Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешний и внутренний поведенческие типы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специалисты полагают, что в реальной жизни встречаются 16 поведенческих типов, представленных в таблице 37.
Таблица 37 - 16 поведенческих типов
При этом на втором месте (в каждом названии типа) стоит название «внутреннего» типа, который первым определяется при проведении тестирования; данный тип является определяющим для поведения человека, его очень трудно изменить. На первом месте находится название «внешнего» типа (он определяется на втором этапе тестирования), модифицировать который намного проще. Знание концепции Поведенческих типов дает менеджеру возможность правильно поставить диагноз и целенаправленно модифицировать свое поведение с тем, чтобы добиться успеха с тем или иным «трудным» сотрудником. Таким образом, концепция Поведенческих типов предполагает разделение людей на группы (в соответствии с особенностями их поведения) по двум основным признакам: - выраженности стремления человека к влиянию на других людей; - интенсивности эмоционального реагирования на происходящие события. Сочетание этих двух характеристик дает четыре основных поведенческих типа: Analytical, Driver, Expressive и Amiable. Каждый из этих типов имеет свои особенности и предпочтения, касающиеся принятия решений, расходования времени, основных стремлений и пр. Знание этих особенностей и умение правильно определять поведенческий тип собеседника, а также модифицировать свое поведение, может помочь менеджеру в налаживании успешной коммуникации с самыми различными (по предпочитаемому типу поведения) сотрудниками и клиентами.
§7 Контрольные вопросы 1. Какие подходы к идентификации психологического/поведенческого типа людей вы знаете? В чем их особенности? 2. По каким критериям определяют принадлежность человека к тому или иному поведенческому типу? 3. Какие основные поведенческие типы вы знаете? 4. Опишите, пожалуйста, основные особенности поведенческого типа Analytical. 5. Опишите, пожалуйста, основные особенности поведенческого типа Driver. 6. Опишите, пожалуйста, основные особенности поведенческого типа Expressive. 7. Опишите, пожалуйста, основные особенности поведенческого типа Amiable. 8. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные особенности людей, стремящихся воздействовать на окружающих. 9. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные особенности людей, не стремящихся воздействовать на окружающих. 10. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные особенности людей, сдержанно реагирующих на окружающие события. 11. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные особенности людей, эмоционально реагирующих на окружающие события. 12. Охарактеризуйте, пожалуйста, отношение различных поведенческих типов к расходованию времени. 13. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные (преимущественные) стремления различных поведенческих типов, на реализацию которых чаще всего направлено их поведение. 14. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные (преимущественные) потребности/ценности различных поведенческих типов, на реализацию которых чаще всего направлено их поведение Список использованной литературы
1. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу биз-нес-процессов. - М.: Юнити, 1997. - 633 с. 2. «Вопросы экономики и права» № 11, 2011 Электронный ресурс: URL: http://law-journal.ru/download/journal/201111Прочитано 9.04.13. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия ≪Деловой бестселлер≫). 4. Димитриади Н.А. Управление отделом сбыта: использование маркетинговых технологий. – Ростов-на-Дону, ЗАО Книга, 2006 – 8,4 п.л. 5. Димитриади Н.А. Реализация предпринимательского проекта в современной России – Ростов-на-Дону, Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009 – 12 п.л. 6. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005. - 488 с. 7. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует = англ. The Ideal Executive: Why You Cannot Be One and What To Do About It), — М.: «Альпина Паблишер», 2011. 8. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей = англ. Leading The Leaders: How To Enrich Your Style of Management and Handle People Whose Style Is Different From Yours — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 259 9. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные = англ. Leading Management/Mismanagement Styles: How to Identify a Style and What to Do about It — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — С. 200. 10. Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена = англ. How to Manage In Times of Crisis: And How to avoid it in the First Place — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — С. 128. 11. Управляя изменениями (англ. Mastering Change: The Power of Mutual Trust and respect in Personal Life, Family Life, Business and Society), Санкт-Петербург, 2008 г., 224 стр. 12. Управление жизненным циклом корпорации (англ. Managing Corporate Lifecycles), Питер, 2008 г., 384 стр. 13. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2008 14. