Круг обязанностей классного руководителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Круг обязанностей классного руководителя



 

I.Организация деятельности классного коллектива:

1.Ведение журнала

2.Организация классного коллектива: распределение поручений, работа с активом, направление учеников класса в советы дел, правильная организация каждого коллективного творческого дела, помощь в работе старшего дежурного.

3.Организация дежурства по классу, по школе, по столовой.

4.Соблюдение санитарного состояния прикрепленного кабинета.

5.Забота о внешнем виде воспитанников.

6.Организация питания.

7.Забота о финансовом обеспечении классных нужд (классный фонд, оплата различных услуг и т.д.).

II. Организация учебной работы классного коллектива учащихся:

1.Строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель несет личную ответственность за пропуски учащимися уроков без уважительных причин.

2.Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе, передачи уроков, внимания товарищей по классу.

3.Создание обстановки, благоприятствующей учебе.

4.Координация деятельности учителей, работающих в классе (регулирование отношений, коррекции, помощи в учебе; проведение мини-педсовета учителей, работающих в классе, раз в четверть).

5.Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости школьника.

6.Создание условий для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, олимпиады, смотры, организация устных журналов, экскурсий, посещений выставок, дальних поездок и т.п.).

7.Развитие умения научно организовать умственный труд (цикл бесед, рекомендации, индивидуальная работа, привлечение к работе психолога).

8.Забота о круге чтения (рекомендации учителей предметников, знакомство с кругом чтения, помощь в выборе книг, коррекция).


III.Организация внеучебной жизни классного коллектива:

1.Создание микроклимата в классе, формирование межличностных отношений, их коррекция, регулирование взаимоотношений.

2.Развитие умений общаться, воспитание ответственности перед коллективом за порученное дело, помощь в его исполнении, контроль за его исполнением.

3.Организация творческих дел в классе с привлечением отдельных учащихся или всего коллектива.

4.Всемерное вовлечение в общественно-полезную, нужную товарищам, людям деятельность, воспитание доброты и милосердия.

5.Охрана здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу, через походы. Организация спортивных соревнований, спортивных игр, походов.

6.Помощь в деятельности различных детских общественных организаций.

7.Поиск интересных форм, глубокого содержания каждого организуемого дела, определение целесообразности и целенаправленности при организации и проведении любой встречи классного руководителя с классным коллективом (будь то классный час, классное собрание, политчас, беседа, откровенный разговор, огонек и т.д.). (Проведение одного тематического классного часа в месяц обязательно).

IV.Изучение личности и коррекция в воспитании школьников:

1.Изучение личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

2.Работа с характеристиками учащихся, использование характеристик для коррекции личности воспитанника.

3.Организация нравственного воспитания.

4.Воспитание политической культуры.

5.Формирование эстетической культуры.

6.Воспитание ответственного отношения к труду и формирование трудовых навыков.

7.Привитие санитарно-гигиенических навыков.

V.Работа с родителями:

1.Проведение тематических родительских собраний один раз в четверть и дня открытых дверей один раз в четверть.

2.Изучение условий воспитания в семье.

3.Индивидуальная работа с родителями.

4.Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива.

5.Влияние на общение ребят с родителями.

 

План работы классного руководителя

По разделам:

I.Введение. Характеристика класса. Задачи.

При необходимости и по возможности определение детей, которые нуждаются в индивидуальном подходе.

II.Содержание деятельности классного руководителя, направленная на решение поставленных задач:

1.Работа с учителями, преподающими в классе.

2.Работа с родителями.

3.Индивидуальная работа с учениками.

4.Классные часы и классные собрания.

5.Дела класса.

6.Участие в школьных делах.

III.Краткие итоги работы. Задачи на следующий год (каждый раздел плана пишется с новой страницы и 1-2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).

IV.Тетрадь классного руководителя.

V.Заметки об учениках и работе с ними.

 

Содержание тетради классного руководителя

 

Список учащихся класса с телефонами, цепочка учащихся для срочного оповещения.

Сведения об учащихся и их родителях.

Сведения о здоровье учащихся.

Сведения о занятиях учащихся во внеурочное время (факультативы, кружки, дополнительные чтения, консультации, другие школы, студии, секции, занятия с не школьными преподавателями).

