Суть социальной несправедливости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суть социальной несправедливости



Важно понять, что труд управленческий и производительный ка­чественно различны.

Общественная значимость производительного труда может сказаться не сразу, а через десятки (иногда сотни) лет. При жизни человека современники могут не придать значения сделанному. При­знание может прийти гораздо позже, когда этого человека уже не бу­дет в живых. Так Джордано Бруно заявил: «Земля вертится!». Джор­дано за это в 1600 году сожгли на костре церковной инквизиции «свя­той» церкви им. Иисуса Христа. А спустя 395 лет наследники «свя­той» инквизиции «реабилитировали» его и извинились: «Прости нас, Джордано, мы были не правы».

Труд управленческий общественно значим уже при жизни современников руководителя (управленца). Если «начальник» хоро­шо руководит, то у «подчиненных» всё в порядке. А если плохо – всё не в порядке. Наша жизнь, зарплаты, пенсии, спокойствие на улицах, – всё это зависит не столько от того, как мы работа­ем, а в очень большой степени от того, как нами управляют!

Но сами «подчиненные» изменить что-либо не могут. Токарь не может мгновенно заменить директора завода, хотя он смог бы это сделать, если бы обладал необходимыми знаниями.

Эта зависимость общества от труда управленческой «элитьг» плюс монопольное владение «элитой» определёнными знаниями многие столетия позволяли «элите» назначать себе монопольно высокую цену на продукт своего труда (т.е. зарплаты). Это при­вело к монополии на более высокий уровень жизни. А это, в свою очередь, привело к клановому мафиозному замыканию «элиты» са­мой в себе. Ведь практически невероятно, чтобьг сын министра женился на дочери слесаря или прачки. А за этим следуют поступ­ления в ВУЗы, назначения на должности, служебная карьера и т.д. Всё это привело к социальной несправедливости, которую для запудривания мозгов назвали «эксплуатацией человека человеком». Но главное, уважаемые читатели (запомните!), не в абстрактной «эксплуатации» (задумайтесь о смысле этого слова!), а в том, кому принадлежит право на управленческий труд (назначать и сни­ мать управленцев) и право на получение знаний о глобаль­ном управлении!

«Эксплуатация» (фр. exploitation) – 1. Присвоение продуктов чужого труда собственниками средств производства. 2. Разработка, использование природных богатств. 3. Использование средств тру­да, промышленных предприятий, транспорта и т.п.

«Эксплуататор» (фр) – лицо, присваивающее продукты чужого труда. В России в начале 20 века революсионеры марксисты-троцки­сты внедрили в массы простых людей что «эксплуататоры» – это все богатые. А является ли таким эксплуататором главный инженер завода или офицер русской армии? Мне довелось выступать перед рабочими одного из заводов Урала. Так вот, встречу организовал директор этого завода, изучивший КОБ и программу КПЕ. Но он не хозяин завода (хотя при «социализме» периодов «застоя» и «пере­стройки» он был директором завода), а сейчас, при капитализме, он наёмный директор этого завода. А хозяин завода – иностранец, который живёт в Европе. И хотя хозяин хорошо платит директору, но в любой момент может его уволить и нанять другого. И так хозяин может поступить с любым начальником цеха, инженером, бухгалте­ром (а о рабочих и говорить нечего). Так вот этот наёмный директор сам про себя и про всех свои подчинённых сказал мне так: «Все мы на этом заводе рабы …». Ну, и какой он «эксплуататор», этот наёмный директор? А ведь очень многие люди считают подоб­ных начальников «эксплуататорами». Подобное было и до револю­ции 1917 года, когда эксплуататорами считали инженеров на заводах и фабриках, других управленцев различного уровня.

Но «толпа» вынуждена терпеть эту несправедливость, по­скольку неосознанно народ понимает, что резкое устранение прежней негодной «элиты» приведёт к резкому падению качества управления страной во всех сферах жизни людей, что приведёт к хаосу и барда­ку. Причём всё это наступит на срок, необходимый для становления нового управленческого корпуса. Причём это может сопровождать­ся большой кровью. Именно это происходило в нашей стране после революции 1917 года. Когда «толпа» перестаёт терпеть несправед­ливость, то это приводит к революциям, бунтам, погромам. Но все­гда находится тот, кто начинает управлять бунтом в свою пользу.

