Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 6 Парижской конвенции quinquies.
Положение telle quelle (такой, как он есть) требует, чтобы товарные знаки, зарегистрированные в стране происхождения, принимались к регистрации и защищались "как есть" в других странах, подписавших Парижскую конвенцию о защите промышленной собственности. Это положение инкорпорировано в ТРИПС путем ссылки на ст. 2.1 ТРИПС. ЕС утверждали, что раздел 211 противоречит этому требованию, поскольку препятствует получению платы иностранным лицом при определенных обстоятельствах, что препятствует подаче заявления о регистрации и защите товарного знака "как есть" иностранным владельцем. США утверждали, что требование "как есть" относится только к форме защиты товарного знака, но не к степени защиты или правам. По мнению США, раздел 211 не касается вопроса формы товарного знака, но говорит о правах собственности. Апелляционный орган отметил, что ст. 6(1) Парижской конвенции сохраняет "значительную степень свободы за странами-членами в вопросах условий подачи заявок и регистрации товарных знаков" <1>. Статья 6 quinqu ies представляет собой ограниченное исключение из такого правила. Апелляционный орган счел необходимым интерпретировать обязательства государств в свете данного положения Парижской конвенции; в силу инкорпорирования путем ссылки на некоторые положения Парижской конвенции, эти положения стали частью права ВТО и могут интерпретироваться третейскими группами и Апелляционным органом. Апелляционный орган постановил, что ст. 6 quinqu ies не включает в себя вопросы, относящиеся к праву собственности на товарные знаки, и что раздел 211(a)(1) относится к вопросам собственности <2>. Таким образом, раздел 211(a)(1) не нарушает ст. 2.1 Соглашения ТРИПС, инкорпорирующую путем ссылки ст. 6 quinqu ies. -------------------------------- <1> Там же. Пункт 132. <2> Доклад Апелляционного органа. Пункт 147.
Статья 15 ТРИПС. Статья 15 ТРИПС требует, чтобы определенные обозначения могли быть зарегистрированы и подлежали охране по закону о товарных знаках. Статья 15.2 гласит, что ст. 15.1 не означает, что член не может отказать в регистрации товарного знака на других основаниях, не противоречащих положениям Парижской конвенции. Рассматривая ст. 15.2 в качестве части контекста ст. 15.1, Апелляционный орган постановил, что ст. 15.1 лишь определяет обозначения, которые могут быть зарегистрированы, но не предусматривает обязательства признать такие обозначения подлежащими регистрации <1>. Таким образом, члены могут устанавливать условия регистрации, которые не ограничивают определение предмета защиты. Такая интерпретация также поддерживается ст. 6(1) Парижской конвенции. При этом, поскольку раздел 211(a)(1) относится к собственности и не предусматривает ограничений регистрации, он не противоречит ст. 15 ТРИПС.
-------------------------------- <1> Там же. Пункт 155.
Статья 16 ТРИПС. Статья 16 ТРИПС относится к правам "владельцев" интеллектуальной собственности. Здесь США характеризовали раздел 211 так же, как относящийся к вопросу о том, является ли лицо владельцем. ЕС возражали, что Группа искусственно разделила вопросы о владении и самом товарном знаке <1>. Апелляционный орган возразил, что ЕС неправомерно игнорировали различие между системами, основанными на регистрации, и системами, основанными на пользовании, такими, как система США. Апелляционный орган пришел к выводу, что ни ст. 16, ни какое-либо иное положение ТРИПС не содержат указаний на то, кто является владельцем товарного знака, так как это является вопросом национального права <2>. Таким образом, Апелляционный орган пришел к выводу, что разделы 211(a)(2) и (b) не противоречат ст. 16. -------------------------------- <1> Доклад Группы: United States - Section 211 Omnibus Appropriations Act of 1998. WT/DS176/R. <2> Доклад Апелляционного органа. Пункт 200.
