное мнение о «русском» человеке во всём мире дорогого стоит. И в этом смысле термин «русский» – не этноним. (Напомню, что в переводе с греческого «этноним» – «имя народа»).

После августа 1991 года демократизаторы ввели термин «рос­сиянин», пытаясь таким образом, во-первых заменить существо­вавший ранее термин «советский народ», а во-вторых уйти от по­становки и разрешения вопроса национальных взаимоотношений внут­ри России. Однако, «свято место пусто не бывает». Этим незамед­лительно воспользовалось «мировое закулисье», которое через заб­лаговременно нравственно (точнее – безнравственно) подготовлен­ные национальные «элиты» «опустило» все проживающие на терри­тории России народы с уровня многонациональной цивилизации и государственности на уровень межнациональных конфликтных отношений по принципу «разделяй и властвуй».

Именно поэтому надо чётко и ясно понимать, что «русский» это:

и национальность, которую можно называть как «русский, русская», так и «рус, руса» или «русин», «русинка».

и наднациональный термин, прилагательное, определя­ющее принадлежность к русской цивилизации.

Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о «русской идее», «русском самосознании» и т.п. В общем, о некой «русскости». Однако чёткого и ясного определения «рус­скости» ни у кого из них нет. Есть лишь масса эмоций, что свиде­тельствует о непонимании смысла «русскости». Збигнев Бжезинс­кий, американский политолог, в своей книге «Великая шахматная дос­ка» назвал Россию и русскость «чёрной дырой», чем выразил своё непонимание всего того, что происходит в России.

Что такое «русскость»? В чём она? В биомассе множества людей, считающих себя славянами?

Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свой­ства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцатель­ность, умение действовать сообща.

Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, «раство­рялись» в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия (по гречески «философия») – Триглав «Правь – Навь – Явь» – понималось как Всеобщий Закон, установленный Всевышним, согласно которому существует всё Мирозданье. Бог – творец Мирозданья призна­вался единой всемогущей сущностью и был для Древних Русов всю­ду. Свет, тепло, мороз, молния, дождь, снег, родник, река, ветер, пло­дородие Земли – всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлениями Бога и, одновременно, самим Богом.

Таким образом «русскость», «русский» – это в первую оче­редь – мировоззрение, причём мировоззрение Богоцентричное (вспоминайте гл. 9).

Так создались предпосылки для возникновения и развития Об­щевселенского целостного сознания общества многих наро­дов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государ­ственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как орга­нически ему присущая духовность – связь с Высшим, что и отра­зилось в его культуре.

Духовность, нравственность – это слова, смысл которых со­стоит в степени соответствия Богу мыслей и дел человека.

От Бога дан русскому народу «дух». «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…».

Слово «русский» означает принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос «какой?», то есть является прилагательным. Между тем как слова «немец», «француз», «японец» показывают принадлежность к конкретному «множеству» и отвечают на вопрос «кто?». Таким образом, в са­мом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский – это тот, кто сознаёт Россию своей Роди­ной, кому по пути с Великой Россией и кто при этом стремится жить по-Божески. В терминах ДОТУ это тот, кто стремится привести свой вектор целей с тем вектором целей, который выставил для этого че­ловека Бог, а следовательно это такой человек, который стремится к вступлению в диалог с Богом или уже вступил в такой диалог. Это, в свою очередь, предполагает стремление свою личную меру понима­ния максимально приблизить к Общевселенской Мере.

Понятие «русский» всегда определялось по мере приближе­ния к космическому, божественному сотворчеству. «Без Бога и любви в России пусто» (В. Шамшурин). Люди разных национально­стей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, «почва» всё-таки силь­нее крови – «облучённые» благодатными токами русской земли ду­ховно чуткие иностранцы невольно становятся русскими.

