Глава 7. Североамериканская реклама в XIX - началеххв 231 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Североамериканская реклама в XIX - началеххв 231



 

 

 

В

FIAE ARTS.

4ADS~9 ОАЦ.ЕВТ.- ____.

PHTN SAPBZ, ASfSRTTFES.__-.„,

A-i DAGl.ZBSarTPES. 3ES емагтат.

Tfc»?* vn Ttfa re»-ttfflu* и* *д,Ъгосуре ib*-:;! f.crerrelti»

г; e tsd a ipsci-re P»ffr»e:

Г./t, Т;-У vwm l-ss-su «.» vis s.vsvSMV-. Se. (C-iJ, It-7 iff.:эАта ta ai л fsi r4i<»sr-b-

rfcJrs-a tbe ex. tfa-s ctrva,- ct ltsxsteta fc. юяь.1эв<1>тр1Д-

t-rea. tKTA.TtKJ WCdte.T йеП- it.wws *.»& аАалМЛ У»<а wutes а г<-еЬ-»n. sd tbe «v-

t4» Mit £S -ttu. Tb* *ть<йttsy acfcti hclfcM

trfseasisS * ibi

=э»«Bu-reltBtt «з «, W-M (c.S cw frcs» Б. Tbs £-».* btSt

..-s-ips;. U-t rbt»i< г»ак ««(унай.гелЬ.е ts»;са. рт-

зс iiSuti: W<* tt sbe йде,

-.Ш»dl CCtS- 04V TkMr

=аг be сиамА. vwssc u c-ut/ia w-л-е ywsaxt, tfvswa: Ол sertLy ct

5rt»s!s?:лl»;s Z. тгьЬт(йд»-Ьг г.г sva «аог<.

г»к,гз.аАегго- drses cf ccr. 1.1.Ч* cf SsT,3«. Cft Kue<a-de»fece-

tJT Wl >«S b» t»3Cb»

a Irt. It.» гагИ «ctfa; if the rU->3 Тй 1r dei rtS-

---иаа, tBatWSiJitbea.

S.; t3d ibfl l.iE-1 41-h

Ar=i cE-а.Е-т. L-rtt trssf at<*.i»

.L&Cf Wb £

эди;-а>-г;7.. Та tJaTiEe»«md sb»i «Ь<я;:=* и taattti. A icr-aUJtttf 1ЬЙ1»«<«гЙ№-,Kitreib»i fva. Ttnaib-;ч»««-Ж-я емсэаркм!» ГТТ*акв=г». ТЬсйк-» at U>e лйгягувемт Т»<1»вИ1Ь=*--:tr<«ee»wr*. гя)с»а-» р<са-»г1э.вй;.1 fcs*?tts*rt4icst».--.«rttiislT. «sd cbe»?*? its» «isy iter, y/SW.;»pcr. Sd» Mt ctiaafis—lwttaa an -wlpifwvffiawf

ВSЛОТ -tec ba <iTi<ei «awe-

* is-te rifle. *<tti.

сгячу-: *t- iy*t<rta». ЯВ АЗбЗВгвьй-

тат- г «3pwe c»t-КС бовНехЪ.». ss£. 2т»г»Ьеву (эгге-Ь<а_

РЬ(>15<сгюИйГет»гу1(?!< csi «Li*. cyseiff te «ay ab(-iS&iEiyb-i rtaiaed ri йя ea3»«y. Seitiri tspntat tas(FTe»t*at=i»teTtWt3CybeeiaAi»- __

tbe (SiScctic-c c? tx-scttiAb1 pcrJilJ i» e8rtTTT>i la this massJ. S StxSvxT, отег Т bnXJab

 

 

ВоиоА-ЯАде cw.-

о

о в о о

тате» гяг тй тег

Тз?

ту

Culit. 0.1-t.

Сс*а-Со*м. С<а.&

C»1U.

Сса-urifMtib

RersaiU.

T1»-S>-.A.

</т»гспмь Tfre-*.

Огута»*, ft-truMtt. -trtt+it.

0»№-Э».-» T£-0»-t,

Оге-сяа От».-к,*У. T»rafi*- От.конь, Огетеэ».* 0»cn»*t*. rereafr rcnsfx. Огстсо» Отч-гйвм, r»st»M. ure-tnt.i UTErtitSfc ОгтХлИ. Отвтвоы» От»ва.». Отмтов-А. Отегэсяя. WTfiwc. T»«t-e. rerect-l Отбго<а1ь Оте-гюьа. rw*Ut. 1;тг?зяьь rws*it. ОтегэгГА twcw. CtTSKC-M. ОтЕрсма ttrewt:*...,,, TWCm. (rrfre»*i< WWWis. TeWt**. отагточа. Огаяойь отосст.в. оттгя-в. rtrt»a. Отмв*й*. rtTu». Откес*«. refsuVf. C/rvww. итт-хЛл. отигсаа. CHttWK*. ОтегопвАь tc-eta. отегэмА ОтсА»«. rtt-erifc 0»wciA Отег»«Й-rfeW*4s. TtytM-fcfteWiU. Q»«.——,

Crrs-ехл. tnwtU. wtutie. rtMiw. отстевя-rert-t*. Отеков.» с(т»-с.»а втусм-» Отвс»««. rtrysis, Сп-ася, wva», От№&».*а Оттэов (легсмй. Отегго*». Отвми. От»-»«а. rwatM. it-Kt. Отегаяа- Огвяс»* rt-ss»««ISS»* СггггоаШ, ttrwia, qtwiu. Отегсяч.. Оте»аа»-ь t»ss£ Отквма. Огегмай. Отсдоьа.-ОтекааЦ.

