Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 66. Мозолин А.В. Коммуникации в современном обществе: особенности структурных изменений // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007. 67. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999. 68. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие. М.: Экономистъ, 2004. Гл. 23. 69. Ньюсом Д., Терк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. 70. Оглобин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. 2004. № 17. С. 56 – 57. 71. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003. Гл.1, 2, 3. 72. Основы теории коммуникации. Учебник / под ред. проф. М.А. Василика. М., 2006. Гл. 3, 14. 73. Офисные джунгли // PR в России. 2008. № 8. С. 29-30. 74. Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998. 75. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. М.: Аспект пресс, 2002. 76. Петрунин Ю. Ю. Политические коммуникации. М: Аспект-пресс, 2004. 77. Повестка дня: главное условие успешных переговоров // PR в России. 2008. № 3. С. 31. 78. Политическая реклама / под ред. Егоровой-Гантман Е., Плешакова К. М., 1999. 79. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999. Гл. 1, 5. 80. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. № 5. 81. Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее измерения // Вестник московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2006. № 2. 82. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. М., 1997. 83. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие. Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. Гл. 1-3, 7. 84. Рыгина Л.С. Методологический потенциал социологии массовой коммуникации в системе подготовки PR – специалиста // в сб. «Актуальные проблемы теории коммуникации». Спб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. С. 205-219. 85. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика. Учебное пособие. Москва, 2009. 86. Сегментированное влияние // PR в России. 2008. № 3. С. 5-6. 87. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. 88. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // ВМУ. Серия 18. Социология и политология. 2000. № 2. С. 102 – 108. 89. Сморгунов Л.В. Современная сравнительная политология. М., 2002. Гл. 4 90. Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис. 2002. № 3. С. 5–18. 91. Сотрудники-бренды // PR в России. 2008. № 8. С. 11-13. 92. Социальная зависимость. О пользе социальных сетей [Текст] // PR в России. – 2008. - № 1. – С. 26-27. 93. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб, 2001. 94. Студеникин Н.В.Стратегии PR-защиты в корпоративных конфликтах // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007. 95. Талалай М.В. Трехуровневая модель оценки эффективности public relations Уолтера Линдеманна: трудности перевода и применения // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007. 96. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pressclub.host.ru. – Загл. с экрана. 97. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учеб. для вузов. СПб, 2004. 98. Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации и парадоксы левого сознания // Полис. 2006. № 4. 99. Три секрета мотивации [Текст] // PR в России. 2008. № 3. С. 13. 100. Трунов А.А., Черникова Е.И Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования). Спб.: Алетейя, 2007. 101. Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994. 102. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организация. М.: Изд-во «МАКС Пресс», 2001. Разделы I, III. 103. Тучков С.М. Становление политических PR: предпосылки, проблемы, перспективы // Вестник Московского университета. Сер. 12. 2001. № 2. 104. Управление общественными отношениями: Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2003. Раздел I, гл.III, IV. Раздел III, гл.VI. 105. Управляющая презентация: штрих к успешному выступлению // PR в России. 2008. № 3. С. 28-29. 106. Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. 2000. № 1. 107. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2003. Гл.2, 4, 7,8. 108. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. 109. Христинюк А.Г.Корпоративная культура как многофункциональный элемент системы управления // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007. 110. Цитата в пресс-релизе: где взять яркие реплики и точные комментарии// PR в России. - 2008. - № 6. – С. 21-22. 111. Чегин Д.М. Теоретические и прикладные аспекты государственной коммуникации // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Издво СПбГУ, 2007. 112. Чумиков А.Н. Ведение переговоров: коммуникация, фасилитация, медиация. М., 1997. 113. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. 114. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994. 115. Шерморорн Дж и др. Организационное поведение. Спб.: Питер, 2004. 116. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технологии. Учебное пособие. Спб., 2004. 117. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. Гл.1, 2, 3. 118. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс. 1996. № 7. С. 47 – 55. 119. Щербо Н. П. Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности // Вопросы психологии. 1984. № 2. 120. Язык победителей // PR в России. 2007. № 11. С. 17-18. 121. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. Спб., 2006. 122. «Я» - бренд // PR в России. 2008. № 8. С. 31. 123. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза //// PR в России. - 2008. - № 6. – С. 17-19. 124. 9 секретов сценариста // // PR в России. - 2008. - № 5. – С. 21-24. 125. Hovland Carl I., ed. The Order of Presentation in Persuasion. New Haven: Yale University Press, 1957. P. 82–83. 126. Seitel F. The Practice of Public Relations. P. 442—445.
