Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чистота и честность взаимосвязаныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Смирение Почему эти могучие небесные существа скрывают свои чудные и прекрасные лица? Потому что они заметили, что Исаия увидел их, и хотели воспрепятствовать, чтобы внимание молодого пророка не было отклонено от центрального пункта этого видения: от всемогущего Бога на престоле! Обрати внимание, что несмотря на то, что они сами были самыми святыми творениями, но говорили только о святости Господа и о Его славе. Святость содержит в себе смирение. Та же ситуация сообщается и в повествованиях на горе преображения (Матф. 17,1-8). Это были прекрасные мгновения, которые ученики провели там наверху, когда явились Моисей и Илия. Но вдруг они увидали лишь только одного Иисуса; оба других пророка скрылись от их глаз. А Отец их на небесах? Он не сказал ученикам ни одного единственного слова об обоих великих пророках Израиля. Вместо этого они услышали Его голос с неба: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте!» (Матф. 17,5). Иисус Христос, Сын Божий, является центром всего. Всякое чудо имеет в Нем Свое начало. Где же здесь место для человеческой гордости? Небесные серафимы, князья славы из небесных высот, горящие огненным пламенем, скрывали свою собственную привлекательность. Моисей и Илия, осененные сиянием славы, гиганты между спасенными бессмертными, отступают на задний план. Насколько более это должны делать мы, хрупкий и проходящий земной народ? Кто из нас попытался бы блистать перед другими, тот затмевает славу Божью. Кто проповедует для того. чтобы удивлять людей, тот будет влечь своих слушателей к себе, но не к Богу. В этом скрывается духовная опасность для всех служителей Божиих. Работаем ли мы для того, чтобы получить признание или возвеличить свое имя? Желаем ли мы «больших собраний» лишь как кулисы, чтобы явить наше мнимое величие? Свет с Голгофского креста не является сиянием знаменитости какого-либо проповедника. Иисус Христос не умер для того, чтобы мы сделали карьеру, а для того, чтобы мы спасали погибающих. Что говорит великий евангелист и апостол Павел? «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» (1 Кор. 9,16). Если мы размышляем о характере Иоанна Крестителя, то пусть это действует отрезвляюще на нашу самооценку. Он имел такой духовный формат, что некоторые спрашивали, не он ли обещанный Мессия. Даже Иисус сказал, что между рожденных женами не было большего, чем Иоанн. Когда потом к Иисусу стало приходить больше людей, чем к их учителю, то ученики Иоанна стали ревновать. Но совсем иначе поступил сам Иоанн Креститель. «Ему должно возрастать, а мне умаляться», - сказал он. В то время, когда к нему приходило пол нации, он указывал не на себя, а на Иисуса. Стоя у Иордана, он возгласил: «Се есть агнец Божий!». Все, что Иоанн говорил о своей личности, было ярким свидетельством его смирения и кротости. Истинное духовное величие начинается и кончается истинным смирением. Это означает, покрыть свое лицо. Господь является ревнующим Богом. «Славы Моей не отдам другому», - говорит Он. Быть гордым в присутствии Царя царей, образно говоря, означает прикосновение к ковчегу завета. За этот грех Озе пришлось умереть (2 Цар. 6,6). Царя Ирода, напыщенного как жаба, поразил ангел Господен в то время, как масса людей ликовала ему как Богу. За то, что он «не воздал славу Богу», будучи «изъеден червями» (Деян. 12,21-23), он умер от ужасной болезни, которую теперь уже исследовали врачи. Кто имеет преимущество пользоваться действием Духа Святого, должен быть особенно осторожным. Хвастовство будет обнаружено. Духовные дары не являются орденами, которые можно носить напоказ или приобретать как трофеи за хорошее «представление». Не форси, украшаясь Божьими дарами. Не делай себе рясы, ожерелья или кольца из духовных даров, чтобы самому украшаться ими. Сторожа у дверей твоего сердца зовут «смирение». Там, где этот сторож уволен с работы, враг очень скоро может вломиться в незащищенную дверь и занять руководство сердцем.
Второй парой крыльев серафимы покрывали свои ноги. Этим символически выражается чистота. И самый чистый человек при ходьбе соприкасается с пылью почвы. Естественно, я этим не хочу сказать, что в окружении небесного трона была пыль. Это скорее касается символического акта. Он показывает нам, как необходимо свято ходить пред Господом. Для Иисуса это был очень важный пункт. Он склонился для того, чтобы омыть ученикам ноги. Он знал, что это очищение было необходимым. При этом Он сказал им: «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь» (Ис. 13,9). Мы должны очень старательно наблюдать, как и где мы ходим. «Попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13,14), вразумляет нас слово. Нельзя молиться: «Не введи нас в искушение» - а потом самому идти. Нечистые ноги являются символом равнодушной жизни. «Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52,11). Это естественно, как мы все знаем, очень мудрый совет. Но его намного легче сказать, нежели исполнить. Современные средства коммуникации создают несравненное моральное загрязнение и отравляют атмосферу как дымовые трубы, которые постоянно извергают сажу и вредные вещества. Нам уже необходима настоящая газовая маска, чтобы не вдыхать душевные болезни этого материалистического времени с его неверием. Предосторожность это одно, но нам нужна еще и последующая помощь. Какая? Наилучшее отражающее средство есть и останется слово Божье. Мы должны постоянно употреблять его, чтобы очищать им наше сердце. Тогда наше мышление, основаное на слове Божьем и огражденное покрытием крови Христа, непроницаемо для грязи этого мира. «Препояшьте чресла ума вашего» (1 Пет. 1,13) через ежедневное чтение Библии. Это предостерегающая прививка против всех духовных инфекционных болезней. «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс. 118,11). Ученые изобрели автомобильную полировку, которая просто не воспринимает грязь. Задолго до таких экспериментов христиане знали о силе слова, которое отталкивает грех. Как мы можем следовать указаниям Библии? «Что любезно (или хорошо), о том помышляйте!» (Филип. 4,8). Слово Божье называет нам достаточно хороших вещей, о которых стоит думать, и которые поддерживают наши духовные цели и мотивы. Важно молиться: «Не введи нас в искушение!», а также следовать словам Иисуса: «Бодрствуйте и молитесь!». Никогда не допускай мнения, что тебе этого не нужно! Тогда ты во всякое время и везде можешь с большой откровенностью и с внутренним миром стоять пред людьми. Иметь чистые мотивы, не иметь нужды стыдливо что-то скрывать - это переживание, ради которого стоит применить все. И что еще лучше, тогда ты можешь с дерзновением стоять пред Богом! Как часто мы слышим историю Исава, который продал свое первородство за чечевичную похлебку. Но не будем забывать, что целое поколение Израильтян не смогло увидеть обетованную землю, но умерло в пустыне, потому что они сожалели об огурцах и чесноке из Египта. Остерегайся, чтобы не потерять всего ради одного проходящего удовольствия! Бог предостерегал народ Израильский, что они будут пожинать «плод своих помыслов» (Иер. 6,19), так это впоследствии и случилось. Истинный характер человека кроется в его мыслях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.115 (0.009 с.) |