А1 ттвтатр

**7- d-TSt WASEHTTSZ. К ка-; Ci raise isrert,

9e:vea GuiauaCXffTee»

Tbi иьмс! ОТ вт(гэмм-..._

<«,»— C»eww;£sedta»freeicw.

tiAp «sit дД тегв тей».

fctW *вй ite сглсавге fWU. Cectttetd!a й1»еиев»;тг et»&u»fc=e=. li t=?stfr as<

СМ —-д s & bsdrri ft! a ** fss *aA -slari. Is trrpJ w- rieei. ta» jj rwtx zrtee. Вт*га iyttn b-2i*-C -tal is da S5x?criercSr «»УМе Sa йя tTC Sw

SSxthEaiiMe *ai.t=rt3ia...........4U_

1йв=аГс1Ьг»ег»а-Я-»«аД uttttsi....—...ЯЭ t S

5гжЭегд р1-йстегао»а..................-.--... 6 ь> 1Э

?емгй»=стегог>«-»--.......—......—.-.... 4 la В

С»а,»А(эг»ТС<и»**.— -.—...-...—.....,--... 6

ЯЩсгЬмЛаАйэяааВЧЗ*».—.............

кьт?св;.*ет»«з=к»,5=йгаь<«т(в1 Ле....... ь t IS

Вг»сЫ»етсЬйЬ*гос»«.»«Ее-»й<«эйайгзав(1. 5S3t M 5Ь*±2<в*.се<ьвэс*л*гге**;»л»—.......... 1»„-> «

B.xtUiseitis.tiiitaacMttCTyiaa.......;. 2SSte 6

Отет 10 00 аае7е**1й=егвр»гй*....—......... l»k» t

Btebssc&ttauIM il(kT»««..................... 5

H.7W-=«*auT»tTrtTttU.,.................... э»э S

С»кЬ.е*аае?е*а1с1Ъегт(&*.................. l!Bf «

Bl*etcl<!aar=!i.t-TJt»ait*0-...,.............. «

ry.-p.J K*»-»««f виг—......................... bW» It

/TLTBI?G Tfe T8B HLIDAT», L/ 1 СдЯац artt* Ье8Д»т».

 

 

 

Илл. 23. Шрифтовые эксперименты в рекламных публикациях американских газет в середине XIX в.

 

I I

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ

 

 

 

Начало этих учреждений относится к 1841 г. Организатор первого рекламного агентства Уолни Палмер основал его в Бостоне, вскоре открыв филиалы в Филадельфии и Нью-Йорке. Он заключал договоры с газетами на помещение у них объявлений, закупал газетную площадь авансом и оптом. Это позволяло затем распродавать ее рекламодателям по более высоким ценам, получая прибыль. Тексты объявлений в ту пору сочиняли сами рекламодатели. Примеру Палмера последовал Джон Хупер, вскоре основавший в Нью-Йорке свое агентство. Опыт был подхвачен и к середине шестидесятых годов насчитывалось уже до полудюжины подобных контор 9.

Как пишет П. Бейда: «Первое рекламное агентство с полным обслуживанием было основано Джорджем Баттеном в Нью-Йорке в 1891 году. Его агентство не только предлагало своим клиентам поместить рекламу, но и составляло ее текст, художественно оформляло и подготавливало к печати» 10.

Эта фирма стала одним из рекламных гигантов XX в. Уже в 80-е гг. нашего столетия се годовой оборот превышал 3 млрд. долларов.

Первопроходческая фирма Палмера к 80-м гг. прошлого века слилась с филадельфийским агентством «Н. В. Айер и Сын», значительно расширив спектр услуг. Теперь здесь можно было заказывать проведение рекламных кампаний от их планирования до детальной разработки содержания и исполнения текстов. Агентство «Н. В. Айер и Сын» действует и сейчас.

Однако успехи этих долгожителей рекламного бизнеса относятся уже к новому этапу развития рекламы в США, наступившему, по единодушному мнению американских историков, после Гражданской войны 1861—1865 гг.

Развитие рекламы в США во второй половине XIX в.

Экономический сдвиг, произошедший в США, отчасти напоминает начало российского пореформенного хозяйственного движения, последовавшего после отмены крепостного права в 1861 г. В Америке было законодательно отменено рабство, и колоссальный пласт относительно автономных, самодостаточных в повседневном обеспечении товарами плантаторских хозяйств Юга вошел в общий производственный и коммерческий круго-

«Gdrum Ch. and Dalrymple Н. Advertising in America. The first 200 Jears. —

N.Y.,1990.-P.21. 10 Бейда II. Краткая история рекламы//» Америка». 1991. Октябрь. — С. 21.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.014 с.)