В народной жизни божественное и космическое проявлялось как нравственное. Живя «в Боге», русский человек старался жить налегке» – не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нуж­ды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары, как это делают сейчас «новые русские», которые по своей сути являют­ся «жидами», живя в домах-замках с зарешеченными окнами за вы­соченными железобетонными и кирпичными заборами, отгородив­шись от всего остального мира, от Природы и от людей.

Безграничные просторы формировали «широту души», способ­ность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных заду­шевных песнях: «Степь, да степь кругом…» (сравните с грубым: «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он про­гнётся под нас!» Каково?!).

Русскому народу во все века были характерны спокойная реак­ция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. Ведь хлопки в ладо­ши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отече­ственной войны 1812 г. Сравните это с современным массовым сви­стом на «массовых зрелищах».

И слово «подвиг» – русское, оно непереводимо во всех его значе­ниях ни на один язык мира. «По-двиг». Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, по-двигает её добровольно. В этой готов­ности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, к своей Стране и своему Народу, ради которых герой сражается на своих тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому что он со­вершается во исполнение воли Высшего. На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача – бороться со злом во всех его проявлениях. Русский – это всегда воин духа.

Сразу же после государственного переворота в августе 1991 года мне довелось встречаться и беседовать с очень и очень многими людьми, которые искренне считают себя патриотами. Встречи эти были вначале в Москве и Подмосковье, а затем и по всей стране, поскольку с 1995 года и по сию пору я побывал (и неоднократно) прак­тически во всех регионах России. Так вот эти «патриоты» выражали свою готовность «любить Россию и бороться за Россию», но … «за отдельную плату» (т.е. за деньги). Они обосновывают свою такую позицию, что, мол «надо как-то жить, семья, дети и т.д. …». То есть дай им должность, зарплату, гарантию, что их никто из «властей» не будет трогать, а они уж тогда так будут работать, так будут … А некоторые «патриоты» прикрываются тем, что якобы по­лучая деньги от жидов, они сумеют так поставить дело, что напра­вят эти деньги против жидов. Однако до сих пор никому из этих «пат­риотов» сделать это не удалось. Грустно и противно общаться с та­кими «патриотами». К сожалению их много и они встречаются до сих пор. Именно такие «патриоты» и нужны «мировому закулисью». Такие «патриоты» и возглавляют как в «центре», так и в регионах многочисленные «патриотические» движения.

И они называют себя русскими! Какие они русские?! Они – жиды! Они – мразь! И кроме презрения лично у меня к таким «патриотам» никаких других чувств нет. Лучше честный враг, чем такой замаски­рованный «патриот». Очень жаль, что многие русские люди не видят этой подлой породы и всё ещё верят этим подлецам.

К счастью есть и другие, истинные патриоты, которые руковод­ствуются словами песни советских времён: «Раньше думай о Роди­не, а потом – о себе!».

С точки зрения ДОТУ перед вами два различных вектора целей с различной иерархией (приоритетностью) частных целей в этих век­торах. Казалось бы, какая разница, что на первом месте, а что на втором? А в результате – два разных человека.

Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущает­ся: «Русским духом пахнет!» Не просто «человечьим», а именно «русским». Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, «французским» или «израиль­ским» духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечи­сти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?

Что это означает с позиции КОБы? Сейчас вся академическая наука руководствуется «законом единства и БОРЬБЫ противо­положностей». Этому закону соответствуют правила жизни по прин­ципу «разделяй и властвуй». Он является основополагающим прин­ципом библейской сатанинской концепции управления людьми, наро­дами и странами.

Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависи­мы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не «закон БОРЬБЫ», а «закон взаимосвязи и взаимозависимос­ти отличностей (особенностей)». Ему соответствуют правила жзни по принципу «соединяй и созидай», то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому «рус­скость» – это алгоритм (правила) единства, единения. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом (правилами) «работы» всего Мирозданья, «работы» Бога. Частная мера «русскости» устрем­лена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть «рус­скость» не в биомассе (материи), она в «духе», в информации, несущей в себе определённую меру.

Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианс-ком предназначении.

