Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чистота и честность взаимосвязаны

Поиск

Смирение

Почему эти могучие небесные существа скрывают свои чудные и прекрасные лица? Потому что они заметили, что Исаия уви­дел их, и хотели воспрепятствовать, чтобы внимание молодого пророка не было отклонено от центрального пункта этого

видения: от всемогущего Бога на престоле!

Обрати внимание, что не­смотря на то, что они сами были самыми святыми творениями, но говорили только о святости Госпо­да и о Его славе. Святость содер­жит в себе смирение.

Та же ситуация сообщается и в повествованиях на горе преобра­жения (Матф. 17,1-8). Это были прекрасные мгновения, которые ученики провели там наверху, ког­да явились Моисей и Илия. Но вдруг они увидали лишь только одного Иисуса; оба других пророка скрылись от их глаз. А Отец их на небесах? Он не сказал ученикам ни одного единственного слова об обоих великих пророках Израиля.

Вместо этого они услышали Его голос с неба:

«Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благо­воление; Его слушайте!» (Матф. 17,5).

Иисус Христос, Сын Божий, является центром всего. Всякое чудо имеет в Нем Свое начало. Где же здесь место для человеческой гордости? Небесные серафимы, князья сла­вы из небесных высот, горящие огненным пламенем, скрывали свою собственную привлекательность. Моисей и Илия, осенен­ные сиянием славы, гиганты между спасенными бессмертны­ми, отступают на задний план.

Насколько более это должны делать мы, хрупкий и прохо­дящий земной народ? Кто из нас попытался бы блистать перед другими, тот затмевает славу Божью. Кто проповедует для то­го. чтобы удивлять людей, тот будет влечь своих слушателей к себе, но не к Богу.

В этом скрывается духовная опасность для всех служите­лей Божиих. Работаем ли мы для того, чтобы получить призна­ние или возвеличить свое имя? Желаем ли мы «больших соб­раний» лишь как кулисы, чтобы явить наше мнимое величие? Свет с Голгофского креста не является сиянием знаменитости какого-либо проповедника. Иисус Христос не умер для того, чтобы мы сделали карьеру, а для того, чтобы мы спасали погибаю­щих. Что говорит великий еванге­лист и апостол Павел?

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовест­вую!» (1 Кор. 9,16).

Если мы размышляем о харак­тере Иоанна Крестителя, то пусть это действует отрезвляюще на нашу самооценку. Он имел такой духовный формат, что некоторые спрашивали, не он ли обещанный Мессия. Даже Иисус сказал, что между рожденных женами не было большего, чем Иоанн. Когда потом к Иисусу стало приходить больше людей, чем к их учителю, то ученики Иоанна стали ревновать. Но совсем иначе поступил сам Иоанн Креститель. «Ему должно возрастать, а мне умаляться», - сказал он. В то время, когда к нему приходило пол нации, он указывал не на себя, а на Иисуса. Стоя у Иордана, он возгласил: «Се есть аг­нец Божий!». Все, что Иоанн говорил о своей личности, было ярким свидетельством его смирения и кротости. Истинное ду­ховное величие начинается и кончается истинным смирением. Это означает, покрыть свое лицо.

Господь является ревнующим Богом. «Славы Моей не от­дам другому», - говорит Он. Быть гордым в присутствии Царя царей, образно говоря, означает прикосновение к ковчегу за­вета. За этот грех Озе пришлось умереть (2 Цар. 6,6). Царя Ирода, напыщенного как жаба, поразил ангел Господен в то время, как масса людей ликовала ему как Богу. За то, что он «не воздал славу Богу», будучи «изъеден червями» (Деян. 12,21-23), он умер от ужасной болезни, которую теперь уже исследовали врачи.

Кто имеет преимущество пользоваться действием Духа Святого, должен быть особенно осторожным. Хвастовство будет обнаружено. Духовные дары не являются орденами, которые можно носить напоказ или приобретать как трофеи за хорошее «представление». Не форси, украшаясь Божьими дарами. Не делай себе рясы, ожерелья или кольца из духов­ных даров, чтобы самому украшаться ими.

Сторожа у дверей твоего сердца зовут «смирение». Там, где этот сторож уволен с работы, враг очень скоро может вло­миться в незащищенную дверь и занять руководство сердцем.

 

Второй парой крыльев серафимы покрывали свои ноги. Этим символически выражается чистота. И самый чистый человек при ходьбе соприкасается с пылью почвы. Естественно, я этим не хочу сказать, что в окружении небесного трона была пыль. Это скорее касается символического акта. Он показывает нам, как необходимо свято ходить пред Господом.

Для Иисуса это был очень важный пункт. Он склонился для того, чтобы омыть ученикам ноги. Он знал, что это очищение было необходимым. При этом Он сказал им: «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь» (Ис. 13,9).

Мы должны очень старательно наблюдать, как и где мы хо­дим. «Попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13,14), вразумляет нас слово. Нельзя молиться: «Не введи нас в искушение» - а потом самому идти. Нечистые ноги являются символом равнодушной жизни.

«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52,11).

Это естественно, как мы все знаем, очень мудрый совет. Но его намного легче сказать, нежели исполнить. Современ­ные средства коммуникации создают несравненное моральное загрязнение и отравляют атмосферу как дымовые трубы, ко­торые постоянно извергают сажу и вредные вещества. Нам уже необходима настоящая газовая маска, чтобы не вдыхать душевные болезни этого материалистического времени с его неверием. Предосторожность это одно, но нам нужна еще и последующая помощь. Какая?

Наилучшее отражающее средство есть и останется слово Божье. Мы должны постоянно употреблять его, чтобы очищать им наше сердце. Тогда наше мышление, основаное на слове Божьем и огражденное покрытием крови Христа, непроницае­мо для грязи этого мира. «Препояшьте чресла ума вашего» (1 Пет. 1,13) через ежедневное чтение Библии. Это предостере­гающая прививка против всех духовных инфекционных болез­ней.

«В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс. 118,11).

Ученые изобрели автомобильную полировку, которая прос­то не воспринимает грязь. Задолго до таких экспериментов христиане знали о силе слова, которое отталкивает грех.

Как мы можем следовать указаниям Библии? «Что любезно (или хорошо), о том помышляйте!» (Филип. 4,8). Слово Божье называет нам достаточно хороших вещей, о которых стоит ду­мать, и которые поддерживают наши духовные цели и мотивы. Важно молиться: «Не введи нас в искушение!», а также следо­вать словам Иисуса: «Бодрствуйте и молитесь!». Никогда не допускай мнения, что тебе этого не нужно!

Тогда ты во всякое время и везде можешь с большой от­кровенностью и с внутренним миром стоять пред людьми. Иметь чистые мотивы, не иметь нужды стыдливо что-то скры­вать - это переживание, ради которого стоит применить все. И что еще лучше, тогда ты можешь с дерзновением стоять пред Богом! Как часто мы слышим историю Исава, который продал свое первородство за чечевичную похлебку. Но не бу­дем забывать, что целое поколение Израильтян не смогло уви­деть обетованную землю, но умерло в пустыне, потому что они сожалели об огурцах и чесноке из Египта. Остерегайся, чтобы не потерять всего ради одного проходящего удовольствия! Бог предостерегал народ Израильский, что они будут пожинать «плод своих помыслов» (Иер. 6,19), так это впоследствии и случилось. Истинный характер человека кроется в его мыслях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.115 (0.009 с.)