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации, - М.: Гардарики, 2006 15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гардарики, 2005 16. Глущенко В.В. Менеджмент: Системные основы. – 2-е изд., доп. И испр. – Железнодорожный, Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2008 17. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2005 18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Издательство «Питер», 2009 19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов – М.: Юнити-дата, 2007 20. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2009 21. Редченко К. Материалы по количественной оценке данных SWOT-анализа, (www.iteam.ru) 22. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008 23. Малкина Т. Шаблон SWOT-анализа. РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru). Использованы шаблоны MICROSOFT Corp. (с) 24. Санталайпен Т. и др. Управление по результатам / Пер. с финского. — М.: «Прогресс», 2003. 25. Семь нот менеджмента. 8-е издание, доп. — М.: «ЭКСМО», 2008. 26. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США: опыт развития и новые явления. - М: «Наука», 2008. 27. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. — М.:«ТАНДЕМ», 2008. 28. Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ. - М.: «ЮНИТИ», 2006. 29. Уотермеи Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании (пер с англ.) / Под ред. Рысина В. Т. - М: «Прогресс», 2008. 30. Фатхудииов Р. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.:«Дело», 2005. 31. Чарльз С. Сноу, Реймонд Е. М.,Г. Дж. Коулмен-мл. Управление сетевыми организациями XXI века. Хрестоматия «Управление изменением». - М.:«ЛИНК», 2006. 32. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем (англ. How to Solve the Mismanagement Crisis: Diagnosis and Treatment of Management Problems) Стокгольмская школа экономики, Санкт-Петербург, 2007 г., 294 стр. 33. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг; пер с англ. – К.; М.; СПб.: Вильямс. - 1998. – 1055 с. 34. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф.Котлер; пер с англ. - СПб: Питер, 1999. – 887 с. 35. Реинжиниринг: сущность и методология. Электронный адрес: URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002369 Прочитано: 9.04.2013 36. American Productivity&Quality Center 2004 Учебный материал предоставлен Инфопорталом Finexpert.ru Владимир Репин 37. Журнал «Экономический вестник РГУ» №1, март 2006 38. Крофт, М.Дж. Сегментирование рынка. Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса/ М.Дж. Крофт. - СПб.: Питер. - 2001. – 128 с. 39. Макдоналд М., Данбар Я., Сегментирование рынка. М.: Дело и сервис, 2002. 40. Макдоналд, М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать / М.Макдональд; пер. с англ. – М.: Технологии. -2004. – 651 с. 41. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. 42. Электронный ресурс: URL: http://www.e xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT. Прочитано: 16.01.2013. 43. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. 44. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/Дж.О’Шонесси; пер. с англ. – СПб.: Питер. - 2001. – 864 с. 45. К. Прахалад и Г. Хэмел. Стратегические намерения // Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Питер, 2001. 46. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга/ П.Чевертон. - М.: Издательско-торговый дом «Гранд», 2002. – 608 с. 47. Чевертон П. Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов? / П.Чевертон М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 144 с. 48. Hunter, D.M. What drives time variation in emerging market segmentation?/D.M.Hunter// The Journal of Financial Research. Vol. XXVIII, № 2, Summer, 2005, p. 261-280. 49. Learned, Edmund P., Christensen, C. Roland, Andrews, Kenneth R. and Guth, William D. Электронный ресурс: URL: http://www.provenmodels.com/37/swot-analysis/c.-roland-christensen--edmund-p.-learned--kenneth-r.-andrews--william-d.-guth. Прочитано: 16.01.2013. 50. Merrill, D. W., & Reid, R. H. (1981). Personal Styles and Effective Performance. Bradner, PA: Chilton Book Company. 51. Merrill, D. W., & Reid, R. H. The Caps Model of Personal Styles. Электронный ресурс: URL: http://paei.wikidot.com/merril-reid-the-caps-model-of-personal-styles. Прочитано: 18.01.2013. 52. The Social Styles Handbook: Find Your Comfort Zone and Make People Feel Comfortable with You. NewYork: Wilson Learning, 2004. – 160 p. 53. Каплан Р.С, Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию /Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003. 54. Хоуп Дж., Фрейзер Р. За гранью бюджетирования. Как руководителям вырваться из ловушки ежегодных планов / Пер. с англ. М.: Вершина, 2007. 55. Zahay D., Griffin A. Customer Learning Processes, Strategy Selection, and Performance in Business‐to‐Business Service Firms /2004/. 56. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей./пер. с англ. Мария Павлова, 2013г.
Приложение 1 - Профили SWOT-факторов (ситуационный анализ)
Таблица 38 - Оценка сильных сторон
Таблица 39 - Оценка слабых сторон
Таблица 40 - Оценка благоприятных возможностей
Таблица 41 - Оценка угрозы внешней среды
[1] Для примера
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.008 с.) |