Святая Русь – это определение Русского Пути. Это определе­ние надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, зарабо­тать, завоевать в борьбе с нечистью…

Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строитель­ства русских была духовность – мера (степень) близости к Божь­ему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый доб­рый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миро­понимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Из всего изложенного выше следует, что произнося фразу «термин «русские» не этноним» вкупе со сло­вами «Русская цивилизация» мы не стираем русский народ с лица Земли, а превозносим, поднимаем его до небес! То есть русский НАРОД – это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский!

План «нового мирового порядка»

В условиях толпо-«элитарной» организации общества управле­ние Западной региональной цивилизацией осуществляется высшим масонством, которое является хозяином и «клуба мил­лиардеров», и руководителей глобальной банковской системы. Рос­товщический паразитизм этой системы пожирает благоденствие ещё неродившихся поколений, а не только живущих, поскольку ссудный процент всегда выше темпов роста производства. Дальнейшее про­ведение этой глобальной ростовщической агрессии самоубийственно для человечества, поскольку главная цель этой агрессии заключает­ся в такой организации деятельности множества людей из поколения поколение, при которой обеспечивается стремление достигнуть «мак­симум прибыли в расчёте на заёмный капитал». Всё это ведёт к раз­рушению общества и биосферы.

Управление производительными силами России после 1953 г. (пос­ле смерти Сталина) также пока до сих пор подчинено НАД государ­ственным структурам хозяев ростовщической банковской кор­порации конгломерата государств Запада (проще говоря – «мирово­му закуписью»). У власти в России сменяют друг друга «элитаризо­вавшиеся» клановые режимы, отрицающие в проводимой ими поли­тике идеалы справедливости, свойственные нравственности всех на­родов. Вследствие этого все эти «наши» режимы осуществляют уп­равление Россией в соответствии с концепцией глобального толпо-«элитарного» устройства существования народов под безраздельным контролем кланов западных знахарей, именуемых «глобализаторами». Это так, поскольку «наши кланы» подчинены и управляются «глоба­лизаторами» бесструктурным способом практически на всех 6-ти приоритетах обобщённых средств управления.

Развитие общественного объединения труда к середине XX века привело к созданию глобального хозяйства всего человечества на основе более или менее ярко выраженной специализации хозяйств разных государств и континентов. Этот процесс сопровождался взя­тием на себя глобальными НАДнациональными структурами масон­ства контроля не только над мировой банковской системой, но и над сырьём, природными ресурсами и демографией в различных регио­нах. К середине 1980-х гг. всё более отчетливо стал проявляться кри­зис управления мировым хозяйством на основе старых ростовщичес­ких методов, поскольку обретение государственной самостоятель­ности бывшими колониями не избавило их народы от нищеты и угне­тения со стороны хозяев прикормленного «золотого миллиарда» без­заботных тупиц, живущих в «развитых» странах: в этом суть неоко­лониализма. Надо понять, что «освобождение стран Азии, Афри­ки и Латинской Америки он колониального гнёта» было ни чем иным, как переводом управления этими странами со стороны глоба­лизаторов с 6 -го приоритета управления (силового) на 4 приори­тет управления – экономический. Для этого они использовали про­дажную «элиту» колониальных стран – компрадорскую буржуазию. А гнёт как был, так и остался.

Под давлением этих обстоятельств оккультная верхушка еврейс­ких ростовщических кланов, монополизировавших банковское дело, и подконтрольных им транснациональных производственных корпора­ций, МВФ, Всемирного банка реконструкции и развития, Бильдербер­гского клуба, Трехсторонней комиссии – через систему организаций ООН стали навязывать государствам в разных регионах Земли план построения «нового мирового порядка». Суть его в следующем:

1. Государственные границы должны быть упразднены, чтобы обеспечить непрерывность функциональных пространств ТНК (общепринятое сокращение для обозначения трансрегиональных кор­пораций).

2. Свобода перемещения рабочей силы должна уничтожить национальные культуры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.118 (0.055 с.)