Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Является 1-м заместителем директора и в его отсутствие направляет работу заместителей. 2.Отвечает за организацию и состояние методической работы в 5-11-х классах по предметам физико-математического цикла, обобщение и распространение ППО по данным предметам, преподавание в классах углубленного изучения предмета, накопление аналитического материала по каждому учителю. 3.Курирует математику, физику, физкультуру, обслуживающий труд, внеклассную работу по данному предмету. 4.Организует проведение контрольных срезовых работ по данным предметам, накопление аналитического материала, индивидуальную работу с учащимися, в том числе и с одаренными, подготовку учащихся к олимпиадам. 5.Курирует 7, 8, 11-е классы, состояние учебно-воспитательной работы, контроль за школьной документацией, работу с трудными подростками, с родителями, выполнение всеобуча по данным классам. 6.Организует и проводит планерки с учителями 5-11-х классов. 7.Отвечает за дежурство учащихся по школе и классам. 8.Отвечает за аттестацию учителей лицея. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.Отвечает за организацию, обучение и воспитание учащихся начальной школы, развитие способностей и дарований школьников, выполнение учебных программ, работу ГПД. 2.Организует методическую работу учителей 1-4-х классов, внедрение передовых методов обучения, обобщение передового опыта, курирует работу школьного логопеда. 3.Организует работу родительского всеобуча 1-4-х классов. 4.Отвечает за состояние школьной документации 1-4-х классов, накопление аналитического материала. 5.Ведет отчетность школы, учет успеваемости и движение учащихся. 6.Отвечает за аттестацию учителей начальных классов. 7.Курирует оформление этажей начального блока, соблюдение правил внутреннего распорядка, дежурство учителей 1-4-х классов, проводит планерки с учителями 1-4-х классов. 8.Отвечает за комплектование учащихся в 1-е классы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.Отвечает за организацию и состояние методической работы в 5-11-х классах по предметам химико-биологического цикла, обобщение и распространение ППО по данным предметам, в том числе работу по авторским программам. 2.Курирует 5, 6, 9, 10-е классы, отвечает за состояние учебно-воспитательной работы в данных классах, выполнение всеобуча, индивидуальную работу с учащимися, работу с одаренными детьми, работу с родителями (в том числе и социальный контакт). 3.Контролирует состояние школьной документации по данным классам. 4.Руководит работой методического совета школы. 5.Курирует оформление этажей I-го блока. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.Организует и направляет воспитательную работу с учащимися 5-11-х классов, МО классных руководителей, оказывает методическую помощь классным руководителям и учителям начальных классов. 2.Ведет учет занятости учащихся во внеурочное время, осуществляет связь с внешкольным учреждением, организует и контролирует клубную работу. 3.Анализирует состояние воспитательной работы с учащимися, правовую пропаганду, ПДД, организует конкурсы, викторины. 4.Контролирует работу кружков художественного цикла, организует смотры художественной самодеятельности учащихся, концерты учащихся, творческие отчеты. 5.Отвечает за уровень преподавания уроков по истории, этикета, кружков и клубов, готовит смотр художественной самодеятельности. 6.Осуществляет связь с ИДН, направляет работу с трудными учащимися, их семьями. 7.Организует работу зимнего и летнего школьных лагерей, летнюю трудовую четверть. 8.Курирует оформление I-го этажа и стенда отличников. Заместитель директора по научно-методической работе 1.Вместе с директором школы руководит деятельностью структурного подразделения – лицейскими классами (5, 6, 10, 11-е классы). 2.Вместе с заместителем по воспитательной работе организует образовательно-воспитательный процесс в них. 3.Обеспечивает по мере необходимости подготовку, утверждение на методическом совете новых учебных программ и так далее. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ в структурном подразделении лицейских классах. 4.Контролирует качество работы непосредственно подчиненных работников. 5.Принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса. 6.Осуществляет связь с высшими учебными заведениями, в том числе и заключение договоров в отношении льгот для учащихся и обеспечению кадрами образовательного процесса в лицее. 7.Организует комплектацию 10-х и 5-х классов (согласно Устава лицея). 8.Создает и осуществляет систему диагностики развития личности лицеиста, систему диагностических работ для гуманитарных и экономических классов, их анализ, прогнозирование. 9.Способствует сплочению педагогического коллектива школы по решению поставленных задач. Повышение его научно-педагогического и методического мастерства посредством своевременного обеспечения информацией по соответствующему кругу проблем. 10.Готовит научно-практическую конференцию (апрель), семинары. 11.Готовит лицей к предстоящей аттестации и аккредитации. Организатор учебного режима 1.Отвечает за выдачу всех уроков по программе ОБЖ, этикета и классных часов, расписание уроков для учителей и учащихся, своевременную замену уроков болеющих учителей, их учет, четкое оповещение учителей и учащихся об изменениях в расписании. 2.Отвечает за своевременность и правильность оформления табеля для начисления зарплаты учителям. 3.Вносит своевременные изменения в тарификацию учителей, координирует связь с бухгалтерией. Заместитель директора По административно-хозяйственной части 1.Организует работы по хозяйственному обслуживанию школы. 2.Организует ремонт здания и помещений школы. 3.Обеспечивает сохранность мебели и хозяйственного инвентаря, их восстановление и пополнение. 4.Производит учет и хранение учебно-наглядных пособий. 5.Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях лицея и на прилегающей к лицею территории. 6.Следит за надлежащим санитарным состоянием помещений, оперативно принимает меры к его улучшению. 7.Следит за соблюдением светового, теплового, воздушного и питьевого режима, принимая меры по приведению их в норму. 8.Обеспечивает противопожарную безопасность лицея. 9.Организует круглосуточную охрану лицея. 10.Организует надлежащее хранение верхней одежды учащихся в гардеробе. 11.Обеспечивает учебно-воспитательных и управленческий процессы канцелярскими принадлежностями, приборами, инструментами и материалами. 12.Осуществляет подбор и расстановку технического персонала. Организует их работу, ведет табель учета рабочего времени, контролирует соблюдение техническим персоналом их должностных обязанностей. 13.При приеме на работу заключает с техническими работниками договоры. Заместитель директора По художественно-эстетическому воспитанию 1.Организует работу музыкального и танцевального классов. 2.Вносит предложения директору лицея на прием и расстановку музыкальных педагогических кадров. 3.Руководит оборудованием музыкальных кабинетов. 4.Организует систему художественно-эстетического воспитания учащихся (танцы, музыка, пение) через урочную и внеурочную деятельности. 5.Организует концерты, смотры художественной самодеятельности, творческие отчеты. 6.Курирует качество проведения уроков музыки, музыкальной литературы, танцевальных кружков и других художественных занятий. Приложение 12 Анкета
Уважаемые коллеги! В школах г. Тюмени студенты Высшей педагогической школы проводят анкетирование педагогических коллективов с целью создания портрета эффективного директора школы. Просим Вас оценить качества директора, приведенные в анкете по следующей шкале: 3 - качество проявляется всегда; -3 – всегда проявляется обратное; 2 - качество проявляется часто; -2 – часто проявляется обратное; 1 - качество проявляется редко; -1 – редко проявляется обратное. 0 - затрудняюсь ответить.
Благодарим за ответы!
Данная анкета может быть применена для оценки и самооценки ведущих качеств директора школы. Приложение 13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.011 с.) |