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели на различных занятиях (сведения очень нужны при составлении графика дежурств, выбора времени для общеклассных дел и т.п.).

Сведения о питании.

Сведения об участии ученика в классных и школьных делах.

Сведения о подготовке учащихся к общешкольным делам, требующим серьезной подготовки (Интеллектуальный марафон, День школы, ярмарка, традиционный весенний праздник).

Сведения об участии учеников класса в дежурстве по классу, по школе, в генеральных уборках.

Оценки по четвертям.

Работа с родителями.

Работа с учителями, работающими в классе. Посещение уроков в своем классе.

 

Приложение 6

 

Психолого-дидактический анализ урока

 

I.Содержательный

1.Насыщенность урока. Познавательная значимость.

2.Композиция урока – структура, логика, цельность.

3.Проблемность содержания, мера трудности.

4.Работа над общеучебными умениями.

5.Использование наглядности как источника знаний.

6.Теоретическое осмысливание преподносимых знаний, изучаемых явлений.

7.Материал, рассчитанный на дифференцированность обучения.

8. Материал, рассчитанный на развитие творчества ребенка, использование его личного опыта.

9.Осознанность учения, целей, системы знаний.

10.Поэтизация (эстетизация) процесса учения.

 

II.Процессуальный

1.Энергетическая сила учителя (голос, мимика, речь, суггестия-внушение).

2.Владение умением самопрезентации (подачи себя).

3.Поддержэание активности восприятия учебного материала (смена видов деятельности, динамические и релаксационные паузы).

4.Учитель умеет выдержать паузу после формулировки вопроса, задания, чтобы не мешать детям думать, принять решение.

5.Учитель умеет находить позитивные моменты в неточных ответах детей.

6.Учитель спокойно реагирует на ошибки детей, рассматривая их как новые проблемы, вопросы.

7.Учитель не повторяет ответы детей, «литературно» обрабатывая их мыслью.

8.Учитель умеет использовать пространство класса как сценическую площадку.

9. Учитель умеет подводить детей к самостоятельному открытию, поиску, решения задачи.

10.Учитель умеет вести направленную беседу.

 

III.Коммуникативный

1.Учитель испытывает интерес к детям, их индивидуальности, мыслям, чувствам.

2.Умеет создать настрой, вызвать состояние познавательной солидарности.

3.Умеет встать на сторону позиции ребенка, видеть обстоятельства его глазами.

4.Умеет организовать и вести диалог, отдавать инициативу детям.

5.Умеет устанавливать продуктивные отношения.

6.Умеет регулировать внутриколлективные отношения, поднимать самооценку ребенка.

7.Учитель владеет невербальными средствами общения: зрительными и физическими контактами.

8.Дети испытывают уважение, интерес к учителю, поведение на уроке спокойное и естественное.

9.Умеет эмоционально объединяться, создавать у ученика чувство, что его принимают и понимают. У ученика есть стремление оправдть надежды учителя.

10. Умение планировать и гибко регулировать ритм педагогического общения.

 

IV.Межличностное общение

1.Дети общаются без побуждения и вмешательства взрослых.

2.Испытывают интерес к мыслям, суждениям, знаниям одноклассников.

3.Дети умеют слушать другого, владеют диалогической формой общения.

4.Умеют видеть состояние товарища, приходят на помощь.

5.Испытывают интерес к групповой работе, она вызывает подъем.

6.В групповой работе класса реализуются симпатии детей друг к другу.

7.Коллектив класса мобилизует познавательную деятельность ребенка.

8.В задании на коллективное творчество ребята умеют распределить роли, работать слаженно и результативно.

9.Школьники совещаются друг с другом.

10.Дети владеют мимикой, могут открыто передавать свои чувства, умеют устанавливать зрительный контакт.

 


Приложение 7

Учебный план гимназии № 16 на учебный год

I ступень – начальное обучение (прогимназия) (1-3 классы)

Предметы      
А / Х! Б / М! В / Т! Г / О! Д / З! А / Х! Б / М! В / Т! Г / О! Д / З! А / Х! Б / М! В / Т! О!

