Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О, если б мне хоть раз набраться сил,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы дали б мне за всё ответ! Откройте двери, люди – я ваш брат, Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват! О нравах в этой среде говорить не приходится. Об этом свидетельствует случай, за которым следила вся страна – рядовой Сычёв, у которого в результате дедовщины отрезали обе ноги. Проблемам армии посвящено отдельное приложение. А сейчас скажем одно. «Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» (К. Прутков). «Дедовщина» в армии появилась после ухода Сталина, когда при Хрущёве в армию решили призывать из семей, в которых были родственники, побывавшие в тюрьмах. Такие призывники были знакомы с тюремными обычаями и они привносили эти обычаи в жизнь Армии и Флота. Конечно, они действовали неосознанно. Но… «процесс пошёл»… «Силы Запада» отслеживали («мониторили») процессы, происходящие в армии. И не использовать то, что давали тюремные обычаи для развала Армии и Флота, они конечно не собирались. Они придали этому процессу целенаправленный характер, привнося в него непрерывно «что-то новенькое». И потихоньку, год от года создавался «инфернальный круг». Вернувшись из армии, бывшие солдаты «делились опытом» с теми, кто ещё не служил в армии, а учился (например в профтехучилище). И будущие солдаты, ещё не пройдя службу в армии, внедряли «дедовщину» в стенах своего училища. Так «дедовщина» была внедрена в школы, суворовские и нахимовские училища. Понять сказанное в полной мере может тот, кто знаком с бесструктурным управлением. А кому надо «поднимать на вилы» россионскую «элиту»? А это надо тем, кто завоёвывает Россию. «Ротшильдам» и «морганам» («мировому закулисью») не нужны богатые конкуренты в России. И они найдут тех, кто возглавит и поведёт обиженных и оскорблённых на устранение т.н. «россионской элиты». Что должно быть достигнуто? Должен быть уничтожен управленческий корпус страны, заменить который в одночастье будет невозможно. Результат – развал России как страны на несколько независимых государств во главе с управляемыми «героями» разноцветных революций. Таким образом, будет выполнен завершающий этап «Гарвардского проекта» – развал России и получение полного контроля над всеми её ресурсами «мировым закулисьем». Россию толкают к фашизму В книге я уже не раз рассказывал о возможных вариантах развития событий в России. Напомню коротко, что «силам Запада» очень важно, чтобы народ России не сопротивлялся, не бунтовал. Не выступал против уничтожения своей страны. Добиться этого можно путём соответствующего информационного воздействия: 1. Необходимо, чтобы народ ничего не понимал в происходящем. Для этого надо создать у людей «кашу в голове», информационный шум, плюрализм мнений, множество партий … Запутавшись во всей этой «каше», человек должен плюнуть на всё, сказав при этом: «А, пошли вы все …». 2. Необходимо создать такой житейский и бытовой гнёт, чтобы люди думали только о том, как выжить сегодня и сейчас. И не думали бы о том, что будет с их детьми и внуками, не думали о будущем. 3. Необходимо показать народу «свет в окошке», показать надежду на будущее. Чтобы люди надеялись, что через некоторое время (когда-то) «всё изменится», и они заживут нормальной жизнью. При этом самим людям делать что-либо для лучшей жизни не требуется. Надо ждать какого-то нового «вождя» или «божьей воли». В последнем случае народу надо обозначить какую-то «большую идею». Но поскольку «силы Запада» действуют наверняка, то они ставят не на какую-то одну «большую идею», а набирают несколько «больших идей». Но подбор делают не наобум, а подбирают такие «идеи», которые имеют хождение в народе. Для полного контроля над предстоящими возможными событиями на каждую «большую идею» они ставят «своих людей» (причём на одну «идею» могут для надёжности поставить несколько «вождей»). Для России они выбрали такие «большие идеи» и соответствующих «вождей»: 1. Лже-демократия. «Вожди»: Гайдар, Чубайс, Явлинский, Немцов, Хакамада и т.п. 2. Лже-коммунизм. «Вожди»: Зюганов, Тюлькин, Анипилов, Семигин и т.п. 3. Монархизм. Цари: их несколько, был даже Павел II. 4. «Русский» фашизм («жёсткая рука»). «Диктаторы»: Баркашов, Жириновский, Макашов (ранее были Стерлигов, Лебедь, Рохлин). На эту роль совсем недавно планировали Д. Рогозина. Причём все эти люди сами этого могли и не понимать. За прошедшие годы «перестройки» и «реформ» «мировое закулисье» убедилось, что первые три варианта «не проходят». Народ России «демократию» отверг, назад к лже-коммунизму идти не хочет, а сторонников монархии очень мало. Вот и остаётся всего один вариант. Причём народ «клюёт» на то, что «твёрдая рука» может навести в стране порядок. Вопрос в том, чья эта будет рука… Ив чьих интересах она будет наводить порядок в России…
«Что же делать? Есть ли выход?» – спросит читатель. И выход есть, и что делать – тоже известно. «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Как одержать победу в «холодной» войне? Ответ изложен в главе 4. P.S. Следует отметить, что механизм «обрезания элиты» в ходе глобального исторического процесса применялся не только с целью повышения качества управления путём замены одной «элиты» на другую. Этот механизм применялся глобализаторами в процессе концентрации управления в своих руках всеми процессами в различных государствах и регионах планеты и для уничтожения национальных элит. Одним из ярких примеров уничтожения национальной элиты является развязывание глобализаторами в Англии (1455–1485) войны между двумя ветвями королевской семьи «Алой розы» (Ланкастеры) против «Белой розы» (Йорки), в результате которой два элитарных клана «замочили» друг-друга в междоусобной резне. В результате Англия была подготовлена для того, чтобы стать базой глобализаторов для управления странами планеты с надгосударственного уровня.
Приложение 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.01 с.) |