Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для каждой миссии – своя манна небеснаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Важную рель в событиях синайского «турпохода» играет манна. Произхождение легенды о манне небесной объясняется так: «Оказывается бог тут совсем не причём. Сказка о боге, дарующем «манну небесную», родилась на вполне реальной основе. И сегодня в Малой Азии растёт лишайник леканора съедобная. Когда леканора созревает, она растрескивается и в виде небольших, очень маленьких шариков – «манных шариков» – рассыпается по земле. В голодные годы люди их собирают, толкут и из полученной таким образом муки пекут хлеб. Ветер часто переносит зерна леканоры на далекие расстояния. Но главным переносчиком «манны» служат потоки дождевой воды – они смывают её с больших площадей и сносят в низины и овраги, где она оседает. Поэтому «манна» особенно обильно «выпадает» в дождливые месяцы. В тех же местах известен другой вид «манны небесной», по вкусу напоминающей мед. Этот питательный продукт даёт вечнозелёное растение тамариск. Ветер разносит облако тамарисковой «манны» по земле, поднимает высоко в воздух – вот вам и пища, даруемая небесами!» – В. М. Кандыба «Чудеса и тайны всех времен» (СПб, «Лань» 1997 г., с. 96) Не обладая достаточными данными ни о «леканоре съедобной», ни о «тамариске», невозможно утверждать об их урожайности и пригодности для многолетнего питания ими целого племени. Если они пригодны, то это упрощало знахарству Египта деятельность: не надо гонять из Египта караваны с крупой в пустыню – меньше огласки и выше скрытность. Там же В. М. Кандыба сообщает: «Тысячи змей длиной до полутора метров выпали вместе с ливнем на два квартала в гор. Мемфис (США) 15 января 1877 года» (с. 94). Это напоминает события в Синайской пустыне. Пусть каждый читатель представит, как изрядной численности социальную группу: – лишают возможности общения с иными культурами; – создают условия, в которых не надо заниматься производством материальных благ для обеспечения своего существования; – на фоне изоляции и обеспечения всем готовым наставники осуществляют пропаганду определённых идей; – эти условия поддерживаются неизменными в течение времени, за которое вымирает первое поколение, помнящее начало эксперимента и предшествующую ему жизнь в труде; – а у второго поколения, которое трудового опыта уже не имеет, но ещё отчасти помнит рассказы первого поколения о прошлой трудовой жизни, успевают вырасти взрослые дети; – это уже третье поколение, которое выросло в искусственной культуре кочевого концентрационного лагеря, и его представители не знают ничего, кроме того, чему научили их наставники, чью пропаганду они только и слышали с самого рождения. Это всё полностью соответствует синайскому «турпоходу» в том виде, как он описан в Библии. Если манну небесную от Бога сменила манна земная из житниц египетских храмов, доставляемая в зону «турпохода» по заранее согласованному маршруту и распределяемая под наркозом или гипнозом, или если даже манна небесная выдумка, то всё равно, независимо от этого, за прошедшие тысячи лет многие поколения иудеев, читая Пятикнижие, осознанно и бессознательно отождествляли себя с участниками описанных в Библии событий. Так они входили в роль носителей миссии, выдуманной для них цензорами и редакторами Библии. Манна небесная и все события, в том виде, как они описаны в Библии, стали объективной исторической реальностью для психического мира большинства иудеев. То же относится и ко многим поколениям христианского большинства, окружающего еврейскую диаспору в Библейской цивилизации. Эти поколения христиан, осознанно и бессознательно внимая Библии, входили в социальные роли, соответствующие придуманной для христиан миссии (например: «На Земле счастья нет, счастье в Раю», поэтому «Кайся, чтобы после смерти попасть в Рай», «Смирись с несправедливостью», поскольку «Всякая власть от Бога» и т.