 

I.Инвариантный (федеральный компонент)

Русский язык 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Чтение 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 2 2 2 2
Иностранный язык - - - - - - - - - - 2 2 2 2
Математика 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Культура и искусство
ИЗО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Музыка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Естественно-научный цикл
Естествознание - - - - - - - - - - - - 1 -
Природоведение - - - - - 1 1 1 1 1 2 2 2 2
География - - - - - - - - - - - - 1 -
       
Физкультура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Технология
Ознакомление с окружа-ющим миром - 2 2 2 2 - 1 1 2 2 - 2 2 2
ИЗО и художествен. труд 2 - - - - 2 1 1 - - 2 - - -
  19 19 19 19 19 20 20 20 20 20 21 21 21 21
       
II.Вариативный компонент
Региональный
Экологическая культура 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Школьный
Чтение - - - - - - - - - - - - 1 -
Иностранный язык 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 - - - -
Сценическая речь - - 1 - - - - - - - - - - -
Речь и культура общения 1 1 - 1 1 - - - - - 1 1 - 1
ОБЖ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
  5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 3 3 3 3
Обязательная нагрузка учащегося 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия
Китайский язык и восточная культура - - - - - 1* 1* - - 1* 1* 1* - 1*
Латинский язык - - - - - 1* 1* - - 1* 1* 1* - 1*
ИВТ - - - - - 1* 1* - - 1* - - - -
Актерское мастерство - - 1 - - - - 1 - - - - 1 -
Сценическая речь - - - - - - - 1 - - - - 1 -
Хореография - 1 - - - - - - - 1 - - - -
ИВТ - - - 1 - - - - 1 - - - - -
Чтение 1 - - - - - - - - - 1 1 - 1
Естествознание - - - - 1 - - - - - - - - -
Речь и культура общения - - - - - 1 1 - 1 - - - - -
Блок предметов по выбору
Основы театр. искусства      
Историко-бытов. танец      
Сувенир      
Кукольный театр      
Русский фольклор      
Музыка и движение      
Прикладное искусство      
Основы художеств.культ.      
Живопись      
Теория и культура шахматной игры      
  - 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3
       
  26 26 26 26 26 27 27 27 27 27 27 27 27 27

 

 


Приложение 7.1

Учебный план гимназии № 16 на учебный год

II ступень

Предметы 5 кл. 6 кл. 7 кл.
А / Х! Б / М! В / Т! Г / О! Д / З! А / Х! Б / М! В / Т! Г / О! Д / З! А / Х! Б / М! В / Т! О!

 

I.Инвариантный (федеральный компонент)

Русский язык 3 3 3 3 3 3 3 3 3  
Языки и литература
Литература 4 4 4 4 4 4 4 4 4  
Иностранный язык 4 4 4 4 4 4 4 4 4  
Культура и искусство
ИЗО - 1 1 1 1 - 1 1 1  
Художеств. творчество 1 - - - - 1 - - - -
Музыка      
Математика. Основы компьютерной грамотности
Математика 5 5 5 5 5 5 5 5 5 -
Алгебра - - - - - - - - -  
Геометрия - - - - - - - - -  
Обществоведческий цикл
История 2 2 2 2 2 2 2 2 2  
Естественно-научный цикл
Природоведение 1 1 1 1 1 - - - - -
Биология - - - - - 2 2 2 2  
География - - - - - 1 1 1 1  
Физика - - - - - - - - -  
ОБЖ 1 1 1 1 1 - - - - -
       
Физкультура 2 2 2 2 2 2 2 2 2  
Технология
Технология 2 2 2 2 2 2 2 2 2  
  26 26 26 26 26 27 27 27 27  
       
II.Вариативный компонент
Региональный
Краеведение 1 1 1 1 1 1 1 1 1  
Экологическая культура 1 1 1 1 1 1 1 1 1  
Школьный
Русский язык - - - - - - - - -  
Иностран. язык (второй) 1 1 1 1 1 - - - - -
ОБЖ - - - - - 1 1 1 1  
  3 3 3 3 3 3 3 3 3  
Обязательная нагрузка учащегося 29 29 29 29 29 30 30 30 30  
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия
Алгебра - - - - - - - - -  
Русский язык - - - 1 1 - - - - -
История - - - - - 1 1 1 1  
Художеств. творчество 1 - - - - 1 - - - -
Актер.маст. и сцен.речь - - 1 - - - - 1 - -
Музыка - 1 - - - - 1 - - -
Латынь 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* -
ИВТ 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* -
Китайс.язык и вост. культ 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* 1* -
Блок предметов по выбору
Основы театрал.искусства      
Историко-бытовой танец      
Декорат.-прикл.искусство      
Кукольный театр      
Русский фольклор      
Секреты мастерства      
Живопись      
История худож. культуры      
Шейпинг - -  
Теория и культура шахматной игры      
Компьютерная графика      
  32 32 32 32 32 34 34 34 33  
Трудовая практика (в дн.)      