[1] Иноязычное вкрапливание – слова чужого языка, находящиеся на первых этапах заимствования и сохраняющие свой иноязычный графический облик. [2] Заимствование – элемент чужого языка (слово, морфема, лингвистическая конструкция и т.п.), перенесенный из одного языка в другой в результате языковых контактов, а также сам процесс перехода элементов одного языка в другой. [3] Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. Спб, 1997. С. 13-15. [4] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 5-6. [5] Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001. С. 92 – 93. [6] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 30-31. [7] Хоккингс А. Курс предпринимательства. М., 1993. [8] Векслер А. История Public Relations: попытка хронологии // Советник. 1998. № 9. С.16; № 10. С. 32; Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 43. [9] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 43.
[10] Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995. С.8-9 [11] Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб: Питер, 2005. C.9 [12] Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. М.: Мир, 1992; Мексон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. [13] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд. Испр. Спб.: Союз, 1997. [14] Цит. по: Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. [15] Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М., 1992. С. 13. [16] Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970. С. 95. [17] Hovland Carl I., ed. The Order of Presentation in Persuasion. New Haven: Yale University Press, 1957. P. 82–83. [18] Rogers Ronald W. A Protection Motivation Theory of Fear Appeals and Attitude Change // Journal of Psychology 91, September 1975. P. 93–114. [19] Center A., Jackson P. Public Relation Practices. Managerial case Studies and problems. Englewood Cliffs, 1990. P. 43–52. [20]Ibid. P. 53. [21] Многосторонняя оценка, которая чаще всего носит характер своеобразной борьбы за овладение коммуникативной инициативой и связана со стремлением максимально эффективно ее реализовать. [22] Аккаунт-менеджер – менеджер рекламного или PR-агентства, ведущий либо один либо несколько проектов и в процессе работы непосредственно взаимодействующий с заказчиком. [23] См.: The Seven Deadly Sins // PR Week. November 10—14. 1988. P. 11 [24] Цит. по: Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR – деятельности (социологический аспект): Монография. М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. С.89.
[25] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 278. [26] Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. С. 103.
[27] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.
[28] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. [29] Цит. по: Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 57. [30] Jefkins F.Public Relations. L., 1992 [31] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.
[32] Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998. С. 65. [33] Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998. С. 72-73. [34] Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 1997. С. 140-141. [35] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999. С. 296. [36] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М., 2001. С. 126. [37] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.,2000. С. 219. [38] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. [39] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя, 2001. С. 5-15. [40] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2000. С. 119. [41] Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998. С. 187. [42] Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994. [43] Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.П. Зинченко, Б.. Мещерякова. М., 1996. [44] Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб, 2001. [45] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. [46] По: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб, 2001. [47] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 580. [48] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2000. [49] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. [50] См.: Seitel F. The Practice of Public Relations. P. 442—445. [51] Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»: ИНФРА – М, 2001. С. 580.
[52] Катлип С.М., Сентер А.Х.. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. [53] Фролов С.С. Социология. М.: Издательская корпорация «Логос», 1998. С. 223. [54] Кравченко А.И. Социология: учеб. пособие. Деловая книга. Екатеринбург, 1998. С. 277. [55] Управление организацией: Учебник / под. ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА – М, 1998. С. 47-56. [56] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент. 1998. № 7. С. 67-77. [57] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 23. [58] Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. № 5. С. 15. [59] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 25. [60] См.: Погорадзе А. А. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука, 1990. 367 с. [61] См.: Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С. 28. [62] См.: Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. М.: Экономика, 1984. С. 93 – 97. [63] См.: Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. С. 68 – 79. [64] Кандария И. А. Формирование корпоративной культуры в организации. – Режим доступа:http://www.magistr-mba.ru/kandariya.html. Загл. с экр. [65] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 56. [66] Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. С 342. [67] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 42. [68] См.: Катерный И. В. Пролегомены к современной антропологии организаций // Социс. 1998. № 8. С. 112 – 115; Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс. 1996. № 7. С. 47 – 55. [69] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. 336 с.; Питерс Т. Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Издательский дом Вильямс, 2005. 356 с.; Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 352 с. [70] Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 225 – 241. [71] См.: Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. С. 238. [72] См.: Оглобин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. 2004. № 17. С. 56 – 57.
[73] Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 2 М.: Мир, 1992. С. 56. [74] Тесакова Н.Г., Тесаков В.П. Бренд и торговая марка: развод по-русски. СПб: Питер, 2004. С. 121. [75] Брэндинг – процесс создания и управления брэндами посредством рекламы, PR и бизнес – коммуникаций. [76] Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. [77] Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2001. С. 104. [78] Подход предложен М. Дымшицем. [79] Маркетинговая ценность слогана // Товары. Цены. Услуги. 2001. № 1. [80] http://www.retail.ru/biblio/interview51.asp [81] http://abarakadabr.ru/uslugi/ [82] Маппинг – карта рейтингов потребительских характеристик, может варьироваться от вводимых параметров. [83]Музыкант В.Л.Формирование бренда средствами PR и рекламы. М.: Экономистъ, 2004. С. 381. [84] Франчайзинг – это продажа или временное предоставление своего товарного знака под разностороннем контролем и защитой закона. [85] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М: «Рус Партнер Лтд», 2004. С. 131.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.011 с.) |