п.). Придумщики миссии для христиан – те же самые хозяева общебиблейского канона и культуры в Западной региональной цивилизации. И они позаботились о том, чтобы каждая из миссий взаимно дополняла другую в осуществлении глобальных целей. Исторически реально, что на место хозяев общебиблейского канона есть единственный претендент – клановая система иерархии жречества Амона древнего Египта. Иерархия, выродившаяся в своекорыстное знахарство и укрывшаяся в колене Левия, выделенном в качестве священнической «элиты» среди остальных колен Израиля. А реальные и вымышленные факты, относимые в Библии к деятельности Иосифа Иаковлевича, Моисея и Христа, распределены знахарями «от Амона» по сконструированному ими религиозному и историческому общебиблейскому мифу. На основе этого библейского мифа на протяжении двух последних тысячелетий (совместно с талмудическим дополнением к Ветхому Завету для иудеев) воспроизводится из поколения в поколение нравственность и психика людей, соответствующие каждой из выдуманных миссий народов в мировой истории. Дармовая манна в течение сорока лет и пропаганда идей расовой исключительности в условиях отсутствия от рождения необходимости трудиться для поддержания жизни, – это и есть то опьянение, о котором говорится в «сказке» А. С. Пушкина «до пьяна гонца поят …». Но ведь манна была и в первый год, до этого эпизода? В чём разница воздействия манны ДО и ПОСЛЕ рассматриваемого эпизода в кн. «Числа»? Разница есть. Каждый может проверить это на личном опыте. Повседневная житейская суета, работа, утомляют подавляющее большинство людей. Мысли их полны житейских проблем, на фоне которых большинство людей просто психологически не в состоянии освоить новое знание, переосмыслить прошлое, свои задумки и надежды на будущее. Если гнёт житейской суеты с человека снять, то ему предоставляется свободное время, когда он может освоить новое знание, переосмыслить свои прежние представления о жизни, пересмотреть свои задумки на будущее. Выход в пустыню и Дар Небесный (манна) были такого рода снятием груза житейских проблем с психики целого племени. Год и один месяц («Числа», 1:1) – срок вполне достаточный, чтобы воспринять основы нового знания о Мироздании и роли человека в нём, переосмыслить прошлое и намерения на будущее. По истечении этого срока евреям был предложен Исход из пустыни для осуществления миссии распространения Торы. Но евреи пошли на поводу у подстрекателей и отказались от предложенного им Свыше. И только после этого их отказа жизнь в пустыне превратилась для них в кочевой концлагерь: • полная изоляция от общения с другими культурами; • одуряющее воздействие безделья; • одуряющее воздействие пропаганды идей расовой исключительности и вседозволенности к другим народам. Племя-биоробот И по завершении психобработки, на выходе из кочевого концлагеря, племя-биоробот стало инструментом агрессии с запрограммированной нравственностью и пониманием добра и зла, отличающими его от остального человечества. Сказанное ярко иллюстрирует стихотворение Владимира Леви, автора популярных в свое время книг по психологии и аутотренингу («Искусство быть собой», «Нестандартный ребенок»…): SAPIENS (латинск; русск. – разумный.) Я есмь не знающий последствий слепорождённый инструмент, машина безымянных бедствий, фантом бессовестных легенд. Поступок – бешеная птица. Слова – отравленная снедь. Нельзя, нельзя остановиться, а пробудиться – это смерть. Я есмь сознание. Как только уразумею, что творю, взлечу в хохочущих осколках и в адском пламени сгорю. Я есмь огонь вселенской муки, пожар последнего стыда. Мои обугленные руки построят ваши города. В Библии зафиксирован поучительный пример массовой зомбификации уклоняющихся от исполнения миссии, данной Свыше. В сравнении с Синайским кочевым концлагерем нынешние стенания интеллигенции об угрозе психотронного оружия и зомбирования населения заставляют напомнить пословицу: «Снявши голову, по волосам не плачут». После чего многим следует вглядеться в зеркало. Пример указует и на способ обретения как личной, так и общенародной абсолютной защиты от зомбирования: Ни при каких обстоятельствах не уклоняться от миссии, предложенной Свыше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.006 с.) |