Статья 42 ТРИПС. Статья 42 ТРИПС требует от членов предоставления правообладателям возможности обращаться к определенным судебным процедурам, для обеспечения соблюдения своих прав. ЕС утверждали, что разделы 211(a)(2) и 211(b) нарушают ст. 42, отказывая в праве на обращение к таким процедурам определенным правообладателям. Группа установила, что раздел 211(a)(2) нарушает ст. 42 ТРИПС, но не нашла доказательств того, что раздел 211(b) нарушает ст. 42. Апелляционный орган согласился с мнением Группы, что термин "правообладатели" по ст. 42 не ограничивается владельцами товарных знаков, но включает в себя тех, кто считает, что имеет законные основания для отстаивания своих прав <1>. Апелляционный орган указал, однако, что в то время как ст. 42 предусматривает процедурные права, раздел 211 касается существенных требований владения <2>. Апелляционный орган, таким образом, постановил, что решение суда на основании раздела 211, в соответствии с процессуальными гарантиями США о том, что он не может выносить решения по претензии истца о праве на торговую марку, не противоречит ст. 42 <3>. Апелляционный орган, таким образом, пришел к выводу, что раздел 211(a)(2) не противоречит ст. 42 ТРИПС, аннулировав решение Группы. Аналогичное решение было вынесено в отношении раздела 211(b).
-------------------------------- <1> Доклад Апелляционного органа. Пункт 217. <2> Там же. Пункт 222. <3> Там же. Пункт 226.
Национальный режим. ЕС утверждали, что раздел 211 нарушает как ст. 3.1 ТРИПС, так и ст. 2(1) Парижской конвенции, каждая из которых содержит положения о национальном режиме в отношении владельцев товарных знаков. По мнению ЕС, конкретные положения раздела 211(a)(2) применимы только к имущественным интересам граждан иностранных государств. Однако США утверждали, что граждане США также не получили бы разрешения на владение соответствующими имущественными правами. Группа установила, что компетентный орган США - Управление по контролю над иностранными активами (OFAC) - не выдавало соответствующих лицензий для граждан США. ЕС утверждали, аналогично своей аргументации в деле "США - Раздел 337", что в данном случае дискриминация носит процедурный характер: все, что требуется от граждан США, - это выполнение процедурных правил OFAC, в то время как иностранные лица должны следовать не только процедурным требованиям OFAC, но и положениям раздела 211(a)(2). Апелляционный орган сослался на свою позицию в решении по делу "США - Закон об антидемпинге 1916 г.", состоящую в том, что обязательное законодательство может оспариваться по ГАТТ, но законодательная норма, которая лишь дает право исполнительным органам совершать действия, противоречащие ГАТТ, не может оспариваться как таковая <1>. -------------------------------- <1> Доклад Апелляционного органа. Пункт 259 (см. доклад Апелляционного органа: United States. Anti-Dumping Act of 1916. WT/DS136/AB/R, WT/DS/162/AB/R, adopted on December 26, 2000. Para. 88).
Апелляционный орган согласился с Группой по настоящему делу в том, что она не могла исходить из того, что OFAC при исполнении своих дискреционных полномочий действовал бы в нарушение обязательств США по ТРИПС. Однако Апелляционный орган исходил из того, что менее благоприятный режим устанавливается не в результате исполнения дискреционных полномочий OFAC, но, ссылаясь на решение по делу "США - Раздел 337", в силу требования обращения в две инстанции при возникновении такого вопроса <1>. Более того, Апелляционный орган, по-видимому, придерживается мнения, что хотя и нельзя исходить из того, что OFAC при вынесении своего решения действовал бы в нарушение ТРИПС <2>, США не исполнили лежащего на них бремени доказывания того, что "в каждом отдельном случае суды США не будут признавать правопритязания американского правопреемника" <3>. -------------------------------- <1> Доклад Апелляционного органа. Пункт 264. <2> Там же. Пункт 259.
<3> Там же. Пункт 267.
Апелляционный орган аннулировал вывод Группы о том, что раздел 211(a)(2) не противоречит соответствующим обязательствам национального режима. Апелляционный орган согласился с Группой в том, что раздел 211(b) в применении к правопреемникам любого происхождения не создает менее благоприятного режима для неграждан США. В отношении прав первоначального владения в противоположность правам правопреемников Апелляционный орган постановил, что в силу своей направленности против граждан Кубы в качестве первоначальных владельцев разделы 211(a)(2) и (b) являются дискриминационными <1>. США приводили аргументы, что Правила контроля над кубинскими активами (CACR) предусматривают исключения для граждан Кубы, а также указывали на наличие "уравновешивающих" положений в CACR, устанавливающих столь же обременительный режим для граждан США. Апелляционный орган потребовал применения такого встречного требования во всех случаях <2>, а не в среднем, как в деле "США - Раздел 337". США не смогли представить Апелляционному органу достаточных доказательств того, что этот стандарт будет соблюдаться. -------------------------------- <1> Там же. Пункт 280. <2> Там же. Пункт 294.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.013 с.) |