Мерзость Библии и звериный оскал Талмуда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мерзость Библии и звериный оскал Талмуда



Чтобы не быть голословным о подмене миссии евреев нести Тору в её истинном виде всем народам миссией порабощения всех народов и истребления несогласных (причём не в своих интересах, а в интересах знахарства иерархии Амона), находим в Библии доктри­ну построения глобальной расово-«элитарной» рабовладельческой цивилизации. Её условное название – Доктрина«Второзакония-Исайи»: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. …И бу­дешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)» – Второзаконие, 23:19, 2028. Для нормальных, честных, порядочных людей это мерзостно. Проро­ки Божие не могли заповедать такой мерзости людям.

Слова «чтобы овладеть ею» относятся не к тогдашнему обето­ванию Палестины, поскольку в древности она была захвачена воен­ной силой. Они относятся ко всем прочим землям, в которые входят иудеи и сохраняют себя в качестве еврейства, несущего культуру ростовщического паразитизма, вне зависимости от сохранения ими вероисповедания или его утраты.

Речь не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конк­ретно. Речь идёт о статистике и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли.

Паразитические культуры (национальные или мафиозные) выра­жают себя в том, что их носители занимают сферы деятельности с монопольно высокими доходами и обладающие «престижностью». Но «престижные» профессии и должности не всегда доходны (наука, школы, библиотеки, музеи и т.п.). И тогда осуществляется перерасп­ределение доходов в пользу престижных, но не доходных видов дея­тельности через «общину» («котёл-общак») паханами-руководителя­ми. В Ветхом Завете дан пример для подражания паразитам: «Сы­нов же Израилевых Соломон не делал РАБОТНИКАМИ, но они были его воинами, его слугами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.» – 3 кн. «Царств», 9:22.

Но это – только намёк на расово-«элитарное» государство. В Тал­муде он разработан уже до тезиса о прямом «предопределении божь­ем»: «Явился Господь Бог и измерил землю и отдал иноплеменни­ков во власть израильтян. Так как дети Ноя не исполнили 7 за­поведей, то Господь Бог отдал все их имущество израильтя­нам.» – цит. по кн. «Нравственное богословие евреев-талмудис­тов», пер. с нем. протоиерея А. Ковальницкого, СПб, 1898 г., репринт 1991 г.) с. 7, со ссылкой на талмудический трактат «Баба кама».

Талмуд также неоднократно отрицает человечное достоинство тех, кто живёт вне иудо-талмудического вероисповедания: «Семя человека – не-еврея есть семя животного»; «только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от жи­вотных.» «Дома гоев – дома животных»; «Женщина не еврейка есть животное.» – А. Ковальницкий, с прямыми ссылками на тал­мудические трактаты.

От синайского «турпохода» до наших дней иудаизм проповедует кланово-племенную замкнутость: «и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих.» – «Неемия», 10:30; «земля, в которую вы входите, чтобы наследо­вать ее, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они на­полнили ее нечистотами своими. И теперь не отдавайте доче­рей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.» – 2 кн. «Ездры», 8:80–82. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.» – Второзаконие, 28:12. «Тогда сыно­вья иноземцев будут строить стены твои и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» – «Исайя», 60:10–12.

Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзос­ти, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить за­кон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, пи одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не испол­ниться всё» – Матфей, 5:17, 18. Так создаётся единая общебиблей­ская система программирования психики в соответствии с придуман­ными для народов их миссиями в мировой истории.

Талмуд разъясняет всё это более определённо: «Лучший из гоев достоин смерти.» – Абода зара, 26, в, Тосафот. И. Б. Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами.» «Кто тщится оказывать доб­ро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» – Зогар, 1, 25, б. «Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» – Иоре деа, 154, 2. «Обмануть гоя дозволительно.» – Баба кама, 113, в. «Имущество гоя – это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» – Баба батра, 54, 16. «Если будет доказано, что та­кой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и слу­чая стереть его с лица земли.» – Гошен гаммишпат, 388, 15. «Доз­воляется, по Торе, давать акуму взаймы под лихвенные процен­ты. (…) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.» Выдержки из Талмуда цитированы по книге И. Б. Пранайтиса «Хрис­тианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о хри­стианах.», Ташкент, 1911 г., изданной на русском языке в связи с «делом Бейлиса».

Мерзость в действии

Выше приведённое – доктрина, несущая:

– зомбирование идеологией паразитизма расовой «элиты» на труде «иноплеменного» рабочего быдла;

– геноцид не согласных с нею.

Существо этой доктрины не менялось со времен канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда. Цензурные изъятия не устраняли её существа, а только скрывали от тех, кому ею угото­ван геноцид или участь рабочего быдла, наиболее откровенные дек­ларации об устремленности её хозяев к построению глобальной расо­вой системы рабовладения.

И эта доктрина не является досужим теоретизированием контин­гента психбольницы. Она целенаправленно проводится в жизнь с мо­менты исхода евреев из пустыни. В частности в России в течение последнего столетия. После 1917 по 1937 г. были не зверства ано­нимного меньшевизма, взявшегося неизвестно откуда. Нынешнее поколение меньшевиков называет его «большевизмом» безо всяких к тому оснований. Их духовные предки влезли в партию большевиков и извратили её политику. Геноцид в России был организован на осно­ве доктрины марксизма-троцкизма-ленинизма, классики коей были евреями. В списке организаторов и иерархов государственной власти тех лет евреи подавляли численно всех прочих. А среди «про­чих» высших чиновников преобладали женатые на еврейках.

Марксизм-троцкизм был светским атеистическим выражением этой библейской доктрины, приспособленным для периода материа­лизма и безверия.

Антисоветская ростовщическая контрреволюция после 1985 г. имеет всё то же библейско-талмудическое содержание и осуществ­ляется теми же средствами и инструментами на основе бионосителя вида Человек разумный.

Лицемерам и невеждам, не знающим смысла ни реальной ветхо­заветной доктрины о «расе господ», ни истории её становления и эк­спансии, всем отвергающим как клевету многочисленные свидетель­ства о ритуальных убийствах иноверцев иудаизмом, всем отрицаю­щим еврейский расово-«элитарный» характер государственных пе­реворотов 1917 г., 1953 г., 1985 г. и 1991 г. в России и стенающим о геноциде в отношении евреев, о погромах до 1917 г. в России и в годы «гитлеризма» в Европе и т.п., всем им должно знать и понять обра­щенную и к евреям отсебятину иерархии посвященных: «Игнориру­ющий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2), ибо у раввината есть претензии на то, что «словараввина суть сло­ва Яхве живого» (трактат Беррахот, 44:201:4).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.023 с.)