Сохранение и укрепление здоровья детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение и укрепление здоровья детей.



В школе:

1) есть валеологическая служба;

2) валеолог участвует в родительских собраниях;

3) учителя задействованы в пропаганде здорового образа жизни;

4) проводятся спортивно-оздоровительные массовые мероприятия.

10.Научно-исследовательская работа учащихся:

1) имеется научное общество учащихся (НОУ);

2) проводятся школьные конференции НОУ;

3) имеются участники конференции НОУ на уровне выше школьного;

4) имеются работы учащихся, отмеченные на уровне выше школьного.

11.Количество детей, посещающих секции и кружки (в % от общего числа детей):

первой степени __________________

второй ступени ___________________

третьей ступени ___________________

12.Работа с кадрами по повышению педагогического мастерства:

1) проводится диагностика профессионального уровня педагога;

2) организовано внутришкольное повышение квалификации педагогов;

3) педагоги участвуют в экспериментальной работе (в % от общего количества педагогов);

4) администрация школы поощряет результативную работу педагогов.

13.Инновационная деятельность образовательных учреждений:

1) освоение нового содержания образования (введение новых курсов, обновление содержания стандартных предметов и другое);

2) освоение новых технологий;

3) наличие статуса педагогической лаборатории;

4) наличие статуса опорной школы;

5) наличие статуса экспериментальной площадки;

6) другое.

14.Процент выпускников 1-й ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы):

русскому языку ­­­­­­­­­­­­­­­­_________________

математике ________________

чтению __________________

естествознанию _____________________

трудовому обучению __________________

15.Процент выпускников 2-й ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы):

русскому языку ___________ географии ________________

алгебре _____________ литературе _______________

биологии ________________ истории _________________

химии ________________ черчению ________________

физике ________________ физкультуре ______________

иностранному языку ____________________

трудовому обучению ___________________

16. Процент выпускников 3-й ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы):

русскому языку ___________ географии ________________

алгебре _____________ литературе _______________

биологии ________________ истории _________________

химии ________________ черчению ________________

физике ________________ физкультуре ______________

иностранному языку ____________________

трудовому обучению ___________________

17.Процент выпускников, включенных в общую группу физической подготовки:

первой степени __________________

второй ступени ___________________

третьей ступени ___________________

18.Процент медалистов (от числа выпускников 11 класса): ________

19.Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.) – (количество учащихся):

1) имеются призеры школы;

2) имеются призеры района / города;

3) имеются призеры областного уровня;

4) имеются призеры уровня выше областного.

20.Спортивные успехи учащихся - (количество учащихся):

1) имеются призеры школы;

2) имеются призеры района / города;

3) имеются призеры областного уровня;

4) имеются призеры уровня выше областного.

21.Отсев учащихся:

1) имеются отчисленные с согласия комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) – количество;

2) имеются отчисленные без согласия КДН – количество;

3) имеются отчисленные, судьба которых неизвестна – количество.

22.Общественно-государственные органы управления школой:

1) есть Совет школы;

2) есть Попечительский Совет;

3) другие.

23.Программа развития образовательного учреждения:

1) нет программы;

2) имеется программа развития только одного направления;

3) имеется программа комплексного развития школы.

24.План деятельности школы:

1) предварен аналитической справкой по итогам предыдущего года;

2) в плане указаны содержательные цели работы;

3) в плане указаны критерии достижения целей.


25.Методическая работа:

1) создана структура методической службы (МО, творческие лаборатории, кафедры);

2) есть сводный план работы службы;

3) обеспечена интеграция с другими службами (подразделениями);

4) в плане указаны цели службы на учебный год;

5) в плане указаны критерии достижения целей;

опыт работы представляют на уровне района, города, области (нужное подчеркнуть).

 


 

Приложение 4

Таблица 1

Занятость учителей иностранного языка

 

№ пп. Ф.И.О. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
                                               
                            методич.                        
                            день                        

 

После заполнения таблицы сверить расстановку часов с учебной нагрузкой каждого учителя

Таблица 2

Занятость учителей физкультуры, технологии, искусства

 

№ пп. Ф.И.О. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
                                                                     
                                                                         
                                                                         

 

1.Заполняется обязательно с учетом таблицы №1.

2.В 9-х классах возможно проведение по учебному плану семи уроков

 

Таблица 3

Набор учебных предметов в течение учебной недели

 

Класс День недели Рус.язык и лит-ра Математика История География Биология Физика Химия Ин. язык Искусство Черчение Ф. Тр. Эк. Информатика ОБЖ Кол-во часов по расписанию Кол-во учебных часов в неделю
  Понедельник                               АБВ По
Вторник                                 плану
Среда                                  
Четверг                                  
Пятница                                  
  Понедельник                                  
Вторник                                  
                                 
Пятница                                  
  Понедельник                                  
                                 
Понедельник                                  
                                 
  Понедельник                                  
                                 

1.Заполняется карандашом.

2.Постоянно контролируется, сопоставляя полученные результаты с количеством часов по базисному плану и с таблицей № 4 – занятостью учителей в этот день.

3.На первом этапе заполняются данные из таблиц № 1 и № 2.

Таблица 4

Контрольная таблица занятости учителей по классам в течение недели (для контроля таблицы № 3 и контроля за нагрузкой учителя в течение одного дня)

№ п/п Ф.И.О. Учебная нагрузка Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Е.В. Емельянова 18 ч. 8а, 8а, 9б, 9б 8а, 8а, 9б, 9б 8а, 8а, 9б, 9б 8а, 8а, 8а, 8а, 9б  
2.              
3.              

 

1.В данную таблицу вносятся все учителя, которые заняты в 5-11 классах.

2.Таблица контролирует распределение нагрузки учителя в течение одного дня и в целом рабочей недели. При этом достигается оптимальный режим как для учителя, так и для учащихся. Например, при нагрузке учителя математики, Емельяновой Е.В., 18 часов и одном методическом дне (пятнице) ее нагрузка в течение рабочей недели должна быть 2 дня – по 4 урока, 2 дня – по пять уроков. Если поставить 6 уроков в один день, то это затруднит в дальнейшем работу над составлением расписания и создаст перегрузку в течение одного дня для учителя.

 


Таблица 5

Расписание на понедельник для учителей

 

№ п/п Ф.И.О. учителя Уроки Школьный комп.
             
  Троицкая Ю.В.                
  Караджева В.А.                
и т.д. В список войдут все учителя, которые работают в этот день                

 

Таблица 6

Занятость учебных кабинетов в течение дня (понедельник)

 

Класс Урок 5а 5б 5в 6а 6б 6в 7а 7б 7в 8а 8б 8в 9а 9б 9в    
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
  школьный компонент                                  

 

Приложение 5

Положение о классном руководителе

 

Приступая к работе классного руководителя, имейте в виду, что нет работы более сложной и трудной. Деятельность классного руководителя многоемка и многообразна, круг обязанностей очень широк, огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. И вместе с тем нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

Черты личности классного руководителя перечислить сложно, ибо они тоже многообразны. Успех принесут организованность, принципиальность, тактичная требовательность, справедливость, последовательность в сочетании с широким кругозором, глубиной знаний и неподдельным интересом к жизни и личности каждого воспитанника.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.027 с.)