Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабовладельцу нравственность не нужна

Поиск

Какой смысл был Высшему промыслу (Богу) в том, чтобы ме­нять одних рабовладельцев, претендующих на мировое господство (Древний Египет, Рим и прочие), на новых претендентов, бывших преж­де их рабами? Прежние рабовладельцы стремились к господству и в общем соответствовали такой глобальной миссии. Разве что для более эффективного её осуществления этих прежних рабов­ладельцев действительно следовало освободить от рецидивов проявления общечеловеческой нравственности и общечеловечес­кой доброты к противникам, в которых они могли увидеть лю­дей равного достоинства с собою или превосходящих их в неко­торых качествах.

Такие рецидивы нравственности и доброты – большая внутрен­няя помеха для орды оглоедов, которая следует за вождями, устре­мившимися к установлению безраздельной глобальной тирании. Имен­но рецидивы человечности приводили в прошлом к тому, что истори­чески известные военные экспансии с целью установления мирового господства гасли в течение жизни если не одного, то двух-трёх поко­лений, даже достигнув неоспоримых военных успехов. Поэтому по­литик, видящий течение процессов, охватывающих жизнь нескольких поколений, и устремляющийся к мировому господству, приходит к необходимости «освободить» своё воинство от нравственных качеств в преемственности поколений. Этим занимался А. Гитлер. Но он не был основоположником в конструировании психологии лю­дей под определённые заранее цели.

«Которые не знают, что добро, что зло»

Цель настоящей работы – не ясновидческая реконструкция всей полноты реальных событий, легших в основу библейских повество­ваний, не пророчество о прошлом, каким оно свершилось в действи­тельности, а рассмотрение возможностей течения прошедших собы­тий на основе доступных всем библейских текстов. Это не установ­ление нового канона в толковании Библии, а призыв подумать над смыслом и произхождением господствующей в Евро-Американской цивилизации веры в глобальный религиозный и исторический миф, подменяющий собой как веру Богу, так и здравый смысл.

Внимание читателей будет обращено на библейские сообщения, значимые при анализе порождения не общечеловеческих, а проти­ вочеловечных: нравственности, мировосприятия, образа мыслей и поведения. Надо понять, как возникли исторически уникальные мировосприятие и нравственность еврейства, поскольку только на их основе и могла около трёх тысяч лет устойчиво осуществляться вы­думанная и навязанная им миссия в мировой истории по порабоще­нию всех, приведшая планету к глобальному биосферно-экологичес­кому и социальному кризису. В кризисах глобального масштаба вы­ражается противоестественность мировосприятия, нравственности и мировоззрения еврейства, господствующего в сфере управления За­падной региональной цивилизации, в основе культуры которой лежит Библия. Это так, поскольку все названные глобальные кризисы по­рождены западным образом жизни.

Как протекали события после исхода из Египта евреев, большин­ство людей может судить только по их описанию в Библии. Чему в ней верить, что подвергать сомнению, как умозрительно реконструи­ровать истинный ход событий – каждый решает сам по своему нрав­ственно обусловленному произволу.

На первой странице Библии в издании Московской патриархии сразу же можно найти прямое указание на цензурные изъятия из древ­них текстов, имевшие место в глубоком прошлом. На 1-й стр. кн. Бытие в примечании читаем: «Слова, поставленные в скобках, за­имствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)…». То есть, в прошлом по неугодности смысла они были устра­нены из общебиблейского канона, но возвращены при подготовке в XIX в. синодального перевода Библии на русский язык.

В кн. «Числа», гл. 14, находим пример утаивания дел давно минувших в преданьях старины глубокой. Разсматриваемый да­лее фрагмент (в обеих его редакциях) очень значим для понимания поставленного вопроса как о миссиях народов в мировой истории, объективно предопределённых Свыше, так и выдуманных по своеко­рыстной отсебятине. Именно в кн. «Числа», гл. 14 сообщается как началось сорокалетнее хождение по пустыне.

