Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005.



66. Мозолин А.В. Коммуникации в современном обществе: особенности структурных изменений // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007.

67. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999.

68. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие. М.: Экономистъ, 2004. Гл. 23.

69. Ньюсом Д., Терк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001.

70. Оглобин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. 2004. № 17. С. 56 – 57.

71. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003. Гл.1, 2, 3.

72. Основы теории коммуникации. Учебник / под ред. проф. М.А. Василика. М., 2006. Гл. 3, 14.

73. Офисные джунгли // PR в России. 2008. № 8. С. 29-30.

74. Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998.

75. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. М.: Аспект пресс, 2002.

76. Петрунин Ю. Ю. Политические коммуникации. М: Аспект-пресс, 2004.

77. Повестка дня: главное условие успешных переговоров // PR в России. 2008. № 3. С. 31.

78. Политическая реклама / под ред. Егоровой-Гантман Е., Плешакова К. М., 1999.

79. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999. Гл. 1, 5.

80. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. № 5.

81. Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее измерения // Вестник московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2006. № 2.

82. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. М., 1997.

83. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие. Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. Гл. 1-3, 7.

84. Рыгина Л.С. Методологический потенциал социологии массовой коммуникации в системе подготовки PR – специалиста // в сб. «Актуальные проблемы теории коммуникации». Спб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. С. 205-219.

85. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика. Учебное пособие. Москва, 2009.

86. Сегментированное влияние // PR в России. 2008. № 3. С. 5-6.

87. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.

88. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // ВМУ. Серия 18. Социология и политология. 2000. № 2. С. 102 – 108.

89. Сморгунов Л.В. Современная сравнительная политология. М., 2002. Гл. 4

90. Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис. 2002. № 3. С. 5–18.

91. Сотрудники-бренды // PR в России. 2008. № 8. С. 11-13.

92. Социальная зависимость. О пользе социальных сетей [Текст] // PR в России. – 2008. - № 1. – С. 26-27.

93. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб, 2001.

94. Студеникин Н.В.Стратегии PR-защиты в корпоративных конфликтах // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007.

95. Талалай М.В. Трехуровневая модель оценки эффективности public relations Уолтера Линдеманна: трудности перевода и применения // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007.

96. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pressclub.host.ru. – Загл. с экрана.

97. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учеб. для вузов. СПб, 2004.

98. Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации и парадоксы левого сознания // Полис. 2006. № 4.

99. Три секрета мотивации [Текст] // PR в России. 2008. № 3. С. 13.

100. Трунов А.А., Черникова Е.И Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования). Спб.: Алетейя, 2007.

101. Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.

102. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организация. М.: Изд-во «МАКС Пресс», 2001. Разделы I, III.

103. Тучков С.М. Становление политических PR: предпосылки, проблемы, перспективы // Вестник Московского университета. Сер. 12. 2001. № 2.

104. Управление общественными отношениями: Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2003. Раздел I, гл.III, IV. Раздел III, гл.VI.

105. Управляющая презентация: штрих к успешному выступлению // PR в России. 2008. № 3. С. 28-29.

106. Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. 2000. № 1.

107. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2003. Гл.2, 4, 7,8.

108. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009.

109. Христинюк А.Г.Корпоративная культура как многофункциональный элемент системы управления // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007.

110. Цитата в пресс-релизе: где взять яркие реплики и точные комментарии// PR в России. - 2008. - № 6. – С. 21-22.

111. Чегин Д.М. Теоретические и прикладные аспекты государственной коммуникации // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007.

112. Чумиков А.Н. Ведение переговоров: коммуникация, фасилитация, медиация. М., 1997.

113. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002.

114. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.

115. Шерморорн Дж и др. Организационное поведение. Спб.: Питер, 2004.

116. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технологии. Учебное пособие. Спб., 2004.

117. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. Гл.1, 2, 3.

118. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс. 1996. № 7. С. 47 – 55.

119. Щербо Н. П. Особенности индивидуально­го и группового решения задач в условиях сов­местной деятельности // Вопросы психологии. 1984. № 2.

120. Язык победителей // PR в России. 2007. № 11. С. 17-18.

121. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. Спб., 2006.

122. «Я» - бренд // PR в России. 2008. № 8. С. 31.

123. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза //// PR в России. - 2008. - № 6. – С. 17-19.

124. 9 секретов сценариста // // PR в России. - 2008. - № 5. – С. 21-24.

125. Hovland Carl I., ed. The Order of Presentation in Persuasion. New Haven: Yale University Press, 1957. P. 82–83.

126. Seitel F. The Practice of Public Relations. P. 442—445.

 

 


[1] Иноязычное вкрапливание – слова чужого языка, находящиеся на первых этапах заимствования и сохраняющие свой иноязычный графический облик.

[2] Заимствование – элемент чужого языка (слово, морфема, лингвистическая конструкция и т.п.), перенесенный из одного языка в другой в результате языковых контактов, а также сам процесс перехода элементов одного языка в другой.