 


Приложение 7.2

Учебный план гимназии № 16 на учебный год

III ступень - гимназия

Предметы        
А / В! Б / Е! Г! О! А / В! Б / Е! Г! О! А / В! Б / Е! Г! О! А / В! Б / Е! ТГ! О!

 

I.Инвариантный (федеральный компонент)

Русский язык 3 3 3 3 3 3 - - - - -
Языки и литература
Литература 3 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2
Иностранный язык 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Математика. Основы компьютерной грамотности
Алгебра 2 2 2 3 3 3 2 2 2 1 1
Геометрия 2 2 2 2 2 2 - - - 1 1
Информатика - - - - - - 1 1 1 1 1
Культура и искусство
МХК 1 1 1 - - - - - - - -
Музыка 1 1 1 - - - - - - - -
Обществоведческий цикл
История 3 3 3 3 3 3 4 4 4 2 2
Мир человека - - - 1 1 1 - - - - -
Современный мир - - - - - - - - - 2 2
Естественно-научный цикл
Биология 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1
География 2 2 2 2 2 2 1 1 1 - -
Физика 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1
Химия 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1
Астрономия - - - - - - - - - 1 1
         
Физкультура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
ОБЖ - - - - - - 1 1 1 1 1
Технология
Технология 2 2 2 2 2 2 - - - - -
ОБЖ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Физика - - - - - - - - - - 2
История - - - - - - - - - 1 -
Химия - - - - - - - 1 1 - -
Литература - - - - - - 1 - - 1 -
  30 30 30 30 30 30 20 20 20 20 20
         
II.Вариативный компонент
Региональный
Краеведение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Экологическая культура 1 1 1 1 1 1 - - - - -
Глоб. и рег.эколог. пробл. - - - - - - 1 1 1 1 1
Школьный
Алгебра - - - - 1 1 - 3 1 2 4
Литература - - - 1 - - 3 2 2 3 2
Геометрия - - - - - - 2 2 2 - 1
МХК - - - - - - 2 1 2 2 1
Физика - - - - - - 2 2 2 2 -
Химия - - - - - - 1 - - 1 1
Русский язык - - - - - - - - 1 1 1
Обязательная нагрузка учащегося 32 32 32 33 33 33 32 32 32 32 32
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия
Иностранный язык 1 - - 1 1 - 2 2 2 2 2
Алгебра 1 1 2 - - - - - - - -
Информатика - - - - - - - 1 - - 1
Русский язык - - - - - - 1 - 1 1 -
Биология - - - - - - - - - - -
Химия - - - - - - - - - - -
Блок предметов по выбору
Развивающие:        
Основы театр. искусства   - - -
Основы эстрадн.искусства        
Историко-бытовой танец   - - -
Декорот.-прикл.искусство   - - -
Кукольный театр     - -
Русский фольклор   - - -
Секреты мастерства     - -
Человек среди людей (психол.тренинг общения)        
История худож.культуры        
Художеств.творчество     - -
Шейпинг -      
Теория и культура шахматной игры        
Комаьютерная графика   - - -
Компенсирующие:        
История государства и права России - -    
Литерат.культура XIX в. -   - -
Литератур.культура XX в. - - -  
Теория и практ. решения задач повыш.слож.по мат. -      
Решение зада повышен. сложности по физике -      
Основы журналистики (практическаястилистика) - -    
Знакомство с различными разделами науки химии -      
Биология -      
Латинский язык -      
Иностранный язык - -    
Валеология - -    
Природа и культура - -   -
Основы матем.анализа - -    
Математическая логика -      
Информатика -      
Художественная культура древнейших цивилизаций -      
  3 3 3 3 3 3 6 6 6 6 6
         
  35 35 35 36 36 36 38 38 38 38 38
Трудовая практика (в дн.)       -

 


Приложение 8

Циклограмма управления

 

В деятельности любой школы есть повторяющиеся из месяца в месяц, года в год необходимые дела, о которых надо помнить, и которые надо делать. Приводим в качестве примера фрагменты циклограммы управления, взятые из книги Е.А. Ямбурга «Школа для всех. Адаптивная модель».

