Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль базовых pr-инструментов на разных стадиях жизни брэндаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основным критерием эффективности брэндинга является критерий чисто экономический – способность данного продукта удовлетворять определенную потребность своей целевой общественности. Однако, и в этом заключается отличительная характеристика брэндов, сам по себе брэндовый продукт способен создавать потребность, которой раньше в данной группе не было. Приведем пример. Сейчас рынок сотовых телефонов развивается высокими темпами благодаря тому, что в среднем каждый россиянин приобретает себе новый телефон раз в 4 года. Очевидно, что это связано не только с техническим прогрессом (каждый год в телефонах появляются новые функции), но и с активной маркетинговой политикой производителей телефонов, в результате которой пользоваться телефоном, которому больше 4 лет, уже не престижно. Таким образом, в качестве второго критерия эффективности можно выделить коммуникативный потенциал данного брэнда. Производитель, пользуясь брэндом, должен быстро и легко вступать в эффективную коммуникацию со своей целевой группой, иначе вкладывать средства в создание брэнда не имеет смысла. Коммуникативная эффективность брэнда достигается различными средствами рекламы – визуальными, звуковыми и т.д., а также различными маркетинговыми мероприятиями (к примеру, BTL-акциями – промоушн- акциями, событийным маркетингом, мерчендайзенгом) и PR- акциями. При этом очень важен внешний вид самого продукта (его дизайн), он сам по себе создает отношение потребителя к продукту. Кроме того, оценке подвергается как эффективность отдельных брэндовых характеристик (для определения их роли в создании образа брэнда и возможностей развития брэнда), так и эффективность всего брэнда в целом. Известный специалист в области брэндинга Я. Эллвуд выделяет несколько основных подходов к выявлению ценности отдельных брэндовых характеристик. · Радиальный брэндовый маппинг[82] позволяет выявить, опираясь на заранее согласованную шкалу, различные ценности и их роль в формировании уникального брэндового предложения. Метод позволяет определить первичные и вторичные характеристики брэнда (см. рис. 5). · Определение номинальной ценности брэнда производиться через использование карт определенной номинальной ценности. Так составленный список возможных брэндовых характеристик помещается в левую колонку таблицы, тогда как в правой выставляются оценки по степени важности предлагаемых характеристик по шкале от 1 до 100 %. Проанализировав все показатели, можно определить сравнительную ценность каждой из рассматриваемых характеристик брэнда (см. табл. 4) Таблица 4 Пример оценки брэндовых характеристик
· Полевой брэндовый маппинг способствует определению негативных барьеров, мешающих продвижению уникального брэндового предложения (см. рис. 6) Рис. 6. Изменение механизма восприятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.165.228 (0.006 с.) |