Пошёл второй год пребывания Моисея с его подопечными в пус­тыне вне Египта. Моисей уже получил в Откровении Свыше вероу­чение и организовывал жизнь евреев в соответствии с ним. То есть по существу все главные религиозные события уже свершились. Многолетнего хождения по Синайскому полуострову к этому време­ни не предполагалось. Были посланы разведчики в земли Палестины, по возвращении которых планировалось начать переселение в этот край, заселённый в те времена Амаликетянами и Хананеянами. Было бы переселение мирным или военным, судить трудно, поскольку пос­ле возвращения разведчиков среди подопечных Моисея вспыхнул бунт. Не пожелавшие следовать в Палестину вышли из повиновения Моисея и его сподвижников и призывали народ побить их камня­ми («Числа», 14:10). О последовавшем Библия повествует:

«(20) И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; (21) но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: (22) все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, (23) не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [толь­ко детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её.»

Текст в квадратных скобках восстановлен по переводу семиде­сяти толковников – Септуагинте, – версии событий в изложении хо­зяев тогдашнего канона Ветхого завета (III в. до н.э.). Сравните смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий.

Изъятие сообщает, что из пустыни выйдут только те, кто на момент описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому ещё пред­стоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрос­лых, имеющих свойственное им представление о том, что есть доб­ро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нрав­ственностью. Т.е. подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит ещё родиться, так, чтобы культу­ра и многие жизненные навыки их родителей стали им чужды­ми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как ещё одну иным об­разом порочную культуру, так и праведную культуру.

Эпохе рабовладения соответствует тип общечеловеческой нравственности, когда сходные общественные классы в разных на­циональных культурах несут из поколения в поколение сходные нрав­ственные качества и этику: «рабы» – везде рабы; «свободная чернь» – везде свободная чернь; «патриции» – везде «партийцы» (т.е. числен­но малая и властная часть общества и т.п.).

Из сравнения обоих вариантов стиха (с квадратными скобками [ ] и без них) 14:23 кн. «Числа» можно сделать вывод, что цензорам об­щебиблейского канона, по известным им причинам, желательно было не привлекать внимания читателей Библии к проблематике станов­ления у участников сорокалетнего «турпохода» нравственности и куль­туры мировосприятия, отличных от общечеловеческих.

Если сорок лет шло становление праведной нравственности и культуры, соответствующих миссии «нести Тору» для просвещения всех других народов, то стремление цензоров скрыть уникальный педагогический опыт должно вызывать изумление.

Если же одна порочная нравственность сорок лет замеща­лась в новых поколениях иной, ещё более порочной нравственнос­тью и выражающей эту порочность в преемственности поколений культурой, то стремление цензоров спрятать начала в воду объяс­нимо. СОРОКАЛЕТНИЙ «турпоход» последовал именно за этим эпизодом, поворотным в судьбе древних евреев.

«До» и «после»: Момент истины

Если смотреть на события, которые произошли ДО и ПОСЛЕ эпи­зода («Числа», гл. 14 в нынешней редакции), то увидим следующее. ДО него важные события:

• Моисей получил в Откровении вероучение и заложил основы организации жизни евреев: десять заповедей, без оговорок об их ад­ресации исключительно евреям, приведены в гл. 20 кн. Исход.

• Среди заповедей и запрет творить «богов» («Исход», 20:23).

• Манна небесная появляется в гл. 16 кн. «Исход», и не говорится о её плохом качестве (об этом далее).

• Моисею переданы скрижали Завета («Исход», 31:18).

Далее следует эпизод с поклонением золотому тельцу, вопреки запрету на идолопоклонство («Исход», гл. 32). ПОСЛЕ этого эпизо­да оригинальные скрижали от Бога разрушаются якобы самим Мои­сеем во гневе, Моисей удаляется от народа вторично, а возвратив­шись, приносит рукотворный экземпляр скрижалей. Эпизод с разру­шением первых скрижалей, полученных Моисеем непосредственно от Бога, очень странный (об этом в следующем пункте).

Но ПОСЛЕ эпизода, описанного в кн. «Числа», гл. 14, поток «странностей», которые явно или опосредованно отрицают основы того, чему учил Моисей ДО эпизода, нарастает:

• «Числа», гл. 21, повествуют об очередном недовольстве среди кочующих: «И говорил народ против Бога и Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.» Это странно, поскольку ранее перебоев с манной небесной не было, а её вкус был превосходным: «она была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом». По каким причинам манна стала уже не не­бесной, а её земным суррогатом? И если манна стала «негодной пи­щей», тогда ропот на качество и перебои со снабжением вполне по­нятны.