Вспомните, ведь после 1917 года были годы разрухи до тех пор, пока при Сталине не был выращен сталинский управленческий корпус стра­ны. Поэтому КПЕ в программе говорит о необходимости подготовки управленческого корпуса, способного взять на себя ответственность за управление страной в соответствии с положениями справедливой кон­цепции жизнеустройства, а также о механизме «перехвата управления» – вхождения новых управленцев во все процессы управления.

При этом в периоды т.н. «стабильности» общества «элита» фак­тически не несла никакой ответственности за результат сво­его управленческого труда. Токарь выточил деталь – качество его детали можно измерить штангенциркулем, и оплата его труда – со­ответственная. А каким штангенциркулем измерить труд управлен­ца? К тому же если и «труда управленческого», якобы, не существу­ет, а есть «труд умственный»!?

Но труд управленческий можно измерить! «Штангенциркулем» для измерения результата (продукта) труда управленца является качество управления. Качество управления руководителя любого уровня (от бригадира овощеводов до президента страны и даже до «мирового правительства») можно определить, наделив его соответствующей мерой, то есть списком соответствующих показателей по векторам управления для конкретного управленца. Например для директора аг­рофирмы это будут рост производства, рост зарплаты подчинённых, улучшение условий труда и т.п. А для руководства страны это будут уровень рождаемости, смертности, рост или снижение цен, рост или снижение преступности и т.д. Исходя из этого можно формировать и оплату труда. Как это делать – подробно рассказано в Программе КПЕ.

Труд человека – это всегда труд. И честный, добросовестный труд всегда достоин уважения. Будь он производительный или управлен­ческий. И любой честный труд должен достойно оплачиваться.

Установление справедливости

«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнете­ния одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в осно­ве толпо-«элитаризма».

Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоня­ют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы воз­можность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание – власть! Власть – народу!

Такой лозунг делает концептуальную власть подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное народовластие, так как зна­ния, которыми владели «жрецы» монопольно, становятся достояни­ем всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.

КПЕ ставит задачу осуществления перевода общества с тол­по-«элитарной» модели управления и биороботизации населения на человечную модель самоуправления людей справедливого жиз­неустройства (анти-толпо-«элитаризм»).

Кроме этого, нельзя допустить становления толпо-«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирова­ние психики людей по наперёд заданному шаблону.

Решение этих задач позволит привести общественные отноше­ния людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой социального поведения людей.

Новая справедливая модель жизнеустройства будет строиться не на иерархии личностей: «Я начальник, ты – дурак! Ты началь­ник, я – дурак!». Новая модель будет строиться на:

– иерархии знаний и равном доступе к знаниям всех людей;

– формировании у людей человечного строя психики;

– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор потому, что;

Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» инте­ресах.

А толпа, не вызревшая до народа:

– не умела и не желала думать сама, как построить такое обще­ство, бездумно надеясь на «вождей»;

– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, бе­зответственности и т.д.;

– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

– хотела бы такого вождя, который бы её, бездумную и безответ­ственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это буду­щее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.

Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!

Все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уве­рены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей матери­альных и духовных благ.

При распределении духовных благ задача государства долж­на заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам.

Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это в первую очередь касается права участия в выборах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представитель­ной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие соответствующий жизненный путь и необходимую под­готовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависи­мости и не связанные с преступным миром. Участвовать в выбо­рах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отече­ством и кто не подвержен таким порокам, как пьянство, наркома­ния, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.

Люди должны иметь право на:

– получение сколь угодно высокого бесплатного образования;

бесплатное медицинское обслуживание;

жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с садом и огородом под окнами размером в 1 га, без стеснения, но и без прислуги;

– Труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Оте­чества;

– рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное время – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование;

– отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым месяч­ным отпуском;

пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вкла­да в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного минимума;

защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков;

защиту от наркотических и психотропных средств;

защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия;

защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваи­вающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние;

участие в работе органов народного контроля за работой управленцев сколь угодно высокого уровня;

получение полной и достоверной информации о деятель­ности органов управления местного, регионального и государствен­ного уровня. Предоставление управленцами ложной информации как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля долж­но быть приравнено к измене Родине и наказываться соответствую­щим образом.

Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы государ­ства, которые должны быть приведены в соответствие с Кон­цепцией Общественной безопасности и Божьим Промыслом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами и только тогда мы создадим нравственно правое государство (не путать с «правовым»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.104 с.)