[3] Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. Спб, 1997. С. 13-15.

[4] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 5-6.

[5] Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001. С. 92 – 93.

[6] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 30-31.

[7] Хоккингс А. Курс предпринимательства. М., 1993.

[8] Векслер А. История Public Relations: попытка хронологии // Советник. 1998. № 9. С.16; № 10. С. 32; Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 43.

[9] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 43.

 

[10] Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995. С.8-9

[11] Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб: Питер, 2005. C.9

[12] Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. М.: Мир, 1992; Мексон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.

[13] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд. Испр. Спб.: Союз, 1997.

[14] Цит. по: Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

[15] Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М., 1992. С. 13.

[16] Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970. С. 95.

[17] Hovland Carl I., ed. The Order of Presentation in Persuasion. New Haven: Yale University Press, 1957. P. 82–83.

[18] Rogers Ronald W. A Protection Motivation Theory of Fear Appeals and Attitude Change // Journal of Psychology 91, September 1975. P. 93–114.

[19] Center A., Jackson P. Public Relation Practices. Managerial case Studies and problems. Englewood Cliffs, 1990. P. 43–52.

[20]Ibid. P. 53.

[21] Многосторонняя оценка, которая чаще всего носит характер своеобразной борьбы за овладение коммуникативной инициативой и связана со стремлением максимально эффективно ее реализовать.

[22] Аккаунт-менеджер – менеджер рекламного или PR-агентства, ведущий либо один либо несколько проектов и в процессе работы непосредственно взаимодействующий с заказчиком.

[23] См.: The Seven Deadly Sins // PR Week. November 10—14. 1988. P. 11

[24] Цит. по: Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR – деятельности (социологический аспект): Монография. М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. С.89.

 

[25] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 278.

[26] Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. С. 103.

 

[27] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

 

[28] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001.

[29] Цит. по: Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 57.

[30] Jefkins F.Public Relations. L., 1992

[31] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

 

[32] Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998. С. 65.

[33] Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998. С. 72-73.

[34] Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 1997. С. 140-141.

[35] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999. С. 296.

[36] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М., 2001. С. 126.

[37] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.,2000. С. 219.

[38] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

[39] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя, 2001. С. 5-15.

[40] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2000. С. 119.

[41] Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998. С. 187.

[42] Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.

[43] Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.П. Зинченко, Б.. Мещерякова. М., 1996.

[44] Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб, 2001.

[45] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.

[46] По: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб, 2001.

[47] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 580.

[48] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2000.

[49] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990 .

[50] См.: Seitel F. The Practice of Public Relations. P. 442—445.

[51] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 580.

 

[52] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.

[53] Фролов С.С. Социология. М.: Издательская корпорация «Логос», 1998. С. 223.

[54] Кравченко А.И. Социология: учеб. пособие. Деловая книга. Екатеринбург, 1998. С. 277.

[55] Управление организацией: Учебник / под. ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА – М, 1998. С. 47-56.

[56] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Ме­недж­мент. 1998. № 7. С. 67-77.

[57] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 23.

[58] Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. № 5. С. 15.

[59] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 25.

[60] См.: Погорадзе А. А. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука, 1990. 367 с.

[61] См.: Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 28.

[62] См.: Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. М.: Экономика, 1984. С. 93 – 97.

[63] См.: Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. С. 68 – 79.

[64] Кандария И. А. Формирование корпоративной культуры в организации. – Режим доступа:http://www.magistr-mba.ru/kandariya.html. Загл. с экр.

[65] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 56.

[66] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С 342.

[67] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 42.

[68] См.: Катерный И. В. Пролегомены к современной антропологии организаций // Социс. 1998. № 8. С. 112 – 115; Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс. 1996. № 7. С. 47 – 55.

[69] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. 336 с.; Питерс Т. Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Издательский дом Вильямс, 2005. 356 с.; Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 352 с.

[70] Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 225 – 241.

[71] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 238.

[72] См.: Оглобин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. 2004. № 17. С. 56 – 57.

 

[73] Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 2 М.: Мир, 1992. С. 56.

[74] Тесакова Н.Г., Тесаков В.П. Бренд и торговая марка: развод по-русски. СПб: Питер, 2004. С. 121.

[75] Брэндинг – процесс создания и управления брэндами посредством рекламы, PR и бизнес – коммуникаций.

[76] Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.

[77] Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2001. С. 104.

[78] Подход предложен М. Дымшицем.

[79] Маркетинговая ценность слогана // Товары. Цены. Услуги. 2001. № 1.

[80] http://www.retail.ru/biblio/interview51.asp

[81] http://abarakadabr.ru/uslugi/

[82] Маппинг – карта рейтингов потребительских характеристик, может варьироваться от вводимых параметров.

[83]Музыкант В.Л.Формирование бренда средствами PR и рекламы. М.: Экономистъ, 2004. С. 381.

[84] Франчайзинг – это продажа или временное предоставление своего товарного знака под разностороннем контролем и защитой закона.

[85] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М: «Рус Партнер Лтд», 2004. С. 131.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.009 с.)