• За недовольство евреям следует наказание: нашествие змиев, которые кусают, жалят множество людей и те мрут. Спасение от змиев известно по картине «Медный Змий». Выражается оно, как поклонение рукотворному идолу – отлитому из меди змию, вопреки запретам на производство идолов для поклонения. То есть спасение от змей осуществляется не по молитве Моисея, как это естествен­но в религии единобожия, а средствами магии, замыкающими пси­хику множества людей через медный рукотворный истукан на змий­ский эгрегор.

Кто предстал Еве в образе змия искусителя? Здесь околобиб­лейские толкователи едины. Однако о сущности пустынных змиев и медного змия толкователи традиционалисты комментариев не дают никаких, однако их отождествление с первым библейским змием для них есть вероломство и кощунство.

• И особый вопрос: По каким причинам канон Ветхого Завета, наряду с прямыми указаниями на то, что Богу Истинному нет нужды в жертвоприношениях, всё же содержит тщательно разработанный ритуал жертвоприношений, обративший впоследствии Иерусалимс­кий храм в скотобойню? Что это? Дань Свыше? Либо отсебятина извратителей Откровения, данного Богом Моисею, внедривших в ре­лигию первобытную магию крови?

Моисей был человек кроткий

Трудно представить, что пророк в гневе разбил скрижали, полу­ченные им от Бога. Пророк, в отличие от опекаемых, которые мало что понимали, знал их предназначение. А скрижали – святыня, что­бы вывести их на путь истинный. «Числа», стих 12:3 характеризует его: «Моисей был человек кротчайший из всех людей на всей Земле». Это тоже плохо вяжется с многочисленными карательными акциями в отношении мало что понимающих его соплеменников, акциями, ко­торые ему приписывает традиционная редакция Библии. Слова Биб­лии о Моисее, как о кротком человеке, согласуются с Кораном, кото­рый не выдвигает против Моисея никаких обвинений, но обвиняет евреев: «Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли её, по­добны ослу, который навьючен книгами». То есть по Корану Мои­сей не причастен к извращению миссии «нести Тору» для просвеще­ния всех народов. Это сделали другие. Об эпизоде в гл. 14 кн. «Чис­ла» повествует и Коран в суре 5:

«23 (20). Вот сказал Муса своему народу: «О народ мой! Вспомните милость Бога к вам, когда Он установил среди вас пророков, и сделал вас царями, и даровал вам то, чего не даро­вал никому из миров.

24 (21). О народ мой! Войдите же в землю священную, кото­рую Бог предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтоб не оказаться вам потерпевшими убыток.»

25 (22). Они сказали: «О Муса! Ведь в ней люди-великаны, и мы никогда не войдем в неё, пока они не выйдут оттуда. А если они выйдут оттуда, мы войдем.»

26 (23). Сказали два человека из тех, что боятся <прогне­вить Бога>, которым Бог даровал милость: «Войдите к ним во­ротами. А когда вы войдете, то вы будете одерживающими верх. На Бога полагайтесь, если вы верующие!»

27 (24). Они сказали: «О Муса! Мы никогда не войдем туда, пока они там остаются. Ступай же ты и твой Господь и сра­жайтесь вдвоем, а мы здесь будем сидеть.»

28 (25). Сказал он <Муса, т.е. Моисей>: «Господи! Я влас­тен только над самим собой и моим братом: отдели же нас от этого распутного народа.»

29 (26) Сказал Он: «Вот она запрещена им на сорок лет, они будут скитаться по земле; не скорби же о народе распутном!»»

О Моисее в Коране говорится исключительно с уважением и при­знательностью. Но сообщается, что Моисей подвергался обидам со стороны недовольных его деятельностью людей, а также и посяга­тельствам на его жизнь (в Египте). В частности: «Не будьте подоб­ны тем, которые обижали Мусу (Моисея)! Бог сделал его непри­частным к тому, что они говорили, и он был уважаемым у Бога.» – Коран, 33:69.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.009 с.)