Циклограмма постоянных дел Ответственные
Август
1.Уточнение расстановки кадров (педагогический персонал школы и привлеченные специалисты – преподаватели вузов) Генеральный директор, руководители модулей
2.Формирование расписания занятий по модулям Завуч-координатор, руководители модулей
3.Уточнение контингента учащихся Руководители модулей
4.Подготовка тарификации педагогического персонала 1-й заместитель генерального директора
5.Проверка состояния и готовности материально-технической базы школы к новому учебному году 1-й заместитель генерального директора, заместители директора по АХЧ
6.Корректировка тактических и оперативных планов подразделений школы с учетом кадровых и других изменений, произошедших за лето Руководители модулей
7.Организация семинаров для вновь пришедших преподавателей и молодых специалистов с целью их ознакомления со спецификой работы в адаптивной школе Руководители модулей, линейные заместители
8.Подготовка и проведение большого общешкольного педсовета (анализ ситуации и перспективы развития всех подразделений школы в новом учебном году) Генеральный директор
9.Проведение методических объединений Руководители модулей, председатели МО
10.Проведение совещаний педагогических и других работников каждого модуля с целью уточнения тактических и оперативных задач конкретного структурного подразделения школы Руководители модулей
11.Анализ итогов проведения летних каникул Организатор внеклассной работы, руководитель Центра развития и досуга
12.Доуклмплектование групп в детском саду комплекса Руководитель модуля «Детский сад»
     

 

Продолжение таблицы
Циклограмма постоянных дел Ответственные
Сентябрь
1.Тарификация педагогических кадров 1-й заместитель генерального директора, руководители модулей
2.Сдача отчетности в вышестоящие организации (контингент учащихся, формы ОШ, выполнение школой Закона об образовании РФ) 1-й заместитель генерального директора
3.Анализ итогов приема учащихся в первые классы (состояние здоровья, школьная готовность, выявление группы риска среди школьников, не прошедших детский сад комплекса) Руководитель модуля «Начальная школа», руководитель медико-психологической службы
4.Анализ тематического планирования учителей по предметам с точки зрения формирования протоколов согласованных действий между ними Руководители модулей, линейные заместители, председатели МО
5.Знакомствос работой вновь прибывших учителей и молодых специалистов Руководители модулей и линейные заместители
6.Инструктаж по ведению школьной документации вновь прибывших учителей и молодых специалистов Руководители модулей
7.Формирование временных творческих коллективов учителей и привлеченных специалистов Руководители модулей, линейные заместители
8.Работа медико-психологической службы в соответствии с планом Руководитель медико-психологической службы
9.Распределение спецкурсов, факультативов, часов школьного компонента Руководители модулей
10.Организация деятельности органов ученического самоуправления Заместитель директора по воспитательной работе
11.Координация работы классных руководителей и кураторов классов педагогической поддержки с деятельностью Центра развития и досуга Заместитель директора по воспитательной работе
12.Заседание общешкольного совета 1-й заместитель директора
13.Уточнение плана мероприятий медико-психологической службы по профилактике заболеваний учащихся в межсезонье Руководитель медико-психологической службы, руководители модулей
Октябрь
1.Внешняя приемка результатов учебной деятельности модулей, осуществляема с помощью контрольных срезов знаний учащихся и их тестирования по итогам повторения Руководители модулей, линейные заместители
2.Проведение советов лицея по направлениям: корректировка планов совместной работы с вузами, анализ набора учащихся в лицейские классы по первым результатам их учебной деятельности Руководитель модуля «Старшая школа»
3.Начало работы постоянно действующих семинаров учителей по проблеме коррекционно-развивающего обучения Руководители модулей, руководитель медико-психологической службы

 

Продолжение таблицы
Циклограмма постоянных дел Ответственные
4.Проведение межмодульного педагогического совета, дающего старт процедуре распределения учащихся по потокам в основной школе Завуч, курирующий 5-е классы, руководитель модуля «Основная школа»
5.Проведение модульных педагогических советов по итогам I четверти Руководители модулей
6.Совещание финансово-хозяйственной службы школы по итогам подготовки к зиме 1-й заместитель генерального директора
7.Проведение родительских собраний по итогам I четверти Руководители модулей
8.Утверждение плана работы на осенние каникулы Заместитель директора по воспитательной работе, руководитель Центра развития и досуга
9.Начало работы аттестационной комиссии: заседания подкомиссий в модулях в период осенних каникул Руководители подкомиссий и модулей
10.Подготовка и проведение праздника «День лицеиста» Заместитель директора по воспитательной работе
Ноябрь
1.Начало работы педагогических консилиумов с учетом первых результатов анализа психосоматического здоровья учащихся специалистами медико-психолого-дефектологичес-кой службы. Составление карт индивидуального развития ребенка Руководители модулей, руководитель медико-психологической службы
Февраль
1.Расстановка педагогических кадров на новый учебный год Генеральный директор, руководители модулей
2.Подготовка материалов для планирования работы модулей на новый учебный год, исходя из программы развития школы Руководители модулей, линейные заместители
3.Анализ работы курсов предлицейской подготовки, уточнение предварительного плана набора в лицейские классы старшей школы Руководитель модуля «Старшая школа»
4.Уточнение плана мероприятий медико-психологической службы по профилактике заболеваний учащихся в межсезонье Руководитель медико-психологической службы, руководители модулей
5.Подготовка и проведение интеллектуальных марафонов, олимпиад по предметам Руководители модулей «Основная школа» и «Старшая школа»
6.Подготовка и проведение традиционной встречи с выпускниками школы Заместитель директора по воспитательной работе
7.Планирование организации летней экспедиционной практики учащихся Руководитель Центра развития и досуга

 

Продолжение таблицы
Циклограмма постоянных дел Ответственные
8.Уточнение сметы расходов на организацию летней экспедиционной практики старшеклассников. Оформление заявок на финансирование летнего отдыха учащихся 1-й заместитель генерального директора, руководитель Центра развития и досуга, бухгалтерия
9.Заседание попечительского совета 1-й заместитель генерального директора
10.Заседание совета школы 1-й заместитель генерального директора
Март
1.Собеседования с руководителями модулей по тактическим планам каждого подразделения на новый учебный год Генеральный директор
2.Подготовка к вступительным экзаменам в лицейские классы старшей школы (экзаменационные материалы, расписание экзаменов, уточнение состава смешанных экзаменационных комиссий из учителей школы и преподавателей вузов, прием заявлений учащихся 8-х классов) Руководитель модуля «Старшая школа», председатели советов лицея по направлениям
3.Модульные педагогические советы по итогам III четверти Руководители модулей
4.Утверждение плана подготовки материально-технической базы школы к новому учебному году с учетом расходов на экспериментальную работу в каждом подразделении. Определение приоритетов в расходовании бюджетных и внебюджетных средств 1-й заместитель генерального директора, заместители директора по АХЧ, бухгалтерия
5.Подведение предварительных итогов работы медико-психологической службы в детском саду Руководитель медико-психологической службы
6.Подготовка к приему учащихся в 1-е классы. Утверждение графика работы педагогов и специалистов медико-психологической службы Руководитель модуля «Начальная школа», руководитель медико-психологической службы
7.Организация весенних каникул Заместитель директора по воспитательной работе, руководи-тель Центра развития и досуга
8.Начало подготовки к театрализованному празднику «Последний звонок» Генеральный директор, заместитель директора по воспитательной работе
9.Подготовка к театрализованному празднику «Прощание с первым учителем» Руководитель модуля «Начальная школа»
10.Модульные педагогические советы (в дни весенних каникул) Руководители модулей
11.Семинары по обобщению и распространению передового педагогического опыта (в дни весенних каникул) Руководители модулей
12.Заседание методических объединений (в дни весенних каникул) Председатели МО

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.205.166 (0.056 с.)